Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гребной винт на шарнире.


Сообщений в теме: 39

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:32

Имеем наблюдать типичный процесс "зачем просто, если можно сложно"!
Не пробовали считать сколько даст потерь лишняя помеха перед винтом?
"Помогать-то" перо будет только на заднем ходу, т.е. оговоренный 1%, а мешать остальные 99% - стоит ли оно того, как и псевдо ПОК?!

Сообщение отредактировал катерщик: 17 Ноябрь 2017 - 07:35

  • 0

#27 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:40

Имеем наблюдать типичный процесс "зачем просто, если можно сложно"!
Не пробовали считать сколько даст потерь лишняя помеха перед винтом?

Потерь не будет,перо во время движения будет прямо.Обычные кронштейны на лыжу не меньшие помехи создают.

Что тут сложного в плане изготовления доп.пера,тем более лыжу нужно все равно переделывать?


  • 0

#28 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:23

"Помогать-то" перо будет только на заднем ходу, т.е. оговоренный 1%, а мешать остальные 99% - стоит ли оно того, как и псевдо ПОК?!

Каким образом мешать то будет?

На ЗХ оно не помогать,а работать должно и именно на стоячем корпусе,а не когда он разгонится.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1847.JPG
  • DSCN1844.JPG
  • QIP Shot - Screen 030.png

  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:22

Потерь не будет,перо во время движения будет прямо.Обычные кронштейны на лыжу не меньшие помехи создают.
Что тут сложного в плане изготовления доп.пера,тем более лыжу нужно все равно переделывать?

В изготовлении сложного действительно ничего, но вот не мешать оно может только в одном случае - если его там нет.
Если конечно Вы не подгоните откат науке гидродинамике!

Каким образом мешать то будет?
На ЗХ оно не помогать,а работать должно и именно на стоячем корпусе,а не когда он разгонится.

Второй раз интересуюсь - Вы планируете по складам маневрировать, или в триале выступать?
  • 0

#30 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:28

Второй раз интересуюсь - Вы планируете по складам маневрировать, или в триале выступать?

Тем,кто ставит подрульки Вы тоже такие вопросы задаете?

У меня нет возможности подрульку поставить,а желание нормального управления на ЗХ есть.

Думаю не у меня одного...


  • 0

#31 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:34

На фото катер не мой,а у меня не получится-корма другая,перья будут не защищенны корпусом,соответственно они будут всю шнягу собирать.

  У Вас еще легче.

1 - удлинить вал: выточить проставку - передний конец - копия ступицы винта, задний конец - копия конического хвостовика вала. С таким расчетом, чтобы плоскость винта находилась под осью баллера.

2 - вместо пера руля установить насадку. Это труба вокруг винта. Более подробно можно посмотреть в яндексе "поворотные насадки судов".  Профилированную делать совсем не обязательно.

 

Но должен Вас предупредить, большого эффекта не ждите. Большинство транспортных судов на заднем ходу не управляются, однако работают. Нужно изучить маневренные качества своего судна и использовать их по ситуации. но это отдельная тема.

 

  П.С.  А лодка у Вас зачетная!


Сообщение отредактировал Wagavik: 17 Ноябрь 2017 - 19:40

  • 0

#32 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:44

Насадку не рассматриваю,она больше для увеличения упора,а не управляемости.Да и если что то попадет туда-заклинит.

Да и переделок по сравнению с моей схемой больше и накладнее.


  • 0

#33 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:50

Разве рыбалка на катере экстрим? 

Я прочитал что вы пишите что ставить катер против течения поперек и якориться. 


  • 0

#34 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:54

Я прочитал что вы пишите что ставить катер против течения поперек и якориться. 

В Астрахани это нормально.Справляюсь в одного,С управляемым задним ходом будет еще проще.


  • 0

#35 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:35

1 - Насадку не рассматриваю,она больше для увеличения упора,а не управляемости.Да и если что то попадет туда-заклинит.

2 - Да и переделок по сравнению с моей схемой больше и накладнее.

  1 - Здесь можно поспорить, но я не буду :) .

 2 - Вам на месте конечно виднее, просто подкинул идейку :shuffle: .

 

После реконструкции покажите в полный рост. Мне такие нравятся, только содержать уже не по силам.


  • 1

#36 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 03:52

 

После реконструкции покажите в полный рост. Мне такие нравятся, только содержать уже не по силам.

Ну это видно еще не скоро произойдет,сам бы хотел по смотреть :)

По поводу содержания у меня больших проблем не было-горючка пароходская,стоянка на бывшей работе,зимовка дома-во дворе.


  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 04:54

Тем,кто ставит подрульки Вы тоже такие вопросы задаете?
У меня нет возможности подрульку поставить,а желание нормального управления на ЗХ есть.
Думаю не у меня одного...

Лодка не авто и даже если Вы все борта обвешаете рулевыми системами, Ваш аппарат всё равно "держать колею" не будет. Это можете отлить в граните как аксиому.
Второе - попроситесь за румпель любой килевой 30 футтовой яхты с мотором, и пройдите задним ходом. Думаю приятно удивитесь.
Просто нужно грамотно выбрать площадь и форму руля.

Сообщение отредактировал катерщик: 18 Ноябрь 2017 - 04:56

  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 05:01

У Вас еще легче.
1 - удлинить вал: выточить проставку - передний конец - копия ступицы винта, задний конец - копия конического хвостовика вала. С таким расчетом, чтобы плоскость винта находилась под осью баллера.
2 - вместо пера руля установить насадку. Это труба вокруг винта. Более подробно можно посмотреть в яндексе "поворотные насадки судов". Профилированную делать совсем не обязательно.

Но должен Вас предупредить, большого эффекта не ждите. Большинство транспортных судов на заднем ходу не управляются, однако работают. Нужно изучить маневренные качества своего судна и использовать их по ситуации. но это отдельная тема.

П.С. А лодка у Вас зачетная!

Не дай бог кто начитается и кинется воплощать в жизнь эти советы - потом долго плакать будет, но познает на сгбственной шкуре, что насадка на винт это совсем не труба, а любые проставки на ГВ это приобретение себе геморроя, за свои же деньги.
  • 1

#39 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 05:18

 

Лодка не авто и даже если Вы все борта обвешаете рулевыми системами, Ваш аппарат всё равно "держать колею" не будет. Это можете отлить в граните как аксиому.
Второе - попроситесь за румпель любой килевой 30 футтовой яхты с мотором, и пройдите задним ходом. Думаю приятно удивитесь.
Просто нужно грамотно выбрать площадь и форму руля.

Уважаемый,Вы хоть поняли о чем речь то идет? 

Мне не нужно идти строго по колее,мне нужна управляемость на ЗХ.

Хотите сказать,что килевая лодка с "грамотно выбранной площадью и формой руля" отлично управляется на ЗХ?

У меня была не килевая,но и она не рулилась.Да и не только у меня.

Для того,чтобы была реакция на руль,перо должно находиться в струе винта,а не перед ним.

Для этого и делается перо перед винтом для ЗХ.

Прикрепленные изображения

  • 56ft_big.gif

Сообщение отредактировал Лотос: 18 Ноябрь 2017 - 05:20

  • 0

#40 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:11

Не дай бог кто начитается и кинется воплощать в жизнь эти советы - потом долго плакать будет, но познает на сгбственной шкуре, что насадка на винт это совсем не труба, а любые проставки на ГВ это приобретение себе геморроя, за свои же деньги.

  Если точнее, насадка не совсем труба, но иногда труба не хуже, а главное дешевле и проще.

Про проставки согласен, целый вал намного лучше.

 

  Про управляемость яхт на заднем ходу очень интересно, но мне кажется, что там ключевое слово КИЛЕВАЯ. В швартовом режиме, когда нос привязан, думаю такой управляемости не будет

 

            С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей