Лучше бы посоветовали как сделать винт,чтобы такого не произошло : https://vk.com/video...pl_425493077_-2
есть ли в Нижнем Новгороде умелец ? матрица винта есть...
Сообщение отредактировал Катран2017: 30 июля 2017 - 23:10
Отправлено 30 июля 2017 - 23:04
Лучше бы посоветовали как сделать винт,чтобы такого не произошло : https://vk.com/video...pl_425493077_-2
есть ли в Нижнем Новгороде умелец ? матрица винта есть...
Сообщение отредактировал Катран2017: 30 июля 2017 - 23:10
Отправлено 30 июля 2017 - 23:31
если бы смогли предоставить узел,агрегат,образец или рабочую модель заслужили бы уважения....таких с книжками в институтах выше крыши,а толку кроме бумаги ноль...
Легко.
Вот распределение скорости за вентилятором с большой ступицей. Типа того, что используется на нагнетателях - вертушка от Камаза и тому подобных.
Пользуйтесь. Только для того, чтобы использовать то, что написано в книжках или получено в экспериментах, надо иметь голову на плечах. Чтобы знать, как употребить информацию для достижения своих целей.
А готовые агрегаты, узлы или образцы никто для Вас разрабатывать не будет. Вы уж сами как-нибудь.
Отправлено 31 июля 2017 - 06:23
Лучше бы посоветовали как сделать винт,чтобы такого не произошло : https://vk.com/video...pl_425493077_-2
есть ли в Нижнем Новгороде умелец ? матрица винта есть...
Руками делать винт. Хорошими прямыми руками. Ну и голову включать, для понимания чего и как. На материалах не экономить. Вот в принципе и все основные советы. Это еще повезло, лопасть не в голову пилоту отлетела, как это случилось с одним австралийцем, после чего в Австралии серьезно рассматривали закон о запрете на постройку летательных аппаратов и ховеркрафтов любителями в гаражных условиях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей