А я и есть любитель, если Вы обо мне. Профессионалы на этом зарабатывают, а я только трачу. В этом, собственно, и есть на мой взгляд отличие профессионала от любителя.
ВВД -я пока так и не понял,что это такое , но сделал...
#52
Отправлено 28 июля 2017 - 10:19
.
Вот 15-шка. Масса - 65 кг. ЦТ - высоко.
Все хотят поставить на лёхкую лодку...все хотения заканчиваются после 300-500 м тест-драйва. Это не мой мотор , но сфоткан у меня в гараже.
Знакомый приносил , попробовать "на другой лодке". :-)
Этот конкретный "агрегат" уже сменил 4 х владельцев за короткий период.
НО -про свои "грабли" никто НЕ пишет, а причина продажи, обычно - "перехожу на другой девайс" (более...менее..мощный итд. Это уже от фантазии)
Поэтому в самом начале я и сказал - чтобы получить "энерговооруженную" лодку-проходимца, мотор надо ставить в КОРПУСЕ, привод будет какой-то гибрид, а как он будет называться , да монопенисно.
Надо решить задачу - защиту винта в траве но от камней.
Просьба- не рассказывать мне всякую лоховскую хрень про болотники ( ПЕРЕПРОБОВАЛ всех американцев,кроме "про-драйв" и аналогичных) , водомётных катеров собрал "несколько штук".
Речь идёт о приводе для речной лодочки , для не судоходных речек Средней Полосы РФ.
Это -лесные речки, топляк, перекаты, торф,трава, валуны, темный цвет воды и слабое течение - это нет визуального контакта с подводным "нежданчиком".
"Обсуждения" - не интересуют, интересно контакты с Реальными Строителями.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 28 июля 2017 - 10:29
#54
Отправлено 28 июля 2017 - 10:50
Стационар ВВД - так же был сделан, но "не поехал" ,причина не выяснена.
На эксперименты и доводки нужны деньги , чтобы не быть "голословным" - за проект ВВД водомёта в ЦНИИ Крылова попросили 30 000 уе.
Ещё раз продублирую, интересует и наверное не только меня, информация по этому варианту, а то что-то тишина, или за информацию подход как у ЦНИИ Крылова?
Сообщение отредактировал kater61: 28 июля 2017 - 10:51
#58
Отправлено 28 июля 2017 - 14:46
Когда то ВВД катера Стрежь тоже обсуждали,много чего наговорили. Луда послушал,послушал все разговоры да и по.....пошел своими делами дальше заниматься. Чем прекрасно занимается по сию пору,без чужой болтовни и советов доводит свою установку с ВВД.
Жаль, что за семью печатями, а может давно уже не чего и нет?
#60
Отправлено 28 июля 2017 - 15:57
Поэтому в самом начале я и сказал - чтобы получить "энерговооруженную" лодку-проходимца, мотор надо ставить в КОРПУСЕ, привод будет какой-то гибрид, а как он будет называться , да монопенисно.
Надо решить задачу - защиту винта в траве но от камней.
Просьба- не рассказывать мне всякую лоховскую хрень про болотники ( ПЕРЕПРОБОВАЛ всех американцев,кроме "про-драйв" и аналогичных) , водомётных катеров собрал "несколько штук".Речь идёт о приводе для речной лодочки , для не судоходных речек Средней Полосы РФ.
Это -лесные речки, топляк, перекаты, торф,трава, валуны, темный цвет воды и слабое течение - это нет визуального контакта с подводным "нежданчиком".
"Обсуждения" - не интересуют, интересно контакты с Реальными Строителями.
Не всем нужна корпусная лодка. Очень многим нужен такой мотор для надуванов.
Лично я готов такой мотор приобрести.
Просьба следить за своим лексиконом, иначе обсуждать ты будешь не на этой площадке, а у себя на форуме. Что ты собрал и многие твои поделки я видел и читал про них. Слышал я и отзывы людей(которых ты называешь лохами) о тебе. Ну ладно, всё это ненужная лирика. Надеюсь буду понят, что тут не Мотолодка и вольностей распускания пальцев по клавиатуре не любят. Либо ты нормально общаешься, либо я тебя отключу.
У нас на северо-западе предостаточно таких речек, но, отдельная лодка не всегда удобна. Удобнее поставить просто другой мотор. У нас слишком много местами травы, чтоб иметь водомёт. Поэтому нужен такой ПЛМ.
А реальных строителей тут нет...
#62
Отправлено 28 июля 2017 - 18:16
Жив ,здоров и продолжает пользовать свой Стрежь с ВВД.
Если есть информация, может поделетесь, соответственно с согласия Луды.
Где же Вы нашли семь печатей??? - тут, а в ней ссылки и на другие темы по теме есть...
Интересует не назад в прошлое, а настоящее, а по тем ссылкам и моих пяти копеек хватает, так-как вопрос для меня актуален.
#63
Отправлено 28 июля 2017 - 18:33
Чем делиться? Тем что Луда по-прежнему в строю? Так дай бог ему здоровья и долгая лета,как и всем нам.
Луда пользует тот же ВВД,что стоял на его первом катере "Фениксе". Этот же ВВД он переставил на "Стрежь",а конструкция ВВД и его чертежи и параметры по-прежнему НЕ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА. Обязательства у него перед правообладателем о неразглашении этих данных.
Так что низзя. Только личный опыт и грабли ждут страждущих ВВД.
#65
Отправлено 28 июля 2017 - 22:26
Чем делиться? Тем что Луда по-прежнему в строю? Так дай бог ему здоровья и долгая лета,как и всем нам.
Луда пользует тот же ВВД,что стоял на его первом катере "Фениксе". Этот же ВВД он переставил на "Стрежь",а конструкция ВВД и его чертежи и параметры по-прежнему НЕ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА. Обязательства у него перед правообладателем о неразглашении этих данных.
Так что низзя. Только личный опыт и грабли ждут страждущих ВВД.
Нет у Луды никого обещания и обязательств, к тому же Марат Мавлюдов уже давно умер, просто Луде популяризация особо и не нужна, и не в последнюю очередь в этом играют те проблемы, о которых он помянул вскользь, а именно тот факт, что ВВД в его исполнении сразу хода не даёт, как и мы, он с этим столкнулся, как нормальный мужик, не хочет потом разборок и дерьма в свой адрес, на что нынешняя публика в КК очень способна.
#66
Отправлено 29 июля 2017 - 07:15
Прямо так категорично может ответить лично сам Луда,что у него там есть либо нет.
Что по его ВВД,то проблемы со стартом ввиду его особенности нахождения ротора выше уровня днища и не заполненного водой водовода. Лично у меня такие же проблемы были на моём "Кальмаре"с водомётом по типу Братишко, где был высокий водовод. При запуске двигателя ротор не захватывал воду в полную трубу,молотил впустую,пока не сделаешь шаг в сторону кормы и дашь возможность чуток притопить корму. Так и Луда играется с заслонкой заднего хода,пока ротор не схватит воду,знаю это точно. Будь у него водовод полунапорным или даже полнонапорным,таких проблем не было бы. Вы это и сами прекрасно знаете,Александр Борисович,вам объяснять не нужно.
Только по условиям плавания Луда применил такую конструкцию ВВД,речки мелкие где он отстаивается да ещё отливы воды,когда катер обсохнув полностью,стоит днищем на грунте.
Но его всё устраивает и он продолжает ходить на своём Стреже по-прежнему.
Сообщение отредактировал mixal4: 29 июля 2017 - 07:17
#67
Отправлено 29 июля 2017 - 07:41
Лично мне применение ВВД на стационарной установке лучше приглянулся вариант полунапорного и вынесенного за транец водовода. Такой вариант можно сделать и откидным вверх для удобства обслуживания ротора и реверсивно-рулевой системы.
Прошу у Василия прощения за большой OFF-TOP.
#68
Отправлено 29 июля 2017 - 09:27
Хотел понять - кто чего делает по "вездеходам".....ВСЁ понятно.
Эксперименты с водомётами - показали их не состоятельность в реальных условиях, две лодки моих на Северах (КОМИ).Водомёт -утрахал. (трава, шуга, стланик итд)
Сделал новый проект - "мультимоторник" , 3.8 х 1.6 м.
С силовой "машиной" пока не всё понятно. Реально ездит пока Субарик с болотным винтом, сделал новую модификаю, показать не могу - так как Основной мотор уже сп......ли милые кетайцы, им уже наполнены все ларьки .Но мотор хорош на небольшие расстояния -так как всего 200 куб, и 29 кг.
Ищю вариант более "энерговооружённый".Почти уже решил это будет Субарик - 700 куб 25 лс (3600 об) реально - японский мотор может больше. Обычный болотник с такой головой,на лёгкую лодку - НЕ компонуется.
Поэтому....решил еще с ВВД "поиграться". Есть другие варианты,если SKR не доделает "свой ВВД".
Всем Спасибо.
Всякие "срачи" , с наркоманами и падонками , как на маталодке - не интересуют.
Погода наладилась. Ушёлнах в Экспедицию на лесную речку в Тверской. губ.
Удачи всем!.
#71
Отправлено 29 июля 2017 - 20:32
Вот винт.... отливал на заводе ...который уже сдох,как и многие уникальные производства в этой стране
Никелевый сплав ВНЛ. (из него отливали шнеки для моторов ракет 1 й ступени)
Винт рисовал -SKR, он же сделал мастер модели для восковок.
Это один и тот же винт?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей