Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не заводится yanmar usb 8


Сообщений в теме: 24

#1 Razor59

Razor59

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 06 августа 2017 - 22:10

Требуется помощь, дизель yanmar usb 8, сначало стал не стабильно работать потом заглох, что смотреть и где копать проблему.

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2017 - 22:59

Топливка.
Смотреть последовательно подачу.
  • 0

#3 Razor59

Razor59

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 06 августа 2017 - 23:01

Тоже было такое подозрение так как заглох как будто кончилось топливо.
И вопрос есть ли в нем тнвд и какой принцип впрыска?

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2017 - 23:38

Принцип как и во всех дизелях использует свойство не сжимаемости жидкости.
И насос есть, ибо без него просто не создать то самое высокое давление.
Для того чтобы обнаружить ТНВД, нужно открыть МО, обнаружить топливопровод идущий от расходного бака, а далее - фильтр.
Потом подкачивающий насос низкого давления.
А вот после него магистраль подходит к присному ТНВД.
Проверять нужно поэтапно.
До насоса низкого давления негерметичность оборачивается подсасыванием воздуха в магистраль.
Но я бы прежде проверил обвязку бака и магистраль к двигателю.
  • 0

#5 Razor59

Razor59

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 08 августа 2017 - 14:41

Причина была на выходе из тнвд там стоит плунжер с шариком так видать шарик залип и перекрыл выход топлива, щас все работает!

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 августа 2017 - 15:11

Это клапан высокого давления.
  • 0

#7 Razor59

Razor59

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 08 августа 2017 - 23:08

Хорошо если это клапан высокого давления тогда почему я шарик убираю мотор работает без проблем, мое мнение это обратный клапан чтоб соляра не уходила.

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 августа 2017 - 23:27

Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.
  • 0

#9 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 августа 2017 - 06:46

Хорошо если это клапан высокого давления тогда почему я шарик убираю мотор работает без проблем, мое мнение это обратный клапан чтоб соляра не уходила.

Если на выходе из насоса по стороне низкого давления с шариком - то это подпорный клапан , создает давление подачи на плунжерную пару 1-2 кг/см2 , и держит топливо на стоянке .
  • 0

#10 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 августа 2017 - 15:15

Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.

 

После плунжера стоят отсечные клапана. Отсечные клапаны обеспечивают управление концом подачи топлива, а также предотвращает колебательные явления в трубопроводе высокого давления после закрытия форсунки.


  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 августа 2017 - 15:24

Фигасе - это как же они управляют концом подачи топлива - верёвочкой, что ли?!
  • 0

#12 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 августа 2017 - 15:26

Хорошо если это клапан высокого давления тогда почему я шарик убираю мотор работает без проблем, мое мнение это обратный клапан чтоб соляра не уходила.

 

Если это клапан в линии высокого давления и при нём двигатель плохо работает и не заводится, а убирая его, всё востанавливается, то это признак износа плунжерной пары, убирая его, вы повышаете давление на форсунке, что способствует её открытию и работе.


Фигасе - это как же они управляют концом подачи топлива - верёвочкой, что ли?!

 

Саша, букварь в помощь.


  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 августа 2017 - 15:38

Во-во.
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 августа 2017 - 15:55

"Исключает подвпрыскивание" это не значит управляет.
  • 0

#15 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 августа 2017 - 21:48

"Исключает подвпрыскивание" это не значит управляет.

 

Можно это.....................http://m.ustroistvo-...-davleniya/#i-2

Или это.........................После отсечки подачи в насосе давление в магистрали резко падает. Клапан под действием силы пружины  закрывается, впрыск топлива заканчивается.........................

Или ещё?......................


Сообщение отредактировал kater61: 10 августа 2017 - 22:23

  • 0

#16 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 августа 2017 - 22:03

Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.

 

"Исключает подвпрыскивание" это не значит управляет.

 

 

Точно, и называется клапан подвпрыскивания.


Сообщение отредактировал kater61: 10 августа 2017 - 22:21

  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 августа 2017 - 22:45

Можно это.....................http://m.ustroistvo-...-davleniya/#i-2
Или это.........................После отсечки подачи в насосе давление в магистрали резко падает. Клапан под действием силы пружины закрывается, впрыск топлива заканчивается.........................
Или ещё?......................

К ужасу подача прекращается не потому, что клапан закрылся, а потому что отсечная кромка плунжера "отсекла топливо" (регулировка цикловой подачи по "отсечке" называется), т.е. соеденила полость высокого давления с дренажным отверстием в корпусе плунжера, а вот от падения давления клапан и закрывается, но делает он это так хитро, что давление в высокой магистрали остаётся не на уровне настройки распылителя, а чуть-чуть ниже, что исключает "подвпрыскивание" при обратной резонансной волне в магистрали.

Вы спрашивайте, что не понятно из учебников по ДВС, я растолкую.
И по термодинамике не стесняйтесь.

Сообщение отредактировал катерщик: 10 августа 2017 - 22:55

  • 0

#18 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 августа 2017 - 00:18

Вы спрашивайте, что не понятно из учебников по ДВС, я растолкую.
И по термодинамике не стесняйтесь.

Прежде чем растолковывать, нужно в этом  кумекать, а не  пересказывать мои посты в своей интерпритации, ну не получилось, бывает.

 

А здесь сразу на степень..............   обратной резонансной волне .......... 


Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 00:37

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2017 - 07:50

А для чего кумекать?
Достаточно просто один раз выучить, и потом всю жизнь знать.
  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2017 - 09:05

Собственно работа классической топливной секции аксиома и особого интереса не вызывает.

Рекомендую полистать учебники по работе топливных регуляторов тракторов, регуляторов с высотными корректорами и т.п. Интересно читать про всякие авиационные высотные корректоры - увлекает, как художественная литература.


  • 1

#21 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 августа 2017 - 14:56

А для чего кумекать?
Достаточно просто один раз выучить

 

Хотел промолчать, да что-то не удержался, да простит модератор, что не по теме.

 

Золотые слова, для нашего сегодняшнего образования, зачем думать, соображать и понимать, достаточно один раз выучить. Вот так и получается обратная резонансная волна.


Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 15:18

  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2017 - 16:33

http://krutimotor.ru...niya-tnvd/#i-11
На уровне детского сада.
  • 0

#23 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 августа 2017 - 17:26

Это полностью исключает такое явление, как дополнительный впрыск, являющийся результатом волн давления .............

 

Катерщик сказал:

 

Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.

Потому и называется клапан высокого давления. 

 

"подвпрыскивание" при обратной резонансной волне 

 

Это называется слышал звон..........   Вот сам себе на него и ответил.  И можно было два дня не перелапачивать инет. Саша, ты отличный специалист по металлу, и это у тебя не отнять.....


Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 22:39

  • 0

#24 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2017 - 19:55

http://krutimotor.ru...niya-tnvd/#i-11
На уровне детского сада.

Вау, там реальная пурга написана. Я думал, Вы тут на самом деле что-то обсуждаете...
  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2017 - 22:24

Ха, вы действительно думаете, что я против чтобы у вас клапана высокого давления управляли отсечкой?!
Да ни в жисть!
Пусть также регулируют опережение и распределяют по цилиндрам!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей