Перейти к содержимому


Фотография

Катамаран-багажник


Сообщений в теме: 58

#51 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 25 июля 2018 - 14:15

Парни, не хочется повторятся, но наверное я плохо объясняю....Корпус действит5льно складной, расход под 5кой 12литров на 100 км, под трешкой думаю будет меньше...видео сборки так же выложенно в предыдущих сообщениях...кто хочет посмотреть,потрогать, потестить -во вторник стартую на Ладогу на недельку , в район Березово-Терву...
Да,... тестовый кат выставлен на продажу , 55 т.р. в комплекте -универсальные калеса и ходовой тент, возможны индивидуальные прихоти)))
  • 1

#52 Slow

Slow

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 04 августа 2018 - 21:50

Если это правда, что судно под движком 3л.с. развивает 19 км/час, то я потрясён!

Мой самокат с китайцем в 3,5 л.с. (52см.куб) развивает 9-10 км/час (и это если веслами помогать :rolleyes: ).

Прелесть! Вот что значит длинное и узкое.

Вот только "трешка" у Вас очень прожорливая - 1,36 литр/час. На моей получается 0,7 - 8,0 литр/час B) .

Как он держит морскую волну высотой 0,5м и длинной 1,5-2м?

Какое расстояние от дна багажника/лодки до воды при полной загрузке?

 

Я не автор но тоже имею несколько катов, схожих и с большинством отписавшихся общался (у Василия даже позаимствовал его самле легендарное изделие - Дефолт 420).

 

19 км\ч под 3х ой это реально круто, скорее всего в одно лицо и это глист на днище. Ну я так думаю.

 

Баллоны от Ивана 380, возможно дадут чуть большую скорость чем обычные 10 -12 , но все равно 19 на баллонах это, скорее к более длинным моделям.

 

Волна 0.5 и длинной 2 метра это какая та адская рябь , но если клиренс хотя бы 20 см есть будет хорошо. Сравнивать 4х метровый катамаран можно только с жестким копусом длинной 4.5 - 5 метров.  Только, скорее всего мокро - длинные носы неизбежно вызывают брызгообразование.

 

С тентами ходовыми, как ту показано не пробовл ходить ..., но как то на открытой воде и с ветерком не тянет меня никакие тенты ставить, тем более на павсредстве сесом в 40-50 кг :)

 

А так все это очень интересно (особенно Иван 380) .  клепать подобие одно время начал, но ... дальше покупки баллонов не ушел.


  • 0

#53 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 06 августа 2018 - 05:38

Провели 5 дней на Ладоге ,вдвоем плюс такса.С учетом продуктов и снаряжения-загрузка была на пределе(применительно к Ладоге конечно) На обратном пути попали в грозу и немного вымокли до нитки...несмотря на дождевики...к счастью вода и воздух были одинаковы по температуре...
  • 0

#54 crazycat

crazycat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Акапулько

Отправлено 11 августа 2018 - 19:02

Провели 5 дней на Ладоге ,вдвоем плюс такса.С учетом продуктов и снаряжения-загрузка была на пределе(применительно к Ладоге конечно) На обратном пути попали в грозу и немного вымокли до нитки...несмотря на дождевики...к счастью вода и воздух были одинаковы по температуре...

Можно провести пол жизни на Ладоге, но это контрпродуктивно с точки зрения продвижения продукта  :)  Не нужно испытывать иллюзий с покупательной способностью нашего населения !!! Люди выбирают между картошкой и свеклой, а Вы им предлагаете отдохнуть за больших денег  :D НДС влупили, пенсионный возраст повысили - Вы взаправду думаете что у Вас кто то купит это?  

Я в свое время глубоко на Северах первый купил ПВХ Ямаху 360 под движок до  20 л/с, весь город рассказывал как видел чувака который из нивы разгрузил лодку большую чем казанка :D .... те времена давно миновали и если Вы что то хотите сделать в этой области нужно двигаться на Запад !!!! БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Что то реализовывать у нас кроме китайских поделок!!!!!! Собственно так и  китайцы живут  :) Не питайте иллюзий - ничего Вы у нас не реализуете и ничего не добьетесь!!!!!  Если верите в свою идею, патентуйтесь в США и продвигайте продукт хотя бы в Бразилии!!!!  :)  


  • 0

#55 crazycat

crazycat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Акапулько

Отправлено 11 августа 2018 - 19:10

Я в абсолютной уверенности что ваш катамаран не имеет никакой новизны и точно не патентоспособен, но пытаться поплакать что вот , де, рускАго изобретателя на рынок не пускают это фигня  :) В России нет рынка таких сложных и дорогих девайсов, поэтому плюньте и попробуйте что то новое, что могло бы заинтересовать мировой рынок  !!!! На самом деле с глубокой приязнью  :)  Просто жалко смотреть на плач Ярославны - двигайтесь дальше!!!!!  :D


  • 0

#56 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 11 августа 2018 - 21:32

 в этой области нужно двигаться на Запад !!!!

Ага, заграница нам поможет! :w00

Они уже сидят в засаде, чтобы выкупить багажник по пути на Запад. B)

Думаю, если бы Ваш багажник представлял коммерческую ценность, то китайские маркетологи, бороздящие этот форум вдоль и поперёк, предложили бы Вам его купить в Китае по цене материалов, а может и дешевле.

С точки зрения бизнеса, думаю, есть более эффективные направления расходования жизни.

Для своего удовольствия-да, а для бизнеса-нет.

Как единичное производство образцов с минимальной рентабельностью, проект, думаю, может существовать на грани выживания.

Хотя, отечественные производители дешевых ПВХ как-то живут/выживают. Насколько успешно? Не знаю. Пусть поделятся информацией.


  • 0

#57 crazycat

crazycat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Акапулько

Отправлено 12 августа 2018 - 09:50

Ага, заграница нам поможет! :w00

Они уже сидят в засаде, чтобы выкупить багажник по пути на Запад. B)

Думаю, если бы Ваш багажник представлял коммерческую ценность, то китайские маркетологи, бороздящие этот форум вдоль и поперёк, предложили бы Вам его купить в Китае по цене материалов, а может и дешевле.

С точки зрения бизнеса, думаю, есть более эффективные направления расходования жизни.

Для своего удовольствия-да, а для бизнеса-нет.

Как единичное производство образцов с минимальной рентабельностью, проект, думаю, может существовать на грани выживания.

Хотя, отечественные производители дешевых ПВХ как-то живут/выживают. Насколько успешно? Не знаю. Пусть поделятся информацией.

Не нужно сомневаться в том, в чем Вы не разбираетесь :) Да, обсуждаемый катамаран не патентоспособен, но если  у человека пытливый ум, то вероятно он придумает еще что то что станет прорывом в определенной области!!!! 

Так весь остальной мир устроен, а в США например рынок маломерных судов сопоставим с рынком всех наших грузовых автомобилей!!! :) Если мы перестанем наконец быть филиалом Уралвагонзавода, то возможно и у нас что то будет продаваться :) Просто нужно перестать быть бензоколонкой Европы :) 


  • 0

#58 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 августа 2018 - 04:42

Такое ощущение что попал на эхо Москвы(((да зарастите вы травой со своим западом. Если кто не смог здесь заработать даже на свеклу ну жуйте там арахисовое масло , и силой мысли переворачивайте миры -бог в помощь.Я занимаюсь интересным мне делом и это у меня неплохо получается, и даже если кто и попрет озвученные идеи - то потеряет более так как этот кат -это пробный шар,а цель находится на порядок дольше...
  • 2

#59 Best device

Best device

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2018 - 04:51

................. кат -это пробный шар,а цель находится на порядок дольше...

 

А нельзя ль это... - хоть крохотным лучиком осветить всю грандиозность будущих лучезарных далей...???     :o


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей