Перейти к содержимому

Фотография

винты из Рыбинска


Сообщений в теме: 54

#26 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 сентября 2017 - 10:32

Написал запрос в хансконвинг в Москву, получу ответ - расскажу.

Нужели никто не пользует подобные лопасти из форумчан???


  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 сентября 2017 - 11:51

А для чего их должны пользовать? Это форум СВПстроителей, а вентиляторы от систем вентиляции.


  • 0

#28 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 сентября 2017 - 13:37

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#29 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 сентября 2017 - 14:01

Сайт через одно место работает 2 недели. Повторюсь: Все почти малые одновинтовые СВП как раз и ездят на вентиляторах или от Мультивинга или ДВГ. Вторые лучше, но дороже. Так что не надо передергивать. Вопрос в тему и конкретный, и думаю что из ситуации с соседями - актуальный для многих на этом форуме.


  • 0

#30 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 23 сентября 2017 - 15:01

Помнится СФГ писал- они лучше по форме лопасти для свп  чем мультивинг.


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 сентября 2017 - 15:58

Если под словосочетанием "почти все" понимать большинство совмещённых СВП, то это будут винты от Винт-НН и строганные алюминиевые.

  • 0

#32 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 сентября 2017 - 18:10

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#33 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 сентября 2017 - 18:14

Вы бы не мешали все в кучу. Мультивинг и Хасконвинг это импеллеры, расчитанные работать только в насадке. Винты от ДВГ это пропеллер, который может работать как в насадке, так и без нее. Мультивинги и Хасконвинги производятся в размере от 300 до 1280мм. Винты ДВГ - от 1350мм и больше. Винты ДВГ пришли в область СВП из области ультра-легкой авиации. Они весьма неплохие по качеству и аффективности, но изначально расчитанные летать высоко в чистом воздухе,  достаточно сильно подверженны сколам и царапинам при работе в снежно-ледяной среде...


  • 1

#34 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 сентября 2017 - 22:10

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 сентября 2017 - 22:32

... Винты ДВГ - от 1350мм и больше. Винты ДВГ пришли в область СВП из области ультра-легкой авиации. Они весьма неплохие по качеству и аффективности, но изначально расчитанные летать высоко в чистом воздухе,  достаточно сильно подверженны сколам и царапинам при работе в снежно-ледяной среде...

Ещё они обрезаны, и имеют избыточную толщину профиля. Кроме СВП Стрекоза я че-то и не слышал об их применении. Если резать их ещё короче чем на Стрекозе, то от лопасти там вообще мало что остаётся.
  • 0

#36 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 24 сентября 2017 - 00:00

[quote name="S_smirnov" post="2071824" timestamp="1506191539"]
Ещё они обрезаны, и имеют избыточную толщину профиля. Кроме СВП Стре[quote name="S_smirnov" post="2071824" timestamp="1506191539"]

Ещё они обрезаны, и имеют избыточную толщину профиля. Кроме СВП Стрекоза я че-то и не слышал об их применении. Если резать их ещё короче чем на Стрекозе, то от лопасти там вообще мало что остаётся.[/quote]
"Обрезнаны". Так это к чему, это плохо, это хорошо, или просто больше сказать нечего?
"Имеют избыточную толщину профиля" - напомните, пожалуйста, это какой теоретик винтостроения обосновал? Или это личное мнение, которое, как известно, может быть любым?
Кроме Стрекозы, мне известны случаи применения пластиковых винтов на многих СВП, даже, напомню, на Жуках-Змеях. Не везде они прижились, по разным причинам. Но уж точно не из-за обрезки и толщины профиля.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 24 сентября 2017 - 00:03

  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2017 - 00:42

 

...
"Имеют избыточную толщину профиля" - напомните, пожалуйста, это какой теоретик винтостроения обосновал? ...

Так сам ВГ и обосновал. Сделал винт заданного большого диаметра, при этом выбрал нужную по условиям прочности толщину профиля в каждом сечении. А потом сам-же его  обрезал, ничем не обосновывая. Толстый профиль, предназначенный для обеспечения прочности длинной лопасти, в обрезанной лопасти ничего не обеспечивает. Просто крутится, создавая сопротивление.

 

С другими пластиковыми винтами всё гораздо проще. Они на исключительность не претендуют, и стоят гораздо дешевле, поскольку сразу сделаны близкими к заданному диаметру. При этом, винты с более тонким профилем лопасти дают лучший результат по удельному упору, при прочих равных условиях.


  • 0

#38 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 24 сентября 2017 - 01:54

Ага, Ваша ошибка в мировоззрении по винтам мне понятна. Но, поскольку я специалистом в винтостроении не являюсь, обращусь к первоисточнику, ответ здесь сообщу.
  • 0

#39 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 сентября 2017 - 20:56

резать винт и лопасти вентилятора - разные вещи. Мультивинги все резаные, ерунда какая...другой вопрос что верх идиотизма резать воздушный винт, к примеру для СЛА


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:49

 

резать винт и лопасти вентилятора - разные вещи. Мультивинги все резаные, ерунда какая...другой вопрос что верх идиотизма резать воздушный винт, к примеру для СЛА

Вы совсем непоследовательны.

Чуть выше написали что почти все малые СВП ездят на вентиляторах Данилюка, которые по сути обрезанные винты СЛА, и тут-же обвиняете всех кто на них ездит в идиотизме.

Может быть приведёте СВП с винтом или вентилятором от Данилюка? И сколько этих СВП построено. Стрекозу можно уже не упоминать.


  • 0

#41 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:15

вы не внимательно читаете и суть ветки в том числе. Почти все малые иномарки (одномоторные свп - скаты, круизеры и их аналоги  в штатах, европе, японии и тд) ездят на вентиляторах мультивинг, англичане , как сообщили выше, на венталяторах хасковинг. вопрос в том - что лучше.Эти винты - 100% все с подрезанными лопастями под диаметр  ДВГ - без проблем сделает и делал ваинты как для сла так и для свп - по общению без проблем. их резать не надо - тк делаются под задачу а не для серии. алюминьки литье - ставить стрем, вероятно винты фрезерованные - нет, но не знаю, дорого и не имеет для меня лично смысла. интересует куда ставились винты ДВГ - так если интересно - позвоните да спросите, какая проблема. А чем вам стрекоза не угодила - вообще не понимаю, да и речь не о  ней. Интересуют что и куда и какой на стрекозу ставится винт - так еще проще - позвоните Сергею, думаю 100% поделиться информацией. Кстати вчера с ним общался, так его знакомый ставил Хасковинг  взамен Мультивинга -  как раз собираюсь на неделе позвонить и узнать инфу по сравнению  этих вентиляторов, тк у  меня вопрос почти горит с лопастями.


  • 0

#42 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 сентября 2017 - 22:32

и наиболее интересный вопрос - хасковинг в прямой доступности и если он аналог или лучше мультивинга - смысл в харьковских винтах отпадает автоматически - поэтому и нужны отзывы тех кто пробовал, чтоб не быть пионером, и дал свой отзыв - за и против данных лопастей.


  • 0

#43 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 сентября 2017 - 13:22

http://www.ventso.ru/products/28/

сайт москвичей. Созванивался с ними - винты говорят 1:1 мультивинг, но ступица своя. Жду ценник, как скинут - отпишусь.

Прикрепленные изображения

  • Фото2.jpg

  • 0

#44 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 сентября 2017 - 13:50

Ответ из Москвы по ценам:

"Лопатки абсолютно идентичны по форме.
Характеристики тоже.
Разница в деталях.
Колесо 9-9 с лопаткой 5ZL ,без втулки стоит 12 627,40 руб. с НДС.
Угол атаки любой, диаметр подрезки любой(990-995-996 и т.д.)
Всё из наличия"

Прощай Мультивинг!!!)))


  • 0

#45 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:08

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#46 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 17 октября 2017 - 04:34

Дя я не про теорию винтеделия спрашивал, а про конкретный пример стального воздушного винта. Есть ли они вообще в природе?

Раньше были. Например-воздушный винт "Кертис-Электрик" с-та Р-39 "Аэрокобра" имел полые стальные лопасти. Значит, могут появиться и вновь. :)


  • 0

#47 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:19

Добрый день уважаемые форумчане, никто никуда не сливался, я здесь и внимательно слежу за вашими дискуссиями. Должен сказать, что мы именно производители, так что обращайтесь, так как на форуме рекламу нельзя размещать, я оставлю свой телефон ***, и да, меня по прежнему зовут Максим. Подбор колес индивидуальный, у нас довольно гибкая система скидок, конечно все зависит от количества. Как правило ваши соратники заказывают по одной крыльчатке, от этого. Но наш плюс, скорость подбора и исполнения заказа. Звоните, пишите. Будем рады помочь.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 ноября 2017 - 15:42
Реклама

  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:45

...так как на форуме рекламу нельзя размещать, я оставлю свой телефон ***, ...

Выписал очередное предупреждение.

Так как на форуме рекламу нельзя размещать, размещайте технические характеристики и отвечайте на вопросы потенциальных заказчиков.


  • 0

#49 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 24 февраля 2018 - 22:54

http://condy-s.ru/krylchatki-serii-ts

Недалеко от Ярика в Рыбинске делают как выяснилось лопасти на подобии Мультивинга. Заинтересовали аллюминиевые как в ссылке - пробовал кто?? Сейчас стоит 9-ти лопастной от мультивинга левый 1м, но поскольку ставлю последние резервные лопасти - нужно что-то придумывать на будущие. Лопасти прикольные но не понятно какое к-во их ставить и насколько они подойдут для замены мультивинга. ценник за аллюминий гуманный - порядка 25тр, но выкидывать их на эксперименты жалко, все- таки.

Доброго дня. А что не устраивает в тех винтах которые в Рыбинске? я брал у них винты, проблем вроде нет? Они и лопасти отдельно могут подобрать.


  • 0

#50 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 24 февраля 2018 - 23:00

короче задница с данным винтом следующая:

- разговаривал по нему с Данелюком -категорично не рекомендует ставить алюминивые или стальные винты - тк в случае облома лопасти - разбивает все подряд, а ломается литье на раз..

за пластик армированный стеклотканью ценник не гуманный - 22тр за 9 лопастей. Короче ХЗ имеет ли данная операция смысл, или прикупить у кого нибудь Мультивинг лопасти 3 в резерв и не заморачиваться. Фиговые, но проверенные. 

*** *** <реклама> Вот, напишите им и все узнайте!! Реальные производители и реальная цена! За 9-ти лопастной 1100мм - 16- 17000, как думаете это реально?


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 февраля 2018 - 23:23

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей