Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стингрей 2000 .Болячки и лечение


Сообщений в теме: 99

#51 fald

fald

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 сентября 2017 - 08:57

Еще одна возможная причина попадания воды в мотор через выхлопной
коллектор....выгоревшая захлопка,водяной клапан

Доброго времени суток!
Сергей, в одном из первых постов вы говорили:

Следов перегрева не вижу...я определяю это по состоянию захлопного клапана в выхлопной трубе -
если выгорел ,значит перегрев был.


Когда же захлопка сгорела?

Сообщение отредактировал fald: 01 сентября 2017 - 09:04

  • 0

#52 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 сентября 2017 - 20:01

Очевидно этот клапан сгорел во время моих игр с зажиганием и попытках оживить
"Франкенштейна".
 Когда первый раз снял голову ...обратил внимание - клапан был целый....попытки проводились на сухую.
   На данный момент мотор работает...пока на четверочку- стабильно,но не японец...и сильно отдает в корпус.
 надо проверять "подушки" мотора и спускать на воду на реальный тест.

  • 0

#53 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 сентября 2017 - 20:23

 После ремонта коленвала первая заводка тоже прошла нелегко....
  капризнишал,холостой хот отсутствовал совсем,что то стабильное появлялось
только на 2000 об. ,перебои в цилиндрах,какое то троение.
 Я уже на измену сел...думал ,неправильно собрал шестерни ГРМ.
  Потом случайно,пукой прикрыл сопло карба...опа,сразу хорошая реакция на улучшение.
Стал ковырять в этом направлении..и точно,вот они ,шаловливые ручки дилетанта-
 вместо прокладок -силикон,кусочки плавают в камере, уровень топлива сильно занижен....
 типя ,сейчас мы топливо экономить будем.
 все почистил ,продул,поменял ,собрал....и все встало на свои места,появился холостой ход,мотор заработал.
  Надо еще раз поменять крышку трамблера....дурацкий дизайн,ее можно посадить с перекосом....что и призошло.
В итоге бегунок натер полосы внутри крышки...от греха подальше надо поменять.

  • 0

#54 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 сентября 2017 - 20:43

А пока суть да дело...прикупил еще один проект на зиму...
 Бейлайнер 23 фита ,2002 .мотор Мерк 5.0....вода в масле и работа с интеръером,ехтеръером.
  В общем ,болячки те же самые...так что новую тему открывать не буду.
 
20170901_154219.jpg

  • 0

#55 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 сентября 2017 - 21:09

Мотор вытаскиваем... разбираем... промываем... ревизируем... новые прокладки и сальники... запихиваем.


  • 0

#56 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 сентября 2017 - 04:40

Разобрался с вибрацией мотора на корпус...пружинки старые просевшие,одна шайба
разрушена- поменял все. Стало лучше....
20170904_122905.jpg
 
 
  Сегодня сделал пробный тест на воде,,,,недолго ,минут двадцать.
 Сразу вылезли косяки...карб требует внимания, провал при ускорении. 
мелкими толчками ручки достаточно легко вышел на глисс. 
 Горячий заводится плохо...надо поработать.
 Тот же взлетела температура...ну,думаю ,ясно- импеллер в замену.
 Ступил- надо было на рабочем моторе скинуть трубу подающую ...в реальности посмотреть на подачу воды.
...за что тут же был наказан. Приехал домой ,располовинил колонку....а импеллер новыл стоит ,и шпонка на месте,
и прокладочки все новые.
20170904_170953.jpg
 Значит термостат...ето уже мои експерименты по адаптации неизвестного термостата ,найденного в ЗИПе.
   В общем ,,,как всегда: И вновь продолжается бой!
                                         И сердцу тревожно в грудиииии...

  • 0

#57 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 сентября 2017 - 05:55

Sergey, подачу заб. воды первым делом надо смотреть в таких случаях.

Был у меня раз случай, когда после недельной стоянки (та стоянка в протоке, но с непроточной и цветущей водой) запустил двигатель. После запуска проверяю подачу воды (охлаждение двухконтурное), а заб.вода не идет. Глушу. Опять запускаю - не идет. Поднимаю колонку. С кринолина тряпкой очистил колонку от легкого налета "цветника". Опустил колонку, запускаю. Проверяю - вода пошла. Чего надо было? Ведь налет то "никакой" был.


  • 0

#58 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:07

Поднимаю колонку. С кринолина тряпкой очистил колонку от легкого налета "цветника". Опустил колонку, запускаю. Проверяю - вода пошла. Чего надо было? Ведь налет то "никакой" был.

Пакет целлофановый прилип, не?


  • 0

#59 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:09

Не. В том то и дело, что был только легкий налет растительности на колонке.


  • 0

#60 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:32

Самое интересное...когда подошел обратно к причалу,пощупал двигатель...
 никаких критических температур не нащупал. коллектор был нормальный-руку можно держать,
 основной толстый патрубок на водяную помпу погорячее.
Но судьбу не стал испытывать...завтра поставлю родной термостат и вопрос с двумя позициями (импеллер,термостат) будет закрыт.
 Останется только сам датчик температуры.

  • 0

#61 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:35

Движок старый откапиталил?


  • 0

#62 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:49

Совсем недавно был случай,,,,продал катер Ларсон 23 фита.
 Технически все ОК, правда сам не пользовал,только 20-30 минут тесты на воде.
 Через день жалоба от клиента: перегрев двигателя. Хорошо чел адекватный попался ,не убил мотор.
 Покупаю новый термостат,импеллер кит ,лечу к нему,половиню колонку....вот же гадина какая!
 ....импеллер как новый,но провернулась шпонка и центральная пластиковая втулка импеллера...
а на вид все нормально. Это все кратковременные сухие заводки мотора ( ну типа ,мне только стартер проверить)
  В итоге нахолостых и средних оборотах все Ок ,а дальше ( и то не сразу) уже воды не хватало.
 Впредь наука-не нарушай правила.
  Клиент -парень просто золото....и пивком напоил,и пару часов с ним покатались,и претензий никаких....
  понимающий человек.

  • 0

#63 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 05 сентября 2017 - 06:53

Движок старый откапиталил?

Да...поршневую не трогал -сейчас компрессия 12/12/11/12 кг.
 ....а еще и не обкатывал.
 Ремонт головы,ремонт колена,гидро толкатели ,штанги.сальники,прокладки.

  • 0

#64 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:49

 

 
 Сразу вылезли косяки...карб требует внимания, провал при ускорении. 
мелкими толчками ручки достаточно легко вышел на глисс. 
 Горячий заводится плохо...надо поработать.
 

 

А карбюратор какой стоит? Rochester или Holley?


  • 0

#65 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 сентября 2017 - 02:33

Стоит Рочестер...Сегодня поменял термостат ( стоял на 192 фаренгейта,не знаю как смотрел...совсем слепой стал.
Сейчас на 160 поставил)
  Открыл карб,вроде все правилно,но... цвет бензина какой то странный ,белесо -молочный,почти не просматривается
дно поплавковой камеры !
 Такого не видел. Старый бензин? Кто что скажет?

  • 0

#66 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:00


  Открыл карб,вроде все правилно,но... цвет бензина какой то странный ,белесо -молочный,почти не просматривается
дно поплавковой камеры !
 Такого не видел. Старый бензин? Кто что скажет?

 

Однозначно, бензин с водой и старый! Бак проверь, фильтр-отстойник (но судя по тому эта бяка добралась до карбюратора, его там нет). Всю "каку" сливать, бак мыть.

Белесо-молочный цвет еще от воздействия воды на алюминиевый бак.


Сообщение отредактировал Максим_23: 06 сентября 2017 - 04:18

  • 0

#67 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:38

 Бак пластиковый,фильтра нет ( только сеточка на входе в карб)
сливать некуда...может разбавить хорошим и выработать?

  • 0

#68 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:45

Появилась идея...сейчас у меня карб сухой,новые свечи,новая/новая крышка трамблера
....а запитаю я его с канистры- и посмотрим ,как он отреагирует.

  • 1

#69 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:52

 

 Бак пластиковый,фильтра нет ( только сеточка на входе в карб)
сливать некуда...может разбавить хорошим и выработать?

 

Сколько осталось бензина в баке?


  • 0

#70 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:09

 

Появилась идея...сейчас у меня карб сухой,новые свечи,новая/новая крышка трамблера
....а запитаю я его с канистры- и посмотрим ,как он отреагирует.

 

По идее, если все остальное в норме, то работать должен только лучше.


Сообщение отредактировал Максим_23: 06 сентября 2017 - 05:09

  • 0

#71 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:13

Полбака...таким образом я исключу еще одну возможную причину не совсем стабильной работы.


  • 0

#72 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:20

Многовато, если даже разбавлять.


  • 0

#73 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:58

Попробую с канистры,если будет конкретное улучшение...тогда все сливать нах.


  • 0

#74 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:49

Ацетону в бензинчик надо бухнуть. 1л\40л бенза.


  • 0

#75 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 19 сентября 2017 - 04:25

Test


test  2


test 3


три теста ( три сообщения) ...все почему то спрессовалось в одно сообщение.
....подожду еще.

Прикрепленные изображения

  • 20170916_165231.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей