Доброго дня камрады. нужны ваши советы.
ремарка. тема подрулек широко разработана коллегой ВМГ . не хотел писать туда ибо мысль ,нужная мне , боюсь затеряется в приреканиях о титановых валах.
к сути.
есть необходимость сделать подрульку не по цене среднего автомобиля (с)ВМГ.
идея. простая струйная подрулька с доступным в любой части света насосом и надежной конструкцией.
дано: насос с большим кол-вом прокаченной воды и высоким столбом.
рассматривая варианты (в теме про подрульки я писал о улитке из комплекта передвижного бенз насоса). но давление (столб) там слабовато. обратил внимание на итальянские насосы с неблагозвучным русскому уху названием Педроллио. сегодня навестил их контору в Риге. у них есть реально монстры.http://www.pedrollo....nasosy/nasos-f/ цена за насос- 500-1000 евро. с мотором. задал вопрос о возможности приобретения без мотора. сказали- ответят на сл. неделе. в кач-ве двигателя хочу использовать 24-вольтовый мотор на 7 киловатт.
всю нержу сварю сам. планирую использоватьY- образный отвод на выходе из насоса и 2 шаровых крана на червячном приводе. пусть они не так быстры как продаваемые в тырнете , но надежность и ремонтопригодность у меня в приоритете.
теперь вопросы. их куча. вот несколько ключевых:
1- корпус насоса. обязательно ли брать нержу или чугуний (с латунной крыльчаткой) справится? и если справится то каков примерный срок эксплуатации чугунного насоса в соленой воде?
2- обязательно ли применять трех-хордовый кран или моя идея с 2-мя кранами на Y отводе ничуть не хуже?
3-какова приемлемая мощность (литраж- столб) для 10 метровой лодки?
4- на голландском сайте насчитал что нужен мне 50-по их меркам. 50 kgf/ эт че, 50 бар штоле??
5- подсмотрел вставку в дюзах Трастера. там что-то похожее на сопло Лаваля. или просто сужение нужно как в пожарном шланге?
просьба писать по делу.
спасибо.