Катамаран-багажник
#51
Отправлено 25 июля 2018 - 18:15
Да,... тестовый кат выставлен на продажу , 55 т.р. в комплекте -универсальные калеса и ходовой тент, возможны индивидуальные прихоти)))
#52
Отправлено 05 августа 2018 - 01:50
Если это правда, что судно под движком 3л.с. развивает 19 км/час, то я потрясён!
Мой самокат с китайцем в 3,5 л.с. (52см.куб) развивает 9-10 км/час (и это если веслами помогать ).
Прелесть! Вот что значит длинное и узкое.
Вот только "трешка" у Вас очень прожорливая - 1,36 литр/час. На моей получается 0,7 - 8,0 литр/час .
Как он держит морскую волну высотой 0,5м и длинной 1,5-2м?
Какое расстояние от дна багажника/лодки до воды при полной загрузке?
Я не автор но тоже имею несколько катов, схожих и с большинством отписавшихся общался (у Василия даже позаимствовал его самле легендарное изделие - Дефолт 420).
19 км\ч под 3х ой это реально круто, скорее всего в одно лицо и это глист на днище. Ну я так думаю.
Баллоны от Ивана 380, возможно дадут чуть большую скорость чем обычные 10 -12 , но все равно 19 на баллонах это, скорее к более длинным моделям.
Волна 0.5 и длинной 2 метра это какая та адская рябь , но если клиренс хотя бы 20 см есть будет хорошо. Сравнивать 4х метровый катамаран можно только с жестким копусом длинной 4.5 - 5 метров. Только, скорее всего мокро - длинные носы неизбежно вызывают брызгообразование.
С тентами ходовыми, как ту показано не пробовл ходить ..., но как то на открытой воде и с ветерком не тянет меня никакие тенты ставить, тем более на павсредстве сесом в 40-50 кг
А так все это очень интересно (особенно Иван 380) . клепать подобие одно время начал, но ... дальше покупки баллонов не ушел.
#53
Отправлено 06 августа 2018 - 09:38
#54
Отправлено 11 августа 2018 - 23:02
Провели 5 дней на Ладоге ,вдвоем плюс такса.С учетом продуктов и снаряжения-загрузка была на пределе(применительно к Ладоге конечно) На обратном пути попали в грозу и немного вымокли до нитки...несмотря на дождевики...к счастью вода и воздух были одинаковы по температуре...
Можно провести пол жизни на Ладоге, но это контрпродуктивно с точки зрения продвижения продукта Не нужно испытывать иллюзий с покупательной способностью нашего населения !!! Люди выбирают между картошкой и свеклой, а Вы им предлагаете отдохнуть за больших денег НДС влупили, пенсионный возраст повысили - Вы взаправду думаете что у Вас кто то купит это?
Я в свое время глубоко на Северах первый купил ПВХ Ямаху 360 под движок до 20 л/с, весь город рассказывал как видел чувака который из нивы разгрузил лодку большую чем казанка .... те времена давно миновали и если Вы что то хотите сделать в этой области нужно двигаться на Запад !!!! БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Что то реализовывать у нас кроме китайских поделок!!!!!! Собственно так и китайцы живут Не питайте иллюзий - ничего Вы у нас не реализуете и ничего не добьетесь!!!!! Если верите в свою идею, патентуйтесь в США и продвигайте продукт хотя бы в Бразилии!!!!
#55
Отправлено 11 августа 2018 - 23:10
Я в абсолютной уверенности что ваш катамаран не имеет никакой новизны и точно не патентоспособен, но пытаться поплакать что вот , де, рускАго изобретателя на рынок не пускают это фигня В России нет рынка таких сложных и дорогих девайсов, поэтому плюньте и попробуйте что то новое, что могло бы заинтересовать мировой рынок !!!! На самом деле с глубокой приязнью Просто жалко смотреть на плач Ярославны - двигайтесь дальше!!!!!
#56
Отправлено 12 августа 2018 - 01:32
в этой области нужно двигаться на Запад !!!!
Ага, заграница нам поможет!
Они уже сидят в засаде, чтобы выкупить багажник по пути на Запад.
Думаю, если бы Ваш багажник представлял коммерческую ценность, то китайские маркетологи, бороздящие этот форум вдоль и поперёк, предложили бы Вам его купить в Китае по цене материалов, а может и дешевле.
С точки зрения бизнеса, думаю, есть более эффективные направления расходования жизни.
Для своего удовольствия-да, а для бизнеса-нет.
Как единичное производство образцов с минимальной рентабельностью, проект, думаю, может существовать на грани выживания.
Хотя, отечественные производители дешевых ПВХ как-то живут/выживают. Насколько успешно? Не знаю. Пусть поделятся информацией.
#57
Отправлено 12 августа 2018 - 13:50
Ага, заграница нам поможет!
Они уже сидят в засаде, чтобы выкупить багажник по пути на Запад.
Думаю, если бы Ваш багажник представлял коммерческую ценность, то китайские маркетологи, бороздящие этот форум вдоль и поперёк, предложили бы Вам его купить в Китае по цене материалов, а может и дешевле.
С точки зрения бизнеса, думаю, есть более эффективные направления расходования жизни.
Для своего удовольствия-да, а для бизнеса-нет.
Как единичное производство образцов с минимальной рентабельностью, проект, думаю, может существовать на грани выживания.
Хотя, отечественные производители дешевых ПВХ как-то живут/выживают. Насколько успешно? Не знаю. Пусть поделятся информацией.
Не нужно сомневаться в том, в чем Вы не разбираетесь Да, обсуждаемый катамаран не патентоспособен, но если у человека пытливый ум, то вероятно он придумает еще что то что станет прорывом в определенной области!!!!
Так весь остальной мир устроен, а в США например рынок маломерных судов сопоставим с рынком всех наших грузовых автомобилей!!! Если мы перестанем наконец быть филиалом Уралвагонзавода, то возможно и у нас что то будет продаваться Просто нужно перестать быть бензоколонкой Европы
#58
Отправлено 13 августа 2018 - 08:42
#60
Отправлено 05 ноября 2019 - 21:55
Если это правда, что судно под движком 3л.с. развивает 19 км/час, то я потрясён!
Мой самокат с китайцем в 3,5 л.с. (52см.куб) развивает 9-10 км/час (и это если веслами помогать ).
Прелесть! Вот что значит длинное и узкое.
Вот только "трешка" у Вас очень прожорливая - 1,36 литр/час. На моей получается 0,7 - 8,0 литр/час .
Как он держит морскую волну высотой 0,5м и длинной 1,5-2м?
Какое расстояние от дна багажника/лодки до воды при полной загрузке?
Скорей всего в Вашей трешке нет 3.5 л.с.(обычные Китайские сказки), поэтому и расход топлива такой...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей