Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 08:27
Система охлаждения Volvo D2-75
#77
Отправлено 18 сентября 2017 - 08:33
Дело не в количестве киллограмм, а упорство, с которым они проникают в СО.....................30 и 70 кг это фактически присутствующее давление в двигателе, а в не исправном оно может легко оказаться и в системе озлаждения..........................
Для такого случая существует редукционный клапан в крышке расширительного бачка. Хотя при давлении свыше 3-4 кг. рвутся шланги , свыше 6. расширительный бачок.
Искать трещину при 0.8 не продуктивно. Бывает и 5кг мало.
Трещина на холодную может вообще себя не проявълять.
#78
Отправлено 18 сентября 2017 - 08:41
Фигасе себе конструкция самодостаточная по ссылке!По всем мануалам на этот движок и на Д2-55 высота установки бачка не более 1,2 м от уровня теплообменника.
Но вопрос не в высоте, а в месте системы куда бачок врезан.
Теоретически мы наблюдаем несколько вариантов:
- у коллег бачка вообще нет,
- у меня он врезан через тройник на выходе из теплообменника (второй выход, не тот что на помпу) и на вход в блок цилиндров или бойлер если есть,
- по вольвовским мануалам он врезан в пробку теплообменника, но там совершенно другая конструкция пробки и горловины https://www.marinepa...50-26-7111.aspx,
- на моем генераторе бачок подсоединен тонким шлангом к отсосу, который в заливной горловине, меня это удивляло пока не узнал про второй клапан в пробке.
Она и без двигателя прекрасно работать будет!
Вот только двигателю она для чего?
Вы можете нарисовать понятную схему КАК СДЕЛАНО У ВАС?
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 08:42
#79
Отправлено 18 сентября 2017 - 09:06
Извините, но только сейчас увидел фото Вашего моторного отсека и схему.
Бойлер на Вашей лодке ставил пехотинец, совершенно не понимающий принципы конвертации и пр. лодочные фичи. Расширитель соответственно тоже стоит от балды.
Расширитель должен стоять на патрубке выходящем из под крышки "охладителя". Стоять он должен ниже этой горловины, чтобы при открытии теплоноситель не выливался.
Теперь про бойлер - категорически неправильное подключение (если рисунок правильный).
На бойлер теплоноситель берут с самой горячей точки двигателя, т.е. с ГБЦ, а возвращают на вход помпы - в место максимального разряжения в системе охлаждения. Ибо магистраль бойлера имеет как правило большое сопротивление - из-за диаметров патрубков, высот установки и расстояния.
Проверьте на герметичность змеевик бойлера.
Ещё вариант - отключить его и заглушить выход и вход и попробовать, но первым делом нужно переставить правильно расширитель.
Кстати, куда уходит шланг из под горловины "охладителя"?
НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ НА БОЙЛЕР!
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 09:17
#81
Отправлено 18 сентября 2017 - 17:46
на #79
Спасибо. Вы правы, я накосячил со схемой. Сейчас разбираюсь и корректирую. Там все сложней, в процессе участвуют еще турбокомпрессор и охладитель масла, как-то все это надо изобразить графически))) Как справлюсь, отпишусь.
Тонкий шланг 8 мм от пипки на шейке заливной горловины теплообменника уходит в верхнюю часть расширительного бачка.
ЗЫ Посоветовали удалить термостат и посмотреть как себя поведет система. Думаю вреда от этого не будет.
#82
Отправлено 18 сентября 2017 - 18:06
Не вздумайте убирать термостат!на #79
Спасибо. Вы правы, я накосячил со схемой. Сейчас разбираюсь и корректирую. Там все сложней, в процессе участвуют еще турбокомпрессор и охладитель масла, как-то все это надо изобразить графически))) Как справлюсь, отпишусь.
Тонкий шланг 8 мм от пипки на шейке заливной горловины теплообменника уходит в верхнюю часть расширительного бачка.
ЗЫ Посоветовали удалить термостат и посмотреть как себя поведет система. Думаю вреда от этого не будет.
У Вас совершенно безграмотно собрана система, потому и проблемы.
Уборкой термостата только усугубите дело.
На фото видны заглушки помпы, куда должен подключаться бойлер - они не убраны.
Ошибок куча!
"Тонкая пипка" под горловиной охладителя должна подключаться к низу расширителя, чтобы компенсировать изменение объёма и не допускать воздух в охладитель.
В Вашей системе расширитель должен быть компенсаторный, а Вы собрали проточную схему, что в корне не правильно.
Рисуйте как можно точнее схему двигателя, а я нафотаю янмара и на его примере буду показывать.
Вольвы под рукой нет.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 18:09
#83
Отправлено 18 сентября 2017 - 19:38
#85
Отправлено 18 сентября 2017 - 19:46
Оки, термостат не трогаем.
По бойлеру. Удалось найти кой-какой мануал на его установку именно на этом движке. Он включается на выход охладителя масла и на вход турбокомпрессора, как и нарисовано на схеме. И как в реале.
До вчерашнего дня бойлер был отключен и маяляный холодильник с турбиной были подключены напрямую. Вчера я его подсоединил и прошелся минут 40 на небольших оборотах. картинка существенно не поменялась. и вода в бойлере нисколько не нагрелась. что тоже не радует.
#86
Отправлено 18 сентября 2017 - 20:57
Система охл с патрубками сент 2017.pdf 237,43К 104 Количество загрузок:
#87
Отправлено 18 сентября 2017 - 21:12
1 - Принимаем первое условие - схема системы охлаждения, по железу, нарисована правильно.
2 - тогда направление движения ОЖ по патрубку N2, как минимум нарисовано неправильно, а как максимум должно отсутствовать полностью.
Дальше - соответственно циркуляция через NN2 и 3 вообще не реальна, ибо перепадов в 2,3 и 4 просто нет.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 21:13
#88
Отправлено 18 сентября 2017 - 21:51
Т.ч. двигатель Вы ломаете сами, т.к. пеной ещё никому не удалось качественно охлаждаться.
Сейчас Вам нужно правильно собрать систему охл.
Моё мнение:
1 - про бойлер пока нужно забыть и просто отключить его.
2 - для начала нужно установить правильно правильный расширитель.
Для этого патрубок N6 нужно соединить с низом раширителя. После этого Ваш охладитель всегда будет полный, а уровень будет меняться только в расширителе.
Т.е. Вы этим избавитесь от причины завоздушивания системы.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 21:53
#89
Отправлено 18 сентября 2017 - 21:56
Короче нужно ещё разобраться с правильным подключением охл. ТКР и маслоохладителя.
Кстати, а интеркуллера нет?
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 22:23
#90
Отправлено 18 сентября 2017 - 23:05
Вот компенсаторный расширитель на янмаре.
Патрубок подходит к штуцеру в крышке бачка, от которого трубка опускается на самое дно.
При таком подключении воздуха в охладителе нет вообще.
В 160 сильном двигателе 10 л. ОЖ. Расширитель всего на 1.5 литра.
#91
Отправлено 18 сентября 2017 - 23:08
А это точка входа ОЖ от бойлера - перед помпой самое большое разряжение.
В твоём варианте шестигранные заглушки прямо на корпусе помпы.
Патрубок идёт от низа охладителя, т.е. с холодной ОЖ.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 - 23:11
#92
Отправлено 18 сентября 2017 - 23:13
Благодарю Вас!
Мне сейчас все это надо переварить.
Отвечаю пока на что способен ответить.
Патрубок 2 реально существует между ГБЦ и маслоохладителем. За направление движения жидкости я в маслоохладителе не поручусь. Надо бы это как-то проверить...
Интеркулер существует, Вольва его называет афтеркулер https://www.marinepa...50-26-7143.aspx Но там воздух охлаждается забортной водой, тосол не участвует.
Схема подключения расширительного бачка, которую Вы предлагаете, реализована у меня на генераторе, и все прекрасно работает. Там стоит двухцилиндровый Mitsubishi L2E.
Короче, на данный момент мне требуется перезагрузка)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей