Как обещал, фотки соседки - оголенной. Третий год пошел, как "заголили" по просьбе "умного" наследника - "... такая яхта на Черном морЭ полтора лЫмона стоит! ТоЛко заклеить пластЫк надо."
Сообщение отредактировал LVY2: 24 марта 2018 - 12:06
Отправлено 24 марта 2018 - 12:00
Как обещал, фотки соседки - оголенной. Третий год пошел, как "заголили" по просьбе "умного" наследника - "... такая яхта на Черном морЭ полтора лЫмона стоит! ТоЛко заклеить пластЫк надо."
Сообщение отредактировал LVY2: 24 марта 2018 - 12:06
Отправлено 24 марта 2018 - 14:52
Ну почему сразу дрова. Дрова это в этом виде. Обклеить, покрасить, и на продажу.
Вид скажу я вам конечно печальный
И похоже основная причина в
- Третий год пошел, как "заголили" по просьбе "умного" наследника - "...
Как раз очень хорошее наглядное пособие по не правильной установки реек, смотрим структуру слоя древесины .брусок распущенный вдоль слоя, воду почти не берет, а распущенный поперек слоя, воду фильтрует. Вот поэтому обшивка корпуса страдает местами, не зависимо надводная часть борта или подводная.
Поэтому при обработке древесины пропиточными материалами и грунтами следует уделить особое внимание на рейки с рыхлым поперечным слоем, эти рейки быстрее впитывают в себя пропитки и тогда все будет хорошо и на долго
На Вашей четвертой фото этот процесс виден наглядно рыхлая древесина почернела и обклеивать такой корпус ниже ватерлинии это сгноить его совсем
не говоря уже о потраченном понапрасну времени и выброшенных деньгах
Сообщение отредактировал СанСаныч: 24 марта 2018 - 14:57
Отправлено 25 марта 2018 - 01:53
Если конкретно об этой лодке, что тут главная проблема - килевая балка: просто фильтрует воду! (Гниль?) Фанерный транец - труха: это специфика ЛЕСок 35. В левый борт, в корме, когда-то вьехал "слепой" китайский рыбак. пробоина дважды ремонтировалась и оба раза "не так, как учит ВЦСПС". С правого борта, корма, не вьезжал никто, но ремонты были такие же: "И так сойдет!"
Но главная причина "бедствия" - последние лет 6-7 лодка находилась практически в коллективной собственности, а значит - ничей! Год назад наследнику предлагали 150 тыров, за запчасти и паруса (тиковую палубу - на сувениры! ) - не "дозрел" еще. Как дозреет - за полтинник заберем. Кстати, есть НОВЫЙ комплект парусов: спинч, грот, гена - не одеваный! Хозяин 150 хочет.
Сообщение отредактировал LVY2: 25 марта 2018 - 02:05
Отправлено 25 марта 2018 - 12:10
Вид скажу я вам конечно печальный
И похоже основная причина в
- Третий год пошел, как "заголили" по просьбе "умного" наследника - "...
Как раз очень хорошее наглядное пособие по не правильной установки реек, смотрим структуру слоя древесины .брусок распущенный вдоль слоя, воду почти не берет, а распущенный поперек слоя, воду фильтрует. Вот поэтому обшивка корпуса страдает местами, не зависимо надводная часть борта или подводная.
Поэтому при обработке древесины пропиточными материалами и грунтами следует уделить особое внимание на рейки с рыхлым поперечным слоем, эти рейки быстрее впитывают в себя пропитки и тогда все будет хорошо и на долго
На Вашей четвертой фото этот процесс виден наглядно рыхлая древесина почернела и обклеивать такой корпус ниже ватерлинии это сгноить его совсем
не говоря уже о потраченном понапрасну времени и выброшенных деньгах
Интересно где это Вы умудрились на фото рассмотреть структуру и распил....
Отправлено 25 марта 2018 - 15:18
Интересно где это Вы умудрились на фото рассмотреть структуру и распил....
Посмотрите на рисунок узоров по рейкам сверху в низ на четвертом фото до первого черного пятна- очень хорошо видно, рейка с ярко
выраженным узором выглядит как новая и у нее очень плотная структура, рейка с рыхлой структурой между слоями почернела т. к. фильтрует воду
Напомню Яхта ЛЭС 35 выпуска 1991 г в продаже, дополнительные фото по запросу
Сообщение отредактировал СанСаныч: 25 марта 2018 - 15:21
Отправлено 26 марта 2018 - 10:02
Парни!
Тут хотят продать яхточку. Как топикстартер к такому обсуждению относится пока не понятно.
Если попросить перенести обсуждения в новый топик про ЛЭС-35, может будет полезно.
Я специально не стал кошмарить про отдельные узлы и из какого места у строителей росли руки.
Отправлено 26 марта 2018 - 16:13
Парни!
Тут хотят продать яхточку. Как топикстартер к такому обсуждению относится пока не понятно.
Если попросить перенести обсуждения в новый топик про ЛЭС-35, может будет полезно.
Я специально не стал кошмарить про отдельные узлы и из какого места у строителей росли руки.
Вопрос конечно правильный и на счет правил, пусть модераторы почистят эту тему или перенесут
Мысль продать яхточку конечно есть, но чтобы очень, так нет в общем как получится.
Уж очень она мне по душе во всех отношениях, кроме осадки.
К слову сказать мне уже седьмой десяток и я управляюсь с этой яхтой в одно лицо (с авторулевым) и в море и при швартовке и
на берегу в межсезонье, вроде как похвалил свою ЛЭСку - в управлении просто и трудо затрат не много и вложений не требует
А если кому не нравится проект, или не те руки строили, - пусть попробуют сами что то построить своими руками или хотя бы реконструировать то что имеют и выставить на всеобщее обсуждение то появится возможность узнать много нового и даже о себе
Отправлено 27 марта 2018 - 02:37
Парни!
Тут хотят продать яхточку. Как топикстартер к такому обсуждению относится пока не понятно.
Если попросить перенести обсуждения в новый топик про ЛЭС-35, может будет полезно.
Я специально не стал кошмарить про отдельные узлы и из какого места у строителей росли руки.
Да, перенести в уже существующую, сюда http://forum.katera....age-6?hl= лэс35
Отправлено 29 марта 2018 - 14:34
дык нажмите педальку для модератора
Не вижу таки педальки где нажимать
Да и предложенная тема
Да, перенести в уже существующую, сюда http://forum.katera....age-6?hl= лэс35
что то давно не посещаемая, то-ли забыта
Отправлено 09 мая 2018 - 22:12
Если конкретно об этой лодке, что тут главная проблема - килевая балка: просто фильтрует воду! (Гниль?) Фанерный транец - труха: это специфика ЛЕСок 35. В левый борт, в корме, когда-то вьехал "слепой" китайский рыбак. пробоина дважды ремонтировалась и оба раза "не так, как учит ВЦСПС". С правого борта, корма, не вьезжал никто, но ремонты были такие же: "И так сойдет!"
Но главная причина "бедствия" - последние лет 6-7 лодка находилась практически в коллективной собственности, а значит - ничей! Год назад наследнику предлагали 150 тыров, за запчасти и паруса (тиковую палубу - на сувениры! ) - не "дозрел" еще. Как дозреет - за полтинник заберем. Кстати, есть НОВЫЙ комплект парусов: спинч, грот, гена - не одеваный! Хозяин 150 хочет.
На Дроме она за 600 висит. Или там каждый из хозяев по 150 хочет?
Отправлено 09 мая 2018 - 23:19
На Дроме она за 600 висит. Или там каждый из хозяев по 150 хочет?
Не спешите, коллега. Вроде ясно написано что это не про яхту :
Кстати, есть НОВЫЙ комплект парусов: спинч, грот, гена - не одеваный! Хозяин 150 хочет.
Сообщение отредактировал альф: 09 мая 2018 - 23:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей