Перейти к содержимому


Фотография

Hydroplan/ Гидрокарт


Сообщений в теме: 58

#51 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 16 июля 2018 - 13:15

Ух пардон, на такой мотор никто не рассчитывал :-)

Но бак полюбому спереди доложен быть..
И таки да- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить спасателный тросик на мотор.. 


  • 0

#52 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 июля 2018 - 17:38

Но бак полюбому спереди доложен быть..

 

В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:

 

 

 Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.

 

И таки да- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить спасателный тросик на мотор.. 

 

  И не только.  Профессиональные Спортсмены в обязательном порядке фиксируют и сам дейдвуд мотора :

 

0fWz5JI4-sY.jpg   I5uh_ACUgtE.jpg


  • 0

#53 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 июля 2018 - 18:48

Еще не решил как проводить тросы, снаружи или внутри лодки

 

 Веню себя что своевременно не подсказал где можно подсмотреть подходящее решение  :(

 Как результат нарушена целостность фальшборта и заодно ослаблено подкрепление транца  :( :

 

 

IBnbbJk3BjU.jpg

 

 

 

 Понимаю что нужно было сразу поделиться чем то подобным, но пусть поздно чем никогда :

 

 https://www.youtube....aseaflea/videos


Сообщение отредактировал победа: 16 июля 2018 - 18:51

  • 0

#54 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 17 июля 2018 - 06:00

В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:

 

 Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.

 

Во первых, у этих коллег моторы до 15 кобыл, что я увидел. 
А тут 30. 
Далее - большинство бортов есть трехточки. Ориентироваться на их центровку как то необычно..
мне даже на 6 кобыл и с моим весом  бак явно просится вперед, и я его буду менять на самодельный 5 литровый.  . 
А тут такой ураган стоит на транце..


  • 0

#55 admax1051

admax1051

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 июля 2018 - 09:37

 Веню себя что своевременно не подсказал где можно подсмотреть подходящее решение  :(

 Как результат нарушена целостность фальшборта и заодно ослаблено подкрепление транца  :( :

 

 

 Понимаю что нужно было сразу поделиться чем то подобным, но пусть поздно чем никогда :

 

 https://www.youtube....aseaflea/videos

В местах вырезов потом будут сделаны накладки из 10мм фанеры с аккуратными вырезами под штуртросы


  • 0

#56 admax1051

admax1051

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 июля 2018 - 09:41

В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:

 

 

 Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.

 

 

  И не только.  Профессиональные Спортсмены в обязательном порядке фиксируют и сам дейдвуд мотора :

 

attachicon.gif0fWz5JI4-sY.jpg  attachicon.gifI5uh_ACUgtE.jpg

Я думаю фиксация дейдвуда делается для того чтоб при резком сбросе газа не срывало мотор с защелки, у меня один раз было такое, на видео видно на 3:53, но это больше от изношенности самой защелки


  • 0

#57 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 июля 2018 - 15:26

Я думаю фиксация дейдвуда делается для того чтоб при резком сбросе газа не срывало мотор с защелки, у меня один раз было такое, на видео видно на 3:53, но это больше от изношенности самой защелки

 

 Это говорит только об одном - колпак на моторе должен быть одет всегда ....


  • 0

#58 admax1051

admax1051

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 июля 2018 - 15:07

Это говорит только об одном - колпак на моторе должен быть одет всегда ....


Или защелку подточить до нужного угла
  • 0

#59 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 19 июля 2018 - 19:06

кстати, у меня сейчас в работе маленький бачок из 5-тилитровой канистры, думаю, скоро поставить.
В принципе, оно больше и не надо, чать не океан переплывать.
зато его можно сбоку спереди воткнуть.  

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей