Перейти к содержимому


Фотография

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 612

#26 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 186 сообщений
  • Из:IKT
  • Судно: был: швертбот RW3.8
  • Название: будет: Zephyr

Отправлено 04 Август 2017 - 11:01

Лодочка конечно конфетка, но есть ли смысл в таком киле при размере 5х2? Трейлерность страдает, по мелякам уже не пошастаешь, так, как на швертботе. Много нюансов, на которые надо искать ответы только ТС

 

Водоизмещение у Ebihen 16 (из которого нарисовалась эта лодка) тоже не маленькое и его трудно назвать "швертботом чтобы пошастать"....

 

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#27 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 07 Август 2017 - 18:54

Нет-нет, ни каких пошастать.  Лодка будет строиться под Кольский залив - Баренцево море. Так что киль и самоотливной кокпит, то самое что делает Эбьен Коаленом, а для меня создают идеальный проект для постройки. Главное разобраться с блоками плавучести, ценой кита и возможностью перевозки.


  • 0

#28 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 275 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 07 Август 2017 - 19:11

:smilie_none:

Мерзнуть будете.

Лодка хорошая, но летняя. Кокпит большой, каютка маленькая.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 07 Август 2017 - 19:13

  • 0

#29 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 07 Август 2017 - 23:58

Как по мне, так невозможность подойти вплотную к берегу перечеркнет все преимущества. Таскать за собой тузик размером с пол лодки тоже как-то не вариант. 


  • 0

#30 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 08 Август 2017 - 03:35

:smilie_none:

Мерзнуть будете.

Лодка хорошая, но летняя. Кокпит большой, каютка маленькая.

:smilie_none:

Печку поставлю :) Для моего применения, дневные переходы, большая каюта и не нужно. Была бы возможность переночевать на борту и ладно, а кокпит как по мне так маленький. Рыбу ловить точно будет не удобно. В этом плане Эбьен, конечно, гораздо лучше. Вообще из этого размера ничего большего и не выдавить, а размер, к сожалению, определяется моими возможностями...


  • 0

#31 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 08 Август 2017 - 03:44

Как по мне, так невозможность подойти вплотную к берегу перечеркнет все преимущества. Таскать за собой тузик размером с пол лодки тоже как-то не вариант. 

А нет такой задачи, к берегу подходить. У нас, в основном, такой берег, что от него лучше держаться подальше :)) Скорее, хорошо что есть возможность у лодки на осушку (отливная зона) выбрасываться. Вот это точно пригодиться. Ну и тузик, размером в пол лодки и на веревочке, тоже никто не отменял :) Основная задача данного проекта - обеспечить возможность с минимальными размерами выходить под парусом в море. По моему его именно для этого и делали. Ну и внешний вид конечно :)


  • 1

#32 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 Август 2017 - 03:21

У нас есть некоторая свежая информация от Франсуа Вивье, касательно этого проекта, а также его продолжения - Koalen 18.

 

Отмечено, что лодка, похоже, не имеет отсеков плавучести. Это так. А все потому, что согласно европейских норм* (у нас они не действуют, увы), полностью запалубленное судно и не должно их иметь.

Да и сами посудите - при весе 720 кг (из них 190 - свинец балласта) общий достаточный объем отсеков должен приближаться к одному куб. метру.

(Кстати, стеклопластиковые парусные каютные лодки тоже не проходят по нормам в отношении наличия отсеков плавучести, однако как-то регистрируются в ГИМСе)

----------------

*норма ЕС - ISO 12217

 

Также есть вопрос - нет ли возможности сделать балласт съемным, в основном, для удобства транспортировки?  Автор отмечает, что это возможно, если сделать в киле полость для свинцовых чушек открытой кверху, предусмотрев промежуточные перемычки, для связи стенок полости. Но при этом обязательно нужно предусмотреть возможность слива воды из это полости. Франсуа, впрочем, отмечает, что для спуска лодки на воду (при ее весе) в любом случае потребуется кран, не важно будет ли балласт в лодке или нет.

 

На вопрос о ДСО имеем следующую схему, которая действительна для новой лодки - Koalen 18, но максимально близка к оной для модели Koalen 17.

Плечо рассчитано до 45 градусов. (Для проекта Koalen 17 показатели практически идентичные).

 

Скриншот 10.08.2017 111409.jpg

 

Koalen 18 (длина 5,50м шир 2.20 м, вес порожн с мотором 900 кг)

 

Скриншот 10.08.2017 112018.jpg Скриншот 10.08.2017 111947.jpg

 

Первое судно по проекту спускается на воду в конце этого сезона. После спуска на воду будет официальное размещение проекта на сайте www.vivierboats.com.

 

 


  • 0

#33 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 Август 2017 - 03:42

Возможной альтернативой данной лодке является весьма любопытный проект польской компании "Salmoboats" - Salmo 21A (ссылка)

Однако эта лодка уже имеет б'ольшую чем 17 футов (6,53м), при той же ширине.

 

Любопытными особенностями лодки является ее способность пересекать океаны (подтверждено переходом о. Зеленого Мыса - Мартиника!),

наличие отсеков плавучести (непотопляемость), в целом - "швертботная" конструкция со стальным качающимся швертом, а также (!) возможность установки небольшого тента для обустройства подобия закрытой каюты со спальными местами полного размера.\

 

Salmo-21-A_Canary1.jpg stitchglue_gaff_cutter1.jpg

 

вот еще про переход (ссылка)

 

на youtube - (ссылка)

 

 

 


  • 2

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 743 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 Август 2017 - 03:59

У нас есть некоторая свежая информация от Франсуа Вивье, касательно этого проекта, а также его продолжения - Koalen 18.

 

Отмечено, что лодка, похоже, не имеет отсеков плавучести. Это так. А все потому, что согласно европейских норм* (у нас они не действуют, увы), полностью запалубленное судно и не должно их иметь.

 

При получении пробоины ниже Ватерлинии, как себя поведет "полностью запалубленое судно по Европейским нормам"? Возможно расчет идет на четко организованую Катерно-вертолетную спасательную операцию?

Мы, слава Богу, не в Европах живем. Спасать нас в Баренцевом море НИКТО не будет.


  • 0

#35 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 Август 2017 - 04:46

При получении пробоины ниже Ватерлинии, как себя поведет "полностью запалубленое судно по Европейским нормам"? Возможно расчет идет на четко организованую Катерно-вертолетную спасательную операцию?

Мы, слава Богу, не в Европах живем. Спасать нас в Баренцевом море НИКТО не будет.

 

Все верно, при получении пробоины и отсутствии возможности ее заделать силами экипажа необходимо покинуть тонущее судно на спас средстве (в данном случае - надувная лодка/тузик).

Добавлю, справедливости ради, что автором проекта четко обозначена категория плавания - С (высота волн до 2 м, сила ветра до 6 баллов, прибрежные воды, закрытые воды, реки, устья и т.п.)

 

Впрочем, именно в силу особенностей проекта и предложен для рассмотрения польский проект, который уже, как открытая лодка, имеет соответствующие требованиям отсеки плавучести и непотопляем.

Теоретически, возможна разработка проекта открытой непотопляемой лодки длиной 17 футов с повышенной мореходностью, но тоже с ограничениями в районе и условиях плавания.

 

Тут, кстати, интересно услышать от форумчан, какие проекты они могут посоветовать в данной ситуации.


  • 0

#36 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 06:02

У нас есть некоторая свежая информация от Франсуа Вивье, касательно этого проекта, а также его продолжения - Koalen 18.

 

Отмечено, что лодка, похоже, не имеет отсеков плавучести. Это так. А все потому, что согласно европейских норм* (у нас они не действуют, увы), полностью запалубленное судно и не должно их иметь.

Да и сами посудите - при весе 720 кг (из них 190 - свинец балласта) общий достаточный объем отсеков должен приближаться к одному куб. метру.

(Кстати, стеклопластиковые парусные каютные лодки тоже не проходят по нормам в отношении наличия отсеков плавучести, однако как-то регистрируются в ГИМСе)

----------------

*норма ЕС - ISO 12217

 

Также есть вопрос - нет ли возможности сделать балласт съемным, в основном, для удобства транспортировки?  Автор отмечает, что это возможно, если сделать в киле полость для свинцовых чушек открытой кверху, предусмотрев промежуточные перемычки, для связи стенок полости. Но при этом обязательно нужно предусмотреть возможность слива воды из это полости. Франсуа, впрочем, отмечает, что для спуска лодки на воду (при ее весе) в любом случае потребуется кран, не важно будет ли балласт в лодке или нет.

 

На вопрос о ДСО имеем следующую схему, которая действительна для новой лодки - Koalen 18, но максимально близка к оной для модели Koalen 17.

Плечо рассчитано до 45 градусов. (Для проекта Koalen 17 показатели практически идентичные).

 

Koalen 18 (длина 5,50м шир 2.20 м, вес порожн с мотором 900 кг)

Первое судно по проекту спускается на воду в конце этого сезона. После спуска на воду будет официальное размещение проекта на сайте www.vivierboats.com.

Очень заманчиво, в мастерскую точно не влезет но так заманчиво. Я правда не понял где эти пол метра в проекте вылезли, на схемке лодки совершенно одинаковые. Но, наверное, готов рискнуть. Все равно из мастерской окна с рамами придется вытаскивать, там и до расширения оконного проема не далеко...

А если Франсуа сможет сделать скидку, с учетом новизны проекта :), то готов-готов. Со своей стороны могу предложить полную документацию процесса постройки. Фото-видео.

Теперь что касается отсеков плавучести. С одной стороны регистрировать я эту лодку планирую в яхт-клубе, как парусное спортивное судно. Там тоже можно без отсеков плавучести обойтись. С другой, все таки Баренцево море... Хотя и уходить далеко от убежища я не собираюсь, но возможность обойти Скандинавию у нее должна быть :) Кстати, может тоже Франсуа интересно будет. Основная задача лодки - обойти Скандинавию против часовой стрелки. Мурманск - Мурманск. Поход планируется на лето 2019 года.

greylonly, Вы зря так про наших спасателей. В Баренцевом море работает за спасателей береговая охрана. Пограничники. Стабильно раз в неделю кого-нибудь спасают. Так что не обижайте их, люди реально работают, и оснащены очень и очень не плохо.

Балласт. Отлично, если будет возможность достать его через каюту. Речь не о спуске на воду, там понятно без крана не обойтись, а именно о транспортировке. В первую очередь о транспортировке на руках из мастерской через окно на прицеп.Там крана не будет :) Ну и в последствии возможность возить лодку на прицепе до 750 кг, балласт при этом  может ехать в кузове пикапчика моего. Кстати, балластные чушки можно сделать сложной формы, как на Коалене 17, чтобы они сами себя фиксировали. Там, главное, возможность достать их из каюты.

Открытую лодку рассматривать не хочется, нужна, хоть маленькая, но каютка :) 


  • 0

#37 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 Август 2017 - 08:07

Хмм, Скандинавию каботажным способом (прибрежным плаванием) почти обогнули те же поляки на открытых своих швертботах Salmo (длина кажется около 4,5 м), дошли по часовой стрелке  до Полярного круга и даже дальше.

 

Google : "dinghy polar expedition 2012" на youtube.com  - весьма заразительные картинки, описания и видео...

 

Про 750 кг - требуется уточнение. Весьма вероятно, что это максимальный для категории В вес груженого прицепа (а не груза в прицепе). Все что свыше - категория B+E в правах.


Сообщение отредактировал Peter-tata: 10 Август 2017 - 08:53

  • 1

#38 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 08:35

Ну, мне до полярного круга доходить не нужно разве что с другой стороны

Сообщение отредактировал lia: 10 Август 2017 - 09:20

  • 0

#39 Medik

Medik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Dufur-24

Отправлено 10 Август 2017 - 09:03

Хмм, Скандинавию каботажным способом (прибрежным плаванием) почти обогнули те же поляки на открытых своих швертботах Salmo (длина кажется около 4,5 м), дошли по часовой стрелке  до Полярного круга и даже дальше.

 

Google : "dinghy polar expedition 2012" на youtube.com  - весьма заразительные картинки, описания и видео...

 

Про 750 кг - требуется уточнение. Весьма вероятно, что это максимальный для категории В вес груженого прицепа (а не груза в прицепе). Все что свыше - категория B+E в правах.

Да, всё верно - 750 кг разрешенная максимальная масса, т.е. надо вычесть массу без нагрузки (все термины из СРТС)

srts.jpg

и получим грузоподъемность прицепа (у легчайших образцов чуть более 600 кг). Все что свыше - категория B+E в правах. Если груз ЯВНО массивный -  катер/лодка, то пожалте бриться (пост весового контроля и по результатам - готовьте денюшки).


Сообщение отредактировал Medik: 10 Август 2017 - 09:16

  • 0

#40 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 09:24

Нет у нас такого поста. А так все правильно, максимальная масса прицепа 750 кг. Но в моем случае важна реальная грузоподъёмность прицепа. А ещё важнее возможность вытащить лодку из мастерской на руках

Сообщение отредактировал lia: 10 Август 2017 - 09:27

  • 0

#41 number

number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Drascombe lugger

Отправлено 10 Август 2017 - 09:44

Очень заманчиво, в мастерскую точно не влезет но так заманчиво. Я правда не понял где эти пол метра в проекте вылезли, на схемке лодки совершенно одинаковые. Но, наверное, готов рискнуть. Все равно из мастерской окна с рамами придется вытаскивать, там и до расширения оконного проема не далеко...

А если Франсуа сможет сделать скидку, с учетом новизны проекта :), то готов-готов. Со своей стороны могу предложить полную документацию процесса постройки. Фото-видео.

Теперь что касается отсеков плавучести. С одной стороны регистрировать я эту лодку планирую в яхт-клубе, как парусное спортивное судно. Там тоже можно без отсеков плавучести обойтись. С другой, все таки Баренцево море... Хотя и уходить далеко от убежища я не собираюсь, но возможность обойти Скандинавию у нее должна быть :) Кстати, может тоже Франсуа интересно будет. Основная задача лодки - обойти Скандинавию против часовой стрелки. Мурманск - Мурманск. Поход планируется на лето 2019 года.

greylonly, Вы зря так про наших спасателей. В Баренцевом море работает за спасателей береговая охрана. Пограничники. Стабильно раз в неделю кого-нибудь спасают. Так что не обижайте их, люди реально работают, и оснащены очень и очень не плохо.

Балласт. Отлично, если будет возможность достать его через каюту. Речь не о спуске на воду, там понятно без крана не обойтись, а именно о транспортировке. В первую очередь о транспортировке на руках из мастерской через окно на прицеп.Там крана не будет :) Ну и в последствии возможность возить лодку на прицепе до 750 кг, балласт при этом  может ехать в кузове пикапчика моего. Кстати, балластные чушки можно сделать сложной формы, как на Коалене 17, чтобы они сами себя фиксировали. Там, главное, возможность достать их из каюты.

Открытую лодку рассматривать не хочется, нужна, хоть маленькая, но каютка :)

 

Раз Вы уже решились на 18фт и Вам все равно нужен кран для спуска/подъема и в разрешенные 750кг полного веса прицепа лодка не проходит, а тягач у Вас подходящий, то появляются проекты других авторов в этой длине.

Например красавчик Gartside 18 ft Cutter, Design #171

https://store.gartsi...8-ft-cutter-171

Это уже имхо настоящая классическая лодка, а не фанерно-бутафорный Коален

Тут же сплошное удовольствие для строителя, а это самое главное в самостойном судостроении  :)


  • 1

#42 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 186 сообщений
  • Из:IKT
  • Судно: был: швертбот RW3.8
  • Название: будет: Zephyr

Отправлено 10 Август 2017 - 09:53

 

а не фанерно-бутафорный Коален

 

Зря Вы так, уважаемый number. Как будто Коален и не лодка вовсе, если судить по вашему тону...

У Вивье лодки спроектированы так, чтобы достаточно быстро построить и ходить, а не только для "удовольствия строителя".

И это подтверждается тем, что лодок по его проектам понастроено и ходит (пусть пока не в России) немало.

 

Я  довольно слушал о грустных примерах, когда "желающий получить удовольствие строитель" так и не заканчивал стройку...


  • 1

#43 number

number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Drascombe lugger

Отправлено 10 Август 2017 - 11:10

Зря Вы так, уважаемый number. Как будто Коален и не лодка вовсе, если судить по вашему тону...

У Вивье лодки спроектированы так, чтобы достаточно быстро построить и ходить, а не только для "удовольствия строителя".

И это подтверждается тем, что лодок по его проектам понастроено и ходит (пусть пока не в России) немало.

 

Я  довольно слушал о грустных примерах, когда "желающий получить удовольствие строитель" так и не заканчивал стройку...

Решение о начале строительства очень ответственное, нужно взвесить все за и против и услышать лишнее мнение со стороны не будет лишним, особенно критическое.

У Вивье много прекрасных проектов, но линейка Коаленов мне не нравится, какие-то они не "настоящие" и если сравнивать внешне с тем-же Гартсайдом, то Коален выглядит проигрышно.


  • 0

#44 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 15:16

Раз Вы уже решились на 18фт и Вам все равно нужен кран для спуска/подъема и в разрешенные 750кг полного веса прицепа лодка не проходит, а тягач у Вас подходящий, то появляются проекты других авторов в этой длине.

Например красавчик Gartside 18 ft Cutter, Design #171

https://store.gartsi...8-ft-cutter-171

Это уже имхо настоящая классическая лодка, а не фанерно-бутафорный Коален

Тут же сплошное удовольствие для строителя, а это самое главное в самостойном судостроении  :)

Лодка и в самом деле прекрасная, да вот только беда, судостроитель я начинающий и мне бы что-то ближе к Лего :) Коален, хоть и "фанерно-бутафорный", но на воде выглядит вполне себе по кутерному. И, самое главное, у меня есть шанс его построить. А на Гартсайд, к сожалению, я могу только любоваться, он ведь действительно прекрасен.

Кроме того материалы. Я тут на свой 4-х метровый швертботик в Мурманске дощечку под привальник искал дубовую, так мне ее в 8000 рублей оценили... Так что, с учетом места постройки, доступных материалов, квалификации, Коален для меня потолок. И так теперь по ночам думать как его 18 футовую версию в мастерскую запихать...


Сообщение отредактировал lia: 10 Август 2017 - 15:28

  • 1

#45 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 15:27

Хмм, Скандинавию каботажным способом (прибрежным плаванием) почти обогнули те же поляки на открытых своих швертботах Salmo (длина кажется около 4,5 м), дошли по часовой стрелке  до Полярного круга и даже дальше.

 

Google : "dinghy polar expedition 2012" на youtube.com  - весьма заразительные картинки, описания и видео...

 

Про 750 кг - требуется уточнение. Весьма вероятно, что это максимальный для категории В вес груженого прицепа (а не груза в прицепе). Все что свыше - категория B+E в правах.

Тут важный момент что почти :) Я хочу полностью, с Нордкапом, Датским проливом, Балтикой, Невой, Ладогой, ББканалом, Белым морем. По честному :) 

Для данного путешествия, с моими скромными возможностями, Коален выглядит очень привлекательно. И было бы здорово если бы у Франсуа была заинтересованность в подобном проекте.


  • 0

#46 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 896 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 10 Август 2017 - 16:01

Все ничего, но зачем на 5 м лодке такой киль? Прицеп нужен с высокими ложементами, без крана не спустить не поднять, к берегу не подойти, и это не мелочи, это огромные минусы, лучше уж что-то типа такого, мореходные качества будут нисколько не хуже :

http://forum.katera....l/#entry2047747
  • 1

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 743 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 Август 2017 - 16:36

Все ничего, но зачем на 5 м лодке такой киль? Прицеп нужен с высокими ложементами, без крана не спустить не поднять, к берегу не подойти, и это не мелочи, это огромные минусы, лучше уж что-то типа такого, мореходные качества будут нисколько не хуже :

http://forum.katera....l/#entry2047747

Мне воопще не понятно... чево привязались к Прицепу? Где он? Зачем он? Вам любой погрузчик за 5 тыр. Погрузит и увезет и сбросит свом краном. Вы этот прицеп с собой вокруг Норвегии собираетесь тащщить?


  • 1

#48 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 16:50

Мне воопще не понятно... чево привязались к Прицепу? Где он? Зачем он? Вам любой погрузчик за 5 тыр. Погрузит и увезет и сбросит свом краном. Вы этот прицеп с собой вокруг Норвегии собираетесь тащщить?

Не собираюсь, и гавань у нас хорошая, и осушка позволяет на нее выброситься... Потому такой проект и выбрал. В моем случае киль - это хорошо. И к прицепу зря привязался, больше волнует возможность его на руках из мастерской вытащить :)


  • 0

#49 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 743 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 Август 2017 - 17:06

Неглубокий длинный Киль коробчатой конструкции.

- Килевая на всю длину даст Жесткость и Прочность конструкции.

- Коробушка в Киле даст возможность накидать туда больше всяких железок и камней с берега в случае необходимости. 


  • 1

#50 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 10 Август 2017 - 17:34

Все ничего, но зачем на 5 м лодке такой киль? Прицеп нужен с высокими ложементами, без крана не спустить не поднять, к берегу не подойти, и это не мелочи, это огромные минусы, лучше уж что-то типа такого, мореходные качества будут нисколько не хуже :

http://forum.katera....l/#entry2047747

Этот проект морской лодки для моря. Для Моря-Окияна. У нас волна в 1,5-2 метра - это штиль и зеркальная гладь. По уму длинна должна быть метров от восьми, но опять таки, упираюсь в свои крайне скудные возможности. Поэтому 5 метров, и киль. Киль в нашем море очень бережет нервы :)

Подходить к берегу, сложно сказать зачем, там объективно нечего делать, и на этот счет есть всякие рибы, но если приспичит, то можно выбрасываться по приливу на осушку. Два раза в сутки. Специфика у нас такая :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей