Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переукладка спасательного плота ПСНя-6к


Сообщений в теме: 16

#1 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 августа 2017 - 12:34

Всем привет !

Имется давно не переуложенный плот ПСНя-6к. ПРоизводство "УЗЭМИК" Уфа.

Реально ли его переуложить самостоятельно ? Что для этого нужно ? Есть ли какие-то руководства ?

 


  • 0

#2 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 августа 2017 - 14:11

Еще вопрос в тему.
А что клеят на плот после переукладки? Или что пишут на нем?
  • 0

#3 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 25 августа 2017 - 16:44

Добрый день.

Главный вопрос: зачем переукладывать?

Если для своего спокойствия -  то аккуратно надуйте вручную и осмотрите.

Можно провести полные испытания, но тогда делюсь опытом (см. статью о головной боли на сайте www.stariklesovik.narod.ru    "Спасательный плот. Что делать если его надули?".

Сдавать на переукладку - сложная тема. Искал в Москве, чтобы посмотреть в глаза людям, которые проверят твое последнее средство для спасения - глухо. Отправлять в другой город? Там его будут переукладывать?  

Если для бумажки - нарисуйте сами. 


  • 0

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 августа 2017 - 17:15

Если мне попадется яхта с просроченным спасплотом то я вероятно поступлю так: сначала открою контейнер и разверну плот. Потом накачаю камеры насосом чтобы убедиться в целостности камер. Проверю состояние аварийного снабжения и сменю просроченные пиротехнику и медицину. Закончив попытаюсь свернуть плот обратно чтобы втиснуть в контейнер, причем он должен быть сложен так чтобы развернуться при наполнении сжатым воздухом из баллона. Если подорвать старый, слежавшийся плот то его может разорвать в месте куда подходит воздух, а сам плот не успеет развернуться, я такое видел дважды. Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.

И когда плот уложен, баллон заправлен я пойду в море. Мне достаточно. Но если где-то портнадзор потребует официальной отметки о переукладке, то ее где-то нужно сделать и тут у меня есть время найти дешевую компанию, а не связываться с первой попавшейся и не самой дешевой, к тому-же, неизвестно что делающей с плотом.

Из опыта больших - 6 плотов вместимостью 4 х 20 и 2 х 6 сдавались на сертификацию утром и после обеда уже были доставлены обратно со всеми необходимыми документами и отметками. Вы поверите, что все 6 плотов были развернуты, накачаны, осмотрены и свернуты обратно за такой промежуток времени? Я уж лучше сам :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 августа 2017 - 17:16

  • 6

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2017 - 09:40

Если мне попадется яхта с просроченным спасплотом то я вероятно поступлю так: сначала открою контейнер и разверну плот. Потом накачаю камеры насосом чтобы убедиться в целостности камер. Проверю состояние аварийного снабжения и сменю просроченные пиротехнику и медицину. Закончив попытаюсь свернуть плот обратно чтобы втиснуть в контейнер, причем он должен быть сложен так чтобы развернуться при наполнении сжатым воздухом из баллона. Если подорвать старый, слежавшийся плот то его может разорвать в месте куда подходит воздух, а сам плот не успеет развернуться, я такое видел дважды. Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.

И когда плот уложен, баллон заправлен я пойду в море. Мне достаточно. Но если где-то портнадзор потребует официальной отметки о переукладке, то ее где-то нужно сделать и тут у меня есть время найти дешевую компанию, а не связываться с первой попавшейся и не самой дешевой, к тому-же, неизвестно что делающей с плотом.

Из опыта больших - 6 плотов вместимостью 4 х 20 и 2 х 6 сдавались на сертификацию утром и после обеда уже были доставлены обратно со всеми необходимыми документами и отметками. Вы поверите, что все 6 плотов были развернуты, накачаны, осмотрены и свернуты обратно за такой промежуток времени? Я уж лучше сам :)

 

 Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.

 

Плот надувается автоматически углекислым газом от баллонов с помощью пускового линя. ( Давление в баллоне 15 атм.)

Взято здесь:http://flot.com/publ...ndbook/57.htm#2


  • 0

#6 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 августа 2017 - 10:10

Если для бумажки - нарисуйте сами.


А что нарисовать-то?
  • 0

#7 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 27 августа 2017 - 10:36

Собственно вопрос был - как переуложить ? Конечно, что бы влез опять в контейнер и надулся потом.
Конечно. Усадки не нужны - нужна уверенность, что он сработает и не дырявый.
  • 0

#8 set123

set123

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:odessa

Отправлено 27 августа 2017 - 15:42

Видео на ютубе о переукладке плота
 
https://youtu.be/wPCpWd1VYGo
https://youtu.be/eq_ca5rztwQ
https://youtu.be/DdpPBjyaA4c
https://youtu.be/q4OCOyEozyk
https://youtu.be/rBjWPWjeTG8
 
тут как запаковать
 
https://youtu.be/ZICBM4tcBIg
  • 1

#9 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 августа 2017 - 18:54

И плот откроется? Посмотрел последнюю ссылку и засомневался ;)


  • 0

#10 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 августа 2017 - 07:47

И плот откроется? Посмотрел последнюю ссылку и засомневался ;)

На этом видео профи работают. Все будет в порядке.


  • 0

#11 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 26 марта 2018 - 14:41

а вообще комунибудь нужен плот давно просроченный?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180325_131721.jpg
  • IMG_20180325_131738.jpg

  • 0

#12 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 марта 2018 - 19:09

а вообще комунибудь нужен плот давно просроченный?

А чего стоит?


  • 0

#13 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 27 марта 2018 - 12:01

А чего стоит?

Дык я и не в курсе о стоимости.

Экипажем решили если нет ценности - жахнуть плот на фортах.


  • 0

#14 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 27 марта 2018 - 12:57

Дык я и не в курсе о стоимости.

Экипажем решили если нет ценности - жахнуть плот на фортах.

Жахнуть... :)  Ценность имеет, однозначно. Что значит - просроченный?  Все зависит от состояния.

Есть сроки сервисного обслуживания плотовт. Есть специализированные конторы, которые этим занимаются. Обратитесь к ним. Они, кстати, наверняка помогут и продать, ежели он вам не нужен.


Сообщение отредактировал Mick_: 27 марта 2018 - 13:00

  • 0

#15 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 29 марта 2018 - 10:30

Жахнуть... :)  Ценность имеет, однозначно. Что значит - просроченный?  Все зависит от состояния.

Есть сроки сервисного обслуживания плотовт. Есть специализированные конторы, которые этим занимаются. Обратитесь к ним. Они, кстати, наверняка помогут и продать, ежели он вам не нужен.

не разу не пользованный, кто то вспоминает что доки на плот были в году так 2004, ну и лет 10 точно из рундука никто не доставал


  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 марта 2018 - 02:58

Дык я и не в курсе о стоимости.

Экипажем решили если нет ценности - жахнуть плот на фортах.

А глянуть плот можно? Я в Центральном обитаю. Ваша Л6 где?


  • 0

#17 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 31 марта 2018 - 09:57

А глянуть плот можно? Я в Центральном обитаю. Ваша Л6 где?

Вадик, я на "Марии" RUS633 хожу с 2009. На керосиновке мы стоим. рядом с автокраном.

 

Я так приятно пообщался с девушкой из организации по сертифика́ции. Конкретно за эту шестерку 30тыщ отдать при условии, что мы найдем хоть какие то документы. Так он им не нужен "яхстмены б/у плоты даже с действующим сертификатом не берут". на авито плоты от 5к.

Будем пользовать как тузик


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей