Здравствуйте, у меня катер С-55, 1983г.в. Соответственно красота не очень , подклейки ,латки , и прочие прелести старого покрытия корпуса.Хотелось обновить, но продавцы утверждают что мой кfтер клеен ЭД-20 и гелькоут на полиэфире держаться не будет. Подскажите пожалуйста чем обновить покрытие корпуса?
Чем обновить краску на стеклопластике?
#2
Отправлено 01 августа 2017 - 14:44
Здравствуйте, у меня катер С-55, 1983г.в. Соответственно красота не очень , подклейки ,латки , и прочие прелести старого покрытия корпуса.Хотелось обновить, но продавцы утверждают что мой кfтер клеен ЭД-20 и гелькоут на полиэфире держаться не будет. Подскажите пожалуйста чем обновить покрытие корпуса?
Скорей всего С-55 клеен на полиэфирке и если даже и на эпоксидке, красить можно без всяких проблем автомобильной краской Вика, предварительно загрунтовать грунтом Вика по пластику. У меня так и уже лет восеми не каких проблем.
Сообщение отредактировал kater61: 01 августа 2017 - 14:46
#9
Отправлено 02 августа 2017 - 16:33
Только предварительно лодочку заматовать,ну например нажд.зерном 240. На глянце держаться плохо будет.
Не 240 а 400. 240 очень крупное зерно.будут риски.
Вернее так .матировать паршивые места можно 240 .нормальные без дефектов 400 .затем грунт .я использую Боди 992.затем все пройти шкуркой 400 .естественно с водой.Если проявятся дефекты и риски.шпаклевать эти места.затем только дефектные места грунт. опять шкурение и покраска.
Вика отличная и не дорогая краска.Но брать нужно акрил.Он дороже но качественнее.
#13
Отправлено 02 августа 2017 - 20:02
Шкурить нужно нормально .тогда и отваливаться ничего не будет.
Шкурь не шкурь, она не предназначена для стеклопластика тем более на эпоксидном связующем.
BODY FIBER 250 полиэфирная шпатлевка со стекловолокном, относящаяся к 2К-полиэфирной системе. Служит для заполнения больших неровностей и сквозных отверстий небольшого размера. Хорошо подходит для частей кузова с ослабленной несущей функцией благодаря наличию в ней отрезков стекловолокна.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- сталь;
- дерево;
- заводское лакокрасочное покрытие;
- 2К - наполнители;
Сообщение отредактировал kater61: 02 августа 2017 - 20:04
#14
Отправлено 02 августа 2017 - 20:20
Шкурь не шкурь, она не предназначена для стеклопластика тем более на эпоксидном связующем.
BODY FIBER 250 полиэфирная шпатлевка со стекловолокном, относящаяся к 2К-полиэфирной системе. Служит для заполнения больших неровностей и сквозных отверстий небольшого размера. Хорошо подходит для частей кузова с ослабленной несущей функцией благодаря наличию в ней отрезков стекловолокна.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- сталь;
- дерево;
- заводское лакокрасочное покрытие;
- 2К - наполнители;
На моей лодке отлично держится на эпоксидке .Фанера. ткань. эпоксидка полиэфирная шпаклевка грунт Боди и краска Вика акриловая.Пользуюсь этими материалами много лет и поверхности были самые разнообразные.
Наверное есть материалы и лучше.Я не спорю .Меня вполне устраивает то чем пользуюсь.
#15
Отправлено 03 августа 2017 - 11:00
На моей лодке отлично держится на эпоксидке .Фанера. ткань. эпоксидка полиэфирная шпаклевка грунт Боди и краска Вика акриловая.Пользуюсь этими материалами много лет и поверхности были самые разнообразные.
Наверное есть материалы и лучше.Я не спорю .Меня вполне устраивает то чем пользуюсь.
Возможно у меня это единичный случай, может боди была старая, для катера пришлось только один раз её использовать, а так эпоксидка с наполнителем.
Сообщение отредактировал kater61: 03 августа 2017 - 11:00
#16
Отправлено 03 августа 2017 - 13:11
Возможно у меня это единичный случай, может боди была старая, для катера пришлось только один раз её использовать, а так эпоксидка с наполнителем.
Вариантов брака может быть бесчисленное количество.Мы даже пластиковые бампера шпаклюем и грунтуем материалами Боди.Есть специальные грунты по пластику.Но зачем .если Боди держится без проблем.
Технология давно отработана.Работаем каждый день и много лет.
Повторю. Первоначально вся поверхность матуется - зашкуривается.затем нужные места шпаклюются .опять шкурение . Грунт Боди отлично работает и как финишная шпаклевка. Он заполняет мелкие поры и царапины. Кроме того он сглаживает и укрывает места границы шпаклеваных участков.
Если пропустили кусочек.пусть и крохотный.не зашкурили первоначально .естественно. шпаклевка в дальнейшем. отвалиться.Варианты старой шпаклевки или неправильного добавления отвердителя я и рассматривать не буду.
Эпоксидка конечно хороша .но очень и очень неудобна в работе.
#18
Отправлено 03 августа 2017 - 14:39
Ну шлифовать углёвую шпаклёвку негром не станешь если использовать правильную машинку с пылесборником.Я планирую базовый грунт под лак с пластификатором. С начала буду покрывать разделителем, а то кто знает чем корпус до меня красили.
Какой пыле сборник ?Шпаклюешь и шкуришь небольшой бусик на полу пол ведра сошкуренной шпаклевки и краски . Эта пыль забивает любые пылесосы .только подметать .100 граммовый мешочек на машинке это смешно и на пять минут работы .Хорошая машинка выдерживает две три сделанные большие работы. Затем в помойку или на гарантию.
Покрывайте чем угодно. Как нужно делать правильно я написал два раза.разделитель какой то.чем больше слоев всякого непонятного - тем быстрее все отвалиться или пойдет крокилюром.
#19
Отправлено 03 августа 2017 - 15:18
Возможно у меня это единичный случай, может боди была старая, для катера пришлось только один раз её использовать, а так эпоксидка с наполнителем.
Перед тем как шпаклевать лучше заматовить ,и покрыть боди 992,потом подшпаклевать добавляя в грунтовку аэросил ,красить любыми красками.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей