стоит 700 евро
!!! Они уверены, что их продукцию покупают только идиоты?!!!
Там и 700 руб много!
Отправлено 18 августа 2017 - 16:16
При наличии прорыва газов из цилиндра и полной гермитизации, выдавит сальник помпы.
Я исхожу из того, что газов из цилиндров там нет http://www.forddocto...ustion-leaks-r4
Полной герметизации тоже не получится - кроме клапана пробки теплообменника, которую я обожму, останется клапан на пробке бачка.
Отправлено 22 августа 2017 - 12:28
У меня "фирменная" инсталяция без бачка вообще.
В дилер центре VOLVO во Франции очень изумились, завопили что этого быть не может и без бачка двигатель не жилец.
Потом позвонили в Швецию и им рассказали, что бачок на этом двигателе на фиг не нужен, только для замены жидкости.
а объема теплообменника хватает для компенсации расширения жидкости.
А комплект бачок с креплением и трубкой доступен к заказу как опция и стоит 700 евро
Я вежливо отказался.
Бойлер у меня прямо рядом с двигателем стоит.
Да вот то что на мариенпарт мне и предлагали
Отправлено 04 сентября 2017 - 15:08
Не видя девайс изнутри и не пощупав руками смею предположить, что горловину вполне можно сделать сделать накладной. нужно лишь, чтобы у горловины имелся фланец, которым можно прикрепить горловину к плоскости через прокладку. надеюсь идея понятна.
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 04 сентября 2017 - 15:08
Отправлено 15 сентября 2017 - 19:50
Отправлено 16 сентября 2017 - 20:16
Должен признаться, я не был так уверен в новой прокладке ГБЦ. Поскольку накосячил сам при ее замене. Ну и часов после 3 на средних оборотах возникло вспенивание.
Пока по новой менял прокладку, в местной мастерской приварили новую заливную горловину теплообменника, алюминиевую. Горловину заказывал на Е-бай из ЮК. После сварки теплообменник оттестили пятью Барами. Эта проблема решена.
После сборки двигателя и проверки системы охлаждения на герметичность проблема расширения охлаждающей жидкости не устранилась и пузыри воздуха (или еще чего) в тосоле присутствуют. Объем расширения - полтоа литра на любых оборотах кроме холостых. Емкость системы охлаждения 10 литров. Перегрева двигателя нет.
Т.е. это либо все-таки СО, либо подсос воздуха в систему. Ну либо и то, и другое.
Тест на СО сделаю на той неделе.
Подсос происходит через крышку заливной горловины (которая теперь новая). Дело в том, что крышка, как оказалось, имеет два клапана. Один предохранительный, на 1 бар в моем случае, для сброса давления в системе. Второй клапан крышки работает в обратную сторону, на случай разрежения в системе. Он далеко не такой мощный как первый и легко открывается.
Думается, если в теплообменнике происходит разрежение давления, где-то препятствие циркуляции...
Буду признателен за конструктивные идеи.
Отправлено 16 сентября 2017 - 23:37
Отправлено 16 сентября 2017 - 23:42
Отправлено 17 сентября 2017 - 00:53
2 катерщик #41: не понял что вы имеете ввиду.
На ваш предыдущий пост: головку мыли машинно и тестили в специальной мастерской давлением около 20 бар, если я ничего не путаю. Про БЦ ничего не могу сказать кроме как что поверхность идеальная. Остатки прокладки чистил ВД и медным скребком.
Вообще движок у меня редко когда работал больше 2000 оборотов
Отправлено 17 сентября 2017 - 13:41
на #43
Мои познания в механике ограничиваются курсом ДВС для судоводителей в средней мореходке и СЭУ для гуманитариев в ВУЗе, пару лет назад менял прокладку ГБЦ на генераторе, там двухцилиндровый Mitsubishi...
Что вы имеете ввиду под "давануть". Опрессовать систему охлаждения? Делал это пару дней назад, воздухом примерно 0,8 бар, пока не зашипел клапан на пробке. Минут 30 держал давление...
на #44
я дважды обжал прокладку ГБЦ. т.е. поставил, обжал по схеме, демонтировал и обжал по новой. Теперь точно знаю, что так делать нельзя)))
Отправлено 17 сентября 2017 - 13:56
Отправлено 17 сентября 2017 - 14:29
пузырьки какие то...ржачь! катерщик прав,головку проверяйте или ищите трещину, роль бачка компенсация распределения жидкости по блоку сжатие её и расширение,не должно быть никаких пузырьков.
Опрессовать не совсем понятно,это делается при снятии помпы и поддона,на её место пластина со шруцером приворачивается да давил обычно водой 4-5 очков насосом ручным,продал его совсем недавно,он до 10 атмосфер для опрессовки отопления.
-----------
сложность поиска такой неисправности в том,что трещина проявляет себя при нагреве движка,наблатыканными с ними головку заранее проверяют снятую ещё,ну и имеют линейки поверочные для проверки блока. С V4 форда транзита было у меня подобное,125сил двигатель,синькой и марганцовкой воду пришлось красить определять под какой головкой негерметичность....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 сентября 2017 - 15:21
Отправлено 17 сентября 2017 - 15:08
Сообщение отредактировал kater61: 17 сентября 2017 - 15:09
Отправлено 17 сентября 2017 - 15:13
.................Давление сжатия на ДВС бывает до 30кг, а сгорания до 70!
Т.ч. Ваши 0.8 только для проверки клапана и подходят.
В идеале исключить весь обвес системы охлаждения, чтобы проверить именно "железо двигателя"......................
Это что-бы двигатель с большой вероятность в утиль, это давление в камере сгорания, но не в рубашке охлаждения.
Отправлено 17 сентября 2017 - 15:21
Проверяется отдельно головка, но для этого надо иметь стенд под эту головку с учётом возможности трещины в выхлопном тракте головки после клапана, что на простой плите не проверить.
+ трещина раскрывается при нагреве, на холодной головке трещину можно и не обнаружить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей