1. На фотках видно что старый ватервейс оторван.
2. Онега рядом стоит. Уже лет 5 как так сделано. Посмотри. Потрогай. (А не надо босиком по палубе бегать!!!)
Отправлено 10 апреля 2018 - 14:13
На фотках оторван фальшборт.
http://forum.katera....ttach_id=420659
http://forum.katera....ttach_id=420649
Часть палубы вдоль борта. Раньше ватервейс , при деревянном строительстве судов ,был доской и ее так и называли. Отголоски прошлого.
И эта доска перекрывает стык палубы и борта.
Отправлено 10 апреля 2018 - 15:45
Это и есть фальшборт. Ватервейс, как было правильно сказано выше, это доска или часть палубы, примыкающая к борту.
Сообщение отредактировал Yarinen: 10 апреля 2018 - 15:46
Отправлено 10 апреля 2018 - 16:27
Устроено так, как на картинке Фальшборт - алюминиевая рельсина. Алю планка над внешней частью борта выравнивает его с уровнем палубы, чтоб было на что фальшборту лежать. Конструкция вторая. Оригинальная была другой - остались следы. На фото, где виден край сарая - как раз вот эта планка отдирается (процесс). Рельсина сфотографирована по другому, левому борту.
Отправлено 10 апреля 2018 - 21:19
А что мешало строителям утопить палубу в борт заподлицо?Устроено так, как на картинке Фальшборт - алюминиевая рельсина. Алю планка над внешней частью борта выравнивает его с уровнем палубы, чтоб было на что фальшборту лежать. Конструкция вторая. Оригинальная была другой - остались следы. На фото, где виден край сарая - как раз вот эта планка отдирается (процесс). Рельсина сфотографирована по другому, левому борту.
Отправлено 16 апреля 2018 - 18:58
По-моему, у меня как раз наоборот. По крайней мере электрический насос точно работает.
Насколько я понимаю - на электрическую, насос рядом с кингстоном стоит. Я не исключаю, что собрали неправильно, только не совсем понятно, почему забортная должна насосом двигателя качаться, логично было бы наоборот, по-моему: как качала она охлаждение самого двигателя, так и должна продолжать. А первый контур - как раз дополнительным насосом и проток там процентов на 20 больше должен быть ввиду потерь теплопередачи в теплообменнике. В противном случае как раз и возможен перегрев.
Читаю сейчас и фигею с себя! Но там, правда, ни фига не видно. Пoка не разобрал, не понял, что куда течет.
Конечно, забортная - на импеллер механического, потом в теплообменник, с него - в выхлоп. Тасол качается по движку и теплообменнику электрической.
Отправлено 17 апреля 2018 - 13:24
Анод (выше на картинке) при ближайшем "рассмотрении" отделился от вала и сейчас болтается. Просто интересно, в таком состоянии хоть какая эффективность будет или вообще никак не будет работать? Новый на замену купил уже.
Ещё пару лет - и Вы будете понимать то, что я Вам говорил.
Вы лучше скажите, надо ли что-либо делать с дейдвудом в смысле подготовки к сезону?
Отправлено 18 апреля 2018 - 00:31
Анод (выше на картинке) при ближайшем "рассмотрении" отделился от вала и сейчас болтается. Просто интересно, в таком состоянии хоть какая эффективность будет или вообще никак не будет работать? Новый на замену купил уже...
Отправлено 18 апреля 2018 - 11:31
Спасибо за ответ! А то все отмалчиваются. Нет, с дейдвудум проблем не имел и лезть не буду. Спросил на всякий случай, может я чего не знаю или не понимаю. Про коррозию понятно все, кроме реальной эффективности контакта. После "утопления" контакт в любом случае деградирует постепенно, он не герметичен. Значит и эффективность защиты будет падать. Интересно, как выглядит типовая зависимость от времени и степени разрушения анода. При этом вода - проводник и какая-то защита будет даже если повесить его без прямого контакта в непосредственной близости (например, с зазором 0,2 мм). Интересно, как оно ведет себя в этих условиях.
Отправлено 19 апреля 2018 - 18:58
Да оне, гады еще и большие, у меня места нет присобачить такой. Самое дешевое - 34 Евро новый нашел. Сижу, думаю. Вода "открывается" ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУМБЛЕРА на мойке! Во как! А места под ногами - нет. Можно, конечно, попробовать вырезать кусок закрышки, но на следующий год планирую камбуз на правый борт переносить. Наверное, тумблер на кнопку заменю и под колено поставлю.
Сообщение отредактировал alexk61: 19 апреля 2018 - 18:59
Отправлено 19 апреля 2018 - 21:54
Вы лучше скажите, надо ли что-либо делать с дейдвудом в смысле подготовки к сезону?
Анод замените. Двадцать минут работы, главное - не забыть всё законтрить как было.
А так - ну откуда я знаю, какая там конструкция сальника? Сухой он, мокрый, а может - его там вообще нет?
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:02
Знает кто где ножной насос для воды недорого купить?
Надо на eBay найти комплект резиночек. Там иногда продают всего за три цены из соседнего супермаркета. Это по-божески, другие берут по десять. Только резиночки бывают трёх типов.
Замена резиночек занятие немного нетривиальное, но на десятый раз - всего за пол-часа можно управиться.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей