Подскажите что нибудь дельное, мотор Ямаха F15A не заводится.
#53
Отправлено 24 августа 2017 - 18:49
Вот и думаю, головку уже шлифанули, прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, крыльчатку помпы, масло и фильтр - на этом пока всё. Руки свои, зимой ещё ревизию сделаю!
#54
Отправлено 24 августа 2017 - 18:54
во дела то! как ет шлифанули? и зачем? она подшабривается проверяясь на плите и все дела...от ща келдышей развелось!
==
шлифуя головку уменьшаете камеру сгорания,повышаете степень сжатия,нарушается фаза газораспределения,распечатайте и в ЖЭК ентому слесарю в нос пихните!
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 18:59
#55
Отправлено 24 августа 2017 - 19:03
Плиты не было, а шлифовальный рядом оказался!))
Безин в мануале 80-90, а у нас 92! Думаю ничего критичного!
Оставлять яму на месте прилегания головки, это вообще косяк, прогорит опять очень быстро! Так ведь?
Сообщение отредактировал Sevast: 24 августа 2017 - 18:59
#58
Отправлено 24 августа 2017 - 19:11
...
Оставлять яму на месте прилегания головки, это вообще косяк, прогорит опять очень быстро! Так ведь?
Конечно, оставлять в таком виде ни в коем случае нельзя. Плоскость должна быть полностью "выбрана". Плюс плоскость ГБЦ и блока проверяется еще и по-горизонтали.
#66
Отправлено 24 августа 2017 - 20:20
Не видя и меряя, можно многое чего "нарубить". "Правда-матка" в дефектации для целесообразности предстоящего ремонта - оценка остаточного ресурса деталей и экономическая целесообразность замены или ремонта узлов или деталей.
Сколько умных и совершенно бессмысленных слов.Попробуйте сами перечитать и понять написанное .
#67
Отправлено 24 августа 2017 - 20:24
Поршня,прошёлся тряпочкой смоченой в растворителе! Нагара в том виде, какой обычно бывает на ушатаных движках- нет! Так, чёрная гарь, которая смылась растворителем почти вся!
Нагар никакого отношения к ушатанности мотора не имеет.Более того. пробитая прокладка головки блока отмывает цилиндр и поршень до идеального состояния.
#69
Отправлено 24 августа 2017 - 20:47
...пробитая прокладка головки блока отмывает цилиндр и поршень до идеального состояния.
ну так пробита в одном цилиндре, а состояние обеих поршней примерно одинаково. Думаешь я не видел какой бывает нагар на поршнях и клапанах, когда залегают или изношены кольца. Я ж специально фото сделал и это без всякой чистки, скобления и т.п.! Просто протёр тряпкой с растворителем, хорошо потёр!
#70
Отправлено 24 августа 2017 - 22:36
ну так пробита в одном цилиндре, а состояние обеих поршней примерно одинаково. Думаешь я не видел какой бывает нагар на поршнях и клапанах, когда залегают или изношены кольца. Я ж специально фото сделал и это без всякой чистки, скобления и т.п.! Просто протёр тряпкой с растворителем, хорошо потёр!
Просто тряпочкой с растворителем убирается почти любой нагар.Я к тому что нужно не только смотреть но и мерить. Визуально совершенно нормальный двигатель.иногда приходиться капиталить и наоборот.Весь черный от нагара.оказывается отличным и не требующим серьезного ремонта.. Мнение опытного гаражного специалиста по моторам.это конечно хорошо.Но . я больше доверяю новичку. но с микрометром.
#72
Отправлено 24 августа 2017 - 23:01
я больше доверяю новичку. но с микрометром.
есь у нас такой спец,мост выбит прихрамывает... монтажку самоклад кажись постоянно с собой притаскивает,как подначивать его начинаю чуть не до драки,хрен будет мерить с молотка с кувалды....я ржал всегда наблюдая над его работой,машину уехал 2 года уже там не ставлю...
вот горелкой голову греет,грю 660 люминь! ты ща просадишь посадочное направляющей клапана! пирометр нужен! УЙДИ орёт прощелыга... бапки главное ему платят прохвосту,похрен шо голову он убил....Камминз 12 по моему 7косарей ремонт головы в оплоте,я на ихних форумах общался,вот и прикинь или контактный кот в мешке....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2017 - 23:24
#73
Отправлено 25 августа 2017 - 15:34
Разобрал помпу, вроде ничего криминального, косвенно можно судить о небольшой наработке мотора!
Прошу прощения что вмешиваюсь))), я всё о своём!
Разобрал помпу, вроде ничего криминального, косвенно можно судить о небольшой наработке мотора!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей