Всем привет!
Негерметична заливная горловина теплообменника. Трещины я запаял, но нарушена геометрия горловины и никакие ухищрения не позволяют избежать подсоса воздуха. В результате, начиная с 1000 оборотов, значительно, с двух пальцев до 2\3 бачка, увеличивается объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
К бачку временно ведет прозрачный водопроводный шланг, и явно видно пузыри воздуха, идущие от теплообменника в бачок. Бачок от ВАЗ-2101)))
Движок не перегревается, при увеличении оборотов с 1000 до 2000 объем в бачке увеличивается незначительно. Больше давить пока не рискую.
Это однозначно воздух т.к. недавно поменял прокладку ГБЦ после чего делал тест на СО.
Теплообменник алюминиевый (или родственный сплав), горловина латунная. И похоже она туда как-то запрессована. Местный вольвовский дилер сказал, что горловину зменить невозможно, нужно менять весь теплообменник (при этом, сволочь, плотоядно облизывался).
Естественно, менять теплообменник полагаю неразумным не только по деньгам, но и потому, что это опять будет слабое звено, которое опять поломает какой-нить вольвовский спец на Сицилии((((
Какие есть варианты? Сварка, пайка?
http://baza.drom.ru/...u-31904376.html