Перейти к содержимому


Фотография

ЛЭС-35. Продам или поменяю

Яхты лодки транспорт

Сообщений в теме: 43

#1 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 29 Июль 2017 - 03:29

Продам или поменяю на равноценное плав средство с меньшей осадкой яхту ЛЭС 35 1991года в полной яхтенной комплектации. Корпус из кедровой рейки, внутреннее оформление из красного дерева.

Флаг Россия Место базирования Крым. Причина продажи усложнения в связи  с глубокой осадкой Дополнительная информация по запросу 

Стартовая цена - эквивалент 45$ 

Тел. +7 978 976 З8 6шесть    Александр

Прикрепленные изображения

  • DSC01361.JPG
  • DSC01467.JPG
  • DSC01431.JPG
  • объяв.jpg

  • 0

#2 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:13

Яхта ЛЭС 35 в продаже цене договорная


  • 0

#3 Garinch

Garinch

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Micro

Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:42

Стартовая цена 45$?

За 50$ заберу.


  • 0

#4 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 21 Февраль 2018 - 13:22

Когда-то хотел взять такую лодку. Хороший проект


  • 0

#5 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:23

Когда-то хотел взять такую лодку. Хороший проект

Спасибо за хороший отзыв.

Это действительно один из лучших проектов Ленинградской судоверфи - в красном дереве

 и очень хорошей комплектацией

Лодка в продаже 2 400 000 руб


  • 0

#6 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:29

Проект неплохой. Только обезображен ужасным трехлопастным винтом. Надо сразу же менять на складной.

И надо понимать, что это лодка старая и деревянная. Но не антикварная. Просто старая. И с каждым годом будет становиться всё старее. А дерево - это не коньяк. Со временем лучше не становится, а как раз наоборот.

В общем, для коллектива фанатов старых деревянных лодок. Есть такие, кто так себя называет. Но вряд ли они заинтересуются. Вот ссылка: http://foundation-of...toric-boats.ru/

Цену не комментирую.


  • 6

#7 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:40

есть и 100летние деревянные лодки ходят по морям. Все зависит от того как следили, была ли реконструкция с заменой проблемных участков корпуса и т.д. Дерево и пластик - это как две религии, можно спорить до бесконечности что из них лучше ) Пластик ведь тоже не становится новее и лучше со временем, только за ним ухода меньше надо чем за деревом


Сообщение отредактировал SharkRocks: 21 Февраль 2018 - 18:18

  • 0

#8 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:34

есть и 100летние деревянные лодки ходят по морям. Все зависит от того как следили, была ли реконструкция с заменой проблемных участков корпуса и т.д. Дерево и пластик - это как две религии, можно спорить до беспонечности что из них лучше ) Пластик ведь тоже не становится новее и лучше со временем, только за ним ухода меньше надо чем за деревом

 За любимой игрушкой  и должен быть достойный уход

 

Проект неплохой. Только обезображен ужасным трехлопастным винтом. Надо сразу же менять на складной.

И надо понимать, что это лодка старая и деревянная. Но не антикварная. Просто старая. И с каждым годом будет становиться всё старее. А дерево - это не коньяк. Со временем лучше не становится, а как раз наоборот.

 

Становится, еще как становится после того  как на пластиковых появляется течь и найти ее почти не возможно....

    А вот с этим трех лопастным винтом маневренность в разы лучше чем с любым складным, да и под парусом

он совсем не критичен, свои 7-8 узлов этот корпус идет с большей уверенностью

 

  Смею заметить , что пластик вообще не ремонтно пригоден ......

Но обратимся к опыту с разумным животным и сотворим две будки для собачки - одну Вонючую пластиковую,  вторую из натурального дерева - так  как на Ваше  мнение- в какую из них поселится собачка ?

 

На счет проблемных мест: На дереве таковые легко  определить и устранить, вот с пластиком это уже проблема, определить вовремя не возможно... а даже если и определить то ремонтировать практически никто  не возьмется, разве что ждать пока отвалится киль.

Пластиковая хороша пока новая , если пренебречь запахом, и как только перестала выделять запах - начала разрушаться.

     У деревянной же срок службы практически не ограничен при достойном обслуживании

Вот как то так 

 

С ув. Спасибо


Сообщение отредактировал СанСаныч: 21 Февраль 2018 - 18:35

  • 0

#9 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 06 Март 2018 - 06:19

За яхточку большой плюс.

Хожу на деревянных крейсерах с 2004 года, стачил не одну стамеску. Честно сказать устал. На ЛЭС-35 с 2009 года, в экипаже никто кроме меня не умеет и не хочет держать стамеску.

В наших условиях навигация 4 месяца, остальное время лодка "любит" тебя.

Как можно вообще купить обычную, деревянную, серийную тем более нашей чудоверфи лодку за деньги


  • 5

#10 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 06 Март 2018 - 14:07

За яхточку большой плюс.

Хожу на деревянных крейсерах с 2004 года, стачил не одну стамеску. Честно сказать устал. На ЛЭС-35 с 2009 года, в экипаже никто кроме меня не умеет и не хочет держать стамеску.

В наших условиях навигация 4 месяца, остальное время лодка "любит" тебя.

Как можно вообще купить обычную, деревянную, серийную тем более нашей чудоверфи лодку за деньги

     

       Это радует, что не перевелись еще умельцы!      Мои Вам наилучшие пожелания!

           Вот сейчас и самое время  посмотреть, нужна ли стамеска в моем варианте вообще?

И об усталости по  меж сезонной подготовке и эксплуатации речи совсем нет, справляюсь один и с удовольствием

У нас последнее время стал  напрягать фактор спуска и подъема из за условий берега, становится все сложнее загонять автокран

И уровень воды в зоне стоянки становится все ниже


  • 0

#11 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 13 Март 2018 - 10:20

У нас один  такой "хороший проект" двенадцатый год на берегу гниет, на дрова готовы отдать. Второй - в полной комплектации - третий год пошел как на берегу - мечтают хотя бы за 300 тыров. А сразу за 500 не отдавали - лимон требовали. Я своего Алькора лет шесть назад на Drome за лям выставил: за все время два звонка с Черноморья, ничего серьезного.

Т.ч. удачи в хотелках.


Сообщение отредактировал LVY2: 13 Март 2018 - 10:21

  • 5

#12 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 21 Март 2018 - 09:59

Т.ч. удачи в хотелках.

Спасибо за информацию.

Я полагаю что не малую роль в ценообразовании данного поекта играет состояние корпуса и  комплектация

А хотелка  на текущий момент, если не продам,  или углубить место стоянки или поменять киль на подъемный

В остальном все очень устраивает


  • 0

#13 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 21 Март 2018 - 11:24

именно вопрос хотелок, насегодняшний момент с 2011 года по содержанию ЛЭС-35 мы перекрыли 1,7 млн рублей


  • 3

#14 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 21 Март 2018 - 14:59

Не так и много работы с деревянной лодкой. Вопрос конечно выбора материалов. Если много пролаченного дерева на палубе, то это ежегодный геморрой. Я попробовал вместо лака пропитывать деревянные элементы тиковым маслом - пока полет хороший


Сообщение отредактировал SharkRocks: 21 Март 2018 - 15:00

  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 579 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 Март 2018 - 16:12

В соленой воде дерево не так быстро гниет, но стоит перебазироваться в реку или озеро.... :o


  • 0

#16 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 691 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 22 Март 2018 - 04:33

А у нас в городе наоборот - за последнее время две ЛЭСки-35 восстановили  ;)


  • 2

#17 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 22 Март 2018 - 11:24

именно вопрос хотелок, насегодняшний момент с 2011 года по содержанию ЛЭС-35 мы перекрыли 1,7 млн рублей

Мне в моем варианте самый дорогостоящий момент в содержании яхты, без которого обойтись не возможно, представляет заказ подъемного крана, это 2 раза в год - спуск и подъем и покупка необрастайки.

 Все остальные расходы возникают по собственному желанию. а имен, это для усовершенствования комфорта  например в этом сезоне ставлю еще 2 солнечных панели по 100 ватт, соответственно контролер напряжения и заряда аккумуляторов и приборов,

т. е. наращиваем комплектацию по своим хотелкам

 

 

В соленой воде дерево не так быстро гниет, но стоит перебазироваться в реку или озеро.... :o

То, что в соленой воде дерево консервируется это конечно правда, но своевременный уход - подкраску и т. д. никто не отменял

при содержании на любой воде

 

А у нас в городе наоборот - за последнее время две ЛЭСки-35 восстановили  ;)

 И это правильно по двум причинам -

 - Корпус ЛЭС 35 собран из карельской сосновой рейки на цветном крепеже, а этот тип древесины. при правильной установке в наборе очень долговечен и при достойном уходе, можно сказать, без ограничений срока эксплуатации

 - А за сам проект уже давно все сказано и проверено временем - это Мерседес хотя и создан в СССР

 

Не так и много работы с деревянной лодкой. Вопрос конечно выбора материалов. Если много пролаченного дерева на палубе, то это ежегодный геморрой. Я попробовал вместо лака пропитывать деревянные элементы тиковым маслом - пока полет хороший

 

К слову сказать на моей ЛЭС палуба покрыта стеклоткань на эпоксидной смоле, поэтому проблемы подготовки в меж сезонный период сведены к минимуму, а главное отсутствие всех видов течей во время дождей и потом рассыхания на сонце


  • 0

#18 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 22 Март 2018 - 16:03

К слову сказать на моей ЛЭС палуба покрыта стеклоткань на эпоксидной смоле, поэтому проблемы подготовки в меж сезонный период сведены к минимуму, а главное отсутствие всех видов течей во время дождей и потом рассыхания на сонце

Это само собой разумеется. Чисто деревянные корпуса долго не живут.

Подготовки тем больше, чем больше у вас лакированых частей. Поручни, румпель (если деревянный), может есть какие-то деревянные наружные обклады иллюминаторов. 


Сообщение отредактировал SharkRocks: 22 Март 2018 - 16:07

  • 0

#19 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 23 Март 2018 - 06:41

 И это правильно по двум причинам -

 - Корпус ЛЭС 35 собран из карельской сосновой рейки на цветном крепеже, а этот тип древесины. при правильной установке в наборе очень долговечен и при достойном уходе, можно сказать, без ограничений срока эксплуатации

 - А за сам проект уже давно все сказано и проверено временем - это Мерседес хотя и создан в СССР

 

 

 

 

Тут как бы спорить нет смысла это я про мерседес, но видя в каком разном состоянии Л6 и ЛЭС-35 всё-таки на нашей чудоверфи работали диверсанты.

Я спрашивал у Чайкина почему внутри "Арго" крепёж латунный, а снаружи крепёж чорный. Потому что было в тот момент в наличии то и ставили.

Про ЛЭС-35 живой пример "Канопус" когда добрались до килевой балки оказалось "сендвич" из фанеры. Наш кэп сразу сказал отжигайте балку если будет тоже самое лично оболью бензином и сожгу.

Для владения деревянной яхтой нужны прямые руки, прежде всего у хозяина.

 

Мне в моем варианте самый дорогостоящий момент в содержании яхты, без которого обойтись не возможно, представляет заказ подъемного крана, это 2 раза в год - спуск и подъем и покупка необрастайки.

 Все остальные расходы возникают по собственному желанию. а имен, это для усовершенствования комфорта  например в этом сезоне ставлю еще 2 солнечных панели по 100 ватт, соответственно контролер напряжения и заряда аккумуляторов и приборов,

т. е. наращиваем комплектацию по своим хотелкам

 

 

 

 всё таки у нас "жрёт бабос" не ремонт, а стоянка 10к стоянка яхты+2к рундук+когда лодка на воде 2к за кильблок на берегу=120к+24+10=154к в год.

а ежевесенняя подготовка 30-60к вообще не о чём по сравнению со стоянкой.

Ну а наши хотелки это например генуя за 200к


Сообщение отредактировал punk2030: 23 Март 2018 - 06:42

  • 0

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 648 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 23 Март 2018 - 06:57

............

 

 всё таки у нас "жрёт бабос" не ремонт, а стоянка 10к стоянка яхты+2к рундук+когда лодка на воде 2к за кильблок на берегу=120к+24+10=154к в год.

а ежевесенняя подготовка 30-60к вообще не о чём по сравнению со стоянкой.

Ну а наши хотелки это например генуя за 200к

В Лапеенранте дешевле. Форвард там стоит.


  • 0

#21 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 Март 2018 - 08:11

В Лапеенранте дешевле. Форвард там стоит.

Стоять - да. А гоняться? Или просто выйти вечерком на пару часов...


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 648 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 23 Март 2018 - 08:14

Борис Х. уже нагонялся, до отвращения :)


  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 054 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 Март 2018 - 08:59

Борис Х. уже нагонялся, до отвращения :)

Неа. :) В прошлом году встретил его на Форварде в Котке (TSR).


  • 0

#24 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 Март 2018 - 11:49


"...еще 2 солнечных панели по 100 ватт," ...

 

И куда ж эти "столы"  установить - на бимини, вместо крыши?

 

 

 

"То, что в соленой воде дерево консервируется это конечно правда, ..."  ???

 

Вот всю свою сознательную с этим  "консервантом" воюю, с переменным успехом - гниет деревяшка, как миленькое!! 

 

"...собран из карельской сосновой рейки"...    - НЕ ВЕРЮ!  Завтра специально отфоткаю - гниет на уровне российской :D

 

 

А если "по чесноку"  -  ЛЕС 35 проект мертворожденный, крик души по иору... и кокпит вечно залитый и задница от соли красная, и совсем не в штормовом море.

А продавцу - удачи! Может и найдется "буйный"  :) 


Сообщение отредактировал LVY2: 23 Март 2018 - 12:01

  • 2

#25 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 23 Март 2018 - 18:14

 

"...еще 2 солнечных панели по 100 ватт," ...

 

И куда ж эти "столы"  установить - на бимини, вместо крыши?

 

 

 

"То, что в соленой воде дерево консервируется это конечно правда, ..."  ???

 

Вот всю свою сознательную с этим  "консервантом" воюю, с переменным успехом - гниет деревяшка, как миленькое!! 

 

"...собран из карельской сосновой рейки"...    - НЕ ВЕРЮ!  Завтра специально отфоткаю - гниет на уровне российской :D

 

 

 

 

Очень интересно послушать бывалых мореманов,  хотя и мне уже седина в бороду, а голова давно уже белая

 Солнечные панели поставлю в ряд над тентом от задней аппарели, там уже одна стоит

 Есть конечно и на моем корпусе некоторые рейки поставлены не той стороной смотря по структуре, но и это не беда

     А в целом корпус собран на правильном крепеже и отделка на заводе произведена не под спортивный вариант, а под красное дерево со всеми удобствами и комфортом


Сообщение отредактировал СанСаныч: 23 Март 2018 - 18:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей