Основными задачами при создании ката ставились -легкость,компактность при транспортировке, возможность погрузки-выгрузки силами одного человека, а так же доставка лодки до воды при невозможности удобного подъезда ну и конечно малое время сборки-разборки(бич всех катамаранов)))Использование предполагалось в основном по выходным дням для рыбалки и отдыха на воде( озера и реки Лен. обл. а так же залив и Ладога)Ну и конечно же использование одного из катамаранных достоинств- ходкость! Она хороша как на веслах(6 км\ч) так и под слабыми моторами( под трешкой - 19 км\ч) на 170 км переход при 12-14 км\ч ушло 19 литров бензина при загрузке 2 чел и 120 кг груза.Практически все задачи были выполнены,вся лодка помещается в багажнике , включая весла, и позволяет двигаться по шоссе до 130км\ч. Максимальный вес отдельного элемента конструкции не превышает 12 кг.Эта же "разчлененность" конструкции позволяет доставлять кат в самые трудно доступные места.Время сборки, благодаря отсутствию резьбовых соединений, не превышает 15-20 мин, предыдущий вариант собирался за 10 минут одним человеком ,включая время накачки баллонов...но он был безнаборным и более громоздким, поэтому пришлось от него отказаться..Трехметровый жесткий кокпит позволяет с удобством рыбачить вдвоем, банки легко устанавливаются в любом месте.Из минусов более низкая грузоподъемность , в сравнении с лодками аналогичных размеров.