Днище на прототипе плоское
Разве?
Спасибо, днище специально пытался сделать немного килеватым.
А......, так это вы поработали над исходниками? Устраивает то, что я сделал?
Отправлено 22 июля 2017 - 13:27
Еще с развертываемостью поработать. По килю в носу и корме, в масштабированном АР-15.
Развертываемость-и-кривые.jpg
А что, симпатяга. 400 кГ водоизмещение...
С разворачиваемостью там всё нормально, Просто в носу и корме треугольные части днища, поэтому так и высвечивает. Можно раздробить всё сеткой и они сильно уменьшаться - но зачем? Равертки остаеутся теми же самыми.
А, всё, увидел в крме в чем косяк, это в соответствии исходниками, сечас поправлю
Сообщение отредактировал maxalex: 22 июля 2017 - 13:29
Отправлено 22 июля 2017 - 14:33
Я так понимаю, что это килевой брус. Тогда его сечение по ДП везде одинаковое, есть только расширения в корме и носу...
Да бред это, нафига они там нужны? Убрал в общем, добавил фальшкиль. Так и просится еще форштевень нормальный сделать
Теоретический чертеж АР-15 1,9.rar 1,31К 115 Количество загрузок:
Теоретический чертеж АР-15 масштабированный.rar 1,2К 104 Количество загрузок:
Отправлено 22 июля 2017 - 15:30
Разве?
А......, так это вы поработали над исходниками? Устраивает то, что я сделал?
Ну да, над исходником. Как такогого исходника у меня не было, собрал все доступные изображения Арджи 15 в разных ракурсах, и подгонял произвольную модель под них, цель была получить исходник несколько большего размера, с небольшой килеватостью днища. Ваш вариант крут, сразу видно, что хороший ходок и под веслами в том числе. На Арджи, конечно, не похож, скорее на увеличенный Хариус, или на один из вариантов Дори. А это ничего, что днище к корме так заужено? На ход по моторчиком до 5 лошадок не будет влиять? Я раздобыл файлик с выкройками Арджи15, попробую его как нибудь во Фришип забить и отмасштабировать. Ваш вариант второй по приоритету, спасибо большое за помощь начинающим.
Отправлено 22 июля 2017 - 16:20
Не познали Вы ещё Дзэн разворачиваемости. Рано Вам ещё такие проги юзать
Отправлено 22 июля 2017 - 16:21
Большое спасибо!
Спасибо, днище специально пытался сделать немного килеватым, постройка по набору тем и привлекает, чтоб сразу ровно делать, а не накладывать килограммы шпатлевки.
Немного килеватое смысла не имеет делать, только лишний стык фанеры, либо плоское, либо нормальные килевато-выпуклые обводы с килевым брусом. Рис.т2_3
Файл открывается только как текстовый(
Точку недостерли наверное. Я проверяю всегда..
Вот в архиве..
Отправлено 22 июля 2017 - 16:36
Вот в архиве..
Аааа... мои глазааа... Куда нормальные фришиперы пропали?
Хотя... Припуск в пару сантиметров на выкройках всё исправит. Как говорится - доработать напильником
Всё-всё, удаляюсь, а то сейчас начнётся
Сообщение отредактировал свободник: 22 июля 2017 - 16:37
Отправлено 22 июля 2017 - 16:46
Аааа... мои глазааа... Куда нормальные фришиперы пропали?
Хотя... Припуск в пару сантиметров на выкройках всё исправит. Как говорится - доработать напильником
Всё-всё, удаляюсь, а то сейчас начнётся
Если бы вы посмотрели первое сообщение, там написано, что это и есть заготовка для напильника . А просто перечерчивать Аржи не интересно да и не правильно.
У Вашего проекта получилась очень небольшая смоченная площадь, и в то же время большой развал бортов на оконечностях, остойчивость будет резко возрастать при крене и дифференте, правильно?
Коллега, Вы бы все-таки подумали над четким ТЗ. Размеры, нагрузка, мотор (длина ноги например тоже важна), будут ли весла, про паруса уже писал. Дальше уже можно прикинуть возможные характеристики лодки и тогда подбирать обводы.
Отправлено 22 июля 2017 - 17:07
Посмотрите вот это. 48m_dinghy.zip 792,28К 178 Количество загрузок:
Отправлено 22 июля 2017 - 17:40
У Вашего проекта получилась очень небольшая смоченная площадь, и в то же время большой развал бортов на оконечностях, остойчивость будет резко возрастать при крене и дифференте, правильно?
Остойчивость будет возрастать, то что заужена в корме - нормально. Я дмал вы под парусом планировали, нет?
Отправлено 22 июля 2017 - 19:07
А разве нет?
Сообщение отредактировал Фора: 22 июля 2017 - 19:09
Отправлено 22 июля 2017 - 23:56
Перемудрили с форштевнем. Он во фришипе вообще не нужен.
Раздвинете половинки на 2 см, сделаете шпунт.
Фанерка нижнего пояса должна кончаться в точке, показанной в окошке.
Иначе будет фанерка с усами... Отсюда и чума с кривыми в носу.
Борта и стыки поясов неровные.
Остальное в терпимых пределах.
Точек по длине явный перебор.
Не мудрил совсем. Средний пояс транец-днище-форштевень придется не раз стереть и вытянуть снова. При плоском днище если Вы поставите жесткое ребро или скулы в точку к ДП скуловой пояс станет с углом. Так он скругленный. При последующем чистовом черчении все огрехи убираются. Вообще на начальном эскизе допустимы многие упрощения. На первом месте расчеты. Просто нужно помнить про разворачивание обшивок, и контролировать это хотя бы визуально. Когда форма лодки в общих чертах будет ясна, можно приступать к построению уже точных РО с учетом конструктивных элементов, в частности конструкции киля, форштевня, транца и скул.
Про неровность уже говорил. По отсутствию кривых контроля думаю понятно, что заготовку не ровнял, ибо в какую сторону ровнять знает пока только ТС .
Отправлено 23 июля 2017 - 01:52
Отправлено 23 июля 2017 - 10:56
Если бы вы посмотрели первое сообщение, там написано, что это и есть заготовка для напильника . А просто перечерчивать Аржи не интересно да и не правильно.
Коллега, Вы бы все-таки подумали над четким ТЗ. Размеры, нагрузка, мотор (длина ноги например тоже важна), будут ли весла, про паруса уже писал. Дальше уже можно прикинуть возможные характеристики лодки и тогда подбирать обводы.
Весла конечно же будут, как и моторчик, вспомогательный. Концепция как у Арджи 15, турист, ток чуть крупнее, под бОльшую компанию и бОльший парус.
Отправлено 23 июля 2017 - 11:37
Ничего не понял.
За 1,5 часа исправил "по понятиям".
Исходя из гидростатики и критерия "нравится или нет", доработать.
Размерения сделать масштабированием отдельно для каждой ординаты - X,Y,Z - плавность кривых не изменится.
Вес по фанере (борта и скулы 6 мм, дно 10 мм) - около 70 кГ.
Добавить каркас, обустройство, пассажиров - 600 кГ.
Осадка 20 см без шверта.
Для паруса уменьшил бы седловатость - угол заливания при крене увеличится.
Швертбот-кривые.jpg - кривые
Швертбот-развертываемость.jpg - развертываемость
Швертбот-Развертки.jpg - развертки
Швертбот-шарпи--ТЧ.jpg - ТЧ
Швертбот гидростатика.txt
Спокойной ночи!
Вот этот вариант вроде то что нужно! Спасибо! А можно для Фришипа файл?
Отправлено 23 июля 2017 - 16:24
Ничего не понял.
Жаль, так своими манипуляциями Вы только подтвердили, что я написал. Неужели не видно, что к форштевню скуловой пояс пойдет "винтом"?
Весла конечно же будут, как и моторчик, вспомогательный. Концепция как у Арджи 15, турист, ток чуть крупнее, под бОльшую компанию и бОльший парус.
Коллега, бОльшая компания обычно измеряется в человеках, а парус-в м.кв. У Вас же готовые паруса, неужели сложно померить?
Вот этот вариант вроде то что нужно! Спасибо! А можно для Фришипа файл?
Этот вариант очень далек от совершенства. Пока у нас тут плоскодонные "качели", которые в зависимости от нагрузки будут или хлопать днищем, или бороздить как буксир.
P.c. Нашел тут очень интересную картинку по теории черчения, вечером форматну и выложу..
Отправлено 23 июля 2017 - 16:27
Спасибо за оценку!Вот этот вариант вроде то что нужно! Спасибо! А можно для Фришипа файл?
Сообщение отредактировал Фора: 23 июля 2017 - 17:12
Отправлено 23 июля 2017 - 16:42
Этот вариант очень далек от совершенства.
Сообщение отредактировал Фора: 23 июля 2017 - 17:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей