Перейти к содержимому

Фотография

На Albin Vega из Голландии. Поиск попутчиков.


Сообщений в теме: 16

#1 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 10 августа 2017 - 12:33

У меня Albin Vega в Голландии. Планировал в августе-сентябре двигаться из Голландии на юг - сколько получится.

Экипаж из моих друзей сейчас разбегается по разным личным обстоятельствам.

Приглашаю людей в эту поездку.(Желательно с опытом приливной навигации т к у меня такого опыта нет)

  по условиям

1 начало август - сентябрь (у меня время свободное- могу подстроится)

2 старт из Москвы на машине ( до лодки около 2100 км  я обычно еду 2 дня , ночью сплю)

3 Лодка в раб состоянии , но дня три нужно готовить ( мачта, масло, помыть зарядить батареи и т д)

4 Можно скорректировать планы - двинуть например на север т к мне все равно куда.

5 Текущие расходы - по долям.

 

 

 


  • 1

#2 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 10 августа 2017 - 13:09

Лодку планирует оставить там, где получиться или вернётся к месту базирования?
  • 0

#3 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 10 августа 2017 - 13:20

Сначала планировал оставить где получится.  Сейчас планы все улетели. Были еще планы по внутренним водам в средиземку, но нужно  свидетельство ICC  для Франции. Человек со свидетельством отвалился.


  • 0

#4 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 августа 2017 - 16:03

Когда можете выехать? В эти выходные можете?


  • 0

#5 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 10 августа 2017 - 16:20

В  эти нет .  Много мелких дел. Типа - ручки лебедки  отдал делать запасные, еще не сделали. Думаю самое раннее- след выходные.


  • 0

#6 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 августа 2017 - 18:00

Если в следующие - то у меня всего неделя от отпуска останется. Маловато наверное для поездки будет.
В личку напишу Вам, может как-то согласуем даты.


  • 0

#7 Конstanтин

Конstanтин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: в поиске

Отправлено 11 августа 2017 - 14:02

Мне это тоже интересно,какой максимальный экипаж планируется? Корочки есть, и для каналов тоже.
  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:21

Сначала планировал оставить где получится.  Сейчас планы все улетели. Были еще планы по внутренним водам в средиземку, но нужно  свидетельство ICC  для Франции. Человек со свидетельством отвалился.

Точно нужно ICC для иностранцев транзита через Францию? Кто проверяет? 


  • 0

#9 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 11 августа 2017 - 15:22

Самое оптмальное на этой лодке 4 человека.  Можно и больше впихнуться , но  , думаю будет тесно. Из 4 есть я,   Авача, который написал первое сообщ в этой теме сейчас решает насчет шенгена, еще мой сын, который еще не решил поедет или нет(он для меня по любому в приоритете).

 Таким образом или одно место или три - окончательной ясности нет


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:31

Самое оптмальное на этой лодке 4 человека.  Можно и больше впихнуться , но  , думаю будет тесно. Из 4 есть я,   Авача, который написал первое сообщ в этой теме сейчас решает насчет шенгена, еще мой сын, который еще не решил поедет или нет(он для меня по любому в приоритете).

 Таким образом или одно место или три - окончательной ясности нет

Больше 4-х -  как впихнуться? :) На Веге всего 4 спальных места. Или планируется идти круглосуточно с несением вахт и спаньем в разное время?


  • 1

#11 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 11 августа 2017 - 15:34

Точно нужно ICC для иностранцев транзита через Францию? Кто проверяет? 

Cовсем точно не знаю , только читал в 2 местах,что именно во франции оно надо. Пишут, что как только мачту положил- стал моторным и надо ICC with CEVNI.   В голландии ни  разу ни одной бумаги никто не спрашивал за 5 лет.


Больше 4-х -  как впихнуться? :) На Веге всего 4 спальных места. Или планируется идти круглосуточно с несением вахт и спаньем в разное время?

да впихнутся можно, только не надо


  • 0

#12 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 14 августа 2017 - 16:53

КМК вы что-то напутали с обязательностью бумажек. Я как-то интересовался возможностью походить по каналам франции на чартерных катерах, уж очень красивые там пейзажи. Так вот, на всех сайтах по чартеру во французских каналах написано, что не то что лицензии не нужны, опыта вообще не требуется. Типа все и так просто, если надо - научат всему необходимому за пару часов. Вот, например

http://www.leboat.com/new-to-boating

 

No experience required!
539x320xspecial-offers_3.jpg,qitok=x0xgX

Be the captain of your own boat. No license or experience is required. It's that simple!  You come aboard and we show you everything you need to know during a briefing and demonstration.  Then you're off enjoying your vacation. It's like driving a car, but much easier and more relaxing!


  • 0

#13 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 14 августа 2017 - 17:48

На форуме винского были отчеты по поездкам по каналам, очень подробно с явками-паролями. Посмотрите там.


Сообщение отредактировал rustam-25: 14 августа 2017 - 17:49

  • 0

#14 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 14 августа 2017 - 21:20

Дело не в том, что я напутал. Просто в прцессе проработки маршрута  мне попалась эта информация в двух местах. До этого я сам был уверен , что ничего не надо. Окончательного точного ответа у меня нет.


  • 0

#15 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 14 августа 2017 - 21:43

 цитата из книги   "The French Canal Routes to the Mediterranean"  FORMALITIES Essential papers:- Passports: - for all members of the crew. Ships registration papers: – either SSR (small ships register) or Part 1, for UK vessels – national registration papers for vessels of other countries Proof of VAT payment – Original bill of sale showing VAT paid – or if the boat is older than 1987 it should not be a problem but:- The RYA in conjunction with the BMF is currently negotiating with HM Revenue and Customs and government officials, to find a solution to the unsatisfactory situation boat owners currently experience when trying to establish or prove, the VAT status of a vessel. Ships VHF radio licence & operators certificate of competence. Copy or original boat insurance policy (not a legal requirement but some marinas ask to see it) ICC = International Certificate of Competence. The United Nations Economic Commission for Europe Inland Water Committee on the International Certificate for Operators of Pleasure Craft (known in the UK as the International Certificate of Competence (ICC)) is documentary assurance from one government to another that the holder meets the levels of competence. Whilst you are not required to have any certificate or qualification to take a boat to sea in the UK, most other European countries including France do require a ‘certificate’. The French require a certificate for using a motor boat with an engine bigger than 3hp and they require that certificate to have an endorsement ~CEVNI~ for French inland waterways. Once you take down the mast your sailboat is legally a motor boat whatever the ‘papers’ say! You must have a motorboat endorsed ICC. A UK ICC allows UK Citizens and bonafide UK residents in the UK with UK registered pleasure craft (up to 24m in length) to visit the waters of foreign states France/Belgium etc without the need to comply with those states’ local laws, particularly their national certification requirements which in many cases are compulsory. The ICC is an RYA qualification that requires the completion of RYA courses. The following is quoted from the RYA website: To obtain an ICC you must prove your competence. If you have attended a RYA practical training course presenting your certificate with your ICC application form may be sufficient, otherwise you will need to take a practical test at a RYA recognised training centre. The ICC has five categories. When an ICC certificate is issued, only the categories for The French Canal Routes to the Mediterranean 11 which competence has been proven will be validated. Coastal The RYA practical training course or practical test must have been taken on coastal waters. Inland The applicant must have passed the CEVNI test at a RYA recognised training centre. Power up to 10m Power up to 24m Sail up to 24m Which of these categories are validated depends on which certificates the applicant presents with their application form or in the case of a practical test, is related to the vessel on which the test was completed. (See the back of the ICC application form for details). Once you have established how to prove your competence to ensure you receive an ICC validated for the categories you require, you need to complete an ICC application form. This should be sent, together with a passport sized photograph, and payment (see the application form for the current charge) to the Certification Department. Issue of the ICC is free of charge for RYA members. Appendix - for RYA address, list of courses and certificates that automatically qualify you for an ICC and allow you to take and include the CEVNI test.) CEVNI On top of the above course(s) for the ICC you must have the CEVNI endorsement. This is not a practical test rather a ‘classroom’ multiple choice test – needs a few days study and there are some internet sites in the appendix with tests etc. CEVNI stands for Code Européen des Voies de Navigation Intérieure. It is the code governing navigation on the interconnected European inland waterways and is the basis of the various countries' own regulations. Signs, rules and procedures for navigating the European inland waterways are all included within the CEVNI code and in the same way as pleasure craft on coastal waters are expected to abide by the COLREGS, pleasure craft on the inland waterways of Europe, which in places are heavily utilised by commercial traffic are expected to know and follow the CEVNI code. If you require an ICC valid for use on inland waters, you must learn the CEVNI code and sit the CEVNI test at an RYA recognised training centre. The "RYA European waterways regulations (the CEVNI rules explained)"


  • 0

#16 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 15 августа 2017 - 22:52

Прошел каналы прошлой осенью, документы никого не интересовали, от слова - вообще. На днях знакомый пришёл с того же маршрута. Так у него, страшно сказать, 95% бумаг нарисованы на коленке. Я конечно не сторонник подобных экспериментов, просто для справки.

Коллега, позаботьтесь лучше о бумажных картах. Вот они, действительно, помогут сэкономить время, деньги и нервы. 

Прикрепленные изображения

  • 14344927_876674482462441_8498568124888266262_n.jpg

Сообщение отредактировал S_kipper: 15 августа 2017 - 22:53

  • 2

#17 tim.

tim.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin vega
  • Название: Momo

Отправлено 16 августа 2017 - 15:34

Прошел каналы прошлой осенью, документы никого не интересовали, от слова - вообще. На днях знакомый пришёл с того же маршрута. Так у него, страшно сказать, 95% бумаг нарисованы на коленке. Я конечно не сторонник подобных экспериментов, просто для справки.

Коллега, позаботьтесь лучше о бумажных картах. Вот они, действительно, помогут сэкономить время, деньги и нервы. 

Спасибо. Для меня очень важно ,что нашлись люди, которые там ходили. А не только следы в интернете.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей