Перейти к содержимому


Фотография

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 696

#1 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 Июль 2017 - 12:50

Друзья, такую вот лодку я вчера приобрел недалеко от Стокгольма. Лодка называется Шелин Круизер - Schelinkryssare. Цену, кому интересно, могу в личку. В общем, дороже 10 и дешевле 15 кЕ
Сайт  клуба владельцев и фанатов:  http://www.schelinkryssarklubben.se/
Ездил на машине, смотрел еще несколько. попозже опишу путешетвие и детали. 
Теперь же меня остро интересует вопрос: какие бумаги на нее мне надо иметь и где (если кто знает про Германию или Швецию) это все надо делать. Я - гражданин Германии, продавец - швед. Лодка будет стоять в Голландии. Кто может что посоветовать по страховым компаниям. Как получить собственный номер на УКВ станцию (есть сертификат IYT)
В Швеции регистрация на сегодня необязательна, но продавец ее имеет и будет снимать лодку со своего имени. Где регистрировать в Германии - я знаю, но какие бумаги мне нужны от продавца? Или же больше смысла переригистрировать на меня в Швеции (возможно ли это?). Я так понимаю, что  регистрационное свидетельство и есть документ, подтверждаЮщий, что лодка принадлежит мне, так?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы - покупка была довольно спонтанной.

Прикрепленные изображения

  • Concordia1.JPG
  • Concordia2.JPG
  • Concordia3.JPG

Сообщение отредактировал alexk61: 24 Июль 2017 - 12:55

  • 8

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 24 Июль 2017 - 13:52

Шикарный крейсер, поздравляю! :)


  • 0

#3 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:13

Супер. Красавица.
  • 0

#4 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:19

Спасибо, я тоже такого же мнения! Повезло. Состояние очень хорошее. Интерьер похуже (состояние) однако, неплохое, но вся техника для этого возраста - невероятно! Двиг, правда, старый, но работает пока нормально (по звуку) и снаружи видно, что ухоженный, новый стартер, топливный насос, фильтры и все шланги. Выхлопной коллектор, вроде, выглядит неплохо. Охлаждение двухконтурное. Теплообменник - как новый. Все вентили на дырках менялисъ не так давно 2007-2010.  Парусов - два комплекта: от предыдущего владельца (их трое вместе с продавцом было) в состоянии 3+ и от продавца - состояние 4+, есть штормовые, продавец их ни разу не использовал (я их не смотрел, не было времени). Правда надо установить сонар еще, он есть, но не установлен, был установлен ранее, но датчик расположили неправильно и он на малых глубинах не работал - стоял под углом к вертикали. Кстати, куда его надо ставить на такой лодке?
Толщина стенок корпуса 30-35мм. Из приборов - автопилот, ГПС без плоттера, Гармин, лаг. УКВ современная. Немного, конечно, но вполне достаточно, когда сонар поставим.
Генуя на закрутке, грот - классический с тремя полками рифов. Ванты - десятка, по-моему, и очень круто сделаны у корня - какое-то хитрое неубиваемое плетение, не просто окончание троса. Лебедки - две родных и две новых, все в порядке.
В кокпите все вылизано (дерево). Спрейхуд свежий - 3 года. Лодка на воде была в последний раз в 15-м году. Аккумуляторы почти сдохли, но продавец поставит новые. Две соляры (солнечные батареи). Говорит, что холодильник тянут вполне. Посмотрим...

  • 1

#5 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:23

Когда перегон? В Голландию куда? В Голландии самый бюджетный вариант это Марина Фрисланд, что возле Warns.
  • 0

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 400 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:26

Красавица! Поздравляю! Состояние очень приличное.


  • 0

#7 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:26

Вот теперь думаю: гнатъ ее оттуда в этом году (изо всех сил пытаться) или оставить до весны - и то и другое возможно, а по весне там на Аланды сходить а потом гнать в Голландию. Это было бы логично и по деньгам одинаково, но уж больно не терпится! Продавец сказал, что если я позволю (!!!) то он хотел бы гнать ее со мной вместе - так он привязан к этой лодке и так любит ходить на ней. У него вообще челюсть отпала, когда я ему сказал, что буду гнать ее по воде!


  • 1

#8 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:34

У него вообще челюсть отпала, когда я ему сказал, что буду гнать ее по воде!


А я думал для этого лодки и покупают чтобы по воде плавать. Нет? Странные.
  • 0

#9 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:37

Когда перегон? В Голландию куда? В Голландии самый бюджетный вариант это Марина Фрисланд, что возле Warns.

Фриссланд я смотрел - все хорошо, но дальше на 70 км от меня (раион Франкфурта), что немаловажно. Я там нашел в ближайшей точке ко мне марину с такими же ценами, не помню, как называется, да и не связывался пока ни с кем - лодки-то не было. Теперь надо срочно искать. Только, не сегодня-  я 6 часов назад приехал со Стокгольма на машине - 1750км, спал в дороге 2 часа, да и обмыть надобно!
Ктоп же меня направит по докумантам?  Это срочно, могу решить гнать на этой и следующей неделях - такой вариант есть. Толъко потом у меня уже куплен чартер в Турции на 2 недели плюс неделю планировали еще на берегу там же, в Мармарисе отдохнуть. Теперь вот думаЮ - не сорваться ли мне оттуда на эту последнюю неделю на свою лодку - только билеты пропадают, а новый еще купить надо.

  • 0

#10 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:41

А я думал для этого лодки и покупают чтобы по воде плавать. Нет? Странные.

Там почти никто дальше 20 миль от пирса не уходит - плавуче дачи. Потому и цены ниже, чем на континенте. Для них такой перегон - как кругосветка. Да и под парусами мало ходят, больше на моторе. Продавец сказал, что был уверен, что я ее повезу на машине, типа, а ка еще так далеко-то. Сам он, правда, под парусом ходил много и достаточно далеко на север Швеции.


  • 0

#11 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:04

Я бы тоже подписался на перегон.
  • 0

#12 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 675 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:41

Фриссланд я смотрел - все хорошо, но дальше на 70 км от меня (раион Франкфурта), что немаловажно. Я там нашел в ближайшей точке ко мне марину с такими же ценами, не помню, как называется, да и не связывался пока ни с кем - лодки-то не было. Теперь надо срочно искать. Только, не сегодня-  я 6 часов назад приехал со Стокгольма на машине - 1750км, спал в дороге 2 часа, да и обмыть надобно!
Ктоп же меня направит по докумантам?  Это срочно, могу решить гнать на этой и следующей неделях - такой вариант есть. Толъко потом у меня уже куплен чартер в Турции на 2 недели плюс неделю планировали еще на берегу там же, в Мармарисе отдохнуть. Теперь вот думаЮ - не сорваться ли мне оттуда на эту последнюю неделю на свою лодку - только билеты пропадают, а новый еще купить надо.

Написал в личку.
  • 0

#13 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:24

 

 
Ктоп же меня направит по докумантам?  Это срочно, могу решить гнать на этой и следующей неделях - такой вариант есть. Т

 

Регистрация в Голландии на сегодня одна из наиболее выгодных. Вот вам сайтик. http://www.dutchyach...m/ru/index.html Звоните. По факту,подобных предложений - много. Есть на форуме человек,который там регистрировался. Вам,если вы не собираетесь осуществлять на яхте коммерческую деятельность, подойдет упрощенная регистрация,300-400 евро,наличие спас круга,отпорного крюка,ведра и черпака и все. Где-то на сайе есть перечень того,что необходимо. Техосмотры,номера и прочие "радости" - не ваш случай. В принципе можете и шведскую оставить. У вас, как я понимаю,до 40-футов лодка? Значит купчая с блокета и все? Ну в принципе и хватит.


  • 0

#14 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 25 Июль 2017 - 02:52

В Германии регистрация в разы будет дешевле голландской. Знакомому немцу регистрация Олсона 29 встала в 30-40 евро.
  • 0

#15 Karafox

Karafox

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 25 Июль 2017 - 06:12

В Германии регистрация в разы будет дешевле голландской. Знакомому немцу регистрация Олсона 29 встала в 30-40 евро.






А налоги?
  • 0

#16 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 08:54

А налоги?

Какие налоги? Я нигде не встречал, что на лодку у нас существуют отдельные налоги. Может я просто не в курсе? откуда сведения про налог?

Регистрация, действительно, стоит копейки. Около 20 Евро.


  • 1

#17 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 11:23

Перегон, господа, похоже, отложился на весну. Самое раннее по поводу спуска на воду и подготовки - только конец текущей недели и выходные. Так что отплыть ранее вторника не получится, а в пятницу я должен быть уже дома - на субботу билеты в Турцию в чартер. Гнать в сентябре, даже если бы нашел время - уже бессмысленно. Так что лодка будет ждать меня до весны. Пока два варианта: на пасху (католическую, естественно) 25.03.2018 - 8.04.2018 или на Майские: 29.04 – 13.05. В первом случае я пойду с сыновьями и женой, во втором, вероятно 1-2 человека мне понадобятся. Продавец сам хотел со мной идти.


  • 0

#18 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 13:41

Как мы выбирали лодку. 
Я сидел 2-3 недели на блокете и выписывал все интересные мне варианты: длинный киль или хотя бы плавниковый в виде крыла с рулем на мощном скеге, цена до 160000 крон, не полностью убитая, ширина не менее 2.9 м, длина не менее 30 футов. Таких лодок по всей Швеции нашлось 20 штук. Затем я выбрал 12 наиболее интересных вариантов из рассчета, что за день смогу посмотреть шесть, а поеду на выходные - до первой лодки около Мальмо мне надо было проехать около 1050 км - 12 часов за рулем. распределил лодки географочески, чтоб последовательно от одной к другой ехать в сторону Стокгольма, где было много лодок, 3 или 4 лодки были и на обратном пути, если до этого момента ничего не найду. Да, у меня кроме русского и других славянских еще немецкий и английский. На западном побережье с лодками победнее, поэтому на просмотр попали и Альбин Баллад и Альбин Скампи. Всего за первый день осмотрено было 5 лодок, что-то из предложений отвалилось из-за отсутствия хозяина на месте - отпуска. Последнюю лодку мне показывали соседи по марине, хозяина не было.
Доехали к 3 часам ночи, устроились спать прямо рядом со стоянкой - когда пошли в темноте искать лодку - я ее даже на гуглкартах обнаружил - приехала секъюрити - объяснились на немецком. Я спал в спальнике под открытым небом, комары задолбали.
Итак лодка 1 - Винде 40. Длинный киль 31фут, 2,99 ширина. на кильблоках несколько лет под покрывалом на каркасе. Нежилой вид, серый тик, внутри покоцаная, запах плесени аку дохлые, двиг не заведешь. 155000 крон. Хозяин нормальный дедок, но по цене неадекватный, поскольку на блокете стояла такая же винде 40 за 110000 кр. в лучшем по фото состоянии. Сказали спасибо, уехали.
Лодка 2 - Макси 95. 32 фута, 3,20 (вроде) ширина, плавник, скег. Тоже на берегу. Хозяин подготовился к приему меня и еще кандидатов. Я приехал первым, потом смотрели вместе с двумя молодыми парнями. Лодка по конструкции - полное уе...ще, но это для меня, зато она самая вместительная - целых 7 коек на такой размер. Двиг под столом в салоне(!!!), когда завели - лодка вся затряслась, как алкоголик с похмелья. Кормовая каюта с входом в нее с кокпита (!!!). Запах плесени, все покоцано. Цена - 130000. Тем не менее, по технике мужик ее держит в удовлетворительном состоянии. Спасибо, до свидания.

  • 4

#19 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 13:51

Следующая - через 100 км Албин Баллад. Тут все по-другому. Лодка на воде, хозяева - адекватные мужики, технически и интерьерно пока лучшая из трех, причем разница - небо и земля. Потертости есть, но и лодке , слава Богу около 40-ка. Паруса хорошие, не очень старые, рангоут и такелаж на 4 с плюсом, двиг работает как часы. Все на лодке отлично сбалансировано - и жизненное пространство и мореходность и скорость. 30 футов на 3 метра, плавник крылом - на болтах, конечно, скег. Жене сразу очень понравилось все. Долго и нудно говорил ей про плавник на болтах - она в курсе, чем это чревато. В общем - отличная лодка за 90000, и мы еще не пытались торговаться - номинальная цена. Мне, кстати тоже почти все понравилось в дизайне. Кому все равно, какой киль - лучший вариант и сделано их аж 1600 штук - неправдоподобный тираж! LYS целых 1,1 - для 30 футов 70-х годов - фантастика! Она, кстати, пока стоит непроданной.
 
Лодка 4 - снова Макси 95. Несмотря на то, что уже знали, что даже за 5кЕвро в идеальном состоянии такое брать не станем, поехали смотреть, поскольку кроме нее на первый день осталась только еще одна Винде 40, та, что в хорошем состоянии за 110000кр. Эта лодка тоже на воде, совсем другой вид и у такелажа и внутри. Все на 3 сплюсом. если не на 4. Мачту мужик аж с прогибом настроил. Вообще - отличная нишевая лодка для большой семьи или для тех, кто большими компаниями отдыхает на соседних островах. Максимум удобства и пространства и внутри и снаружи. Просто огромный кокпит (видимо, рассчитано, что как раз в нем и будут сидеть по большей части. Но мне не для этого лодка нужна. Двиг завели - стучит (я не спец по дизелям, сам не ремонтировал их никогда. Если б был бензиновый - то точно стук клапанов по характеру звука). Короче, при разговоре про цену мужик с заявленных 140000 сразу понизил до 105000 - я ему про стук сказал. Лодка тоже пока не продана. 
 
Лодка 5 - снова Винде 40. Ехать до нее 300 км. Прибыли. Лодка - в лодочном гараже (да, да, у Шведов такое есть и довольно часто). Лодка на озере, т.е. в пресной воде. Один хозяин. Не думал, что такого возраста лодку можно найти в таком состоянии. Будто лодке года 4-5. все с иголочки. Только тик на палубе видно хозяев задолбал и они на него махнули рукой. Все остальное - идеально. И цена 110000, но ее снижать не хотят и не будут. У Винде 40 из видимых конструктивных недостатков - мало места внутри салона. зато много места для всяческой морской утвари в рундуках - тоже на море-акиян нацелена. Только вот прежний хозяин моей лодки сказал, что она нестабильна (неустойчива) на волне, а он в лодках понимает. Я понял его так, что раскачивает ее больше. В обчем, ушла она уже на следующий день и я бы ее купить никак не смог, что к лучшему. Вообще, винде 40 у меня стояла на первом месте по приоритету. И если бы я по счастливой случайности всего за пару дней до отьезда не нашел мой Шелин Круизер, то я точно бы стал звонить хозяйке и пытаться купить эту лодку. Но Бог миловал, хотя, думаю и сейчас - Винде 40 - отличная лодка.

Сообщение отредактировал alexk61: 25 Июль 2017 - 13:55

  • 5

#20 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 25 Июль 2017 - 14:52

Как это, у Albid Ballad киль не на болтах!


  • 0

#21 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:04

День второй, воскресенье. Вернее, конец первого еще. От последней лодки отъехали в 21:00. Лодка была в районе Карлштата, на большом озере. Следующая лодка - 8:00 в воскресенье. Курс на Стокгольм. Три с лишним часа едем 240 км, дорога - не автобан, по городкам. Километров за 10 до места свернули на грунтовку искать место для палатки. Не так просто, и вдоль грунтовки в лесу - дома. Но отъехали от последнего дома метров 200, нашли какой-то луг среди леса, встали, поставили палатку (ее можно в Швеции и на частной территории без спроса ставить не менее 100 м от ближайшего дома), поужинали и легли спать около 2:00. Утром поднялись, позавтракали, умылись и поехали на встречу.
 
Лодка 6. Semona 32. 32 фута, 3,20 ширина, длинный киль, кухня по левому борту, напротив п-образный диван со столом. Правда, отсутствует штурманский стол. А так - мечта по пространству и планировке. Легковата - менее 4 тонн. Высокая надстройка ближе к корме (за счет чего и места много). Большой кокпит. Ну и в минус еще - из кокпита на потопчину выбираться неудобно - кокпит от борта до борта, как на Макси 95. Подъехали хозяева - пожилая пара, милые люди. Несмотря на заявленную цену 55000, от которой я ожидал полуразрушенную лодку, лодка в состоянии на твердых 3+, что касается внутренностей, рангоута и такелажа. А вот паруса.... Гм, Стаксель разваливается на глазах, видно, стоит от рождения, т.е. около 40 лет. Ну, до 10-15 узлов он, может и выдержит, а больше - никогда. Грот много лучше, но все равно надо новый комплект искать. Спросил, сколько стоить будет? Ответ: мы не знаем, мы вообще под парусами ПОЧТИ НЕ ХОДИМ (они там, видно, все такие в тех краях. Первый дедок в Мальмо сказал: "а мы здесъ максимум до Дании только ходим, а они, датчане - к нам" - наверное, за контрабандой....). Но, говорят, примерно, как новый мотор. В общем, тепло попрощались и поехали смотреть мою Schellin Cruiser. Про нее я уже написАл.
 
Соответственно, не удалось посмотреть Fortissimo ни одного, жена очень хотела но уже купили нашу да и времени не осталось. Не забил я стрелок и на Laurin Koster 32 ввиду его сандвичевых бортов. А так, обе лодки тоже неплохие должны быть. Кстати, мой прежний владелец сказал, что Semona очень неплохая лодка, он знаком с ее создателем. Когда я спросил, как она ходит к ветру - сказал, что, мол, там есть хитрости, но идет все же, хотя угол к ветру и похуже, чем у Schellin Cruiser, конечно. Я, пожалуй, если бы не взял свою - нацелился бы, наверное, на Семону.
А кто скажет, если есть осмос, будет ли внутри лодки пахнуть сыростью или плесенью? И наоборот, если нет таких запахов - есть ли указание на отсутствие осмоса?

Как это, у Albid Ballad киль не на болтах!

Мне так сказал хозяин лодки - киль на болтах. 


Сообщение отредактировал alexk61: 25 Июль 2017 - 15:13

  • 4

#22 alexk61

alexk61

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:27

А сколько стоит перекладка спасплота - мне он тоже с лодкой достался, только перекладывали его давно.


  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:37

 

Мне так сказал хозяин лодки - киль на болтах. 

 

А вы что, не проверяли? Пайолы/люки не поднимали? :) Я первым делом в люки полез. Болтов не обнаружил - плюс лодке. :)

Макси 95 - одна из самых интересных лодок по планировке. И по остальным качествам.


  • 0

#24 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 25 Июль 2017 - 21:29

 

Мне так сказал хозяин лодки - киль на болтах. 

 

Точно не на болтах. Как бывший владелец говорю.


А кто скажет, если есть осмос, будет ли внутри лодки пахнуть сыростью или плесенью? И наоборот, если нет таких запахов - есть ли указание на отсутствие осмоса?

 

Нет, одно с другим не связано. Осмос он внутри ламината остается )

Сыростью или плесенью пахнет когда лодкой долго не пользуются 


  • 0

#25 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Июль 2017 - 21:32

 

Макси 95 - одна из самых интересных лодок по планировке. И по остальным качествам.

.

 

 

Как мы выбирали лодку. 
 
Лодка 2 - Макси 95. 32 фута, 3,20 (вроде) ширина, плавник, скег.
 
Лодка по конструкции - полное уе...ще, 

 

Нельзя ли прокомментировать столь радикальное мнение?

В чем конкретно это заключается?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей