-------Цитата-----
Походные условия на 48фт кате? Гы )) палатка просто.
Разница еще в чем? Кат заточен под практичность, обслуживание владельцем, жизнь в "пампасах" и на якоре. На ходу. Поэтому такой интерьер "без золота и белых диванов", эволюция.
Нам требуется лишь небольшая помощь (первую веревку привязать в порту), на якорь можно встать одному. Наемный экипаж нафиг не нужен, лишний напряг.
Моторка - это наемный капитан-механик (его еще найти надо правильного) плюс сервисная компания. Марина. Или дальний угол тихой бухты, с двумя оттяжками на берег.
Другой формат просто. Ну не живут постоянно на моторках
________________________________________________________________
Снова спорные утверждения.
Моторная яхта с передней и задней подрульками нормально швартуется что лагом, что кормой с оттяжкой на якоре. Ну разве что если сильный боковой ветер, то может быть немного не удобно.
Но в этих условиях на кате еще труднее будет. Моторами в противоход невозможно компенсировать сильное боковое смещение при боковом ветре, а подрульками легко... ну пока их мощности хватает.
И да, по сравнению даже с 20-ти летними 70+ моторками салон свежих 48-ми футовых катов на солдатскую казарму похож.
А каюта в форпике на гауптвахту :-)
А что бы купить что то , надо же вначале определиться.
Я вот для себя кроме расхода топлива минусов в моторках не нашел , затем и пришел на форум за мнениями.
Сообщение отредактировал Пенс: 03 октября 2017 - 09:15