Рассматриваю вариант подачи воздуха к силовой установке на экспериментальной модельной экстремальной яхте. Постоянный забрызг воды, иногда с погружением. Заинтересовали дефлекторы для больших яхт. Среди прочих есть водонепроницаемые. Хотелось бы узнать за счет чего достигается водонепроницаемость? Понятно что их размеры сопоставимы с моделями моего уровня. Возможно ли это воспроизвести в масштабе, скажем 1:12?
Вопрос по вентиляции.
#3
Отправлено 19 сентября 2017 - 21:22
Спасибо. Наверное, это действительно вариант с использованием простого шарика для запирания воды. Только шарик для пинг-понга мне явно не подойдет. Надо будет искать или изобретать в десять раз меньше. Лабиринты в моем случае явно недостаточно, ибо будет постоянный сильный подсос воздуха, и наверняка вода с воздушным потоком туда тож устремиться. Только прийдется продумать какой-то минимальный ресивер для сглаживания давления в случае кратковременного закрытия клапана.
#4
Отправлено 20 сентября 2017 - 08:42
Не обязательно от пинг-понга. И даже не обязательно шарик.
Может быть простой лепестковый клапан, типа тех, что в противогазах и водяных помпах используют. Только к лепестку надо приклеить что-то плавучее. Кусок пенопласта, например. Вода сама его закроет.
#6
Отправлено 20 сентября 2017 - 09:28
Для чего лепестку поплавок, если он закрыт по умолчанию?
Вот приличный "противоток" его просто деформирует.
А зачем в проточной вентиляционной системе закрытый по умолчанию клапан? Как она будет работать?
Наоборот, под весом пенопласта клапан в воздухе будет постоянно открыт. А в воде он закроется.
Естественно, потребуется настройка. Шарик в этом смысле гораздо проще. Если удастся найти маленький и правильной формы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей