Перейти к содержимому

Фотография

Перегон 38-ой яхты 76 г.в., купленной за 20000е из Греции в Англию


Сообщений в теме: 33

#1 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 03 сентября 2017 - 14:09

Всем привет! В моем отчете не только впечатления от увиденного и хронология поломок, есть информация по маринам, стоянкам и рембазам на этом маршруте.

 

 
Как купить яхту за 20 тысяч евро в Греции и почти дойти до Англии

Никак нельзя отказаться (запятая по желанию)
Через знакомых на меня вышел шотландец Марк и сделал предложение. Нет, не руки и сердца, а коммерческое — быть его первым и единственным помощником в перегоне. Как я потом узнала, найти экипаж в Европе или у себя в Англии у него не получилось. Наверное, не там искал. Была израильская пара, но там с опытом все было не очень. Ему было важно, что у меня есть лицензия шкипера. А еще важнее мой опыт в районе 10 тысяч миль, полученный не только в рафинированной Средиземке, но еще и в паре океанов.

IMG_20170720_120324_HDR-620x465.jpg

Вот такая красивая лодка, нестареющая классика 76 года выпуска, проект Seafarer 38

Вкратце, он купил без осмотра, через брокера, 38-ми футовую парусную яхту (11.5м) в Греции. Дальше он хотел прилететь и… вжик, дойди на ней до Шотландии. Там ее подготовить и через год-два начать вольную жизнь морского путешественника.
Пока договаривались об условиях, состоянии судна и прочих необходимых подробностях всплыло еще одна пикантное дополнение. Перегнать лодку из Греции, остров Кос, что рядом с Турцией, до Англии надо за 5 недель. Потому как потом хозяину надо выйти на работу, кровь из носу. Я выразила сомнения в сроках. Нет, в целом в режиме нон-стоп это реально, если погода и техника не будут подкидывать проблем. Но, как известно, хочешь мира, готовься к войне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увы, здесь по количеству фото и знаков все не поместилось. Полный текст со всеми фото,  в формате для всех девайсов на моем сайте

http://drivefoto.ru/peregon/

 

 

 


  • 13

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 сентября 2017 - 16:27

 

Информативно. Как-бы пособие для покупающих старые яхты и что их ожидает.


  • 2

#3 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2017 - 11:46

Читал в майском Yacht Russia интереснейший материал с тем же авторством Евгении Любимовой - судя по подборке фото Через Тихий океан - и в той же тональности о переходе Новая Зеландия - Чили.

Повествование захватывает - и впечатления по пути, и детали навигации, и постоянный жесткий секс со "старой хорошей лодкой", и столкновение характеров в замкнутом мирке яхты, и душевная и физическая стойкость героев - все это в нем есть. Есть и скрытый хэмингуэевский драматизм - как сдает позиции старый моряк и старая лодка, который автор и сама не замечает за "ураганным экшеном" (что объяснимо).

Но постепенно проявляется не совсем приятный подтекст, особенно явственный после средиземноморского вояжа: постоянно зреющий конфликт с владельцем-капитаном ("Марк этого не предусмотрел", "я знаю лучше, но не высовываюсь", "Ги слаб в коленках", "лодка - дерьмо" и тд).

При большом опыте, сильном характере и квалификации автора непонятно стремление любыми путями избежать ответственности - "ой, на этой лодке только не капитаном". Если Вас взяли в экипаж за опыт и нахоженные мили, почему Вы приезжаете на старую чухмотку только перед выходом? Почему навигация не вся Ваша была? "Ой, часики с барографом забыла!" "Прогноз погоды у Марка был трехдневной давности" - а Вам-то самой неинтересно перед выходом в 300-мильный переход? И так далее.

Непонятно также, зачем с маниакальным упорством подписываться раз за разом на аналогичные мероприятия в стиле survival? Ведь результат был ясен после тихоокеанского опыта. Деньги за перегон? Адреналиновый голод экстремала? Новый классный материал? Попытка в очередной раз что-то кому-то доказать?

Если разбираешься в предмете не понаслышке, может быть, честнее было бы убедить личным опытом и уже опубликованной тихоокеанской сагой владельца-мухомора, что с Коса надо идти не в Англию, а в соседнюю Турцию на полный рефит яхты, что в итоге эффективнее и дешевле обойдется?

В сухом остатке вышло, что вместе с вызванным кэпом срубили с владельца денег, хоть и нелегких, потратили фонды клиента на "оперативный ремонт" по суперценам, в итоге не дошли и оставили его с дровами в стране Маньяна разбашливаться дальше с неясными перспективами. Короче, МААЛАДЦЫ! ;)
  • 9

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:36

Вы Сэр. Невнимательны.Тут уже подробно мыли девушке кости по поводу похода с хранцузом и общий вывод - добрей нужно быть, су....дарыня.:-)
Ща в Вас ссылкой кинут - почитайте.

Сообщение отредактировал Hinanit: 04 сентября 2017 - 12:37

  • 1

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2017 - 14:20

Ну отстал от жизни, значит. Поищу, интересно.
  • 0

#6 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:25

Здесь:

http://forum.katera....asifik-dnevnik/


  • 0

#7 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:56

Читал в майском Yacht Russia ...

Категорически не согласен с мнением оппонента. Нужно побыть в шкуре перегонщика/помощника/советчика чтобы понять позицию авторши топика. Представьте - вы взрослый, состоявшийся в жизни человек, все у вас хорошо, и семья, и работа, и окружающие вас принимают, понимают и уважают. И вы себя уважаете,знаете свое достойное место в жизни. И тут вы покупаете яхту. Ну, захотелось. Может, друг вас покатал и запало. Но вы не маленький ребенок, вы не идете в детскую парусную секцию, где из вас будут делать человека попутно обучая парусному делу. Нет, вы уже человек на своем уровне, учить жизни вас не надо. Только парусному делу немножко, вы ведь умный, преуспели в других делах, в парусе тоже быстро все схватите. А тут и школы всякие наготове, так и ждут когда вы придете и принесете деньги в обмен на, гм, знания. Но с вами не как с ребенком а уважительно и не ущемляя. А так как в эпоху бумажек, документов, сертификатов вы верите, что это -все, то окончивши яхтенную школу вы считаете, что готовы и к этой части жизни. Причем, вас уверили что все тип-топ, яхта проверена и готова.

Таков в моем понимании портрет владельца яхты. Теперь о помощнике. Я не знаю, каким образом они сошлись на ниве перегона яхты, и совсем не обязательно это жажда наживы. Вполне это могло быть исполнение обещания порядочного человека. Предположу, что произошла встреча, где автора топика рекомендовали как знающего мореплавателя, способного помочь в деле перегона. И тут как раз и отсутствие меркантильных намерений - как вы помните другие мореходы приходили, оценивали состояние яхты - и заламывали цену, соразмерную со стоимостью яхты. Нет, тут просто желание помочь. Но как помогать человеку взрослому, имеющему свое мнение, к тому-же стремящемуся утвердиться и в этой стороне его жизни. Зачем ему мешать, нужно направлять ненавязчиво. Можно, конечно, явиться этаким моряком жопа в ракушках и заявить, мол, вот я - капитан а вы здесь кругом....  Нет, у авторши нет таких амбиций. Пусть человек учится, в деле, окунувшись в реальмую морскую жизнь а не по конспектам из школы.И зачем брать на себя ответственнгость за яхту, если есть на борту ее владелец, считающий себя достаточно подготовленным для такой ноши. Интерестный вопрос - а почему она не принесла с собой свою навигацию? Кому как требуется, может, она оценила имеющиеся приборы и сочла их достаточными. Примитивно говоря, сейчас все такие умные, знают о существовании плоттеров, навигационных программ в телефонах и на планшетах, жить без них не могут и не представляют как другие обходятся. За что они порицают этих, других. Но поверьте - это шелуха! Всегда чего-то будет не хватать, поэтому учитесь обходиться малым, доступным в наличии.

Мнение, что нужно было вести яхту в Турцию, а не в Англию - так ведь владелец там живет, он ее хотел домой привести! Дома и стены греют, там все схвачено, куча знакомых, у которых свои знакомые и гораздо лучше организовать уход за яхтой. Ну а яхта да, старовата. Я брал яхту два года простоявшую без использования - и сразу на перегон. Были проблемы, но ничего.

Ой, что-то я разошелся... Чай пора пить и за работу :D :D :D


Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 сентября 2017 - 16:37

  • 5

#8 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 04 сентября 2017 - 17:17

Уважаемый В.Мельников. Совершенно с Вами согласен. Мне трудно понять людей, ищущих в действительно экстремальных и заслуживающих всякого уважения деяниях ТС
какие-то то ошибки и несуразности. Точнее мне вообще их не понять.
И ещё, насчёт владельца.Вот к нему Вы чересчур снисходительны. У него ошибка на ошибке и вообще сама затея нисколько не продумана.Впрочем он за свои ошибки уже заплатил (в прямом смысле слова) и ещё заплатит. Так что посочувствуем ему.
  • -1

#9 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2017 - 18:30

Ваше понимание портрета владельца яхты целиком строится на тексте автора. На этом комментарии можно завершить.

Почитайте по ссылке Hinanit первую часть "Мерлезонского балета", мнения коллег.
Еще более укрепился в своем впечатлении, понял, что переоценил опыт и мнение автора.

Девушка целенаправленно "накатывает мили", работает на яхтах, пиарится. При чем тут "желание помочь"? Ну, и привычка к экстриму.

PS: Слабак и закоснелый старпер Ги, видимо, уже "пропылил" мыс Горн, и пофиг ему наши дискуссии. :)

Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 сентября 2017 - 18:40

  • 1

#10 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 04 сентября 2017 - 18:44

Ваше понимание портрета владельца яхты целиком строится на тексте автора. На этом комментарии можно завершить.
Почитайте по ссылке Hinanit первую часть "Мерлезонского балета", мнения коллег.
Еще более укрепился в своем впечатлении, понял, что переоценил опыт и мнение автора.
Девушка целенаправленно "накатывает мили", работает на яхтах, пиарится. При чем тут "желание помочь"? Ну, и привычка к экстриму.


Ничуть. Мое мнение о владельце основано на фактах. Купить старую яхту в Греции ( когда под боком обширный и в чем-то более дешёвый североевропейский рынок), и, не поготовив, гнать на север через Бискай. Вы абсолютно правы насчёт рефита в Турции.
Насчёт девушки. Господа, будьте джентльменами. Мы говорим о даме и маленькие слабости ей не только простительны, но и обязательны.
А ссылку и читать не буду, раз Вам понравилось, значит я потеряю время и прекрасное настроение.
  • 0

#11 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2017 - 18:49

Нет-нет, это Вам понравится, и полный апофеоз автора :)

Владелец Seafarer 38 офшорный купил. Такой поди в Англии 50-60 фунтов потянет. Так что все правильно сделал, по английским понятиям :)

Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 сентября 2017 - 18:54

  • 0

#12 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 05 сентября 2017 - 00:24

Интересно было почитать все комментарии. Если Вы думаете, что я пишу это чтобы пиариться, то это не так.
В первую очередь это написано для друзей, которых у меня немало, а здесь делюсь... потому как по теме форум)) А еще мне интересна реакция тех, кто по своему увлечению парусами должны быть альфа-самцами или казаться)
Феминзмом не страдаю и не наслаждаюсь) А вот обратное явление здесь похоже  присутствует)
Накатывать мили ради милей мне не интересно.

Кто не видит стеба и сарказма, значит не дано. 

Француза Ги я уважаю и мы переписываемся. 

Шотландца Марка мне  жалко - его романтика утонула в непредвиденных им проблемах и пардон, проявлениях морской болезни. Однако перед такой покупкой и перегоном надо опытом обзавестись, на форумах)) пообщаться

То, что мне тут никто не ткнул ошибками в терминах или управлении говорит о том, что я кое-что понимаю))
Пишите, правда, читаю с удовольствием
 


Сообщение отредактировал время-не-ждет: 05 сентября 2017 - 00:24

  • 4

#13 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 05 сентября 2017 - 01:27

. Интерестный вопрос - а почему она не принесла с собой свою навигацию? 

Хм, у меня же написано, что я принесла с собой навигацию не только на телефоне в osmand+ с морскими картами, но еще и на Гармине МОнтана. 
 


  • 1

#14 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:56

Раз уж пошли ответы на вопросы, то тогда рааскжите всем 

 

Непонятно также, зачем с маниакальным упорством подписываться раз за разом на аналогичные мероприятия в стиле survival? Ведь результат был ясен после тихоокеанского опыта. Деньги за перегон? Адреналиновый голод экстремала? Новый классный материал?

я такого сарказма, как вопрошающий не имею, но ответы мне были бы интересны


  • 0

#15 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:08

 

 

Непонятно также, зачем с маниакальным упорством подписываться раз за разом на аналогичные мероприятия в стиле survival? Ведь результат был ясен после тихоокеанского опыта. Деньги за перегон? Адреналиновый голод экстремала? Новый классный материал? Попытка в очередной раз что-то кому-то доказать?

я себе уже задавал такой вопрос. Когда обнаружил что мне гораздо интереснее подписываться на подобные предприятия, а не на скучные перегоны на свежих лодках (если конечно это не путешествие с семьёй, но семья сама по себе скучать не даст :) ). Пришёл к выводу что виной тому как раз накопленный опыт и знания о том, как выкручиваться в практически любых ситуациях. И движки ремонтирую, и электрику с электроникой, и навигацию без электронных девайсов застал, и спортивный опыт за плечами - и в итоге получаешь удовольствие когда весь накопленный багаж получается реализовать. В какой-то степени да, доказываешь себе что весь этот опыт был накоплен не зря. 

Ну а современный яхтинг развивается в противоположную сторону, становясь как можно доступнее именно людям без опыта. В том числе стараясь гарантировать отсутствие описанных автором проблем :)

 

 

время-не-ждет

читаю с удовольствием, спасибо за труд! К противопоставлению себя к капитанам (в духе "я бы сделала иначе") отношусь как к литературному приёму, показывающему двойственность-тройственность ситуации. Понятно что со стороны в действиях любого человека можно найти недостатки, и хорошо что у нас есть возможность пронаблюдать как раз этот взгляд со стороны, т.к. он даёт пищу для повествования! :) 


  • 2

#16 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:07

Евгения, прочитал с удовольствием, Тихий оставил на вечер. Не обращай внимание на критикантов.  Господа привыкли оценивать земными критериями ценностей и значимостей - хорошо - не хорошо, правильно - не правильно. В море немного по иному. Есть такое понятие " в море выходят все друзьями, возвращаются товарищами" Вопрос совместимости. если бы у тебя была хорошая пси. совместимость с Марком, на второй план ушли бы те поломки, которые на любой яхте лохматых годов случаются. Я знаю. о чем пишу.  И у меня был примерно такой же опыт в Индийском и Тихом.  Вновь купленная яхта должна конечно же вылизываться, прилаживаться. а потом идти. Но главное это совместимость капитана и команды. 


  • 2

#17 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:58

Раз уж пошли ответы на вопросы, то тогда рааскжите всем 

я такого сарказма, как вопрошающий не имею, но ответы мне были бы интересны

Почему? Например, почему я не понимаю и принимаю пляжный отдых? 
Это скучно. 
Мне интересно решать сложные задачи.
Настоящая жизнь должна быть такой, чтобы было что вспомнить и рассказать. Чтобы картинки были яркие, чтобы выкладываться по полной и понимать, что резервы организма почти безграничны.
Чтобы применять свои знания и умения для решения нестандартных задач. Чтобы узнавать что-то новое и совершенствоваться в интересной тебе теме.  

Я знаю, большинство даже не поймет о чем я. Теплое кресло и мягкий диван, комфорт, безопасность  и релакс вот их цель. А паруса и моря для них, ну  надо же хоть как то доказать другим свою крутость)))

 

Я ходила на современных лодках с большой командой. Ну, как-то не очень интересно. Все слишком просто. На регатах, если ветер хороший, это другое дело.

Если я описываю мои мысли, это не значит, что я их озвучивала тогда.  И задеть меня может только очень близкие люди, на негативные слова и действия остальных мне в целом фиолетово.
Есть у меня знакомые капитаны, с которыми мы ходили и вообще, все отлично было.

 

 

я себе уже задавал такой вопрос. Когда обнаружил что мне гораздо интереснее подписываться на подобные предприятия, а не на скучные перегоны на свежих лодках (если конечно это не путешествие с семьёй, но семья сама по себе скучать не даст :) ). Пришёл к выводу что виной тому как раз накопленный опыт и знания о том, как выкручиваться в практически любых ситуациях. И движки ремонтирую, и электрику с электроникой, и навигацию без электронных девайсов застал, и спортивный опыт за плечами - и в итоге получаешь удовольствие когда весь накопленный багаж получается реализовать. В какой-то степени да, доказываешь себе что весь этот опыт был накоплен не зря. 

Ну а современный яхтинг развивается в противоположную сторону, становясь как можно доступнее именно людям без опыта. В том числе стараясь гарантировать отсутствие описанных автором проблем :)

 

 

время-не-ждет

читаю с удовольствием, спасибо за труд! К противопоставлению себя к капитанам (в духе "я бы сделала иначе") отношусь как к литературному приёму, показывающему двойственность-тройственность ситуации. Понятно что со стороны в действиях любого человека можно найти недостатки, и хорошо что у нас есть возможность пронаблюдать как раз этот взгляд со стороны, т.к. он даёт пищу для повествования! :)

Спасибо.
Вот, все точно!

 

 

Евгения, прочитал с удовольствием, Тихий оставил на вечер. Не обращай внимание на критикантов.  Господа привыкли оценивать земными критериями ценностей и значимостей - хорошо - не хорошо, правильно - не правильно. В море немного по иному. Есть такое понятие " в море выходят все друзьями, возвращаются товарищами" Вопрос совместимости. если бы у тебя была хорошая пси. совместимость с Марком, на второй план ушли бы те поломки, которые на любой яхте лохматых годов случаются. Я знаю. о чем пишу.  И у меня был примерно такой же опыт в Индийском и Тихом.  Вновь купленная яхта должна конечно же вылизываться, прилаживаться. а потом идти. Но главное это совместимость капитана и команды. 

Спасибо!
Конечно, вопрос совместимости крайне важен. Но, не все мужчины могут принимать советы от женщины)) 


  • 4

#18 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 06 сентября 2017 - 10:55

Вечером прочитал о Тихом...  Нда... Впечатление что описывались только поломки, шторма и вредный старик капитан. Наверное, что то и позитивное было в капитане и походе в целом?  У меня как ни странно капитан вызвал симпатию.  Хорошо было бы (если пишешь книгу) чередовать негатив с позитивом или писать вне ракурса  наблюдателя с правильной колокольни. Иначе может создастся впечатление, что все плохое у капитана, все хорошее у тебя. Я тут только о стиле написания как человек который зарабатывает письмом.   . 


  • 4

#19 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 сентября 2017 - 13:07

Настоящая жизнь должна быть такой, чтобы было что вспомнить и рассказать.

 

Прочитал с удовольствием! Спасибо! :)

В целом всё знакомо. Когда ходил под началом своего "старого" (в то время мне было чуть за 20, а ему чуть за 40) капитана, то тоже часто считал, что многое могу сделать лучше. Это нормально. :) Без этого сам капитаном не станешь. ИМХО.

 

Одна знакомая леди в годах, правда ни разу не яхтсменка, говорит чуть по-другому: "Настоящая жизнь должна быть такой, чтобы самой было что вспомнить, но было нечего рассказать внукам!" :)

 

Хотя тут каждому своё! :)


  • 0

#20 Victor Parus

Victor Parus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва, Пхукет
  • Судно: Рикошет Микро 550
  • Название: Orange

Отправлено 06 сентября 2017 - 13:26

А мне понравилось повествование время-не-ждет

 

Теперь лишний раз подумаю, прежде чем покупать старую лодку или вписываться в перегон такой.

 

Мне вообще нравится, когда люди искренне пишут о проблемах и ошибках. Это помогает другим, избежать этих ошибок в дальнейшем. Но, к сожалению, так как мы люди, всех проблем не избежать, как ни готовься...

Автору - интересных путешествий, и пишите еще, вас интересно читать.


  • 1

#21 Victor Parus

Victor Parus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва, Пхукет
  • Судно: Рикошет Микро 550
  • Название: Orange

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:08

Осилил рассказ про Тихий. Зачитался, завис на два часа.

Главный вывод  правильный - команда должна быть более многочисленна.


  • 0

#22 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:33

Осилил рассказ про Тихий. Зачитался, завис на два часа.

Главный вывод  правильный - команда должна быть более многочисленна.

На... команду! Только одному - сам придумал, сам напортачил, сам и утерся, причем втихаря, а всем рассказал какой молодец! :D


  • 0

#23 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 06 сентября 2017 - 21:39

Прочитал с удовольствием! Спасибо! :)

 

Хотя тут каждому своё! :)

 

А мне понравилось повествование время-не-ждет

 

Теперь лишний раз подумаю, прежде чем покупать старую лодку или вписываться в перегон такой.

 

Мне вообще нравится, когда люди искренне пишут о проблемах и ошибках. Это помогает другим, избежать этих ошибок в дальнейшем. Но, к сожалению, так как мы люди, всех проблем не избежать, как ни готовься...

Автору - интересных путешествий, и пишите еще, вас интересно читать.

 

Спасибо,

Приятно знать, что здесь не только серпентарий единомышленников))
Пресное блюдо эмоций не вызывает, а когда они есть, значит получилось)


  • 1

#24 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 06 сентября 2017 - 22:21

Осилил рассказ про Тихий. Зачитался, завис на два часа.
Главный вывод правильный - команда должна быть более многочисленна.

Странно. Я пришёл к противоположному выводу. Лодку готовить самому и посторонних людей в экипаж не брать.
  • 8

#25 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 06 сентября 2017 - 23:31

Странно. Я пришёл к противоположному выводу. Лодку готовить самому и посторонних людей в экипаж не брать.

Абсолютно правильно. Во всяком случае, если брать, то с определенными оговорками и без какой-либо демократии.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей