Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите что нибудь дельное, мотор Ямаха F15A не заводится.


Сообщений в теме: 157

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2017 - 12:47

Снял головку!

Это же сколько его насиловали?!
  • 0

#27 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 12:55

Не очень хочется блок разбирать((!

Надо было перед разборкой компрессию нормально замерить, чтобы "думок" потом лишних не было.

А так лишняя разборка лишние прокладки. Цену лишней переборки считайте сами.

P.S. Ремень ГРМ нормальный или он тоже 98 года? С порванным ремнем на воде остаться - явно не айс.


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 августа 2017 - 12:59

  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 августа 2017 - 13:11

Не очень хочется блок разбирать((!

Зачем его разбирать? Отвезите мотор в любую мастерскую по расточке блоков и шлифовке головок. Проверить нутромером цилиндры  и линейкой головки это пол часа дел.Поршни .конечно мешают .но первоначальные размеры можно сделать и с ними.Существуют максимально допустимые параметры допуска по эллипсу цилиндров.


  • 1

#29 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 13:15

Надо было перед разборкой компрессию нормально замерить, чтобы "думок" потом лишних не было.

 

P.S. Ремень ГРМ нормальный или он тоже 98 года? С порванным ремнем на воде остаться - явно не айс.

 


И чего это даст? ржу чот... :D  не компрессию,а мерить нутромер со вставкой нужен на размер ,да с индикатором.. гильзы и померить.

---

во! Метчик дель говорит,пост не видел,не пропил видать опыт то! :lol:


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 13:16

  • 0

#30 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 13:20


Зачем его разбирать? Отвезите мотор в любую мастерскую по расточке блоков и шлифовке головок. Проверить нутромером цилиндры  и линейкой головки это пол часа дел.Поршни .конечно мешают .но первоначальные размеры можно сделать и с ними.Существуют максимально допустимые параметры допуска по эллипсу цилиндров.

Так это все, только одними замерами цилиндров убитые кольца не восстановишь.

 

 

И чего это даст? ржу чот... :D  не компрессию,а мерить нутромер со вставкой нужен на размер ,да с индикатором.. гильзы и померить.

---

во! Метчик дель говорит,пост не видел,не пропил видать опыт то! :lol:

 

Смейтесь! Все равно уже поздно. ТС не хотел изначально излишнего попадалова на ремонт.


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 августа 2017 - 13:21

  • 0

#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 13:21

 

Так это все, только одними замерами цилиндров убитые кольца не восстановишь.

нее.... нужно представление иметь что за блок,степень износа.


  • 0

#32 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 24 августа 2017 - 13:24

Ремень не менялся, хоть и выглядит как новый, под замену!
Мотор на самом деле эксплуатировался мало, ставили на ПВХ пару раз в год смотаться в Астрахань порыбачить!
Насчёт замеров, точно, можно же весь мотор отвезти! ))
  • 0

#33 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 13:28

нее.... нужно представление иметь что за блок,степень износа.

Пример: износ гильз определили - норма, а кольца в хлам или в дефекты в  поршне.


  • 0

#34 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 13:28

Пример: износ гильз определили - норма, а кольца в хлам или в дефекты в  поршне.

в хлам отметины на головке быть должны,будет Вам стращать.... :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 13:30

  • 0

#35 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 13:38

в хлам отметины на головке быть должны,будет Вам стращать.... :D

Утрирую, а не стращаю. Просто ТС хотел с минимальными потерями обойтись.


  • 0

#36 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 13:46

Утрирую, а не стращаю. Просто ТС хотел с минимальными потерями обойтись.

это не тот случай что Вы думаете,разрушение канавок сразу видать по зеркалу,по дну поршня....


  • 0

#37 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 14:16

это не тот случай что Вы думаете,разрушение канавок сразу видать по зеркалу,по дну поршня....

не всегда. Доказывать ничего не собираюсь, т.к. дефектация все покажет на конкретном ПМ. Чтобы несколько раз не перебирать, то "нормально" (т.е. в "ПОЛНЫЙ РОСТ")  дефектовать: и все... "Минимума" в финансовом плане  при этом не следует ждать (это так по-хозяйски), при этом только надежда и остается на качество Ямы и "чистоплотность " бывших владельцев. Но если судить по прогоревшей прокладке, то я бы о последнем не утверждал..


  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2017 - 14:20

Утрирую, а не стращаю. Просто ТС хотел с минимальными потерями обойтись.

Головка может быть как целка, а кольца залёгшие.
Или при таком прогаре - ездили на дерьме. Значит и пальцы могут быть синими и бобышки разгуглены и пр.пр.пр.!
Только полная разборка и диагностика!
Сейчас до конца не разобрать-продиогностировать-отремонтировать ........ придётся повторно разбирать и второй раз ремонтировать.
По цене - пятая по счёту разборка стоит столько же, сколько и первая, т.ч. самый дешёвый ремонт, это когда всё капиталится с первого раза.
Кстати, за по две поездки в год на надувнухе, так мотор не загнать - похоже пользовались им злобные долбоящеры!
Разбирайте все, и меряйте всё!

Сообщение отредактировал катерщик: 24 августа 2017 - 14:21

  • 2

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 августа 2017 - 14:54

Так это все, только одними замерами цилиндров убитые кольца не восстановишь.

 

Смейтесь! Все равно уже поздно. ТС не хотел изначально излишнего попадалова на ремонт.

Мало ли  кто и что хотел?Сейчас нужно исходить из того что есть.Если большой эллипс то поможет только расточка и ремонтные поршни и кольца. Без расточки .даже замена колец на новые ничего положительного не даст.Будет только еще хуже.


  • 0

#40 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 15:06

Метчик правду-матку рубит! :D я Дим не думаю что он убит,и можно малой кровью обойтись... нутромер нужно подшакалить на время и все дела...чтоб вставки съёмные были,они на резьбе под диаметры,бурт износа до 0,05мм как принято и на ощупь видать ,-у нас как правило на стоянке китайса -ну 4оси...лезешь в него,любопытных как насрано бывает с советами,я обычно без софитов и микрофона не провожу пресс-конференций,посылаю! :lol:


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 15:22

  • 0

#41 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 15:17

 
Разбирайте все, и меряйте всё!

Короче говоря, нужно новый как минимум контрактный двигатель.

Да, Sevast, влип ;)


  • 0

#42 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 15:22

Метчик правду-матку рубит! :D я Дим не думаю что он убит,и можно малой кровью обойтись...

Не видя и меряя, можно многое чего "нарубить". "Правда-матка" в дефектации для целесообразности предстоящего ремонта  - оценка остаточного ресурса деталей и экономическая целесообразность замены или ремонта узлов или деталей.


  • 0

#43 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 15:26

98год....тада и деревья гуще были.Тогда енто не щас,и "тогда" они тех времён скажем покрепше будут....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 15:30

  • 0

#44 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 15:40

98год....тада и деревья гуще были.Тогда енто не щас,и "тогда" они тех времён скажем покрепше будут....

Вот и я про то.  Ему бы может "жить и жить" работать, а он к "хиругам" сейчас попадет, как "кур во щи" ...


  • 0

#45 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 15:54

он к "хиругам" сейчас попадет, как "кур во щи" ...

 


читал диалог недавно с представителем сузы,1 шаг винта 200об,уржался! ща сервисы и то по ушам ездят шоб обнести... :D


  • 0

#46 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 24 августа 2017 - 17:07

Не видя и меряя, можно многое чего "нарубить". "Правда-матка" в дефектации для целесообразности предстоящего ремонта  - оценка остаточного ресурса деталей и экономическая целесообразность замены или ремонта узлов или деталей.

Ну, я прислушиваюсь в советам, только если они совпадают с моими собственными убеждениями! ;)


  • 0

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 17:36

Ну, я прислушиваюсь в советам, только если они совпадают с моими собственными убеждениями! ;)

чисткой дна поршня не увлекайтесь,созданные царапины на потом будут способствовать нагарообразованию...

я обычно из-за природной жабы прокладку ГБЦ смазываю машинным маслом с графитом,успешно уворованным в советское время,ну руки им смачиваю и её им шамкаю...при последующем вскрытии как родная соскакивает....

--

да,и микрометрический нутромер не подойдёт,его на призмы ставить нужно,на штанге с головкой индикатора ищите.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 17:57

  • 0

#48 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 18:21

...

--

да,и микрометрический нутромер не подойдёт,его на призмы ставить нужно,на штанге с головкой индикатора ищите.

Ну как будто вчера замеры проводил. Молодцаа...


  • 0

#49 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 августа 2017 - 18:24

Ну, я прислушиваюсь в советам, только если они совпадают с моими собственными убеждениями! ;)

Надо быть готовым к тому, что некоторые (порой даже устойчивые) убеждения, из-за действительности могут меняться. 


  • 0

#50 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2017 - 18:33

Надо быть готовым к тому, что некоторые (порой даже устойчивые) убеждения, из-за действительности могут меняться. 

от Вы паникёр! пост часом не нужно соблюдать? :D у мне пара осталась нутромеров,я фото помню выкладывал ,ну микатор тож цел... стоек несколько,я тот ищо жучила то.У нас народ какой? упёртый минхерц,говоришь 3 угла на тарелке клапана-не верят,у мне табуретка в багажнике лежит спецом переорать!


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 18:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей