Перейти к содержимому

Фотография

Утопил винт.


Сообщений в теме: 37

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2017 - 11:36

Если разрушилась резьба на гайке, то винт держался на ее остатках и шплинте.При сильных газах (кстати, а кобыл у вас сколько?) не сдюжило.


  • 0

#27 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 24 сентября 2017 - 12:09

Да.Я тоже к этому склоняюсь.Кобыл там не много -48.Но винт маловат 18 дюймов.А должен быть 20.
  • 0

#28 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2017 - 12:22

По памяти кг 500 упора.


  • 0

#29 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 сентября 2017 - 12:28

насколько мне известно,резьба режется  резцом чуть глубже на полторы ,две десятки,а вот верх заваливают напильником....сам точил 2 вала всего собственно,и консультировался,то есть вал заведомо на "-" делается,видимо чтоб гайка не пригорала наглухо.

---

конуса кстати есть,ну углы в градусах у кого? я помню выкладывал,а ОС снесли пропало,таблицы существуют штурвалов и валов.Ступицу выточить просили,нет таблицы.

Прикрепленные изображения

  • vetus_tab.gif

Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 сентября 2017 - 15:11

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 сентября 2017 - 12:57

Когда зуд одолевает нужно хлор колоть, а не об забор тереться.
  • 0

#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 сентября 2017 - 15:28

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#32 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:12

Не гвоздь точно...А почему не 3 мм.Это мало? Если честно не помню.


Винт изначально посажён на шпонку на вал и прокрутится чтобы отдалась гайка как бы не может пока не разрушена шпонка.... А вот если она постепенно при реверсах отдавалась пока не возник люфт достаточный чтобы шпонка вышла из паза на винте и повернулась тогда да..... Тем более была дана приличная нагрузка по словам топикстартера при реверсе. Была подобная история у меня, но у меня произошла потеря лопасти в районе шпонки, заводской брак и при движении под парусом к месту ремонта вращение винта вызывало приличную вибрацию, при постановки в стоп реверсом остатки винта с гайкой и шпонкой ушли на дно и была проблема в подборе гайки и шпонки, оказывается там их несколько видов по резьбе, поэтому заранее нужно озаботиться, у меня водолаз пол дня сидел пока гайки подбирали и шпонку подгоняли....
  • 0

#33 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 сентября 2017 - 07:36

Винт изначально посажён на шпонку на вал и прокрутится чтобы отдалась гайка как бы не может пока не разрушена шпонка.... А вот если она постепенно при реверсах отдавалась пока не возник люфт достаточный чтобы шпонка вышла из паза на винте и повернулась тогда да..... Тем более была дана приличная нагрузка по словам топикстартера при реверсе. Была подобная история у меня, но у меня произошла потеря лопасти в районе шпонки, заводской брак и при движении под парусом к месту ремонта вращение винта вызывало приличную вибрацию, при постановки в стоп реверсом остатки винта с гайкой и шпонкой ушли на дно и была проблема в подборе гайки и шпонки, оказывается там их несколько видов по резьбе, поэтому заранее нужно озаботиться, у меня водолаз пол дня сидел пока гайки подбирали и шпонку подгоняли....

Вот про шпонку. Если она бронзовая и была долго в воде с солью, бронза могла разрушиться до полной потери формы и прочности и тогда винт мог провернуться. Но гайка была зашплинтована, говорят, а если нет?

Я лет 6 ходил без контрагайки и шплинта на валу, и ничего, винт валяется в гараже.

Волво, может кому надо?


  • 0

#34 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 сентября 2017 - 07:53

Да со шпонкой, конусом и шпоночными пазами бывали проблемы со стыковкой. У меня просто запасной комплект - вал с винтом. Снимается руль и меняется комплект. Доступно и без водолазов.


  • 0

#35 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:05

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

 

Да со шпонкой, конусом и шпоночными пазами бывали проблемы со стыковкой. У меня просто запасной комплект - вал с винтом. Снимается руль и меняется комплект. Доступно и без водолазов.

Фига се...А Вы машину,случайно,при полной пепельнице,не меняете?biggrin.png



#36 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:12

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

 
 
 

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

насколько мне известно,резьба режется  резцом чуть глубже на полторы ,две десятки,а вот верх заваливают напильником....сам точил 2 вала всего собственно,и консультировался,то есть вал заведомо на "-" делается,видимо чтоб гайка не пригорала наглухо.

---

конуса кстати есть,ну углы в градусах у кого? я помню выкладывал,а ОС снесли пропало,таблицы существуют штурвалов и валов.Ступицу выточить просили,нет таблицы.

Во блин! Где ты был неделю назад,когда я на штурвальную ступицу конус вычислял???!!!


Сообщение отредактировал мазута: 25 сентября 2017 - 10:20


#37 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:15

В шхерах в 90-х не было водолазов. Там практически никого не было. Только сам. Отсюда технологии.

Нырнуть, вставить шпонку, поставить винт не уронив шпонку и тд, и тп... Нет. Пробовал, кстати, и так - очень не понравилось.

А без ГПС найти там по компасу и часам каменную гряду, даже с эхолотом, очень запросто.


  • 0

#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:21

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей