Не заводится yanmar usb 8
#4
Отправлено 06 августа 2017 - 23:38
И насос есть, ибо без него просто не создать то самое высокое давление.
Для того чтобы обнаружить ТНВД, нужно открыть МО, обнаружить топливопровод идущий от расходного бака, а далее - фильтр.
Потом подкачивающий насос низкого давления.
А вот после него магистраль подходит к присному ТНВД.
Проверять нужно поэтапно.
До насоса низкого давления негерметичность оборачивается подсасыванием воздуха в магистраль.
Но я бы прежде проверил обвязку бака и магистраль к двигателю.
#9
Отправлено 10 августа 2017 - 06:46
Если на выходе из насоса по стороне низкого давления с шариком - то это подпорный клапан , создает давление подачи на плунжерную пару 1-2 кг/см2 , и держит топливо на стоянке .Хорошо если это клапан высокого давления тогда почему я шарик убираю мотор работает без проблем, мое мнение это обратный клапан чтоб соляра не уходила.
#10
Отправлено 10 августа 2017 - 15:15
Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.
После плунжера стоят отсечные клапана. Отсечные клапаны обеспечивают управление концом подачи топлива, а также предотвращает колебательные явления в трубопроводе высокого давления после закрытия форсунки.
#12
Отправлено 10 августа 2017 - 15:26
Хорошо если это клапан высокого давления тогда почему я шарик убираю мотор работает без проблем, мое мнение это обратный клапан чтоб соляра не уходила.
Если это клапан в линии высокого давления и при нём двигатель плохо работает и не заводится, а убирая его, всё востанавливается, то это признак износа плунжерной пары, убирая его, вы повышаете давление на форсунке, что способствует её открытию и работе.
Фигасе - это как же они управляют концом подачи топлива - верёвочкой, что ли?!
Саша, букварь в помощь.
#15
Отправлено 10 августа 2017 - 21:48
"Исключает подвпрыскивание" это не значит управляет.
Можно это.....................http://m.ustroistvo-...-davleniya/#i-2
Или это.........................После отсечки подачи в насосе давление в магистрали резко падает. Клапан под действием силы пружины закрывается, впрыск топлива заканчивается.........................
Или ещё?......................
Сообщение отредактировал kater61: 10 августа 2017 - 22:23
#16
Отправлено 10 августа 2017 - 22:03
Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.
"Исключает подвпрыскивание" это не значит управляет.
Точно, и называется клапан подвпрыскивания.
Сообщение отредактировал kater61: 10 августа 2017 - 22:21
#17
Отправлено 10 августа 2017 - 22:45
К ужасу подача прекращается не потому, что клапан закрылся, а потому что отсечная кромка плунжера "отсекла топливо" (регулировка цикловой подачи по "отсечке" называется), т.е. соеденила полость высокого давления с дренажным отверстием в корпусе плунжера, а вот от падения давления клапан и закрывается, но делает он это так хитро, что давление в высокой магистрали остаётся не на уровне настройки распылителя, а чуть-чуть ниже, что исключает "подвпрыскивание" при обратной резонансной волне в магистрали.Можно это.....................http://m.ustroistvo-...-davleniya/#i-2
Или это.........................После отсечки подачи в насосе давление в магистрали резко падает. Клапан под действием силы пружины закрывается, впрыск топлива заканчивается.........................
Или ещё?......................
Вы спрашивайте, что не понятно из учебников по ДВС, я растолкую.
И по термодинамике не стесняйтесь.
Сообщение отредактировал катерщик: 10 августа 2017 - 22:55
#18
Отправлено 11 августа 2017 - 00:18
Вы спрашивайте, что не понятно из учебников по ДВС, я растолкую.
И по термодинамике не стесняйтесь.
Прежде чем растолковывать, нужно в этом кумекать, а не пересказывать мои посты в своей интерпритации, ну не получилось, бывает.
А здесь сразу на степень.............. обратной резонансной волне ..........
Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 00:37
#20
Отправлено 11 августа 2017 - 09:05
Собственно работа классической топливной секции аксиома и особого интереса не вызывает.
Рекомендую полистать учебники по работе топливных регуляторов тракторов, регуляторов с высотными корректорами и т.п. Интересно читать про всякие авиационные высотные корректоры - увлекает, как художественная литература.
#21
Отправлено 11 августа 2017 - 14:56
А для чего кумекать?
Достаточно просто один раз выучить
Хотел промолчать, да что-то не удержался, да простит модератор, что не по теме.
Золотые слова, для нашего сегодняшнего образования, зачем думать, соображать и понимать, достаточно один раз выучить. Вот так и получается обратная резонансная волна.
Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 15:18
#22
Отправлено 11 августа 2017 - 16:33
#23
Отправлено 11 августа 2017 - 17:26
Это полностью исключает такое явление, как дополнительный впрыск, являющийся результатом волн давления .............
Катерщик сказал:
Так клапан после плунжера для того и предназначен, чтобы давление в высокой магистрали не падало.
Потому и называется клапан высокого давления.
"подвпрыскивание" при обратной резонансной волне
Это называется слышал звон.......... Вот сам себе на него и ответил. И можно было два дня не перелапачивать инет. Саша, ты отличный специалист по металлу, и это у тебя не отнять.....
Сообщение отредактировал kater61: 11 августа 2017 - 22:39
#24
Отправлено 11 августа 2017 - 19:55
Вау, там реальная пурга написана. Я думал, Вы тут на самом деле что-то обсуждаете...http://krutimotor.ru...niya-tnvd/#i-11
На уровне детского сада.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей