Два года назад передо мной стояла такая же проблема. Выбор лодки в трейлерном варианте.По прошествии двух сезонов на воде ( в 2016 году с семьей из трех человек практически прожили в ней три месяца,а в этом два) могу сказать что выбор в приобретении " Sportina 682" был сделан правильно.
Выбор яхты на смену трейлеру
#27
Отправлено 30 сентября 2017 - 23:01
#28
Отправлено 01 октября 2017 - 00:40
При всём уважении к коллегам, не нашёл в теме упоминания про 6 человек взрослых. Основная задача про 2 взрослых + двое детей. Вполне себе можно уместиться в 7,5 метров, особенно для не особо длительной автономки. При 6,5-6.8м длины всё-таки очень быстро почувствуете недостаток объёмов и площадей для такого экипажа.
А в 7.5 - 8.0м можно и вшестером 3-4 дня, а то и неделю походить иногда. Особенно если команда подберётся доброжелательная. Тем более если ещё и двое на вахте...
Сообщение отредактировал альф: 01 октября 2017 - 00:54
#33
Отправлено 01 октября 2017 - 19:05
50-70 см длины очень сильно сказываются на комфорте. Примерно, как 10-15 см ширины. Представьте кровать длиной 200 см и длиной 150 см. Есть разница в комфорте?
Кстати, а что значит негабарит? Если возить лодку в отпуск по дорогам раз в год, то вполне можно оформить разрешение на перевозку негабарита. Разрешение бесплатное, госпошлина 1600 руб. Оформляется через госуслуги. До 3.5 метра шириной можно перевозить.
#34
Отправлено 01 октября 2017 - 21:17
#35
Отправлено 02 октября 2017 - 11:29
#36
Отправлено 02 октября 2017 - 11:33
#38
Отправлено 02 октября 2017 - 14:32
Может быть. Просто на сайте Нортмана они приставку EVO применяют только к 24-ке. Двадцать шестого для четверых ,я думаю нормально, шесть человек ,конечно перебор.
Понравился Максус 26? Какие впечатления?
Но как трейлерный вариант из Максусов максимально ,по моему мнению, можно рассматривать только 24-ку.
Двадцать шестой великоват.
Сообщение отредактировал Пропажа: 02 октября 2017 - 14:35
#39
Отправлено 02 октября 2017 - 14:43
Кстати, а что значит негабарит? Если возить лодку в отпуск по дорогам раз в год, то вполне можно оформить разрешение на перевозку негабарита. Разрешение бесплатное, госпошлина 1600 руб. Оформляется через госуслуги. До 3.5 метра шириной можно перевозить.
#40
Отправлено 02 октября 2017 - 15:10
Р.S. Шверт почти не слышно, даже на качке. Специально на стоянке опускал в шторм чтобы проверить.
24 сильно меньше внутри лично по моим ощущениям.
А вот разницу между 26 и 28 по внутреннему пространству не заметил. Толко что на 28 сзади 2 каюты
#41
Отправлено 02 октября 2017 - 15:57
#43
Отправлено 02 октября 2017 - 17:05
Сейчас бюрократии минимум. Через госуслуги все можно оформить легко и быстро.
Чтобы таскать яхту по дорогам, тягач должен быть как минимум тяжелее прицепа. Так безопаснее. Иначе на повороте может вынести или при торможении, тормоз-то дышловый у прицепа. Плюс нужно яхту спустить в воду и главное - вытащить. А для этого нужен полный привод и масса.
Главное - определиться, сколько раз в год будете таскать. А то купите маленькую и тесную яхту, а в ближайшие 5 лет никуда не потащите. Обидно будет.
#44
Отправлено 02 октября 2017 - 17:54
Подскажите, когда закрывают сезон? Есть ли у кого нибудь на форуме яхты в трейлерном размере в подмосковье? Хочу напроситься поглазеть как внутри, как бегает, порасспрашивать чем доволен, чем не доволен.
Можно и не бесплатно. Я уже прокатился на компромисе, под парусами. Очень классные ощущения! Теперь хочется сравнить еще с чем нибудь.
#45
Отправлено 02 октября 2017 - 18:50
или в Цимлянск, к нам кстати по пути на Чёрное Море.
Про Душ забыть. Для бюджетной яхты на море это недоступная роскош.
Как более менее, приемлемый вариант шланг в кокпит, можно и кабинку из полиэтилена сделать. Разумеется на стоянке.
Сообщение отредактировал rn6lek: 02 октября 2017 - 19:05
#46
Отправлено 02 октября 2017 - 22:16
Наверное мои посты про то, как мы Ракету-970 из Саратова в Новороссийск и обратно возили.Я не думаю что все так просто. Оформил через госуслуги и поехал с 3.5метра прицепом, по всей стране, 3000 км. по всем дорогам. Читал где то на форуме что в каждом регионе согласовывать нужно. Хотя могу ошибаться,поправьте если не так. Но и по весу лодка должна быть не сильно тяжелой для перевозки.
Не каждый авто может тянуть две тонны.
Чкрез Госуслуги, думаю, вряд ли получится, а вот через Дорожный департамент при адм. области - легко.
Идёшь туда, берёшь бумагу на согласование с указанием маршрута, созваниваешься с такими же Департаментами тех областей (краёв, республик), по которым будешь перевозить негабарит (если поедешь через областные (краевые, республиканские) центры, то ещё и с их департаментами, поэтому мы проложили маршрут в объезд центров - за это отдельное спасибо новороссийским яхтсменам - помогли с прокладкой маршрута), отсылаешь им сканы бумаги на согласование, получаешь от них сканы согласования, с этими сканами в свой Департамент, оплачиваешь Госпошлину - и получаешь красивую индульгенцию на провоз негабарита, сроком на месяц. На-всё-про-всё ушло менее суток, и то потому, что до одного областного Департамента еле-еле дозвонились, а если хоть где-то по маршруту не удастся согласовать - то индульгенцию не дадут.
Идти надо строго по согласованному маршруту. За сход с маршрута - штрафстоянка. Обязательно знак "негабаритный груз" спереди и сзади автопоезда. Жёлтый проблесковый маячок на тягаче позволит двигаться и ночью. Без него - только в светлое время суток.
Прицеп (лодка+трейлер) в нашем случае весил около 3,5т. Тянули дизельным Патфайндером с автоматом. Проблем с ГАИ не возникло нигде. Останавливали, проверяли документы (категория Е в Правах обязательна), смотрели индульгенцию - и желали счастливого пути.
Полный отчёт был в той теме.
Сообщение отредактировал 2191: 02 октября 2017 - 22:23
#48
Отправлено 03 октября 2017 - 01:38
Странно! Вообще-то 7,62 - это 25 футов (0,3045 х 25 = 7,6125 м) Соответственно 26 футов будет 0,3045 х 26 = 7,917 м. Релинги, бушприты и т.п. в длину корпуса, как правило, не входят...Почитал на сайте норсмана что длинна корпуса максуса 26 - 7,62 метра, что вроде как автогабарит. Но полная длинна пишут 8,4. Это наверно носовые релинги и перо руля. Не знаю можно ли их снять чтобы в автогабарит поместится.
Однако производитель, конечно, волен считать как угодно. Хоть в попугаях!
Снять выступающие части для перевозки, конечно, можно. Даже нужно, чтоб особо въедливые гаишники не придрались. Либо сразу заказать такие, которые не будут выступать.
Хотя у Максуса-26, насколько помню, ширина больше 2,55м. Так что всё равно для перевозки надо будет разрешение на негабарит брать. А посему релинги можно и не снимать.
#50
Отправлено 03 октября 2017 - 07:31
Почитал на сайте норсмана что длинна корпуса максуса 26 - 7,62 метра, что вроде как автогабарит.
Длина в этом случае не при чем. У него ширина 2.82,по ссылке на сайт Нортмана, вот это и будет негабарит. А провоз негабарита читать сообщение №46. И думать,надо ли Вам такая езда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей