Сообщение отредактировал Sevast: 26 августа 2017 - 14:20
Подскажите что нибудь дельное, мотор Ямаха F15A не заводится.
#129
Отправлено 26 августа 2017 - 21:57
Лопасти конечно деформированны, но односторонне, скорее от простоя! ИМХО конечно.Вот повернул по другому, часть нормальные! Да фото в макро режиме, попробуйте свою руку сфотографировать с 5 см, ужас, так что в реале совсем не так страшно!)))
Лучше один раз увидеть (или самому сделать), чем прочитать посты 77и форумных троллей, да ещё и с тёмным прошлым.
На моём древнем кэноне есть кнопочка, с символом цветка.
Жму на неё и - ву-а-ля, пожалуйте макросъёмка.
Родной импиллер проработал больше десяти лет, а ремонтных хватает максимум на две навигации.
обратите внимание - лопасти уже деформированы, но вершины совершенно не потёрлись, "полок" нет.
Выброшен по причине полной остановке системы охлаждения.
Кстати, как думаете - Ваша из первого десятка, или на третий перевалила?
Сообщение отредактировал катерщик: 26 августа 2017 - 21:59
#130
Отправлено 27 августа 2017 - 00:11
Сообщение отредактировал Sevast: 27 августа 2017 - 00:15
#132
Отправлено 27 августа 2017 - 06:49
Считаю расточительностью не менять детали помпы (тем-более когда подводная часть снята и сам мотор не из "первых рук"). Это не те детали, на которых надо экономить. Цена их копейки, по сравнению со стоимостью восстановления или замены двигателя после перегрева из-за внезапного отказа системы охлаждения.
Если же старая крыльчатка кажется вам весьма работоспособной, то по-хозяйски положите ее "в запас", а на мотор поставьте новую. При установке новой проверьте соответствие высоты крыльчатки высоте картриджа корпуса помпы.
P.S. Лопасти с виду хорошей крыльчатки проверяю еще на наличие трещин путем небольшого загиба (выворачивания) их в обратном направлении, при этом трещин на обратной (нерабочей) стороне лопасти быть не должно. Также проверяю и ремни.
#133
Отправлено 05 сентября 2017 - 09:47
#138
Отправлено 05 сентября 2017 - 19:55
))))))))Тиски мне достались от ПТУшного фрезерного станка, порезвились неучи! Это я уже часть заварил! Даже, до резьбы винта достали фрезой!
Бочки нету, времени нет, места в гараже нет - да ещё и заранее не заказал масляный фильтр, на днях привезут!
А так то, свербит, думал винт снять и в ведро с водой редуктор сунуть!))
Сообщение отредактировал Sevast: 05 сентября 2017 - 20:04
#142
Отправлено 07 сентября 2017 - 00:44
Сообщение отредактировал Sevast: 07 сентября 2017 - 00:50
#143
Отправлено 07 сентября 2017 - 01:03
Ну, это не новость! Ещё китайские копии Ямы, Hidea и Parsun!Я из Китая уже заказал прокладку ГБЦ, крыльчатку помпы, маховик с зубцами для эл.стартера, стартер, машинку газ/ реверс))))! Зимой предстоит переделка катера ну и мотор под эл.стартер доработаю!
Не исключено что придется и генератор дорабатывать.вернее менять.Узнайте точнее.
#147
Отправлено 17 октября 2017 - 00:25
На прошлой неделе, пока погода нормальная, увёз лодку в гараж, для перестройки. В основном хочу переделать каюту, корпус оказался во вполне сносном состоянии, лет 10 протянет, а то и больше. Вот с обитаемостью, беда. Каютка, типа "последний герой"))) способна дать ночлег или укрытие от дождя не прихотливым рыбакам, но ни как не семье с двумя детьми.
Сегодня сняли Л12 и начал вырезать переборки маш.отделения! Места стало значительно больше, уже можно думать о полноценной каюте.
Основные работы по корпусу, установка выносного транца! Хочу совместить его с криналином и транцевыми плитами, приделать к корме объёмные "поплавки" с транцем посредине! Фото в интернете насмотрелся, подобных модернизаций, но не до конца представляю как это можно пристроить к корме моего типа! Может кто подаст идейку?!
Сообщение отредактировал Sevast: 17 октября 2017 - 00:25
#148
Отправлено 17 октября 2017 - 00:44
#149
Отправлено 17 октября 2017 - 00:58
Форма корпуса, ниже ВЛ, в поперечном сечении - практически полукруг! Ох и болтает при боковой волне, надо делать какие то успокоители качки! Пока в мыслях, с обоих бортов в районе скулы приварить полосы, метра по 4-5 в длинну и 150 мм в ширину, эффект будет, но не совсем уверен что этого достаточно. На этих лодках устанавливали для этих целей, а так же чтобы вытолкнуть корму из воды, на ходу, транцевую плиту, типа горизонтального рыбьего хвоста, ниже ВЛ. Где то в интернете на иностранном катере, видел в корме приделаны как бы "акульи" плавники, те что на брюхе! Два небольших плавничка, может и мне так сделать!? Голова пухнет от разных мыслей по решению проблемы, а ясного проекта нет! Уже пару блокнотиков изрисовал!)))
Делайте все регулируемое и плиты и транец.Можно и временное фанера и простые винты. После испытаний сделаете нормально.
#150
Отправлено 17 октября 2017 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей