Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла на Yanmar YSB8


Сообщений в теме: 56

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 08:45

Импиллер вытаскивают не потому, что он боится тосола, а чтобы распрямились лопатки, ибо не вытаскиваемый служит меньше именно из-за засыхания лопаток в согнутом положении. Т.ч. Ваш мастер прав.
И если это он сделает сам, то вопросов не.
Проблема в другом - если за это возмётся дилетант, то:
- Не каждый дилетант знает, как снять импиллер не повредив, ибо некоторые выскакивают от руки, а некоторые приходится вытаскивать инструментом.
- Не каждый знает, что кромка корпуса насоса очень острая и при неграмотной установке об неё легко порезать лопатки импиллера.
- Не все могут сообразить, что уже работавший импиллер нельзя ставить в насос другой стороной, т.к. Контактные поверхности уже притёрлись к корпусу, а лопатки "привыкли" к направлению загиба. Соответственно при неправильной установке привалочные плоскости быстрее изнашиваются, а изменение направления загиба лопаток может привести к их растрескиванию, или вообще обрыву.
- Бывает человеку сложно сообразить как уставить импиллер чтобы сразу получить правильное направление наклона лопаток.
Это на вскидку, т.ч. при отсутстуии навыков проще не погружаться в процесс, но прокачать незамерзайкой наружний контур СО обязательно.
При условии, что и во внутреннем она же.

Сообщение отредактировал катерщик: 17 ноября 2017 - 08:48

  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 08:54

Пока уровень от шведа ещё есть,
но в скором времени надо будет делать замену.

Грубейшая ошибка в эксплуатации ДВС!
Масло меняют не от изменения уровня, а по часам наработки.
  • 0

#28 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 ноября 2017 - 08:58

Грубейшая ошибка в эксплуатации ДВС!
Масло меняют не от изменения уровня, а по часам наработки.

А по часам стояния, вернее месяцам стояния масло меняют? Скажем, яхта за лето три раза отходила от причала, а зимой так вообще никуда и двигатель не заводился? И когда менять - перед зимой или после?


  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 09:23

Зависит от масла.
Синтетику меняют раз в году, даже если не катались, ибо и без работы она постепенно окисляется.
Но в таких случаях логичнее заливать минералку, и менять по счётчику моточасов - хоть пять лет будете накатавать.
Менять нужно осенью, чтобы сера, накопившаяся в масле, не разъедала всю зиму тонкий антифрикционный слой вкладышей.

Сообщение отредактировал катерщик: 17 ноября 2017 - 09:24

  • 0

#30 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 ноября 2017 - 09:44

...Менять нужно осенью...

Во! Отпишу приятелю, а то он купил недавно яхту и достает по всяким вопросам - когда да когда? Совсем в тупик завел, сам-то я никогда не заморачивался регламентом :)


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:20

На чужом моторе первый раз желательно менять с процессом промывки - "мы же не знаем что там было и как обслуживалось".
  • 0

#32 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:06

Грубейшая ошибка в эксплуатации ДВС!
Масло меняют не от изменения уровня, а по часам наработки.

Был остаток пол-канны, масла от шведа. Был в курсе, что залито. На щупе достаточно чистое масло было.

Да и по словам Макса, швед менял масло перед зимним хранением.


Импиллер вытаскивают не потому, что он боится тосола, а чтобы распрямились лопатки, ибо не вытаскиваемый служит меньше именно из-за засыхания лопаток в согнутом положении. Т.ч. Ваш мастер прав.
И если это он сделает сам, то вопросов не.
 

я Вас услышал. Будем снимать с мастером.


  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:12

Сфотайте величину износа крышки.
  • 0

#34 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:13

Та вообще странно у шведа было сделано.

Вода из кингстона сразу идёт на помпу. Шланг диаметром 18-20мм... Вентиль на кингстоне, такое ощущение, что простой водопроводный кран. Закис гад. Крутится только на какие 1/4 оборота. И то, после

"туда-сюда".

Когда в швеции пробовал сдвинуть - бросил эту затею, так как выходили и остаться с сорваным краном на воде, в незнакомой гавани ещё то удовольствие.

 

Кстати присоветуйте фильтр для забора забортной воды. Спасибо!


Сообщение отредактировал forward28: 17 ноября 2017 - 14:23

  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:32

Ветусовские пластмассовые не дорогие.
И служат довольно долго.
Если собираетесь много и далеко ходить, то лучше металл, но он сильно дороже.
  • 0

#36 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:34

https://www.svb24.co...ant-filter.html

оно?


  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:47

Пойдёт.
Главное не ошибиться с диаметрами штуцеров.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:52

Если кингстон вертикальный и без колен, с шаровым краном, и фильтр поставить над ним на прямом куске дюрита, выше ВЛ, то при нужде можно будет легко прочистить канал прямо на воде проволокой.
  • 0

#39 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 17 ноября 2017 - 16:34

Вопрос по вентилям.

там стоит примерно такой https://www.svb24.co...valve-ms58.html

насколько он отличается по качеству от простого сантехнического вентиля?


  • 0

#40 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:04

Он может быть клинкетный , от простого сантехнического отличается выдвижной задвижкой проход прямой и нету внутреннего изгиба как в обычных бытовых.


  • 0

#41 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:15

Ветусовские пластмассовые не дорогие.
И служат довольно долго.
Если собираетесь много и далеко ходить, то лучше металл, но он сильно дороже.


Пластиковые краны и кингстоны не рекомендуется ставить в машинном отделениии.
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:30

Пластиковые краны и кингстоны не рекомендуется ставить в машинном отделениии.

Фильтр это не кран и не клинкет.
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:36

Вопрос по вентилям.
там стоит примерно такой https://www.svb24.co...valve-ms58.html
насколько он отличается по качеству от простого сантехнического вентиля?

Не важно кран это или клинкет - паровые совсем нельзя ставить (по наружнему виду не отличаются), а водяные много менее надёжные, чем шаровые.
Сантехническая арматура нажимного действия, потому любая соринка может вывести её из рабочего состояния.
Шаравые краны работают "на срез", потому чтобы его сломать нужен кусок проволоки. Либо после обсушки на зиму забыть их закрытыми.
  • 0

#44 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 ноября 2017 - 19:39

Фильтр это не кран и не клинкет.


Ошибся. Думал вы про кран, а не про фильтр говорите.
  • 0

#45 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:59

Снял кран. Пытался прокрутить - сломал шток. Он сквозной (без ступеньки внутри). Что-то типа клинкета - внутри опускалась проская шайба. Думаю буду ставить простой шариковый, так как разницы не вижу.

Ну и фильтр соответственно добавлю.


  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 ноября 2017 - 13:59

Если без уплотняющего материала, то это паровой - однозначно на выброс.
  • 0

#47 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 02 июля 2018 - 22:09

Всем привет. Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Хочу сделать ручку для ручного старта. На врубаюсь, в каком направлении должен крутиться стартовый вал. В инструкции написано clockwise (bow side). На одном из видео чел крутит против часовой стрелки, если смотреть на двигатель спереди, со стороны генератора. Проясните. На ибее куча ручек, но у них зацепки и для по часовои и против.
  • 0

#48 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 июля 2018 - 22:36

Всем привет. Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Хочу сделать ручку для ручного старта. На врубаюсь, в каком направлении должен крутиться стартовый вал. В инструкции написано clockwise (bow side). На одном из видео чел крутит против часовой стрелки, если смотреть на двигатель спереди, со стороны генератора. Проясните. На ибее куча ручек, но у них зацепки и для по часовои и против.

Лучший вариант определения направления вращения это посмотреть куда будет вращаться от стартера.


  • 0

#49 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 03 июля 2018 - 11:52

Всем привет. Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Хочу сделать ручку для ручного старта. На врубаюсь, в каком направлении должен крутиться стартовый вал. В инструкции написано clockwise (bow side). На одном из видео чел крутит против часовой стрелки, если смотреть на двигатель спереди, со стороны генератора. Проясните. На ибее куча ручек, но у них зацепки и для по часовои и против.

Есть оригинал. Могу показать или сфоткать (когда доберусь до лодки). Ручка не хитрая. Но зацепы на ней сделаны для возможности вращения в ОБЕ стороны. (попарно).


  • 0

#50 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 03 июля 2018 - 12:07

На видео вал ручного стартера во время работы крутится, у меня стоит на месте. Сегодня запускал движок, чтобы проверить вращение. Если стать лицом к генератору, то привод генератора (и помпы) крутится против часовой стрелки. Вот схема вращения валов. Получается, что крутить ручку надо против часовой стрелки. https://docs.google....DNmZjdlNjE2NTI2


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей