Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по вентиляции.


Сообщений в теме: 6

#1 Нисси2

Нисси2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: солярис

Отправлено 19 сентября 2017 - 20:51

Рассматриваю вариант подачи воздуха к силовой установке на экспериментальной модельной экстремальной яхте. Постоянный забрызг воды, иногда с погружением. Заинтересовали дефлекторы для больших яхт. Среди прочих есть водонепроницаемые. Хотелось бы узнать за счет чего достигается водонепроницаемость? Понятно что их размеры  сопоставимы с моделями моего уровня. Возможно ли это воспроизвести в масштабе, скажем 1:12? 



#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 сентября 2017 - 21:00

Классические системы работают как "лабиринты", а из современных - супруги-форумчане, сейчас вроде в Америке, придумали и производят головку, в которой запирание происходит автоматически, за счёт шариков от пинг-понга.
  • 0

#3 Нисси2

Нисси2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: солярис

Отправлено 19 сентября 2017 - 21:22

 Спасибо. Наверное, это действительно вариант с использованием простого шарика для запирания воды. Только шарик для пинг-понга мне явно не подойдет. Надо будет искать или изобретать в десять раз меньше. :( Лабиринты в моем случае явно недостаточно, ибо будет постоянный сильный подсос воздуха, и наверняка вода с воздушным потоком туда тож устремиться. Только прийдется продумать какой-то минимальный ресивер для сглаживания давления в случае кратковременного закрытия клапана. 



#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2017 - 08:42

Не обязательно от пинг-понга. И даже не обязательно шарик.

Может быть простой лепестковый клапан, типа тех, что в противогазах и водяных помпах используют. Только к лепестку надо приклеить что-то плавучее. Кусок пенопласта, например. Вода сама его закроет.


  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 сентября 2017 - 08:50

Для чего лепестку поплавок, если он закрыт по умолчанию?
Вот приличный "противоток" его просто деформирует.
  • 0

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2017 - 09:28

Для чего лепестку поплавок, если он закрыт по умолчанию?
Вот приличный "противоток" его просто деформирует.

А зачем в проточной вентиляционной системе закрытый по умолчанию клапан? Как она будет работать?

Наоборот, под весом пенопласта клапан в воздухе будет постоянно открыт. А в воде он закроется.

Естественно, потребуется настройка. Шарик в этом смысле гораздо проще. Если удастся найти маленький и правильной формы.


  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:24

Вот одно из решений забора воздуха на лодке наркоторговцев.            


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей