Двенадцатый день, боялся прийти в мастерскую, мало ли клей недовстанет и все развалится. Но на тринадцатый не выдержал и пришел. А там все не так уж и плохо. Струбцины снялись, ничего не треснуло, саморезы почти все вывентились. Пара, понятно, сломалась, но они же нержавеющие, пусть остаются в корпусе как память Шлифмошиной на форштевне начерно подогнал днищевой лист. Собственно даже не подогнал, а снял лишнее, чтобы не мешался:
Ну а потом все по старинке, только фанера в этот раз попалось менее дефектная, и кромку я выбрал немного поменьше. Когда прилипнет, проедусь рубанком еще раз. Да еще и товарищ заскочил, помог лист закинуть. Все таки одному с пятиметровыми фанерками не удобно И все прошло гладко. Лист притянулся саморезами без замечаний. Разве-что его немного перекосило, но совсем не много. Галтелями и шпаклевкой надеюсь все в ноль вывести. А зубочистки в дырки от саморезов прямо сами запрыгивали, очень хороший способ.
Ну и для созерцания очередного большого этапа:
Итак, набор закончен. И вот что же теперь делать с бортовой обшивкой
Сообщение отредактировал lia: 22 июня 2018 - 22:03