Добрый день всем! Прошу совета, может кто подскажет, что за причина могла возникнуть. Двухтактный старый подвесной мотор Johnson 40 сначала глох на холостых. После регулировки подачи топлива пошел в разнос. Я отсоеденил топливные шланги, и свечные провода, но все равно двигатель работал на полных оборотах. Заглох только тогда когда выкрутил свечи. Пытаюсь понять причину деффекта.
Двухтактный подвесник Johnson 40 пошел в разнос.
#2
Отправлено 24 июля 2017 - 22:37
У вас получилось в реальности, зачем-же Вы его остановили..............https://futurist.ru/articles/175
#4
Отправлено 25 июля 2017 - 00:40
Добрый день всем! Прошу совета, может кто подскажет, что за причина могла возникнуть. Двухтактный старый подвесной мотор Johnson 40 сначала глох на холостых. После регулировки подачи топлива пошел в разнос. Я отсоеденил топливные шланги, и свечные провода, но все равно двигатель работал на полных оборотах. Заглох только тогда когда выкрутил свечи. Пытаюсь понять причину деффекта.
Проверьте состояние дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она подклинила в открытом состоянии.
#5
Отправлено 25 июля 2017 - 01:04
Сальники коренные сосут воздух, поэтому холостые не держит, а когда добавили больше топлива - начался рост оборотов при калильном зажигании. Встречалось такое на 2-тактных гидроциклах. Работал на остатках топлива, поэтому не глох при отсоединении шланга. Кто не знает - теряется, а надо просто 5-7 секунд подождать...
Сообщение отредактировал oleg555: 25 июля 2017 - 01:06
#6
Отправлено 25 июля 2017 - 07:08
Помница на Вартбурге крутил одновременно зажигание и карбюратор, холостые нормальные - газу дал отпустил и крутит стабильно 2000 - зажигание выключаю крутит - с аккумулятора клемму снимаю крутит - подсвечники сдёрнул крутит - сообразил заткнуть выхлопную трубу....
---------------------------
думаю что изначально позднее зажигание и догорание богатой смеси в выхлопном патрубке приводило к зажиганию смеси в соседнем цилиндре...
#7
Отправлено 25 июля 2017 - 10:23
Кто не знает - теряется, а надо просто 5-7 секунд подождать...
Это каким-же надо быть виртуозом, что-бы за 5-7 секунд и репу почесать и шланги отсоединить и провода снять и раскалённые свечи вывернуть.
Сообщение отредактировал kater61: 25 июля 2017 - 12:56
#8
Отправлено 25 июля 2017 - 10:39
В таких случаях нужно сразу картер колоть, а не шаловливо карбюратор крутить.
Здоровья движку эти кручения не добавляют.
Не забудьте лабиринтовое заменить, а то как-то видел мотор, который вообще без него собрали и пытались ездить.
Сообщение отредактировал катерщик: 25 июля 2017 - 10:39
Ответить
Темы с аналогичным тегами johnson40, подвесной мотор, пошел в разнос
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей