Перейти к содержимому


Фотография

Куплю швертбот трейлерный


Сообщений в теме: 16

#1 wam

wam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 Июль 2017 - 09:18

Подбираю швертбот для эксплуатации на реке Свирь и Ладоге в пределах цены до 450 т.р. Подходы к берегу в основном меляк, поэтому и ограничен выбором швертбота.    

Мой опыт под парусом не большой:    в 80-х годах  швертбот Финн и деревянный парусный швертбот 6,5 м   на   Каспии.

 По итогам предварительного  поиска рассматриваю следующие варианты:

 

Рикошет 550

Алекстар 18

Hanter Medina 20 

                              Прошу уважаемых парусных дел специалистов высказаться по данному выбору или посоветовать что-либо интереснее.


  • 0

#2 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 27 Июль 2017 - 10:27

Посоветую алюминиевый швертбот  АЛ-550 . ,  есть опыт его эксплуатации и легко кстати  впишитесь в озвученный бюджет. .  


  • 0

#3 wam

wam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 Июль 2017 - 11:43

Сбросьте мне пож. на электронку vmih@bk.ru   инфу по  АЛ-550 если возможно.


  • 0

#4 wam

wam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 Июль 2017 - 11:49

Хотелось бы узнать побольше  о Hanter Medina 20.   Кто что-либо знает об этой яхточке???.  Ширина 2.20м, -  не будет ли слишком валкой?  Хотя шверт чугунный кинжальный   под 200 кг.


  • 0

#5 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 27 Июль 2017 - 13:49

Сбросьте мне пож. на электронку vmih@bk.ru   инфу по  АЛ-550 если возможно.

Будет желание инфу сами  найдете .Полно её , как в сети так и на этом форуме

Прикрепленные изображения

  • Фото0158.jpg

  • 0

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 275 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 Июль 2017 - 13:58

Насчет Алекстара как-то его тут.... не очень хорошо отзывались, типа и проект не совсем, и сделано... задними ногами


  • 0

#7 Hertz

Hertz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Алекстар 767
  • Название: EF Education

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:19

У меня Алекстар 767. Отличная лодка. С АЛ 550 не сравнима в принципе. На Ладоге АЛ550  просто утонет, впрочем как и Рикошет 550 при малейшем усилении ветра и коварной ладожской волне.

.


  • -1

#8 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: риб

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:36

У меня Алекстар 767. Отличная лодка. С АЛ 550 не сравнима в принципе. На Ладоге АЛ550  просто утонет, впрочем как и Рикошет 550 при малейшем усилении ветра и коварной ладожской волне.

.

Откуда такая уверенность, что утонут. Обоснуйте пожалуйста?


  • 4

#9 Hertz

Hertz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Алекстар 767
  • Название: EF Education

Отправлено 02 Август 2017 - 05:07

На предложение - "обоснуй" я обычно спрашиваю: -"а ты где чалился, браток?". Тем не мене попробую в двух словах.  Потому что, эти лодки короткие и швертовые, т.е. на шквалах переворачиваются, плюс против короткой и высокой ладожской волны лавироваться они просто не  могут по определению. 


  • -1

#10 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 275 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 Август 2017 - 05:41

/// Потому что, эти лодки короткие и швертовые, т.е. на шквалах переворачиваются...

Так при "малейшем усилении ветра" или на шквалах?

Хотя второе тоже спорное утверждение. Разве что на попутном курсе через нос перевернётся, из-за того что короткая)

А при наличии неширокого,  не такого как длинный киль, шверта, и нормального балласта они наоборот не переворачиваются, как длинно-килевые, а просто скользят боком.

Вообще в технических делах принято приводить в подтверждение сказанного о переворачивании и утонунии технические же аргументы. Например диаграммы остойчивости Алекстара и двух других названных, или уж делать оговорку, типа "Это по моему субъективному мнению, несмотря на то что ни на АЛ-550 ни на Рикошете я по Ладоге не ходил"


  • 4

#11 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 02 Август 2017 - 13:31

У меня Алекстар 767. Отличная лодка. С АЛ 550 не сравнима в принципе. На Ладоге АЛ550  просто утонет, впрочем как и Рикошет 550 при малейшем усилении ветра и коварной ладожской волне.

.

 Я ,  как-то располагая краном без ограничения по времени и помощником - стропальщиком ,   в силу своей природной любознательности пол-дня пытался перевернуть  АЛ-550 ,в нем  закрепленный балласт 130 кг..железа . Попытка не удалась , яхту несколько раз  клали  на  планширь топ мачты в воде .Ослабеваем стропы она "бяка-такая"  ляжет на планширь , а затем  самовосстанавливается ,даже не  черпнув  воды .

ЧТО  У МЕНЯ НЕ ТАК С ЛОДКОЙ ?  Может не было "коварной ладожской" ?

 После  эксперимента доверил одиночное и неограниченное  управление этим алюминиевым  швертботом  14-ти летнму сыну.  . .  

Прикрепленные изображения

  • Фото0152.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 02 Август 2017 - 13:33

  • 4

#12 Hertz

Hertz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Алекстар 767
  • Название: EF Education

Отправлено 03 Август 2017 - 05:05

Ребята, у нас свободная страна. Ходите на чем хотите. Бессмысленное обсуждение.


  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 480 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 Август 2017 - 11:48

У меня Алекстар 767. Отличная лодка. С АЛ 550 не сравнима в принципе.

.

ну да, не сравнится...Ибо 767 это чисто гонщик , с трубчатым каркасом внутри относительно крохотной каюты. Алекстар 25 вроде больше подходит. Хотя обе не подходят, т.к. цена у них толще кошелька автора топика.


Сообщение отредактировал Aleksk: 03 Август 2017 - 11:54

  • 2

#14 wam

wam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 03 Август 2017 - 20:52

Благодарю высказавшихся за советы, склоняюсь к приобретению  Huntera 20.


  • 1

#15 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 00:31

могу предложить корпус электра 18 в любой стадии оборудованности


  • 0

#16 runekill

runekill

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:49

http://forum.katera....lin-65m-2014-g/


  • 0

#17 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 07:00

Как же у нас на короткой волне водохранилища ходят 5 метровые лодка ? И Рикошеты-550 в том числе. Как я ходил на 420-ке - которая совсем короткая ? :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей