Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто долго и постоянно плавает:


Сообщений в теме: 122

#26 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 августа 2017 - 16:19

Дык есть цыганские каты Варрама усё на верёвочках...,

а понимаюче можно даже на простыне против ветра вырезаться...

:D :D :D


  • 0

#27 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 17:21

Если думаешь нужна ли яхта - не покупай.

 

Я вообще не думаю, что яхта - это что-то нужное = необходимое. 

Это развлечение, путешествия, интересный образ жизни или как?

Вот, как тут писали, пытаюсь выяснить это наиболее дешевым способом, путем опроса знающих людей.


На яхте не плавают,а ходят!

 

Ходят - это кто ходит )) А когда меня везут как пассажира, то я считаю, что я пока на ней плаваю...)) Вот если куплю, заделаюсь шкипером - буду ходить... )) ИМХО


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 02 августа 2017 - 17:24

  • 0

#28 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 августа 2017 - 17:29

Я вообще не думаю, что яхта - это что-то нужное = необходимое.
Это развлечение, путешествия, интересный образ жизни или как?
Вот, как тут писали, пытаюсь выяснить это наиболее дешевым способом, путем опроса знающих людей.


.... )) ИМХО

В какoй то мере да. Но это с одной стороны. С другой же это кабала, впрочем как и любая собственность. Только яхта это ещё и кабала духовная. Ваше мировозрение может изминиться.... Вы можете стать другим человеком,с постоянными мыслями и стремлениями, направленными в бездну.. морскую, духовную! Вы пропадёте для друзей ибо все разговоры и темы ваших разговоров будут о блочках, парусах гелькоате и прочей хрени. Так что перефразируя БГ, можешь не покупать-не покупай! ;)

Сообщение отредактировал newbob: 02 августа 2017 - 17:53

  • 5

#29 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 17:52

В какай то мере да. Но это с одной стороны. С другой же это кабала, впрочем как и любая собственность. Только яхта это ещё и кабала духовная. Ваше мировозрение может изминиться.... Вы можете стать другим человеком,с постоянными мыслями и стремлениями, направленными в бездну.. морскую, духовную! Вы пропадёте для друзей ибо все разговоры и темы ваших разговоров будут о блочках, парусах гелькоате и прочей хрени. Так что перефразируя БГ, можешь не покупать-не покупай! ;d

 

Да, наверное, могу не покупать ))

Люблю и часто плаваю в морские круизы... )) Тыщ 100 миль наверное уже наплавал ))

 

Но, ведь:

"Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали...." (с)


  • 2

#30 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 августа 2017 - 18:03

Сдаётся мне что вирус уже внутри вас... Прискорбно! Значит купите, не иначе. Тогда советую купить не дорогую яхту в Швеции, держать в европе, Риге, к примеру. Напишите коллеге Евгению, спросите у него. Так хоть не много денег выбросите, и если придётся "дать задний"будет меньше потерь. А уж если Вы совсем безнадёжны, тогда сможете приобрести опыт. В любом случае, искренне желаю удачи!
  • 2

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 августа 2017 - 19:56

Насколько я начитался: подъем для антифулинга - раз в год, страховка тоже, сколько ремонтов - тут не угадаешь, но неужели прям постоянно?


Если нырять и чистить, и хорошо покрасить в начале, то можно 3 года не подниматься. Последний год, правда, начнётся борьба :)
Количество ремонтов прямо пропорционально сложности системы...
  • 5

#32 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 02 августа 2017 - 23:52

Насколько я начитался: подъем для антифулинга - раз в год, страховка тоже, сколько ремонтов - тут не угадаешь, но неужели прям постоянно?

 

 

Постоянно.  Всегда находится что-то что надо либо починить, либо очень хочется улучшить.  Правда, лично у меня крайне редко бывает что-то на столько критичное, чтобы нельзя было в море выйти.


  • 1

#33 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 августа 2017 - 00:11

 И да, на яхте практически каждый день нужно что-то делать руками: такелаж, рангоут, паруса, тенты, электрика, сантехника, двигатель, корпус, деревяшки, салон...

Так это ж отлично.Мужику особенно на старость надо чем-то себя занять.Сколько людей на пенсию выйдут и воют от тоски и безделья. :)

 

Я вообще не думаю, что яхта - это что-то нужное = необходимое. 

Это развлечение, путешествия, интересный образ жизни или как?

Вот, как тут писали, пытаюсь выяснить это наиболее дешевым способом, путем опроса знающих людей.


 

Ходят - это кто ходит )) А когда меня везут как пассажира, то я считаю, что я пока на ней плаваю...)) Вот если куплю, заделаюсь шкипером - буду ходить... )) ИМХО

Развлечение, путешествия, интересный образ жизни...это когда у Вас бабла не меряно.Типа позвонил в колокольчик...а ну запрягайте мне мою яхту....поедем кататься.

А если Вы ищете подешевле, то это конечно тоже развлечение, путешествия и т.д...но прежде, чем выйти в море придется развлекаться с краской и гаечными ключами.Причем частенько в море Вы проведете меньше времени, чем с краской и инструментом. ;)


  • 9

#34 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 03 августа 2017 - 00:21

Товарищ Чайник! В жизни лучше совершить поступок. Пусть потом будет больно осознать ошибку.. Гораздо больнее пожалеть о своей пассивности и жалеть, что когда то не совершил поступок.

Я часто спрашиваю себя - ну на х... я во все это ввязался - расходы, ремонты, отсутствие времени для яхты, жена постоянно пилит... А с другой стороны - выкроишь несколько часов, выйдешь в одиночку в море... и такой кайф!....

Время не ждет, к сожалению. Каждое утро - и мы на день ближе к смерти. Помните об этом.


  • 13

#35 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 03 августа 2017 - 07:11

выйдешь в одиночку в море... и такой кайф!....
Время не ждет, к сожалению. Каждое утро - и мы на день ближе к смерти. Помните об этом.


  • 0

#36 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 08:47

Так это ж отлично.Мужику особенно на старость надо чем-то себя занять.Сколько людей на пенсию выйдут и воют от тоски и безделья. :)

 

Развлечение, путешествия, интересный образ жизни...это когда у Вас бабла не меряно.Типа позвонил в колокольчик...а ну запрягайте мне мою яхту....поедем кататься.

А если Вы ищете подешевле, то это конечно тоже развлечение, путешествия и т.д...но прежде, чем выйти в море придется развлекаться с краской и гаечными ключами.Причем частенько в море Вы проведете меньше времени, чем с краской и инструментом. ;)

 

Я не лодку ищу подешевле, а способ выяснить - не надоест ли это через годик.

Дешевую лодку я бы вообще побоялся покупать... - жить охота пока!)))

 

Я не против что-то ремонтировать и подкрашивать. Но хотелось бы не делать этого в катастрофических условиях, борясь за жизнь.

 

Но я же пишу, что сейчас (с берега) мне жизнь на яхте представляется интересной, необычной, кажется, что вот где свобода!!

Или я ошибаюсь?

И там через год уже никакой свободы и приключений, а один ремонт, оформление бумаг и поиск денег? :o


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 09:09

  • 0

#37 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 09:03

 

Хватит меня стыдить! :D

Я на море был! )) Люблю морские круизы. Вот зимой поплыву на Мадагаскар-Сейшелы-Реюньон-Маврикий, недавно был в Австралии и Новой Зеландии, до этого вокруг Южной Америки через Мыс Горн ну и т.д..... 

 

Но там, когда с 10-го этажа смотришь на волны внизу, то даже шторм (там по телеку показывают все данные) 90-97 км/час ветер (фигасе, посмотрел в Википедии - это 10 баллов!) кажется какой-то ерундой. Ну разве выход на палубы закроют и кетчупы со стола в ресторане попадают.... ))


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 09:12

  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 09:17

Возможно, здесь как и в строительстве лодки, нужно любить не только результат, но и процесс. 

 

В данном случае, можно сказать что голубая лагуна, пальмы, кокосы, аборигенки в бикини и зависть друзей в фейсбуке - это результат. 

А постоянное обслуживание лодки и себя, денежные затраты, юридические вопросы - это процесс. 

 

Знаю людей, которым процесс нравится. Например, уехать жить в палатке на поляну, и обустраивать там свой мини-мирок. Это вообще чистый процесс, без результата. )) Некоторых на месяц-два хватает.

 

Вам нравится процесс? 

Если вы к нему относитесь лишь как к средству достижения результата, это не принесет вам радости. Полюбите процесс, и мулатки под пальмами покажутся не такими уж необходимыми.

 

пс. 

я не эксперт, если что. :)


  • 7

#39 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 09:33

Возможно, здесь как и в строительстве лодки, нужно любить не только результат, но и процесс. 

 

В данном случае, можно сказать что голубая лагуна, пальмы, кокосы, аборигенки в бикини и зависть друзей в фейсбуке - это результат. 

А постоянное обслуживание лодки и себя, денежные затраты, юридические вопросы - это процесс. 

 

Знаю людей, которым процесс нравится. Например, уехать жить в палатке на поляну, и обустраивать там свой мини-мирок. Это вообще чистый процесс, без результата. )) Некоторых на месяц-два хватает.

 

Вам нравится процесс? 

Если вы к нему относитесь лишь как к средству достижения результата, это не принесет вам радости. Полюбите процесс, и мулатки под пальмами покажутся не такими уж необходимыми.

 

пс. 

я не эксперт, если что. :)

Мулаток под пальмами променять на краску и гаечный ключ? Да Вы что!!?? :w00

Хотя..., краской можно так надышаться, что все мулатки мира сбегутся помогать красить...  :D

 

А строить лодку - заманчивая идея. Но я же в этом ничего не понимаю. Так что даже не смогу проконтролировать, если кто-то другой будет строить. Точно "первый блин комом" получится...

Хотя и в продаже иногда посматриваю, ни одна особо не нравится. Все маленькие какие-то и неудобные! Чуть больше, так стараются запихнуть 2-3-4-ю каюту.

А бывает с одной, но большой каютой? )) И с рулевой рубкой, и с большим кокпитом, и с гаражом для тузика... ?? И чтоб при этом не 60 футов, а до 40? :shuffle:


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 09:38

  • 0

#40 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 августа 2017 - 09:40

Через годик не надоест. Просто первый годик Вы вылезать с лодки не будуте, на второй уже появятся другие дела, из-за которых не сможете так часто, как хотелось бы, на третий этих дел станет столько, что на лодке вы проведёте недельку-две... на четвёртый...
Но это лишь один из вариантов возможного развития событий.. Но что то мне подсказывает, что если не произойдёт сьбоя вовременно-пространственном континууме, то всё будет именно так. :D
  • 0

#41 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 09:50

Через годик не надоест. Просто первый годик Вы вылезать с лодки не будуте, на второй уже появятся другие дела, из-за которых не сможете так часто, как хотелось бы, на третий этих дел станет столько, что на лодке вы проведёте недельку-две... на четвёртый...
Но это лишь один из вариантов возможного развития событий.. Но что то мне подсказывает, что если не произойдёт сьбоя вовременно-пространственном континууме, то всё будет именно так. :D

Такой вариант меня не устраивает!


  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 09:53

Мулаток под пальмами променять на краску и гаечный ключ? Да Вы что!!?? :w00

Предположим, что мулатки подаются в комплекте с гаечным ключом. 

Иначе вам наёмный экипаж нужен. 

 

А строить лодку - заманчивая идея. Но я же в этом ничего не понимаю. Так что даже не смогу проконтролировать, если кто-то другой будет строить. Точно "первый блин комом" получится...

 

Со мной произошла забавная история - случилось так, что мне строить лодки нравится больше, чем ходить на них. 

Общаясь с остальными лодкостроителями, понял, что я один такой ненормальный. 

 

Так что бывает всякое. 


Такой вариант меня не устраивает!

А чем он вас не устраивает? Хороший вариант - год прожить в лодке, в своё удовольствие.

Потом продадите, если что. 

Круговорот лодкомечтателей никто не отменял. 


  • 1

#43 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 10:04

Вот никому же в голову автомобиль самому строить не приходит...

Не получится ли самодельная яхта некрасивой, ненадежной и неликвидной?

 

Ну проживу на яхте годик, а потом куда деваться?

Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))


  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 10:06

Не получится ли самодельная яхта некрасивой, ненадежной и неликвидной?

Вполне возможно.


  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 10:11

Ну проживу на яхте годик, а потом куда деваться?

Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))

Может быть, живя на яхте с гаечным ключом и краской, мечтается как раз про офис? 

:)


  • 1

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 10:17

Вот никому же в голову автомобиль самому строить не приходит...

Ну это вы зря. 

:) 

Иногда такого насмотришься на автофорумах... 

 

А козловоды - каждый второй "строитель". 


  • 0

#47 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 августа 2017 - 10:55

Вот никому же в голову автомобиль самому строить не приходит...

Ну да? Оффроад триал поизучайте, даже отдельные классы есть на самодельные авто.

А американцы на все что можно уже давно киты для переделок продают.


  • 0

#48 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 августа 2017 - 12:00

Просто у нас автомобилестроителям препон гораздо больше понаделали...
  • 2

#49 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 августа 2017 - 12:03

Просто у нас автомобилестроителям препон гораздо больше понаделали...

Но и опасности выше.


  • 0

#50 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 03 августа 2017 - 12:04

Но и опасности выше.


Чем в США???
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей