Всем привет !
Имется давно не переуложенный плот ПСНя-6к. ПРоизводство "УЗЭМИК" Уфа.
Реально ли его переуложить самостоятельно ? Что для этого нужно ? Есть ли какие-то руководства ?
Отправлено 25 августа 2017 - 16:44
Добрый день.
Главный вопрос: зачем переукладывать?
Если для своего спокойствия - то аккуратно надуйте вручную и осмотрите.
Можно провести полные испытания, но тогда делюсь опытом (см. статью о головной боли на сайте www.stariklesovik.narod.ru "Спасательный плот. Что делать если его надули?".
Сдавать на переукладку - сложная тема. Искал в Москве, чтобы посмотреть в глаза людям, которые проверят твое последнее средство для спасения - глухо. Отправлять в другой город? Там его будут переукладывать?
Если для бумажки - нарисуйте сами.
Отправлено 25 августа 2017 - 17:15
Если мне попадется яхта с просроченным спасплотом то я вероятно поступлю так: сначала открою контейнер и разверну плот. Потом накачаю камеры насосом чтобы убедиться в целостности камер. Проверю состояние аварийного снабжения и сменю просроченные пиротехнику и медицину. Закончив попытаюсь свернуть плот обратно чтобы втиснуть в контейнер, причем он должен быть сложен так чтобы развернуться при наполнении сжатым воздухом из баллона. Если подорвать старый, слежавшийся плот то его может разорвать в месте куда подходит воздух, а сам плот не успеет развернуться, я такое видел дважды. Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.
И когда плот уложен, баллон заправлен я пойду в море. Мне достаточно. Но если где-то портнадзор потребует официальной отметки о переукладке, то ее где-то нужно сделать и тут у меня есть время найти дешевую компанию, а не связываться с первой попавшейся и не самой дешевой, к тому-же, неизвестно что делающей с плотом.
Из опыта больших - 6 плотов вместимостью 4 х 20 и 2 х 6 сдавались на сертификацию утром и после обеда уже были доставлены обратно со всеми необходимыми документами и отметками. Вы поверите, что все 6 плотов были развернуты, накачаны, осмотрены и свернуты обратно за такой промежуток времени? Я уж лучше сам
Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 августа 2017 - 17:16
Отправлено 27 августа 2017 - 09:40
Если мне попадется яхта с просроченным спасплотом то я вероятно поступлю так: сначала открою контейнер и разверну плот. Потом накачаю камеры насосом чтобы убедиться в целостности камер. Проверю состояние аварийного снабжения и сменю просроченные пиротехнику и медицину. Закончив попытаюсь свернуть плот обратно чтобы втиснуть в контейнер, причем он должен быть сложен так чтобы развернуться при наполнении сжатым воздухом из баллона. Если подорвать старый, слежавшийся плот то его может разорвать в месте куда подходит воздух, а сам плот не успеет развернуться, я такое видел дважды. Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.
И когда плот уложен, баллон заправлен я пойду в море. Мне достаточно. Но если где-то портнадзор потребует официальной отметки о переукладке, то ее где-то нужно сделать и тут у меня есть время найти дешевую компанию, а не связываться с первой попавшейся и не самой дешевой, к тому-же, неизвестно что делающей с плотом.
Из опыта больших - 6 плотов вместимостью 4 х 20 и 2 х 6 сдавались на сертификацию утром и после обеда уже были доставлены обратно со всеми необходимыми документами и отметками. Вы поверите, что все 6 плотов были развернуты, накачаны, осмотрены и свернуты обратно за такой промежуток времени? Я уж лучше сам
Также нужно протестировать баллон и накачать воздух до необходимого давления, если я не ошибаюсь это 200 кг, как и в баллонах аквалангов. Естественно, те, кто будет заполнять, потребуют наличие гидротеста баллона, срок действия теста 10 лет, отбивают на баллоне. Был случай, когда заполнять баллон отказались из-за просроченного теста.
Плот надувается автоматически углекислым газом от баллонов с помощью пускового линя. ( Давление в баллоне 15 атм.)
Взято здесь:http://flot.com/publ...ndbook/57.htm#2
Отправлено 27 августа 2017 - 15:42
Отправлено 27 марта 2018 - 12:57
Дык я и не в курсе о стоимости.
Экипажем решили если нет ценности - жахнуть плот на фортах.
Жахнуть... Ценность имеет, однозначно. Что значит - просроченный? Все зависит от состояния.
Есть сроки сервисного обслуживания плотовт. Есть специализированные конторы, которые этим занимаются. Обратитесь к ним. Они, кстати, наверняка помогут и продать, ежели он вам не нужен.
Сообщение отредактировал Mick_: 27 марта 2018 - 13:00
Отправлено 29 марта 2018 - 10:30
Жахнуть... Ценность имеет, однозначно. Что значит - просроченный? Все зависит от состояния.
Есть сроки сервисного обслуживания плотовт. Есть специализированные конторы, которые этим занимаются. Обратитесь к ним. Они, кстати, наверняка помогут и продать, ежели он вам не нужен.
не разу не пользованный, кто то вспоминает что доки на плот были в году так 2004, ну и лет 10 точно из рундука никто не доставал
Отправлено 31 марта 2018 - 09:57
А глянуть плот можно? Я в Центральном обитаю. Ваша Л6 где?
Вадик, я на "Марии" RUS633 хожу с 2009. На керосиновке мы стоим. рядом с автокраном.
Я так приятно пообщался с девушкой из организации по сертифика́ции. Конкретно за эту шестерку 30тыщ отдать при условии, что мы найдем хоть какие то документы. Так он им не нужен "яхстмены б/у плоты даже с действующим сертификатом не берут". на авито плоты от 5к.
Будем пользовать как тузик
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей