Перейти к содержимому

Фотография

Строительство катамарана

Катамаран

Сообщений в теме: 80

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 21:54

И... - грациозно скользят по водной глади...  выверенная гидродинамика формы корпусов тоже немало сему поспособствует (чай... - не "ящики" кургузые).

я думаю, 

вам поплавки вот от этого тримарана с удовольствием продадут:

http://www.rumaran.ru/page/page19.html


  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 августа 2017 - 22:15

Пластиковые, но гранёные?!! :D

Это кто же такое придумал? Проще даже деревянные от Торнадо. И оклеить...


  • 0

#28 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 22:22

тьсяя думаю, 

вам поплавки вот от этого тримарана с удовольствием продадут:

http://www.rumaran.ru/page/page19.html

 

И нахрена козе музыкальный инстрУмент в виде баяна...???    :D

Какова грузоподъёмность-то тех хиленьких "тримаранных" поплавочков ?

Всё, "поздняк метаться"... - дело пошло и искренне считаю, что для своих целей, задач и бюджета сделал ИДЕАЛЬНЫЙ выбор.


  • 0

#29 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 22:29

Нет, ну, зачем сразу так?! Крест, конечно,  удобен для организации складывания. Опять же,  горизонтальная ферма. Но зачем же поплавки из широких байдарок-каноэ? Под опорами балок на привальники вполне достаточно увеличить толщину обшвки. Да и сами поплавки сделать почти треугольного поперечного сечения из фанерки БС1, сверху стеклопластиком в1 мм. Неделя работы или чуть больше. Два элмотора слабеньких лучше одного сильного. Почти готовые корпуса - это "одиночки для прибрежной гребли". Даже самоотливные. Какой, -  никакой есть транец. Делают в Москве.

"Форум переворошив, намотай на ус: океаны хороши, - лучше Белоруссь!!!" Вперёд к покорению морей Белоруссии!

 

Владимир Михайлович, мог бы поспорить и АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть каждый из пунктов.

Но... - из глубочайшего уважения к Вам не считаю для себя возможным.


  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 22:44

Пластиковые, но гранёные?!! :D

Это кто же такое придумал? Проще даже деревянные от Торнадо. И оклеить...

Так сложилось. Вас же не удивляют гранёные пластиковые кадеты, оптимисты и звёздники? Потому что изначально они были фанерными, но класс не умер с приходом пластика. Так и здесь. 


 

Какова грузоподъёмность-то тех хиленьких "тримаранных" поплавочков ?

Так вам картошку возить?


  • 0

#31 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 22:57

Так вам картошку возить?

 

Не... усё гораздо прозаичней: свадебки там "романтичные" выгуливать... небольшие компашки смогут "пофуршетничать" в эксклюзивной обстановке... - ну и всё такое прочее... . Палуба легко сможет оформляться в подобающем случаю стиле.

Так что усе хиленькие "свистоперделки" пенсу без особой надобности - не кормять... .    :rolleyes:


  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 23:02

Не... усё гораздо прозаичней: свадебки там "романтичные" выгуливать... небольшие компашки смогут "пофуршетничать" в эксклюзивной обстановке... - ну и всё такое прочее... . Палуба легко сможет оформляться в подобающем случаю стиле.

Так что усе хиленькие "свистоперделки" пенсу без особой надобности - не кормять... .    :rolleyes:

Так это вам бригантину с алыми парусами, а не плот.


  • 0

#33 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 23:10

Так это вам бригантину с алыми парусами, а не плот.

 

Дык-кк....  в  корень зрите.

Нахрена ж КРЕСТ-то "силовой" в каркасе палубы...???

Штаги и ванты замечательно отрегулировать можно, с "правильным" усилием обтянуть и не "поплывут", корпуса ломать не будут... (но эт уже - в среднесрочной перспективе...).


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 04 августа 2017 - 23:26

  • 1

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 23:57

 

Нахрена ж КРЕСТ-то "силовой" в каркасе палубы...???

Для бОльшего веса, не иначе. Для создания концентратора опасных напряжений. И для умножения сущностей без необходимости. 

 

Угадал? :)


  • 0

#35 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 05 августа 2017 - 00:05

Для бОльшего веса, не иначе. Для создания концентратора опасных напряжений. И для умножения сущностей без необходимости. 

 

Угадал? :)

 

Не вредничайте.  Завидуйте молча.    :D


  • 1

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2017 - 00:23

Не вредничайте.  Завидуйте молча.    :D

Вот нифига не буду молча завидовать. 

Что, не угадал?

 

На всякий случай, задачи, которые легко решаются тросовыми растяжками, странно решать жесткими связями. 

А мачту, в среднесрочной перспективе, лучше опирать на переднюю балку.


  • 0

#37 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 августа 2017 - 00:27

Если ВСЁ решено, так в путь, к победе. Успехов! У двух моторов вероятность сдохнуть в два раза меньше. Моряки это отлично понимают.


  • 0

#38 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 05 августа 2017 - 00:34

Вот нифига не буду молча завидовать. 

Что, не угадал?

 

На всякий случай, задачи, которые легко решаются тросовыми растяжками, странно решать жесткими связями. 

А мачту, в среднесрочной перспективе, лучше опирать на переднюю балку.

 

Давайте не будем вдаваться.... где ЦП.... где ЦБС должОн быть.

"Тряпошникам" сия элементарщина знакома, а остальным - скушно и без надобности.

Два повротных шверта навешиваются на одну ось также элементарно - с внутренней стороны поплавков.

Говаривал уже - концепция "в первом приближении" мною продумана.

Самое сложное - не "перетяжелить", ибо не велик кораблик-то... .


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 05 августа 2017 - 00:37

  • 0

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2017 - 00:55

Давайте не будем вдаваться.... 

Так "маракуйте по поводу креста", или "давайте не будем вдаваться"? 

:)

Вы уж решите. 

 

Два повротных шверта навешиваются на одну ось также элементарно - с внутренней стороны поплавков.

 

 

Загнутся они у вас, с внутренней-то стороны. 

Шверцы носят с внешней, чтобы опирались на корпус.


  • 2

#40 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 августа 2017 - 00:56

И... - грациозно скользят по водной глади...  выверенная гидродинамика формы корпусов тоже немало сему поспособствует (чай... - не "ящики" кургузые).

"Как не крути,ентот катик будет чапать 6-8 км/час,да и то врядли с таким электромотором." (С)

Это не так. Надежда есть. :D  С малым удлинением лодка идёт часто со скоростью в узлах  = 2,43 х L1/2 м.


  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2017 - 00:58

В общем, какое-то странное будет у вас плавсредство. И шверцы внутри, и крест, и два каноэ. Дальше еще что-нибудь окажется, типа колеса, ветродвижителя, или педальной гидропередачи. 

 

Вспоминаю кино "Водный мир", причем отнюдь не катамаран Кевина.


  • 1

#42 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 05 августа 2017 - 01:04

А те каноэ кажись алексеевская Тортилла. И легким движением руки трим превращается, превращается трим в ... катамаран )))
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 августа 2017 - 01:04

 У двух моторов вероятность сдохнуть в два раза меньше. 

Или наоборот, в два раза выше. 


  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 августа 2017 - 01:13

А те каноэ кажись алексеевская Тортилла. И легким движением руки трим превращается, превращается трим в ... катамаран )))

Тортилла с Салютом или  с Прибоем в грузу шла 12 км/час. Под парусами с поплавками уже в бакштаг до 15 км/час. Форсирование. Это предел по гладкой воде. L/B = 5.


  • 0

#45 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 05 августа 2017 - 01:22

Если ВСЁ решено, так в путь, к победе. Успехов! У двух моторов вероятность сдохнуть в два раза меньше. Моряки это отлично понимают.

 

Да кто ж будет спорить-то с очевидным....???  Практически - ПОСТУЛАТ. (дублирование критически-важных элементов и усё такое...).

Просто мотор надо как следует протестировать и при положительных результатах - прикупить "напарника" - он не так уж и дорого стоит (несравнимо с "керосинками").

Вроде параметры неплохи - для соленой воды (что позволяет надеяться на улучшенную гидроизоляцию, коррозионную стойкость и прочие технические "ништяки"). 5 скоростей на передний ход, 3 на задний. На "полняке" потребление 48 А, т..е. батареи 200 ач хватит примерно на 4 часа хода. Но... - отдалился от берега, как открылись "романтические пейзажи" - можно прыть и поубавить, наслаждаясь гармонией Природы в связи с отсутствием вибрации, треска и вони "керосинки". Тады на поболе... .  :D

Корпуса еще подкупили наличием небольших транцев, как раз подходящих для навески подобных моторчиков (что нечасто встречается у каноэ - и не надо "колхозить" малоэстетичные кронштейны...).


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 05 августа 2017 - 01:42

  • 0

#46 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 05 августа 2017 - 09:17

А те каноэ кажись алексеевская Тортилла. И легким движением руки трим превращается, превращается трим в ... катамаран )))

 

Что только и подтверждает правильность принятого решения.

Не скрою - заранее знал, что корпус "Тортиллы" ваял тот же производитель.

А Владимир Михайлович, с его-то глубочайшими теоретическими познаниями и многодесятилетним практическим опытом - выбрал именно этот корпус... наверняка неспешно и и со знанием дела проанализировав все доступные варианты.

Так что это именно про нас с Владимиром Михайловичем говаривал когда-то небезызвестный В.И. Ленин: "Правильной дорогой идёте, товагищи...!!! (С)".    :D


  • 0

#47 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 05 августа 2017 - 23:19

 Загнутся они у вас, с внутренней-то стороны. 

Шверцы носят с внешней, чтобы опирались на корпус.

 

Носят от безысходности, на монохулах. На всех курсах, кроме фордевинда - один будет стремиться прижаться к корпусу, второй ровно наоборот... с какой стороны не присобачь, с внешней либо внутренней. А излишняя хрень, висящая по бортам, сильно снизит уровень эстетическое наслаждение от лицезрения изящного лайнера... .   :D

Да и бакелизированная фанера, из которой предполагается изготовить (весовая культура и всё такое...) - не "загинается", ибо обладает приличным модулем упругости. А вот чтоб опирались на корпус... - нафиг-нафиг... .   :o

Собственно... можно и один поворотный шверт по ДП, но два эффективнее будут снижать боковой дрейф. ИМХО


  • 0

#48 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 августа 2017 - 01:02

Два повротных шверта навешиваются на одну ось также элементарно - с внутренней стороны поплавков.

Если правильно понял, речь не про шверты, а про шверцы. Нет?

Загнутся они у вас, с внутренней-то стороны.

У меня по плану тоже шверцы с внутренней стороны. Не вижу в этом ничего плохого. Сплошные плюсы  :)

Естественно они будут не просто висеть в свободном полёте, а подпираться трубкой.

шверцы.jpg

Примерно так  :)


  • -1

#49 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 августа 2017 - 01:55

В этом свой цимус: согнутся или сломаются, -  снаружи не заметно! :D


  • 0

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 августа 2017 - 06:36

Если правильно понял, речь не про шверты, а про шверцы. Нет?

У меня по плану тоже шверцы с внутренней стороны. Не вижу в этом ничего плохого. Сплошные плюсы  :)

Естественно они будут не просто висеть в свободном полёте, а подпираться трубкой.

post-101848-0-84263900-1501966869_thumb.

Примерно так  :)

Если только он при повороте будет входить в жёсткую коробку....,

дык кинжальные в коробках были на Просторе...

==================

тада уж наверное лучше один поворотный в центре с троссовой растяжкой как у туристов....,

и у ассиметрика и так должно быть достаточное боковое сопротивление.., или нет,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 06 августа 2017 - 06:40

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей