Написал запрос в хансконвинг в Москву, получу ответ - расскажу.
Нужели никто не пользует подобные лопасти из форумчан???
Отправлено 23 сентября 2017 - 13:37
Отправлено 23 сентября 2017 - 14:01
Сайт через одно место работает 2 недели. Повторюсь: Все почти малые одновинтовые СВП как раз и ездят на вентиляторах или от Мультивинга или ДВГ. Вторые лучше, но дороже. Так что не надо передергивать. Вопрос в тему и конкретный, и думаю что из ситуации с соседями - актуальный для многих на этом форуме.
Отправлено 23 сентября 2017 - 18:10
Отправлено 23 сентября 2017 - 18:14
Вы бы не мешали все в кучу. Мультивинг и Хасконвинг это импеллеры, расчитанные работать только в насадке. Винты от ДВГ это пропеллер, который может работать как в насадке, так и без нее. Мультивинги и Хасконвинги производятся в размере от 300 до 1280мм. Винты ДВГ - от 1350мм и больше. Винты ДВГ пришли в область СВП из области ультра-легкой авиации. Они весьма неплохие по качеству и аффективности, но изначально расчитанные летать высоко в чистом воздухе, достаточно сильно подверженны сколам и царапинам при работе в снежно-ледяной среде...
Отправлено 23 сентября 2017 - 22:10
Отправлено 23 сентября 2017 - 22:32
Ещё они обрезаны, и имеют избыточную толщину профиля. Кроме СВП Стрекоза я че-то и не слышал об их применении. Если резать их ещё короче чем на Стрекозе, то от лопасти там вообще мало что остаётся.... Винты ДВГ - от 1350мм и больше. Винты ДВГ пришли в область СВП из области ультра-легкой авиации. Они весьма неплохие по качеству и аффективности, но изначально расчитанные летать высоко в чистом воздухе, достаточно сильно подверженны сколам и царапинам при работе в снежно-ледяной среде...
Отправлено 24 сентября 2017 - 00:00
Сообщение отредактировал Мефодьич: 24 сентября 2017 - 00:03
Отправлено 24 сентября 2017 - 00:42
...
"Имеют избыточную толщину профиля" - напомните, пожалуйста, это какой теоретик винтостроения обосновал? ...
Так сам ВГ и обосновал. Сделал винт заданного большого диаметра, при этом выбрал нужную по условиям прочности толщину профиля в каждом сечении. А потом сам-же его обрезал, ничем не обосновывая. Толстый профиль, предназначенный для обеспечения прочности длинной лопасти, в обрезанной лопасти ничего не обеспечивает. Просто крутится, создавая сопротивление.
С другими пластиковыми винтами всё гораздо проще. Они на исключительность не претендуют, и стоят гораздо дешевле, поскольку сразу сделаны близкими к заданному диаметру. При этом, винты с более тонким профилем лопасти дают лучший результат по удельному упору, при прочих равных условиях.
Отправлено 24 сентября 2017 - 21:49
резать винт и лопасти вентилятора - разные вещи. Мультивинги все резаные, ерунда какая...другой вопрос что верх идиотизма резать воздушный винт, к примеру для СЛА
Вы совсем непоследовательны.
Чуть выше написали что почти все малые СВП ездят на вентиляторах Данилюка, которые по сути обрезанные винты СЛА, и тут-же обвиняете всех кто на них ездит в идиотизме.
Может быть приведёте СВП с винтом или вентилятором от Данилюка? И сколько этих СВП построено. Стрекозу можно уже не упоминать.
Отправлено 24 сентября 2017 - 22:15
вы не внимательно читаете и суть ветки в том числе. Почти все малые иномарки (одномоторные свп - скаты, круизеры и их аналоги в штатах, европе, японии и тд) ездят на вентиляторах мультивинг, англичане , как сообщили выше, на венталяторах хасковинг. вопрос в том - что лучше.Эти винты - 100% все с подрезанными лопастями под диаметр ДВГ - без проблем сделает и делал ваинты как для сла так и для свп - по общению без проблем. их резать не надо - тк делаются под задачу а не для серии. алюминьки литье - ставить стрем, вероятно винты фрезерованные - нет, но не знаю, дорого и не имеет для меня лично смысла. интересует куда ставились винты ДВГ - так если интересно - позвоните да спросите, какая проблема. А чем вам стрекоза не угодила - вообще не понимаю, да и речь не о ней. Интересуют что и куда и какой на стрекозу ставится винт - так еще проще - позвоните Сергею, думаю 100% поделиться информацией. Кстати вчера с ним общался, так его знакомый ставил Хасковинг взамен Мультивинга - как раз собираюсь на неделе позвонить и узнать инфу по сравнению этих вентиляторов, тк у меня вопрос почти горит с лопастями.
Отправлено 24 сентября 2017 - 22:32
и наиболее интересный вопрос - хасковинг в прямой доступности и если он аналог или лучше мультивинга - смысл в харьковских винтах отпадает автоматически - поэтому и нужны отзывы тех кто пробовал, чтоб не быть пионером, и дал свой отзыв - за и против данных лопастей.
Отправлено 25 сентября 2017 - 13:22
http://www.ventso.ru/products/28/
сайт москвичей. Созванивался с ними - винты говорят 1:1 мультивинг, но ступица своя. Жду ценник, как скинут - отпишусь.
Отправлено 25 сентября 2017 - 13:50
Ответ из Москвы по ценам:
"Лопатки абсолютно идентичны по форме.
Характеристики тоже.
Разница в деталях.
Колесо 9-9 с лопаткой 5ZL ,без втулки стоит 12 627,40 руб. с НДС.
Угол атаки любой, диаметр подрезки любой(990-995-996 и т.д.)
Всё из наличия"
Прощай Мультивинг!!!)))
Отправлено 30 сентября 2017 - 22:08
Отправлено 17 октября 2017 - 04:34
Дя я не про теорию винтеделия спрашивал, а про конкретный пример стального воздушного винта. Есть ли они вообще в природе?
Раньше были. Например-воздушный винт "Кертис-Электрик" с-та Р-39 "Аэрокобра" имел полые стальные лопасти. Значит, могут появиться и вновь.
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:19
Добрый день уважаемые форумчане, никто никуда не сливался, я здесь и внимательно слежу за вашими дискуссиями. Должен сказать, что мы именно производители, так что обращайтесь, так как на форуме рекламу нельзя размещать, я оставлю свой телефон ***, и да, меня по прежнему зовут Максим. Подбор колес индивидуальный, у нас довольно гибкая система скидок, конечно все зависит от количества. Как правило ваши соратники заказывают по одной крыльчатке, от этого. Но наш плюс, скорость подбора и исполнения заказа. Звоните, пишите. Будем рады помочь.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 ноября 2017 - 15:42
Реклама
Отправлено 24 февраля 2018 - 22:54
http://condy-s.ru/krylchatki-serii-ts
Недалеко от Ярика в Рыбинске делают как выяснилось лопасти на подобии Мультивинга. Заинтересовали аллюминиевые как в ссылке - пробовал кто?? Сейчас стоит 9-ти лопастной от мультивинга левый 1м, но поскольку ставлю последние резервные лопасти - нужно что-то придумывать на будущие. Лопасти прикольные но не понятно какое к-во их ставить и насколько они подойдут для замены мультивинга. ценник за аллюминий гуманный - порядка 25тр, но выкидывать их на эксперименты жалко, все- таки.
Доброго дня. А что не устраивает в тех винтах которые в Рыбинске? я брал у них винты, проблем вроде нет? Они и лопасти отдельно могут подобрать.
Отправлено 24 февраля 2018 - 23:00
короче задница с данным винтом следующая:
- разговаривал по нему с Данелюком -категорично не рекомендует ставить алюминивые или стальные винты - тк в случае облома лопасти - разбивает все подряд, а ломается литье на раз..
за пластик армированный стеклотканью ценник не гуманный - 22тр за 9 лопастей. Короче ХЗ имеет ли данная операция смысл, или прикупить у кого нибудь Мультивинг лопасти 3 в резерв и не заморачиваться. Фиговые, но проверенные.
*** *** <реклама> Вот, напишите им и все узнайте!! Реальные производители и реальная цена! За 9-ти лопастной 1100мм - 16- 17000, как думаете это реально?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 февраля 2018 - 23:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей