Перейти к содержимому

Фотография

винты из Рыбинска


Сообщений в теме: 54

#1 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:31

http://condy-s.ru/krylchatki-serii-ts

Недалеко от Ярика в Рыбинске делают как выяснилось лопасти на подобии Мультивинга. Заинтересовали аллюминиевые как в ссылке - пробовал кто?? Сейчас стоит 9-ти лопастной от мультивинга левый 1м, но поскольку ставлю последние резервные лопасти - нужно что-то придумывать на будущие. Лопасти прикольные но не понятно какое к-во их ставить и насколько они подойдут для замены мультивинга. ценник за аллюминий гуманный - порядка 25тр, но выкидывать их на эксперименты жалко, все- таки.


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:40

Делают или перепродают?

У нас на форуме был их представитель, но чего-то слился.


  • 0

#3 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 сентября 2017 - 18:07

Делают, причем сами. С этим представителем, Максимом как раз сегодня целый день общаюсь. Говорит, что кто-то в Новгороде активно покупает винты у них типа 5Z cерии, у них это серия В. 

меня больше интересуют винты из аллюминия серии Ц. 


  • 0

#4 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:52

короче задница с данным винтом следующая:

- разговаривал по нему с Данелюком -категорично не рекомендует ставить алюминивые или стальные винты - тк в случае облома лопасти - разбивает все подряд, а ломается литье на раз..

за пластик армированный стеклотканью ценник не гуманный - 22тр за 9 лопастей. Короче ХЗ имеет ли данная операция смысл, или прикупить у кого нибудь Мультивинг лопасти 3 в резерв и не заморачиваться. Фиговые, но проверенные. 


  • 0

#5 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:13

кстати, если у кого завалялись лишние не резанные  5ZL дайте информацию в личку, куплю штучки 3-4.


  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:39

Примерьте сборные винты РостовВинт. У них есть несколько вариантов лопасти, левые и правые. По спецзаказу могут подрезать.


  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:41

короче задница с данным винтом следующая:

- разговаривал по нему с Данелюком -категорично не рекомендует ставить алюминивые или стальные винты - тк в случае облома лопасти - разбивает все подряд, а ломается литье на раз..

за пластик армированный стеклотканью ценник не гуманный - 22тр за 9 лопастей. Короче ХЗ имеет ли данная операция смысл, или прикупить у кого нибудь Мультивинг лопасти 3 в резерв и не заморачиваться. Фиговые, но проверенные. 

Я использовал три винта алюминевых 6-1350 от Винт-НН. Все работает нормально. А вот винты Уважаемого В.Г. Данилюка размочалились и облезли до ткани, при использовании в зимних условиях ледяной крошки и снега через 10 часов наработки. Похожее я видел на СВП Стрекоза. Также я использовал уже 4 пары литых алюминевых вентилятора от мультивинга Н серии диаметром 560 мм. Никаких нареканий. Ничего пока не ломалось.


  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 23:58

Интересно, а какие именно стальные винты не рекомендует использовать В.Г. Данилюк?


  • 0

#9 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:59

литые- любые. логика в этом есть , тк при литье шлаки и пузырьки воздуха внутри лопасти будут в толстом месте собираться, в вентиляторе пофиг, как и в многовинтовом СВП, а вот в одновинтовом, типа моего, создается ударная нагрузка при прохождении лопасти через корпус, где забор в подушку воздуха идет. Могут сломаться при постоянных ударах. Обороты большие. У меня вопрос еще не остро горит - пару лопастей, последних, сейчас поставлю, до весны должно хватить, за это время куплю что-нибудь. Алюминий не рискну, все же.


  • 0

#10 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:21

винты Уважаемого В.Г. Данилюка размочалились и облезли до ткани, при использовании в зимних условиях ледяной крошки и снега через 10 часов наработки. Похожее я видел на СВП Стрекоза.

Позвольте удивиться и Вам не поверить. Лично мне неизвестны такие факты, что за 10 ч наработки винты "размочалились и облезли до ткани" на СВП Стрекоза. Приведите факты, пожалуйста.


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 сентября 2017 - 17:03

Позвольте удивиться и Вам не поверить. Лично мне неизвестны такие факты, что за 10 ч наработки винты "размочалились и облезли до ткани" на СВП Стрекоза. Приведите факты, пожалуйста.

Это у меня облезли почти до ткани. Много сколов эмали, особенно на кончиках лопастей. Я видел вашу Стрекозу на Авито в продаже, с облезшей краской.

 

Я не хочу сказать, что В.Г. Данилюк плох или его винты плохо сделанны. Вовсе нет. Просто они не приспособленны для долговечной работы на СВП. Их нужно как то особо защищать от сколов и царапин...


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 сентября 2017 - 09:22

литые- любые. логика в этом есть , тк при литье шлаки и пузырьки воздуха внутри лопасти будут в толстом месте собираться, в вентиляторе пофиг, как и в многовинтовом СВП, а вот в одновинтовом, типа моего, создается ударная нагрузка при прохождении лопасти через корпус, где забор в подушку воздуха идет. Могут сломаться при постоянных ударах. Обороты большие. У меня вопрос еще не остро горит - пару лопастей, последних, сейчас поставлю, до весны должно хватить, за это время куплю что-нибудь. Алюминий не рискну, все же.

Дя я не про теорию винтеделия спрашивал, а про конкретный пример стального воздушного винта. Есть ли они вообще в природе?


  • 0

#13 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 сентября 2017 - 09:01

Стальные вряд-ли существуют, может если только на заре авиации , когда не было "чугуноалюминия".. 


Сообщение отредактировал казакв: 14 сентября 2017 - 09:12

  • 0

#14 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 сентября 2017 - 09:05

Дя я не про теорию винтеделия спрашивал, а про конкретный пример стального воздушного винта. Есть ли они вообще в природе?

 

Винт Ав-2 стоит на Ан-2 лопасти сплав Д1 ..


Сообщение отредактировал казакв: 14 сентября 2017 - 09:06

  • 0

#15 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 сентября 2017 - 13:12

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут!
 
А мое сообщение вместо этого возможно восстановить?

Сообщение отредактировал AlexTim69: 15 сентября 2017 - 13:18

  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2017 - 15:07

Форум работает неустойчиво. Возможны сбои.


  • 0

#17 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 сентября 2017 - 18:24

Я использовал три винта алюминевых 6-1350 от Винт-НН. Все работает нормально.

Роман, если не секрет, то какую тягу Вы получаете с этих винтов, и какой при этом угол установки лопастей? А также, если конечно сравнивали, какая разница в тяге с кольцевой насадкой, и без?
  • 0

#18 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 15 сентября 2017 - 19:13

Использовать можно - с этим вопросов нет, вопрос в целесообразности - лопасть оторвет - расфигачит все что можно.

Я 4 мултивинга разбил за сезон - полет нормальный)) но ничего не пострадало, меняешь лопасть и в путь (ну гимор с настройкой  и снятием -установкой, но так это у всех)

алюиминька и хочется и колется - рядом, кпд выше, ценник  (25000р) вроде разумный - это из +. Но "-" весомые - если отлетит - ремонт может влететь не копеечный - все пересилит.


  • 0

#19 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 сентября 2017 - 18:01

 

Тягу снимали в районе 2.5 - 2.6 кг с л.с. Диффузор не оптимальный с зазором 15мм при диаметре винта 1350. Но мы посчитали что так лучше. Конструкция гибкая, все играет. Без насадки вентилятор не крутили. Комвен начинает также производить винты диаметром 1350-1400мм.


  • 0

#20 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 сентября 2017 - 22:37

Нужно устранить  основную причину поломок лопастей....не превышать обороты указанные производителем.  Т.к. 4 вентилятора за сезон разфигачить без попадания посторонних предметов в него ?


Сообщение отредактировал zigzac: 21 сентября 2017 - 22:45

  • 0

#21 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 сентября 2017 - 11:56

4 лопасти, а не вентилятора)) и не без посторонних предметов, конечно, куда ж без них. 

Короче посоветовал знакомому купить себе винт в рыбинске ( у него маленький совсем, деревяшка 2-х лопастная стояла - думал купит стеклопластик - нет взял алюмишку. Вчера рассмотрел ее внимательно. На крыльчатке - Италия, вколбасили на 9-ти лопастную типа Мультивинга 3 лопасти, видимо 3-х лопастной не нашлось. Лэйбы с лопастей хищно спиллены, вероятно то же не свои - сильные сомнения в том что это вообще производители... все же перекуп, думаю. Винт дали в собраном и типа настроенном виде (вообще не понятно как настроенном и как делались замеры под его 13-ти сильный мотор) Но подрезаны красиво. Следов грузов балансировки не нашел. Фото ниже

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170921_170743.jpg
  • IMG_20170921_170748.jpg
  • IMG_20170921_170804.jpg

  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 сентября 2017 - 16:25

 

Это хансконвинг, - конкурирующая компания

http://www.hwventilation.it/ru


  • 0

#23 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 сентября 2017 - 18:18

кстати не хилая наценка в Рыбе, за 3 лопасти 68см взяли 20-ку)))


следов обещанной балансировки - то же не нашел.

Ну и самое интересное - кто эти лопасти , не именно эти , а этой фирмы юзал и тестировал?? в Москве есть официалы, а это ближе Харькова

Интересует мнение о том что лучше - они или Мультивинг???!!! 


Сообщение отредактировал 1serg23: 22 сентября 2017 - 18:23

  • 0

#24 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 сентября 2017 - 22:55

Хаскон-винг у СВПшников считается лучше и  эффективнее чем Мульти-винг. Почти все малые английские производители используют Хаскон-винг. Известный словенский производитель СВП MAD, MAD-81 тоже их пользует и весьма доволен.


  • 0

#25 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 сентября 2017 - 23:19

Занятно))) и что ж все молчат о такой прелести как "рыба об лед")) По вашей ссылке высвечивается оф представитель в Москве - наверняка вы владеете информацией и ценами - поделитесь! ну и что у них можно брать, что не нужно, совместимость их лопастей со ступицей мультивинга, визуально1:1.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей