Перейти к содержимому

Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#76 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 октября 2017 - 22:32

Ну вы сами сказали, что шум и вибрации на катамаране. Почему ? Потому что моторы 4 цилиндра :-)
...
И повторюсь на Средиземке 50/50 паруса/мотор и то если времени много

Потому что любой мотор на пластиковой лодке - это шум. Шума от 24 цилиндров будет больше.

Если времени нет - лодку не надо покупать.
Тут всегда дилемма - или многа денех, или многа свободного времени :))

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 октября 2017 - 22:32

  • 0

#77 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 октября 2017 - 22:35

Поверьте я знаю как идет катамаран на волне. Вполне возможно лучше Вас :-) Что он идет лучше близкого по габаритам и весу монокорпуса без киля и мачты не спорю , ни разу.
Но вы хотите сказать что лодка почти в два раза длинее и в три раза тяжелее чем ваш ФП на МЕТРОВОЙ волне будет скакать как мячик для пинг-понга?

Не будет не волнуйтесь . По моему опыту владения (45 ft катамаран и 60 ft мотор) вопросы экономии обсуждать бессмысленно мотор дороже конечно , но тот ли случай когда надо про экономию на топливе обсуждать . Мотор комфортней катамарана особенно если большинство членов вашей команды не особенно разделяют Ваши многочасовые упражнения под парусом или маломощным мотором. Очень разный это отдых моторная яхта , это что то ближе к отелю с пляжем. Парусная что то ближе к кемпингу , путешествию и жизни на трейлере .
Сравнивать их бессмысленно на мой взгляд , кто то ходит вокруг света на траулерных яхтах , кто то под парусом
  • 3

#78 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 22:35

Это на каком это грузовике стоит мотор 1400лс, который используется на 80% мощности часами?
Это наддутый мотор с электронными мозгами. С пробегом. Можно сразу готовить заначку на repower. Сколько он там стоит? :)
Это примерно как турбодизель V10 Ауди, 12 цилиндров и две турбины = кошмар.


Про грузовики-а как вы себе представляете работу двигателя грузовика в стране с нормальными дорогами, а именно под такие они и проектируются? Вышел на интерстейт или автобан, поставил круизконроль и вперед к горизонту.
Про ауди - причем тут Ауди ? Но и они , я так думаю 150-200 тыс км. ходят до капремонта
  • 0

#79 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 октября 2017 - 22:39

Не будет не волнуйтесь . По моему опыту владения (45 ft катамаран и 60 ft мотор) .... Очень разный это отдых моторная яхта , это что то ближе к отелю с пляжем. Парусная что то ближе к кемпингу , путешествию и жизни на трейлере .
Сравнивать их бессмысленно на мой взгляд , кто то ходит вокруг света на траулерных яхтах , кто то под парусом

вот именно это и мею в виду, что катамаран 40-48 это походные условия, а 60+ футовая лодка это комфорт , сопоставимый с проживанием в нормальной недвижимости на твердой земле

Сообщение отредактировал Пенс: 02 октября 2017 - 22:42

  • 0

#80 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 02 октября 2017 - 22:50

вот именно это и мею в виду, что катамаран 40-48 это походные условия, а 60+ футовая лодка это комфорт , сопоставимый с проживанием в нормальной недвижимости на твердой земле


Возможно тему не внимательно читал - но показалось, что коллеги в основном сомневались в реалистичности бюджета 30кЕ в год. Сам хожу на шестидесятифутовике - в тех же Штатах в среднем марина будет 2,5 доллара за фут, в Италии и Хорватии похожая цена, в Турции подешевле, но не сильно. Только в Греции, возможно, получится держаться в этих деньгах, да и то при отсутствии поломок.
  • 0

#81 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 октября 2017 - 22:59

вот именно это и мею в виду, что катамаран 40-48 это походные условия, а 60+ футовая лодка это комфорт , сопоставимый с проживанием в нормальной недвижимости на твердой земле


Ну не на твёрдой земле все-таки , но этот комфорт будет дороже естественно , если на лодке ходить , а не стоять в марине. Если стоять , то цены за стоянку в таких размерах плюс минус одинаковые так как за кат как правило наценка процентов 50.
  • 0

#82 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 02 октября 2017 - 23:00

Между прочим, 200 тыс при средней скорости 100 км/ч это 2000 часов. А потом готовь деньги на кап ремонт...

А Санриф 58 фт уже очень даже обитаем.


  • 0

#83 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 октября 2017 - 23:11

вот именно это и мею в виду, что катамаран 40-48 это походные условия, а 60+ футовая лодка это комфорт , сопоставимый с проживанием в нормальной недвижимости на твердой земле


Походные условия на 48фт кате? Гы :))) палатка просто.

Разница еще в чем? Кат заточен под практичность, обслуживание владельцем, жизнь в "пампасах" и на якоре. На ходу. Поэтому такой интерьер "без золота и белых диванов", эволюция.

Нам требуется лишь небольшая помощь (первую веревку привязать в порту), на якорь можно встать одному. Наемный экипаж нафиг не нужен, лишний напряг.

Моторка - это наемный капитан-механик (его еще найти надо правильного) плюс сервисная компания. Марина. Или дальний угол тихой бухты, с двумя оттяжками на берег.

Другой формат просто. Ну не живут постоянно на моторках :)
  • 2

#84 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 октября 2017 - 23:29

Не всегда, но обычно, то, что дороже, то и лучше.

Моторная яхта дороже катамарана - поэтому ее потребительские свойства выше.

Всегда есть хиппи, который видят мир по другом и ну и вопросов нет все люди разные, но закон экономики именно в этом, что дороже, в то вложено больше добавленной стоимости=потребительских свойств.

 

Объяснять, что гидравлика и двигатели это плохо - возможно, но это аргументы из серии, что велосипед лучше автомобиля, для чего то и кого то - конечно лучше.

 

 


  • 0

#85 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 03 октября 2017 - 00:08

Все это похоже на какое то трололо.
Хотя некоторая полезная информация присутствует.
  • 0

#86 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 октября 2017 - 00:15

Все это похоже на какое то трололо.
Хотя некоторая полезная информация присутствует.

Ага. Чего обсуждать некупленное?
Купили бы уже давно, отходили 6 мес и поделились бы - как оно на большой моторке :)
А то из больших моторок тут только Штурман писал немного...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 октября 2017 - 00:15

  • 1

#87 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 09:03

-------Цитата-----

Походные условия на 48фт кате? Гы  :))) палатка просто.

Разница еще в чем? Кат заточен под практичность, обслуживание владельцем, жизнь в "пампасах" и на якоре. На ходу. Поэтому такой интерьер "без золота и белых диванов", эволюция.

Нам требуется лишь небольшая помощь (первую веревку привязать в порту), на якорь можно встать одному. Наемный экипаж нафиг не нужен, лишний напряг.

Моторка - это наемный капитан-механик (его еще найти надо правильного) плюс сервисная компания. Марина. Или дальний угол тихой бухты, с двумя оттяжками на берег.

Другой формат просто. Ну не живут постоянно на моторках  :) 

________________________________________________________________

 

Снова спорные утверждения.

Моторная яхта с передней и задней подрульками нормально швартуется что лагом, что кормой с оттяжкой на якоре. Ну разве что если сильный боковой ветер, то может быть немного не удобно.

Но в этих условиях на кате еще труднее будет. Моторами в противоход невозможно компенсировать сильное боковое смещение при боковом ветре, а подрульками легко... ну пока их мощности хватает.

И да, по сравнению даже с 20-ти летними 70+ моторками салон свежих 48-ми футовых катов на солдатскую казарму похож.

А каюта в форпике на гауптвахту :-)

А что бы купить что то , надо же вначале определиться.

Я вот для себя кроме расхода топлива минусов в моторках не нашел , затем и пришел на форум за мнениями.


Сообщение отредактировал Пенс: 03 октября 2017 - 09:15

  • 0

#88 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 09:19

----------------------------

Цитата__----------

Между прочим, 200 тыс при средней скорости 100 км/ч это 2000 часов. А потом готовь деньги на кап ремонт...

А Санриф 58 фт уже очень даже обитаем.--------------

А сколько тот санриф стоит? Есть за 500 тыр ? :-)

Про ресурс -причем легковые двигатели? У грузовиков ( тех же МАН) 1 000 000 без капремонта -это не фантастика.

А это 20 000 часов , на секундочку.


Сообщение отредактировал Пенс: 03 октября 2017 - 09:23

  • 1

#89 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 октября 2017 - 10:30

Разбавлю дисскусию, "а вы какое вино любите белое или красное"? -глупый вопрос,
Ответ под еду и настроение есть свое вино, хоть жура желтое.
Это я тому, что зря убеждать человека что кат Практичнее моторки, я за кат! Свой люблю, хотя косяки есть, управляюсь в одиночку, кроме швартовки Кормой На Мурингах, покупать больше для себя смысла не вижу,(вопрос цены) у нас брахла полно, но все рундуки еще на забили, "хорошую жизнь со всеми удобствами" люблю, поэтому к комфорту отношусь серьезно, я не увидел большой разницы по уровню комфорта(не по материалам и блеску дерева) между моторкой 60фт+и катот 44-48фт. Имхо мое мнение....вам удачи в вашем выборе, решение ваше будет осознанное, встретимся в море, за кружкой пива и пообщаемся!
  • 0

#90 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 11:23

Спасибо на добром слове
  • 0

#91 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 октября 2017 - 11:57

Не, ну если подрульки в боковой ветер - то да, тогда только моторку.
Обычно в самый нужный момент они перегреваются (никто же не читает инструкции, где четко написано - пользоваться кратковременно) - и начинается настоящее веселье :)

Нет подрульки - нет проблемы. С рулями за винтами кат прекрасно идет лагом.
  • 0

#92 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 03 октября 2017 - 13:45

Не покидает меня чувство что все-таки с нами устроил тут полемику глубоко осведомленый человек продвигающий свою линию... Ну ладно, тогда ему вопрос.... Почему моторки которые стоят изначально миллионы так падают в цене за десяток лет... должна быть причина может озвучьте , по ходу диалога я понял у вас на все есть ответ... чудес не бывает, ни один парусник не падает так в цене к своей первоначальной стоимости
  • 1

#93 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 13:57

-----------------------------Цитата

Не покидает меня чувство что все-таки с нами устроил тут полемику глубоко осведомленый человек продвигающий свою линию... Ну ладно, тогда ему вопрос.... Почему моторки которые стоят изначально миллионы так падают в цене за десяток лет... должна быть причина может озвучьте , по ходу диалога я понял у вас на все есть ответ... чудес не бывает, ни один парусник не падает так в цене к своей первоначальной стоимости ___________________________________________________________

 

Да не, я же предложения на моторные яхты не рассылаю никому.

Касаемо подкованности, то я скорее диванный эксперт , чем морской волк :-)

А падают в цене так моторки потому что на двадцатилетние моторные яхты нет целевой платежеспособной аудитории.

Богатым олигархам средней руки они не интересны- непристижно. Пацаны в марине Монте-Карло засмеют.

Среднему классу по мировым меркам( не путать с Российскими) и энтузиастам не интересны- дорого ходить по топливу.

Вот и получается что лодки не плохие, но никому не нужны.

Ровно так же на многие дорогие спортивные ( но не раритетные) машины ценообразование складывается.

Типа Бентли, к примеру.


Сообщение отредактировал Пенс: 03 октября 2017 - 14:12

  • 0

#94 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 03 октября 2017 - 14:27

-----------------------------Цитата
Не покидает меня чувство что все-таки с нами устроил тут полемику глубоко осведомленый человек продвигающий свою линию... Ну ладно, тогда ему вопрос.... Почему моторки которые стоят изначально миллионы так падают в цене за десяток лет... должна быть причина может озвучьте , по ходу диалога я понял у вас на все есть ответ... чудес не бывает, ни один парусник не падает так в цене к своей первоначальной стоимости ___________________________________________________________
 
Да не, я же предложения на моторные яхты не рассылаю никому.
Касаемо подкованности, то я скорее диванный эксперт , чем морской волк :-)
А падают в цене так моторки потому что на двадцатилетние моторные яхты нет целевой платежеспособной аудитории.
Богатым олигархам средней руки они не интересны- непристижно. Пацаны в марине Монте-Карло засмеют.
Среднему классу по мировым меркам( не путать с Российскими) и энтузиастам не интересны- дорого ходить по топливу.
Вот и получается что лодки не плохие, но никому не нужны.
Ровно так же на многие дорогие спортивные ( но не раритетные) машины ценообразование складывается.
Типа Бентли, к примеру.


Ну и тогда напрашивается вопрос...., а зачем тогда вам этот чемодан без ручки, когда бросить будет жалко и тащить тяжело, что и происходит с моими многими друзьями имеющими моторки в Москве купленные на волне растопыривание пальцев.... Ну а к слову "диванные эксперты" они другие, у них все с дивана, а у вас сквозит профисиализм в ответах аппонентам ....
  • 1

#95 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 октября 2017 - 15:07

Вы посчитайте сколько надо бабок для моторки 65 =

- подъем раз в 2 года

- подрулька

- пара моторов (расходники на 2000 евро в год это самый минимум, у меня 500 - 700 евро расходников на 2 мотора 30НР :w00 )

- деньги распишите на соляру по 1.2-1.5 евро/литр (средняя цена на средиземке)

- страховка

- флаг

- марина

- полировка и мойка (сами не сможете) = 5000 евро, так для справочки

- матрос на борту обязателен для моторки такой ... швартовка в одиночку невозможна

 

перемещаться между маринами у вас не получится - это не реально, надо иметь годовой контракт

в некоторых странах нельзя уехать с лодки, если вы её не оставили в сертифицированной марине

 

в ЕС стоимость марины на 1 месяц, 3-х месяца, полгода, и год почти одинаковая :)

не везде конечно, но когда надо уехать срочно, получается именно по такой схеме


Сообщение отредактировал тарантул: 03 октября 2017 - 15:13

  • 1

#96 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 15:20

--------

------По деньгам вижу себе так, если лодка менее 20 метров : 

-50 % марины -120 дней * 40 Евро= 4800 Евро 
-50 % якорная стоянка 120 дней * 5 л дизтоплива для генератора ( 2-3 часа в сутки для зарядки батарей) = 900 Евро
В принципе можно поставить солнечных батарей и гонять гену значительно меньше. 
-1500 миль ползком ( 10 узлов) 150 часов * 70л/ч*1,5 Евро= 15750 Евро 
-Поднять /скинуть лодку раз в год 2*1000 = 2000 Евро 
-Ежегодное обслуживание ( необрастайка, аноды, замена масла / фильтров в двигателях, генераторе) ... затрудняюсь посчитать , думаю если почти все делать самому , то по стоимости материалов 2000-4000 Евро 
- 3 месяца зимовки в несезон в недорогой марине 90 дней * 20 Евро = 1800 Евро 
- 1 месяц на берегу для обслуживания 30 дней* 10 Евро = 300 Евро 
- не предвиденные расходы на ремонт в год 5000 Евро 
Итого : около 35000 Евро в год или 3000 Евро в месяц или 100 Евро в день 
Без еды, развлечений, страховки лодки , медицинской страховки. 
Реалистично? -----------------------

 

По маринам понял что надо добавлять. 

 

А кстати да, а сколько регистрация первоначально и в год  на BVI, к примеру, стоит?


Сообщение отредактировал Пенс: 03 октября 2017 - 15:26

  • 0

#97 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 октября 2017 - 15:41

Страховка 1% где-то.
  • 0

#98 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 15:43

А флаг BVI?
  • 0

#99 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 октября 2017 - 16:03

А флаг BVI?


Делавер 500 за 3 года.
ИМХО попробуйте на дизельной малышке (35футов?), если понравится - смените на больший размер. Закаты с любой лодки одинаковые :)
  • 0

#100 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 октября 2017 - 16:17

Спасибо, буду думать. Покупать 35 футов точно не буду, но может возьму в чартер Азимут 42. В Хорватии есть за относительно вменяемый ценник и без капитана.
Если на парусном катамаране не решу все таки остановиться :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей