Перейти к содержимому

Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#26 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 октября 2017 - 19:47

По деньгам вижу себе так, если лодка менее 20 метров :
-50 % марины -120 дней * 40 Евро= 2400 Евро
-50 % якорная стоянка 120 дней * 5 л дизтоплива для генератора ( 2-3 часа в сутки для зарядки батарей) = 900 Евро
В принципе можно поставить солнечных батарей и гонять гену значительно меньше.
-1500 миль ползком ( 10 узлов) 150 часов * 70л/ч*1,5 Евро= 15750 Евро
-Поднять /скинуть лодку раз в год 2*1000 = 2000 Евро
-Ежегодное обслуживание ( необрастайка, аноды, замена масла / фильтров в двигателях, генераторе) ... затрудняюсь посчитать , думаю если почти все делать самому , то по стоимости материалов 2000-4000 Евро
- 3 месяца зимовки в несезон в недорогой марине 90 дней * 20 Евро = 1800 Евро
- 1 месяц на берегу для обслуживания 30 дней* 10 Евро = 300 Евро
- не предвиденные расходы на ремонт в год 5000 Евро
Итого : около 32 000 Евро в год или 2700 Евро в месяц или 90 Евро в день
Без еды, развлечений, страховки лодки , медицинской страховки.
Реалистично?

Сообщение отредактировал Пенс: 01 октября 2017 - 19:48

  • 0

#27 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 октября 2017 - 20:02

Умножить на коэффициент запаса 2 и конечно реалистично.

Сообщение отредактировал weeFOX: 01 октября 2017 - 20:02

  • 0

#28 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 октября 2017 - 21:07

40 евро на марину? Ну это вы батенька оптимиииист! :) И кстати, 120 умноженное на 40, это 4800 а не 2400.


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 01 октября 2017 - 21:09

  • 0

#29 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 октября 2017 - 21:17

Не, ну мы не про Порто Черво и Монако говорим же, да?
Ходил по Греции / Турции неделю назад . Было 6 марин. Самая дорогая Родос -64 Евро, самая дешевая Тилос -7 Евро .
Остальные 15-20 Евро
За катамаран 41 фут.
  • 0

#30 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 октября 2017 - 21:22

Арифметику исправляю .
Тогда так :

По деньгам вижу себе так, если лодка менее 20 метров :
-50 % марины -120 дней * 40 Евро= 4800 Евро
-50 % якорная стоянка 120 дней * 5 л дизтоплива для генератора ( 2-3 часа в сутки для зарядки батарей) = 900 Евро
В принципе можно поставить солнечных батарей и гонять гену значительно меньше.
-1500 миль ползком ( 10 узлов) 150 часов * 70л/ч*1,5 Евро= 15750 Евро
-Поднять /скинуть лодку раз в год 2*1000 = 2000 Евро
-Ежегодное обслуживание ( необрастайка, аноды, замена масла / фильтров в двигателях, генераторе) ... затрудняюсь посчитать , думаю если почти все делать самому , то по стоимости материалов 2000-4000 Евро
- 3 месяца зимовки в несезон в недорогой марине 90 дней * 20 Евро = 1800 Евро
- 1 месяц на берегу для обслуживания 30 дней* 10 Евро = 300 Евро
- не предвиденные расходы на ремонт в год 5000 Евро
Итого : около 35000 Евро в год или 3000 Евро в месяц или 100 Евро в день
Без еды, развлечений, страховки лодки , медицинской страховки.
Реалистично?
  • 0

#31 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 октября 2017 - 21:25

Извиняюсь... " месяц на берегу для обслуживания" по 10 Э\день - это Гостиница такая? в Лодке-то жить не дадут.


  • 0

#32 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 октября 2017 - 21:41

не, это без гостиницы. Предполагаю что 10 Евро в день может стоить место на охраняемой территории на суше с возможностью подключения электричества для ремонта/ обслуживания.
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 октября 2017 - 21:47

 

 в Лодке-то жить не дадут.

 

А чего им, жалко что-ли?

))


  • 0

#34 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 октября 2017 - 21:51

воду лить с раковин и гальюнов будете же, поэтому
  • 0

#35 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 октября 2017 - 22:03

Кроме монако есть масса мест, где цены отнюдь не 50 евро. Мне кажется с затратами на марины вы черезмерно оптимистичны все же.

Сообщение отредактировал Их Тиандр: 01 октября 2017 - 22:04

  • 0

#36 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 октября 2017 - 23:21

Извиняюсь... " месяц на берегу для обслуживания" по 10 Э\день - это Гостиница такая? в Лодке-то жить не дадут.

С чего вы взяли? Я три недели жил в Швеции на судне. И ни кто даже не спросил,кто и что. Пара человек подходила,выражала удовольствие тем,что судно приводят в порядок.Бухать предлагал один...biggrin.png На самом деле, всем глубоко фиолетово,кто где живет,чем занимается и т.д. Пока вы никому не мешаете.Шведы,так вообще...такое чувство - фаталисты. Хоть бы для приличия поинтересовались,кто за листричество платить будет?smile.png Я,конечно не настаивал...Но у них, если судно аварийное,хоть лампочка перегорела - можно все.И везде...



#37 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 октября 2017 - 23:26

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

 

воду лить с раковин и гальюнов будете же, поэтому

На 70-ти футах,фикалка обязательна.Поэтому им пофиг, что вы там льете.



#38 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 октября 2017 - 00:02

Кроме Греции, таких цен нигде нет.

70фт во всех остальных странах - это 200е за ночь, часто больше.

И в Греции это только в городских портах, марина нормальная будет 60-80e+.

 

Расход топлива посчитайте... 200л в час на 20-25уз. Это у нас 10л на милю получается. Куда на ней пойти-то можно? До ближайшей бухты 5 миль и назад - 100е.

Даже один генератор ест 5л/час... и судя по часам на них, генераторы не выключают...

 

У моего 48фт ката миля - это поллитра. А с учетом паруса - еще минус 50%. Генератор - литр/час, час в день, в пасмурные дни.

 

Обслуживание - Вы когда-нибудь видели MANN 1300лс? Там их два :(( а количество всяких систем комфорта, разбросанных по всей лодке, неприятно удивит. И это всё ломается, и не у пирса в домашней марине...

Только подьем-спуск ее будет мин 1000. Стоянка на суше за 10е в день? Сотня минимум.

 

Нее, лодка красивая, интерьер супер девок водить или с пацанами бухать. Но жить в ней постоянно? Сомневаюсь я...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 октября 2017 - 00:31

  • 2

#39 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 02 октября 2017 - 00:13

Ага....Итого в конце вылезет по цене - дешевле в чартер брать. :-)


  • 0

#40 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 07:40

То The-average-kz-male/
Вы невнимательно читали.
Ходить можно же не только отвернув ручки от себя до отказа. У больших посудин расход при скорости 8-10 узлов около 70 литров в час . Такая средняя скорость по генеральному курсу на всех переходах, к слову, по недостижима ни для одного парусного катамарана. Даже близко. При условии что это не Трансатлантика .
Касаемо марин -в Турции ,в Бузбуруне этот 74 футовый крейсер Аврора стоит за 250 лир / сутки с водой и электрическом. Что составляет около 55 Евро.
Подъем и спуск , но раз в год так и посчитан -по 1000 Евро /раз.

Если у вас генератор литр в час расходует , то почему на большой посудине не реально тратить 5 литров в день на генератор ? Я так понимаю что вовсе не обязательно все шесть холодильников , пять телевизоров ,стиралку и посудомойку включать одновременно.

На якорной стоянке потребление электричества парусного катамарана и моторной яхты условно одинаковое .Ну может несколько больше за счет большего объема основного холодильника,морозильника, но в десять раз. Опять же можно часть потребления топлива компенсировать установкой солнечных панелей.

Двигатель MAN 1300 видел, спускался в моторный отсек Сансикера 74.

Да ,он большой. В одиночку головку блока цилиндров из моторного отсека не вытащить :-)

Но я так понимаю что большие геометрические размеры вовсе не означают что надо раз в сезон коленвал с шатунами менять , да?

Видимо обслуживание сводится к замене масла( литров 100 ,наверно в каждом ), масляного фильтра, топливных фильтров (их там несколько) , импеллера охлаждения , иногда приводных ремней,замене масла в редукторе ,шприцовке точек консистентной смазкой,

регулировки клапанов, захлопки на выхлопе возможно есть  (против гидроудара) и  их менять надо. Пробег моторов предполагается маленький, но регулярный. ИМХО это самый легкий режим эксплуатации моторов.

Не убедили,короче.


Сообщение отредактировал Пенс: 02 октября 2017 - 08:36

  • 0

#41 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 октября 2017 - 08:29

То The-average-kz-male/
Вы невнимательно читали.
Ходить можно же не только отвернув ручки от себя до отказа. У больших посудин расход при скорости 8-10 узлов около 70 литров в час . Такая средняя скорость по генеральному курсу на всех переходах, к слову, по недостижима ни для одного парусного катамарана. Даже близко. При условии что это не Трансатлантика .
Касаемо марин -в Турции ,в Бузбуруне этот 74 футовый крейсер Аврора стоит за 250 лир / сутки с водой и электрическом. Что составляет около 55 Евро.
Подъем и спуск , но раз в год так и посчитан -по 1000 Евро /раз


А пацаны-то и не знают :)
У меня средняя за последние 3000миль около 8уз. Фото чартплоттера показать? Под одним мотором 6уз.

Да, еще статья расходов - амортизация. Сколько этот Сансикер стоил новый? И сколько стоит Сикер 1990г? Причем не хотелки хозяев, а реальная цена (если вообще возможно продвть Сикер 90х).

Кривая цены моторок - как хроника пикирующего бомбардировщика :))
  • 0

#42 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 08:41

Сказки рассказываете про средние 8 узлов по ГЕНЕРАЛЬНОМУ КУРСУ в Средиземке.

Либо вы ждете нужного ветра  неделями, либо двигаетесь не туда куда вам хочется , а туда куда дует...либо вы Бог и способны управлять погодой.:-)


  • 0

#43 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 08:52

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 ------------
А что за спам появляется постоянно про "журнальчики" . Я это сообщение не писал.
Администрация, дурацкий способ рекламы вы нашли.

Сообщение отредактировал Пенс: 02 октября 2017 - 08:56

  • 1

#44 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 09:00

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
Что опять ? Админ, что за фигня?
 
По теме :
____________
 
Цитата :
Да, еще статья расходов - амортизация. Сколько этот Сансикер стоил новый? И сколько стоит Сикер 1990г? Причем не хотелки хозяев, а реальная цена (если вообще возможно продвть Сикер 90х).

Кривая цены моторок - как хроника пикирующего бомбардировщика  :))
Конец цитаты ______________________________________________
 
То The-average-kz-male - и снова Вы невнимательно читали . Кабы мне была по карману новая  70-ти футовая лодка, я бы тут советов не искал.
Полетел бы завтра в GB на верфь заказ делать:-).
Знаете старую английскую шутку про человека спрашивающего про расход бензина у нового Ролс-Ройса?
Речь о покупке лодки 10-15 летней , а они в цене за 5 лет следующих лет практически не падают.
Во всяком случае год выпуска уже не самый определяющей цену момент.Важнее ухоженность, обслуживание .

Сообщение отредактировал Пенс: 02 октября 2017 - 09:44

  • 0

#45 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 09:49

Ну и потом про 75 футов- не принципиально такой  огромный пароход нужен.

Тем более для двоих постоянных крю мемберов.

Пусть, предположим это будет лодка свежее , но меньше.

Скажем от 55 до 60 футов. Что то в корне это меняет? 


  • 0

#46 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 02 октября 2017 - 09:51

Приветствую! Насчёт марин у вас точно излишне оптимистичные ожидания. Есть ещё и Италия, Франция и Испания, куда тоже захочется сходить. 49 фт монохулл средняя цена будет 70 евро. Проверено
  • 0

#47 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 02 октября 2017 - 09:52

Про пробег за год в Средиземке. Я так себе представляю :
- 8 месяцев неспешного перехода от марины к марине на расстоянии 30-40 миль
- в каждой марине проводим от 3 до 10 дней в зависимости от того насколько понравилось / не понравилось , пусть в среднем 5 дней.
Итого примерно 50 точек будет пройдено за сезон в 8 месяцев , вот и получается около 1500 миль.
Я хочу не постоянного движения на яхте, а скорее жизни в Средиземке с короткими переходами от места к месту .
А на 4 месяца или где то зимовать в хорошем месте , при этом на месяц можно вытащить лодку и неспешно самому обслужить, жить при этом в отеле неподалеку.
Дураций план?

Если честно то дурацкий.... Я уже начал подозревать что вы устроили здесь рекламу моторных яхт и как они хороши по сравнению с катами и прочими парусниками , учитывая ваш опыт хождения на них начиная с Хелии и в том числе Леопардом и не понимать разницы на содержание и обслуживания их ... Тогда вопрос- зачем вам 70 ф чтобы стоять по маринам по несколько дней..., на деньги на стоянку в них вы сможете жить в 5+ отеле с шикарной территорией и неспешно передвигаться по суше на машине обозревая окрестности...,Больше посмотрите, а так это какой-то мазохизм... и ещё при этом самому чистить и ремонтировать унитазы и ухаживать за лодкой, 70 ф это надо пахать каждый день в одного с утра и до вечера чтобы все работало и она имела достойный вид...

Сообщение отредактировал lvov: 02 октября 2017 - 10:00

  • 5

#48 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 10:07

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
--- администрация, мы и на фейсбук можем уйти общаться, ну что за херня опять ????!!!!!
 
 To lvov

Не, я моторные яхты не продаю.

А 70 футов (условно 70, пусть от 55) мне нужны для комфортной жизни.

Толкаться по узких проходам ката даже 48-ми футового, ограниченного шириной поплавка не нравится.

А переезжать из отеля в отель надоест через месяц. Я пробовал уже :-)


Сообщение отредактировал Пенс: 02 октября 2017 - 10:13

  • 0

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 октября 2017 - 11:29

Сказки рассказываете про средние 8 узлов по ГЕНЕРАЛЬНОМУ КУРСУ в Средиземке.
Либо вы ждете нужного ветра неделями, либо двигаетесь не туда куда вам хочется , а туда куда дует...либо вы Бог и способны управлять погодой.:-)


Если лодка идет на моторе 6 (с расходом 3лч), а на парусах в галф 9-10 (это если спинакер доставать лень) - 8 средних не является чем-то недостижимым.
Ходим, куда хотим, против ветра и волны не лезем. А думаете на моторке вы сможете против ветра и волны, не ожидая погоду? Отмывать потом дольше будете :))

Семья-то есть? Или Вам одному 70фт?

А переезжать из отеля в отель надоест через месяц. Я пробовал уже :-)


Стоять в марине надоест через неделю, особенно в дешевой. Без авто Вы ее пленник.
Поэтому на день-два-неделя цены в 4-5 раз выше, чем на месяц.
  • 0

#50 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 12:36

Ну так по плану же и переезжать с места на место. Ну кроме длительной зимней стоянки, которую то же разбавить можно смотавшись на самолёте куда угодно. На лыжах покататься на месяц к примеру.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей