Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Креветка 2


Сообщений в теме: 28

#26 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 06 октября 2017 - 16:58

Вопрос Dennis-Kr: Шверт не тяжело поднимать на Креветке?


  • 0

#27 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 06 октября 2017 - 21:11

Нет, легко.
  • 0

#28 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 07 октября 2017 - 00:37

К вопросу о размерах - рубка действительно немного короче, увеличение ее размеров выигрыша в плане обитаемости особого не даст, а вот рабочее пространство кокпита уменьшится, а это важнее, там проводишь большую часть времени. Относительно первоначального проекта кокпит сдвинут вперед (вместо площадки перед рубкой сделан ахтерпик, там хранится мотор и топливо) , что позволяет разместить экипаж ближе к миделю и не тащить транцем воду.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

  • 2

#29 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 07 октября 2017 - 11:50

Аламир
  • Отправлено Вчера, 16:12            У Креветки 1 вход в рубку - стенка под углом.

 

Когда ваял свою лодку, а в ней всего ничего - 350 см, сразу возникла эта проблема - ставить переборку между кокпитом и рубкой под углом или нет. Пришлось прибегнуть к "натурному моделированию". Сделал из подручных материалов модель переборки и наклонял её туда-сюда, сидя внутри, пока не победил вариант без наклона.

Аргументы:

- на вертикальной удобнее разместить оборудование (полочки, ящички и т.п. внутри лодки);

- человек к верху "расширяется", а если рубка суживается вверх, то её внутренний объем внизу уже не имеет особого значения, теснота воспринимается не только глазами, но и плечами; 

- наклонная переборка съедает часть палубы и без того короткого кокпита, попутно выводя этот кусочек из схемы продольной балансировки лодки перемещением попы капитана. 

А для "зализанности" вида в профиль, вполне подходят разного рода уголки-косынки, скрывающие прямой угол между переборкой и палубой кокпита. На моей лодке на них крепятся шверцы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей