Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор яхты на смену трейлеру


Сообщений в теме: 169

#51 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 03 октября 2017 - 08:14

Как это про душ забыть? :) А если мы мыться привыкли,регулярно.Отбить желание мыться может только неподходящего качества вода.В наших широтах,слава Богу такого нет. Остальное решается "бурдюком" на 50 литров, темного цвета, на палубу и палаточку собственного производства под гик. :) От солнца за день нагревается достаточно,объема хватает чтобы троим помыться за глаза.

Второй вариант: на причале с электричеством, кипятильник на 500 вт. в ведро воды либо в тот же "бурдюк" и палаточку под гик :) .


Фото "бурдюка" прилагается


...не прилепилось. Попробую еще раз

 

Фото палаточки к сожалению нет. Чуть чуть на фото видно на гик намотана.

Прикрепленные изображения

  • WP_20160617_16_30_31_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Пропажа: 03 октября 2017 - 08:16

  • 0

#52 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 03 октября 2017 - 09:19

Уважаемый HAHAJIHOK!

    Я владею лодкой, которая почти полностью, отвечает вашим запросам, изложенным в первом сообщении.Привез ее из Москвы , проехав с ней 2000 км. Перевожу ее два раза в год. За два года ,с женой и дочерью прожил в ней пять месяцев почти полностью, а не просто приезжая на выходные и проходив на ней.

Прокатить вас конечно сейчас не смогу,но с удовольствием отвечу на все ваши вопросы,связанные с эксплуатацией и перевозкой такой лодки.

Могу дать вам свой телефон с вайбером и воцапом и ответить на все ваши вопросы очно.

Более того,у меня есть небольшой опыт использования подобных лодок ,которые существуют в нашем регионе и сложилось некоторое субъективное мнение ,применив сравнительный анализ.

Буду рад вам помочь. Обращайтесь.

Прикрепленные изображения

  • Share2016-05-03-d6e34bca5c996a58344c4ffd74f05a5979654409d23ac007f86941362f9a72fd-Picture.jpg
  • WP_20160525_16_56_46_Pro.jpg

  • 0

#53 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 октября 2017 - 11:16

Прицеп (лодка+трейлер) в нашем случае весил около 3,5т. Тянули дизельным Патфайндером

 

3.5 тонны даже для дизельного Патфайндера я думаю,многовато. Какая у него максимально разрешенная масса буксируемого прицепа?

Х.з., я не интересовался. Патфайндер не мой. Однако повторюсь, с индульгенцией на всём пути проблем не было. А патфайндер прекрасно справился, и на горном серпантине, и со светофора в Новороссе в крутой подъём спокойно тронулся... :)

Сообщение отредактировал 2191: 03 октября 2017 - 11:54

  • 2

#54 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 октября 2017 - 14:37

Максус 26 evo понравился. Рядом просто 26 стояли, у них корпус другой формы. Очень понравилась система завала мачты. Все можно делать в одни руки. Единствено, что не понравилось это отсутствие душа, хотя если для себя брать в туалете наверно можно приладить. Очень большая кровать в кормовой каюте. Там можно втроем спать ( 1 мужчина и 2 женщины ). Носовая каюта маленькая либо один взрослый либо 2 ребенка. Как там двоим взрослым я не представляю, но раз люди ходят то это возможно. Кокпит удобный, 6 человек впоолне располагаются за столом (стол в кокпите сьемный). Вообще по ощущениям добротная качественная лодка. Если бы мне нужна была лодка для ВВП для недолгих покатушек взял бы именно такую.
Р.S. Шверт почти не слышно, даже на качке. Специально на стоянке опускал в шторм чтобы проверить. 24 сильно меньше внутри лично по моим ощущениям. А вот разницу между 26 и 28 по внутреннему пространству не заметил. Толко что на 28 сзади 2 каюты

Коллега, все-таки путаница в моделях у Вас присутствует. Нет "просто 26" и "26 evo", есть 24 (классик) и 24 evo. На Mx28 в корме все-таки одна каюта, и тоже с поперечной койкой, как и на 22-24-26, а две кормовых с продольными койками - на Mx33/33.1RS.

Между 26 и 28 разница как раз в длине в основном - особенно ощущается на входе в каюты, и в водоизмещении - это понимаешь на волне. Здорово, что лодка понравилась. Особенно доставило распределение спальных мест - 1 мужчина + 2 женщины это пять! :D

А про негабарит и госуслуги все верно коллеги пишут - теперь это частникам вполне доступно.
  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 октября 2017 - 14:44

Сайт з1. "Моется тот кто чесаться ленится" :innocent:  

2. Я то же из лентяев и бурдюк у меня то же есть . Только поменьше. В него можно и из чайника добавить кипяточку и будет в самый раз если солнца мало, или не хватило всем. Вот только на ходу мыться бывает сложновато. Кабинку- палаточку не поставиш, да и без неё на качке сложновато, а на ветру холодно. Поэтому всё таки запланировал в гальюне сделать душ. А основная проблема не сам душ, а вода, пресная разумеется. Уж очень у нас сервис в маринах недоразвит. Да и самих марин..! :(

Одно дело принести питьевую для камбуза (2,5 литра на чел  в сутки)и другое залить на помыться. Да и хранить её на маленькой лодке негде.

Приходится ограничивать себя и утешатся те что, см. пункт №1 :)акрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Сообщение отредактировал rn6lek: 04 октября 2017 - 14:57

  • 1

#56 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 октября 2017 - 15:04

У меня вот душ на транце, правда с горячей и холодной водой. При этом гальюн вполне нормального размера для устройства стандартного яхтенного варианта с откачкой. Можно и на верфи было заказать, чтобы лейку и помпу сразу поставили.

Но как-то на практике не тороплюсь это делать. В наших палестинах получается так: в нормальную погоду можно или купаться, или вполне комфортно душ в кокпите принять. Если же делать это уже неприятно, то 99% погода уже такая, что как-то особо, черт возьми, не потеешь! А скорее, наоборот, мерзнешь :)

Принимал душ в разных лодках, и больших, и небольших, и в Максусах, и других марках. Ну, как бы это только умозрительно такой люкс. Реально все равно там всегда тесно, душ на лодках чуть старше самых современных часто сидячий даже на 40'+, не хватает вентиляции, пар от воды фигачит в салон, вода откачивается, но не вся, надо протирать потом, собирать волосы... короче, если это не трансатлантика, реально проще, например, в марине с утра в душ сходить.
  • 4

#57 HAXAJIEHOK

HAXAJIEHOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:красногорск
  • Судно: NEPTUN 20, NEPTUN 22
  • Название: НАХАЛЁНОК

Отправлено 02 февраля 2018 - 18:07

Продолжаю изучать форум.

Присмотрелся к моторсейлеру Haber 660 и теперь он мне снится! Вот запал в душу, да так что не вытряхнешь. Все видео на ютуб пересмотрел с ним, кучу досок купи- продай пересмотрел, дорогой зараза!

Для моих целей идеальный вариант. Даже макгрегор  не так понравился как Haber 660 Для облегчения погрузки- разгрузки можно и электролебедку приобрести. И аналогов не нашел. 

У Haber 660 всё идеально, и внешне, и габариты, вес. Обитаемость супер! Для семьи из 4 человек отличный заменитель трейлера. Погрузили на прицеп, и поехали на море. По дороге остановились, в лодке  поели, поспали, 

туалетом воспользовались и дальше поехали. Можно в кемпинге остановиться, а можно и в реку сгрузить, машину с прицепом на стоянку и вперед на сейлере на море. Вдоль берега Азовского моря. А захочется и в Крым можно махнуть или в Архипоосиповку.

https://youtu.be/GKhBhPa__oo


  • 1

#58 HAXAJIEHOK

HAXAJIEHOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:красногорск
  • Судно: NEPTUN 20, NEPTUN 22
  • Название: НАХАЛЁНОК

Отправлено 02 февраля 2018 - 18:13

2000000 р это жесть. Яхты посерьёзней и то б.у. дешевле стоят. Стоил бы он 500000-600000р ещё можно было приобрести. Уже думал о переделке польского швертбота. Взять с убитым кокпитом и все внутри переделать. Крышу нарастить. Но это будет гиморно и не намного дешевле. А может кто видел что то подобное Haber 660 но с более вменяемым ценником? 


  • 0

#59 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 02 февраля 2018 - 18:16

В общем я так понял что нужен швертбот на первое время. Про экзотические страны можно пока забыть
Или копить на морскую килевую яхту от 30 ft
А как быть с выбором швертбота в трейлерном размере?
Их СТОЛЬКООООО! Я посмотрел на форуме мазуры от 12000 злотых до 50000 весьма огромный выбор.
И с обитаемостью нужно еще определиться.
Рост у меня 170. Наверно нужно побывать в разных яхтах, 5,5м 6м 7м разных производителей и комплектаций.
Да и выбрать хочется же подешевле да побольше.
А может у кого в подмосковье есть яхта в трейлерном размере? Я б в гости напросился.

Попробуйте летом взять пару тройку разных лодок на Мазурах в чартер и там в живую определитесь что больше подходит-нравиться что нет. Каждую модель из рассматриваемых на день два. Как вариант. 


  • 0

#60 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 03 февраля 2018 - 12:01

Присмотрелся к моторсейлеру Haber 660 и теперь он мне снится! Вот запал в душу, да так что не вытряхнешь. Все видео на ютуб пересмотрел с ним, кучу досок купи- продай пересмотрел, дорогой зараза!

 

Стоит у нас в марине один Haber 660.  Ходит под парусами как-то странно, очень медленно даже для своего размера.  Я на борту не был, со стороны его много раз наблюдал.  Может дело в команде.


  • 0

#61 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 февраля 2018 - 12:39

Haber 660 действительно хорош, как плав-дача, на двоих. А при наличии двоих детей "попрыгучего" возраста сразу становиться сомнительным вариантом. Ну, и надо понимать, что это компромисс - ни парусник, ни моторка. Да и вес у него не для каждого трейлера.

Не в обиду будет сказано, что не в первый раз приходиться слышать подобные хотелки и представления у всех одинаковы - а как она на воде? У подмосковного жителя на воде лодка будет максиму месяц-полтора, а куда потом? Как спустить-поднять, на чем везти, как хранить на морозе под снегом. Как элементарно в одиночку мачту поднять при спуске или не дай бог при аварийном варианте... Как управлять безопасно в одни руки, жена и двое "попрыгунчиков" на борту - это скорее проблема и ответственность нежели помощники. А какой опыт у самого вновь испеченного владельца? Пусть представит себе своего ребенка за бортом и не где-то на отмели Пироговки при ясном солнышке, а хотя бы на той же Волге в районе Твери на течении и под хороший ветер-дождичек... Как он будет лодкой управлять, да потом жене в глаза смотреть?

Прежде чем о покупке размышлять надо бы самому побывать на водичке, все своими руками и горбом попробовать.

Как-то так.


  • 1

#62 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 03 февраля 2018 - 13:48

Может стоить подумать о Рикошет 5502М. Для прогулок выходного дня должно хватить. Права категории "В". Цена новой лодки с прицепом 1 000 000 р и даже чуть меньше.... Простая перевозка и спуск на воду. Пару сезонов на нем походить - если все нравится (и семье тоже) можно продать и купить что-то побольше.

А покупка б/у лодки сродни покупке б/у авто. Если разбираешся в этом можно покупать, а если нет то не стоит, так как можешь потом расстроиться. ИМХО


Сообщение отредактировал Алексей812: 03 февраля 2018 - 13:49

  • 0

#63 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 февраля 2018 - 16:29

Haber - лодки дорогие, их в основном немцы покупают. То же и с мотосейлерами S-750, S-850, тоже в виде пайлотхауса. Но за цену Хабера, а то и дешевле, можно уже приличного размера лодку купить, в которой получится стоять под люком и без пайлотхауса, да и ходить она будет лучше.

Бюджет 500-600 вместе с растаможкой на сегодня мало реален. Это цена приличной б/у микро отечественного производства с мотором и прицепом.

Сезон в Подмосковье по российским меркам коротким не назовешь, 6 месяцев вполне реально под парусом ходить - город греет, в пределах 100 км и зимы толком не бывает.
  • 0

#64 oxotnik14

oxotnik14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Королёв, Ялта
  • Судно: Quick Silver 430 HD
  • Название: Tohatsu 30A

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:49

2000000 р это жесть. Яхты посерьёзней и то б.у. дешевле стоят. Стоил бы он 500000-600000р ещё можно было приобрести. Уже думал о переделке польского швертбота. Взять с убитым кокпитом и все внутри переделать. Крышу нарастить. Но это будет гиморно и не намного дешевле. А может кто видел что то подобное Haber 660 но с более вменяемым ценником? 

    Почему то ни кто ни упомянул о баластированном с килем на корме JANMOR 25, 2018 года

  Ценник правда в полной комплектации  и с прицепом под 3 млн. :)  

Кто нибудь может прокомментировать это польское судно, в плане эксплуатации его в условиях черного моря в прибрежной зоне. Интерьер вполне приличный, а как на практике <_<

http://newboats.ru/v...php?boat=157464


Сообщение отредактировал oxotnik14: 03 февраля 2018 - 19:51

  • 0

#65 oxotnik14

oxotnik14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Королёв, Ялта
  • Судно: Quick Silver 430 HD
  • Название: Tohatsu 30A

Отправлено 03 февраля 2018 - 22:16

Сезон в Подмосковье по российским меркам коротким не назовешь, 6 месяцев вполне реально под парусом ходить - город греет, в пределах 100 км и зимы толком не бывает.

===================

  По выходным уже и пробки бывают на соединяющих каналах :lol:


  • 0

#66 HAXAJIEHOK

HAXAJIEHOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:красногорск
  • Судно: NEPTUN 20, NEPTUN 22
  • Название: НАХАЛЁНОК

Отправлено 04 февраля 2018 - 01:48

Смотрю каютные катера в швеции. 70х годов 40-50 т крон стоит. С растаможкой около 300000р получается.
Как в хабере туалет, душ, кухня, прикольный капитанский мостик. Стационар дизель 2-5л час.
Вполне семейный баркасик.
Таскать планирую ниссаном х-трейл дизель акпп. Приобрету мощную электролебедку для помощи погрузки.
Хранить на даче во дворе. Чехлом можно накрыть.
  • 0

#67 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 04 февраля 2018 - 09:42

Ооо..!!! Уже на каютные катера перешли  :)


  • 0

#68 Игорь16

Игорь16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Neptune 22
  • Название: OKSANA

Отправлено 04 февраля 2018 - 09:52

Neptune 22. трейлерный, осадка с поднятым швертом 0.55


  • 0

#69 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 февраля 2018 - 10:36

[/size] Почему то ни кто ни упомянул о баластированном с килем на корме JANMOR 25, 2018 года[/size]
Ценник правда в полной комплектации и с прицепом под 3 млн. :)
Кто нибудь может прокомментировать это польское судно, в плане эксплуатации его в условиях черного моря в прибрежной зоне. Интерьер вполне приличный, а как на практике <_<
http://newboats.ru/v...php?boat=157464

Один из типичных туристических, но мало успешных польских проектов, которому уже в обед сто лет. Верфь Janmor периодически безуспешно пытается вернуть былую славу и раз в 7-10 лет делает новую лодку. В прошлом году это был катер Janmor 700, Janmor 25 Green - был предыдущей попыткой :)

В польском брокераже видел такую яхту только один раз. На воде не встречал, сделано их очень мало. Если посмотреть архив newboats.ru, увидите эту лодку в предложении Pelican Yachts года четыре назад - уже пытались найти сбыт в России и собирать ее в Калининграде.

Очередная реанимация - стартап на пустом месте: одна лодка, один чел с машиной, самодельный сайт...

А балластированный с килем на корме - это, простите, как? :)

Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 февраля 2018 - 10:39

  • 0

#70 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 февраля 2018 - 11:23

Стоит у нас в марине один Haber 660.  Ходит под парусами как-то странно, очень медленно даже для своего размера.  Я на борту не был, со стороны его много раз наблюдал.  Может дело в команде.

Красивая лодка. Почему-то зеленый цвет ему идет. :) А медленно ходит по трем причинам: 1. Короткий. 2. обводы не очень скоростные. 3. Парусов мало.


  • 0

#71 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 февраля 2018 - 12:05

Смотрю каютные катера в швеции. 70х годов 40-50 т крон стоит. С растаможкой около 300000р получается.
Как в хабере туалет, душ, кухня, прикольный капитанский мостик. Стационар дизель 2-5л час.
Вполне семейный баркасик.
Таскать планирую ниссаном х-трейл дизель акпп. Приобрету мощную электролебедку для помощи погрузки.
Хранить на даче во дворе. Чехлом можно накрыть.

Можно ссылку на такой катер? Сколько он метров длиной и шириной? За 100 тыс крон - есть. За 50 с гальюном и с трейлером - не встречал. 

Даже 50 тыс крон - это 5000 евро - уже 300 000 руб. Плюс растаможка 100 000 руб. Плюс доставка 150 000 руб., если самостоятельно.  (только паром за автопоезд обойдется в 800-1000 евро, а еще топливо, гостиницы...) Итого 550 000 руб., при цене 50 тыс крон.

А если цена 100 тыс крон в Швеции, то получается цена в Москве один миллион рублей.

Это если не нужно приобретать трейлер. Если трейлер купить и ехать за яхтой со своим трейлером - еще + 150-200 000 руб.

 

С катером в подмосковье скучно. Катер - это уже не средство отдыха, а транспортное средство для доставки себя куда-то. А некуда. А на яхте под парусами можно просто кататься и получать удовольствие от сейлинга.

P.S. Катера в Швеции рассчитаны на морские условия эксплуатации. В подмосковье их глубокие обводы и тяжелый балласт будет чрезмерным. Для катания по водохранилищам, рекам и каналам больше подойдут голландские и французские катера, сделанные специально для таких условий. С плоским днищем, возможностью подойти к берегу и  т.п.


Сообщение отредактировал sergvg: 04 февраля 2018 - 13:01

  • 0

#72 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 04 февраля 2018 - 23:28

Продолжаю изучать форум.

Присмотрелся к моторсейлеру Haber 660 и теперь он мне снится! Вот запал в душу, да так что не вытряхнешь. Все видео на ютуб пересмотрел с ним, кучу досок купи- продай пересмотрел, дорогой зараза!

Для моих целей идеальный вариант. Даже макгрегор  не так понравился как Haber 660 Для облегчения погрузки- разгрузки можно и электролебедку приобрести. И аналогов не нашел. 

У Haber 660 всё идеально, и внешне, и габариты, вес. Обитаемость супер! Для семьи из 4 человек отличный заменитель трейлера. Погрузили на прицеп, и поехали на море. По дороге остановились, в лодке  поели, поспали, 

туалетом воспользовались и дальше поехали. Можно в кемпинге остановиться, а можно и в реку сгрузить, машину с прицепом на стоянку и вперед на сейлере на море. Вдоль берега Азовского моря. А захочется и в Крым можно махнуть или в Архипоосиповку.

https://youtu.be/GKhBhPa__oo

Видел обьявление (в Германии) о продаже Haber660 (кажется - 2001 г с мотором Yamaha 9.9 HighTrust) с трейлером 2000 кг, примерно за 17500 ЕВРО. Если интересно - я могу это обьявление найти.


  • 0

#73 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 февраля 2018 - 00:29

Можно ссылку на такой катер? Сколько он метров длиной и шириной? За 100 тыс крон - есть. За 50 с гальюном и с трейлером - не встречал. 

 

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3

https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3


  • 0

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 февраля 2018 - 13:07

Баркасик по третьей ссылке зачетный.

 

За 17500 евро в Польше можно новую или почти новую лодочку купить 7-7.5 м, 2013-17 года, за цену этого Хабера 2001 года. И обитаемость будет лучше, поскольку она просто уже больше намного, и хода несравнимые. Щупал Хабер 660 на выставке в Дюссельдорфе - прикольно, но особого оргазма не испытал. Сорри, фото с тф, на выставке автофокус беснуется - слишком много источников света.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0529.jpg
  • IMG_0530.jpg
  • IMG_0531.jpg
  • IMG_0532.jpg
  • IMG_0533.jpg
  • IMG_0534.jpg
  • IMG_0535.jpg
  • IMG_0536.jpg
  • IMG_0537.jpg
  • IMG_0538.jpg

  • 0

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 февраля 2018 - 14:28

Ни одного гальюна нет. По крайней мере на фото.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей