Перейти к содержимому

Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#126 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 05 октября 2017 - 00:09

О многих вещах мечтаешь, спишь и видишь, и вроде если этого достиг, то жизнь удалась, и нечего больше хотеть.

Хотел жить у теплого моря, что бы не работать, корапь большой, с кондиционером, гальюном, мулатками и шампанским, ну или пивом.

Сбылось, современный домик в Тунисе, прямо в порту, корабль слава богу не купил, что то остановило....сперва взял поюзать.

Проплавали почти месяц, все интересно, радует, потом неделю, уже не так интересно, и кое что огорчает, третий выход продлился три дня, надело, качает, постоянно дует, расплескали дизтопливо, из моторного отсека воняет, гдето с водой просочилось в каюту, жара.....

Три года назад все продал, плаваю на Флинке 320 с Ямахой 2 по Угличскому водохранилищу, кругом родные русские мужики, поржать, водки испить, поглумить. 

Родился я здесь что ли, дома лучше. 

 

МИР видел, на полюсах конечно не был.


  • 4

#127 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 05 октября 2017 - 05:19

Не, парусные монохулы не нравятся совсем
  • 0

#128 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 05 октября 2017 - 11:46

На вкус и цвет все фломастеры разные :)


  • 0

#129 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2017 - 14:48

Говорю же, троллинг. :) Тема, чтобы под конец сезона было о чем поговорить. :)

 

Моторка 60-74 ф упорно сравнивается с катамараном 48 ф. Сравните ее с катамараном 60ф. :) Уровень отделки - ваше личные предпочтения. Можете отделать все красным деревом и коврами, если есть желание все это ежегодно стирать/мыть/шкурить/лачить.

 

Глиссирующую моторку с парусным катамараном вообще сравнивать странно. Это разные миры, разное взаимодействие с миром. С парусным катамараном можно сравнивать только водоизмещающие суда, траулеры.

 

Кстати, цена на моторки так сильно падает, не только потому что понты улетучиваются с годами. А еще потому, что на глиссерах стоят очень дорогие турбомоторы, моторесурс которых существенно меньше обычных атмосферных дизелей. И их доля в стоимости лодки существенно больше, чем на парусном катамаране. Если новый дизель 50 л.с. для ката можно купить за 15 000 евро, то даже капремонт убитых турбодизелей 1000+л.с. выйдет в разы дороже. А убивают моторы на моторках быстро. Особенно если владельцы встают к штурвалу. И на мели выезжают, и винты с валами гнут... Поэтому, видя завлекающий ценник на старую моторку, я бы не обольщался насчет живости моторов. Нужно еще пару сотен тыщ евро готовить на их капремонт или замену. И если речь вести о моторках 10+ лет, то там еще и все остальное нуждается в реновации - все системы лодки, в том числе системы комфорта, мебель, отделка и пр. Все это либо морально устарело, либо выработало свой ресурс, либо испорчено эксплуатацией, либо на грани отказа из-за сложных условий. А это еще пару сотен тыс. евро и полгода работы. Это для адекватного сравнения цен. Т.е. моторку за 500 000 евро можно смело сравнивать с катамараном за 800 000 евро. Ибо в моторку придется много доложить после покупки.

 

Насчет уборки и обслуживания - тоже смешно. "Если я обслуживаю сам 9м моторку, то и 60 фут смогу." Все равно, что сравнивать двухкомнатную квартиру и коттедж 400 м2 с автономными системами и участком 40 соток. :) 

Не сможете, факт. Даже если вы сами электрик, сантехник, слесарь и плотник. Вам придется нанять капитана, матроса, стюарда и механика. А еще повара, чтобы кормить всю эту ораву. Можете уговорить матроса быть стюардом, если он умеет и захочет. Или удастся сэкономить и найти капитана-механика, чтобы хотя бы по мелочам не вызывать в марину мастера с ценником 100 евро в час. :) Но все равно на 60 фут моторке нужно иметь 2 профессиональных члена команды. 

 

С размером все же определиться нужно более точно. Между 60 ф и 74 ф, где вам так понравилось - разница существенная.


  • 0

#130 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 05 октября 2017 - 15:32

To Sergvg , смею не согласиться с вами ,коллега.

1. Моторка 60-74 футов сравнивается с катамараном 48 футов по причине того что они в одном ценовом диапазоне USD400 -600K.

Парусных катамаранов 60ф. в продаже за эти деньги нет. От слова совсем..

2.Сравнивать думаю можно. И то и другое дает возможность жить на воде.Да , у обоих вариантов есть плюсы и минусы. 

3.Ресурс больших дизелей до кап.ремонта на больших лодках при нормальном обслуживании никак не меньше чем 10000 часов.

Случаи когда вылетели на мель , винты загнули , редуктор лежит в мастер каюте-это частности. 

При том что даже на двадцатилетних лодках выработка 2000-3 000 часов, то до кап.ремонта там далеко.

На том Сансикере 74 что я смотрел моторный отсек, двигатели и оба ( их там два , причем по 12 КВт) генератора выглядели очень прилично.

Да ,я на глаз компрессию замерить и состояние ЦПГ определять не умею, но внешний вид говорил о том что все в более-менее приличном состоянии.

Ничего нигде не сочилось,не лилось, не сопливило, ржавчины не было.Не было видимого колхоза и кустарщины. Все было чисто и аккуратно.

Я достаточно видел моторных отсеков пожилых лодок , пусть и  значительно меньше размером, большинство производили удручающее впечатление.

А там было все очень красиво.

И , повторюсь это была лодка 1999 года. В озвученном бюджете , выбирая около 60 футов можно купить лодку в ТРИ раза моложе.

Поэтому с тезисом об обязательной замене моторов за несколько сотен тысяч евро не соглашусь.

4. Так же и про все системы , а особенно про мебель и отделку - все было очень красиво.Да , было в стиле , который сейчас не моден -лакированное дерево, кожа, ковры . Но выглядело все очень и очень привлекательно. Все открывалось/закрывалось и ничего изолентой не было прикручено.

Все системы, со слов владельца находились в рабочем состоянии.

5. Касаемо уборки- а что смешного? Если жить на большой моторке вдвоем преимущественно, то что там должно сильно пачкаться? Мы же не про вечеринку с двадцатью пьяными друзьями говорим.

И в доме 400 кв.м. я живу уже скоро лет 20 . Первые десять лет денег на дом.работницу не было. Убирались сами в субботу утром. 3 часа и все блестело :-)

Сантехнику наладить не вижу проблемы. Что на маленькой лодке, что на большой они одинаковые условно. На своей старой посудине , к примеру , выкинул ручной толчок, поставил электрический. Дел на час с тремя перекурами. И не надо было службу спасения из пяти человек для этого.

Капитан, повар и матрос и электрик так же лишние на этом празднике жизни.

Не, я ни разу не спорю, что намного лучше когда 365 дней в году лодка стоит отдраенная,холодильники заполнены провиантом, шампанское всегда достаточно холодное, наемная команда готова выйти в море по первому свистку. И все ждут когда хозяин соблаговолит сходить куданидь. Но понятно, что это дорого. И без всего , или почти без всего этого можно обойтись своими силами.


Сообщение отредактировал Пенс: 05 октября 2017 - 15:35

  • 1

#131 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 05 октября 2017 - 16:24

Я тоже считаю, что по ресурсу любой двигатель переживет лодку - просто пробега и моточасов даже до первой капиталки не хватает.

Просто проблема в том, что всегда регламентное обслуживание привязано не только к часам, но и к срокам, что наступит ранее. То есть если Вы не заводили двигатель вообще, то масло надо все равно менять регулярно и т.п.

Поэтому стоимость содержания любой вещи, это какая то доля от стоимости данной вещи, когда она была новой или компромиссы.


  • 0

#132 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2017 - 17:25

В гостях у сказки какое-то. :)

1. 400 м2 убрать за 3 часа раз в неделю... :)  Хотя, если это один зал 20х20 без кухонь и санузлов - вполне можно успеть.

2. На 400 м2 дом денег хватило, а на уборщицу нет? :)

3. Если вы сравниваете цены, то логично сравнивать не только цену покупки, а в целом, стоимость "жизненного цикла". Допустим, планируете хотя бы 5 лет владеть лодкой, от цены покупки отнимаете цену продажи через 5 лет и прибавляете расходы на 5 лет. Получаете стоимость владения той или иной лодкой. А то, как с коттеджем может получиться, не хватит денег на эксплуатацию. 

4. Если вы убирали 400 м2 сами лично, то вопрос уборки для вас действительно не стоит. Хоть 75 футов берите, хотя яхта пачкается существенно быстрее и сильнее, даже нержа ржавеет и требует полировки. Думаю, что и с управлением 75 моторки вы справитесь самостоятельно, при такой фантастической работоспособности и скорости. Так что покупайте, ждем отчетов о счастливой и беспроблемной жизни на 74 моторке. :) Хоть у кого-то будет реальный опыт владения, а не умозрительные заключения и экстраполяции. Но поговорить на эту тему интересно.

 

 


  • 0

#133 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 05 октября 2017 - 18:02

Насчет 400 метров не знаю, я был на гораздо меньшем судне, но за два дня ветра дующего с берега, из пустыни, север Африки, собралось три пылесоса мельчайшего песка, и он везде, сильным ветром его задувает во все щели и полости, окна не сдвигаются, столы не раскладываются, ручки не крутятся.

Не представляю уборку 400 метров, если это не пустая комната без мебели и оборудования.

 

Я во всем этом нашел гораздо меньше романтики, чем предполагал, по крайней мере в одно лицо там точно нехрена делать, если только жить в пришвартованном судне.


  • 0

#134 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 05 октября 2017 - 18:30

В гостях у сказки какое-то. :)
1. 400 м2 убрать за 3 часа раз в неделю... :) Хотя, если это один зал 20х20 без кухонь и санузлов - вполне можно успеть.
2. На 400 м2 дом денег хватило, а на уборщицу нет? :)
3. Если вы сравниваете цены, то логично сравнивать не только цену покупки, а в целом, стоимость "жизненного цикла". Допустим, планируете хотя бы 5 лет владеть лодкой, от цены покупки отнимаете цену продажи через 5 лет и прибавляете расходы на 5 лет. Получаете стоимость владения той или иной лодкой. А то, как с коттеджем может получиться, не хватит денег на эксплуатацию.
4. Если вы убирали 400 м2 сами лично, то вопрос уборки для вас действительно не стоит. Хоть 75 футов берите, хотя яхта пачкается существенно быстрее и сильнее, даже нержа ржавеет и требует полировки. Думаю, что и с управлением 75 моторки вы справитесь самостоятельно, при такой фантастической работоспособности и скорости. Так что покупайте, ждем отчетов о счастливой и беспроблемной жизни на 74 моторке. :) Хоть у кого-то будет реальный опыт владения, а не умозрительные заключения и экстраполяции. Но поговорить на эту тему интересно.

Ну почему же сказки?
Это в Москве все давно привыкли к гувернантке, садовнику и дом.работнице .
Крестьянским детям в провинции к этому нужно было дольше идти, как в моральном плане, так и в финансовом.
400 м2 убирал раз в неделю не в две руки , а в четыре, иногода в пять :-) , да , для этого требовалось 3-4 часа, не больше.
Управлять моторной яхтой 74 фута я не пробовал , но думаю это не намного труднее чем 30 футах.
С учетом наличия подрулек.
Про купить или нет, я не решил ничего пока.
Хотел мысли коллег по несчастью послушать .
Буду думать , на бот шоу по моторкам и мультихулам надо будет слетать . Посмотрю , пощупаю. А вернуться к идее покупки парусного катамарана никогда не поздно.
По катам во Франции в апреле, а какое бот-шоу лучше выбрать для среднеразмерных моторных яхт ?

Сообщение отредактировал Пенс: 05 октября 2017 - 18:31

  • 0

#135 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 05 октября 2017 - 18:47

Управлять моторной яхтой 74 фута я не пробовал , но думаю это не намного труднее чем 30 футах.

Ну вот, а до этого было интересно.
 

какое бот-шоу лучше выбрать для среднеразмерных моторных яхт ?

Дюссельдорф
  • 0

#136 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 октября 2017 - 00:06

Насчет 10,000 часов не обольщайтесь - самые надежные 4-цилиндровые безтурбовые дизеля меняют при 7,000ч.
Большие генераторы начинают иметь мозг при 4,000ч.

И это регулярного монотонного пробега парусной лодки. На моторке условия и нагрузки намного больше.
  • 1

#137 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 октября 2017 - 09:37

1. Моторка 60-74 футов сравнивается с катамараном 48 футов по причине того что они в одном ценовом диапазоне USD400 -600K.

Парусных катамаранов 60ф. в продаже за эти деньги нет. От слова совсем..

 

Вот, на мой непрофессиональный взгляд неплохой 60 фт катамаран. Упакован всем необходимым.Хотя, конечно что то надо ремонтировать, но по любому лучше моторки будет. И стоит 395000 евро.

 

http://www.catamaran...n_for_sale.html


  • 0

#138 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 16 октября 2017 - 01:44

Пенс. Позвольте выразить Вам своё искреннее восхищение ибо мне нравиться, как Вы ведёте диспут. Вашему терпению можно позавидовать. Хотя, следует признать, что ответившие Вам приводят аргументы. Меня же, в отличие от Вас, закидывают тапками, не утруждая себя необходимостью аргументировать своё мнение. Ну и ладно. Знать не заслужил пока уважения  :)
  А высказаться меня побудила дискуссия по поводу моторесурса двигателей. Мнений было много и разных. Я же скажу следующее. Без всякого сомнения, наличие турбонагнетателей ни коим образом НЕ влияет на ресурс дизеля. При прочих равных, на этот показатель будет влиять только СТЕПЕНЬ ФОРСИРОВКИ. Обращаю всеобщее внимание - при прочих равных.   Условно и очень грубо двигателя можно разделить на две категории (если исключить экзотику вроде тепловозных  и пароходных). Это "тракторные" и "легковые" дизеля. Честно говоря я удивился, когда обнаружил на Сансикере тракторные моторы. Я предполагал, что ради снижения массы агрегаты там будут чисто легкового характера. Ан нет. И это хорошо. А потому и ресурс этих двигателей, при прочих равных, будет вполне себе сопоставим с тракторными же Вольво Пента. Есть там электроника, нету её - не важно. Хотя нет, важно, ибо наличие электроники позволяет точно подсчитывать моточасы. Поясню, возможно не все знают. Возьмём два одинаковых лодочных мотора. Что бы не было разночтения уточню, что они 4х тактные, бензиновые, подвесные. Пусть 30л.с. Один отработал свой ресурс на полной мощности, а другой на рыбалке по методу троллинга. У первого ресурс закончится через тысячу - полторы, как и положено по номиналу. А у второго ? Я боюсь даже предположить. Может тысячь 30 протянет, может больше. Так вот. Если бы на обоих моторах стояли электронные системы управления двигателем и подсчитывались бы моточасы, то и на втором моторе к концу жизни счетчик моточасов показывал бы те же полторы тысячи, хотя по секундомеру отработано 30 000 ч. !  Электроника, при подсчёте моточасов не просто считает колличество совершённых оборотов, как на ДТ-75. Учитывается, как минимум, скорость вращения и нагрузка на двигатель. Многие системы учитывают время работы на разных температурных режимах и даже берут поправку на качество масла и стиль управления. Так что не всё так однозначно с моточасами.  На Вольво, предположу, счётчик установлен простейший. Но вернёмся к колличеству моточасов.      МАН-В8 сможет отработать 10 000ч. ибо ресурс по номиналу у него порядка 5000ч. Для этого очевидно, что часы эти он должен отработать напрягаясь в среднем не более 40-50 процентов. Электронный счётчик его при этом должен показывать именно 5000ч. Но тут, повторюсь, нужно смотреть какой счётчик. Может электроника электроникой, а приборчик стоит как на ДТ-75  :)    Вот ведь, хотел покороче, а получилось как всегда.   С уважением...
  • 1

#139 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 октября 2017 - 09:09

Моточасы и ресурс больших судовых дизелей на лодках 60+ футов не особо меня волнуют.

Уверен что там ресурс такой, что денег не хватит купить топливо что бы весь ресурс выработать.:-)

И качка в марине не волнует. Нет ее практически, редко( или никогда) в нормальные марины волна заходит.

А ветровая рябь большую посудину не будет сильно раскачивать.

Основное что меня смущает- это расходы на топливо и связанная с ними ограниченность района плавания. Даже на Канары на зиму уйти будет весьма не бюджетно.

Пробую убедить себя что свежий парусный катамаран 44-48 футов , это то что мне нужно.Та же FP Hellia или  Saona.

Пока не очень получается правда :-))


  • 0

#140 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 октября 2017 - 09:16

Насчет 400 метров не знаю, я был на гораздо меньшем судне, но за два дня ветра дующего с берега, из пустыни, север Африки, собралось три пылесоса мельчайшего песка, и он везде, сильным ветром его задувает во все щели и полости, окна не сдвигаются, столы не раскладываются, ручки не крутятся.

Не представляю уборку 400 метров, если это не пустая комната без мебели и оборудования.

 

Я во всем этом нашел гораздо меньше романтики, чем предполагал, по крайней мере в одно лицо там точно нехрена делать, если только жить в пришвартованном судне.

Песок с пустыни это все таки форсмажор . В таких условиях и катамаран парусный заметет так что устанешь вычищать потом.

Про романтику и ожидания- тут у всех индивидуально. Не попробуешь -не поймешь.

Но ходить из марины в марину всяко интереснее чем в промзоне  в кабинете сидеть с видом на бетонный забор и заводскую трубу.


  • 0

#141 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 октября 2017 - 11:42

Осмелюсь предположить, что подавляющее большинство людей в кабинете и промзоне сидят не потому, что это им интереснее :-(
  • 1

#142 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 октября 2017 - 11:54

...
И качка в марине не волнует. Нет ее практически, редко( или никогда) в нормальные марины волна заходит.
А ветровая рябь большую посудину не будет сильно раскачивать.


  • 4

#143 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 октября 2017 - 14:13

в Порто Черво каждый день ТАК качает?


Сообщение отредактировал Пенс: 16 октября 2017 - 14:13

  • 0

#144 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 16 октября 2017 - 15:07

2 Пенс поделюсь своим опытом. В 2013м впервые попал на парусную яхту, прошёл 2х недельное обучение. 36ft да, тесно, но - романтика, сопли пузырями, на яхте можно жить, ах, как круто! После этого 4 года, 8 чартеров - всего 8 недель. И... надоело! С каждым разом всё меньше нового, а если оно не новое, уже не так цепляет. Уже знаешь всё, что будет дальше, знаешь, как качает на каждом из курсов, как и когда заполаскивают шкаторины и всё такое. Поначалу привлекала именно новизна - то, чего ты ещё не делал. А щас были уже и ночные переходы и ночные якорные стоянки, купания в бухтах. Штормов, правда, было маловато, но мне кажется это тоже вопрос количества. Говорят, шторма надоедают гораздо быстрее всего остального. Когда представляешь всё, что может дать яхтенный чартер, это уже не так интересно. Чего мы пока ещё не делали - не спали в кокпите, не лазили на мачту, не ходили под генакером и спинакером, не брали one-way чартер.

 

Судя по вашему рассказу, у вас был такой же вау-эффект при посещении 74фт моторки. На вашем месте я бы, пока не стал пенсионером, походил бы побольше на таких лодках. Первый раз будет казаться офигенно, но - ко всему привыкает человек, привыкнете и к роскошному салону, думаю, гораздо быстрее, чем кажется и начнёте относиться к нему спокойнее, а заодно замечать другие вещи. Потому что, да, может и стоит это дело 30к евро в неделю, но ИМХО, это будет лучше, чем потом вложить 500К и получить совсем не то, что ожидал. Что, если вы купите лодку за 500К и она вам через 2-3 месяца - НАДОЕСТ? Хождение по маринам Средиземки - там везде ж одно и тоже примерно, пальмы, скалы, пляжи. Ну в одном пляжу постоял, в другом, в одной марине постоял, в другой... дальше-то чо?

 

Пока не пенсионер - есть возможность ошибиться и всё это исправить, пока Хуан пополняется и время на исправление тоже имеется.

Если после нескольких таких походов желание ваше приобрести моторку только укрепится, (сейчас как я вижу, вы не очень уверены) - так это только хорошо! - Вы будете точно знать, чего хотите!

Если желание трансформируется во что-то другое - меньшую моторку или парусный кат, так это тоже хорошо! Вы потратили, допустим 30к евро, но сэкономили себе 470К в будущем, а заодно и узнали для себя что-то новое + увеличили кол-во часов, проведённое на лодке мечты за всю жизнь. А ещё и время сэкономили. По-моему это дорогого стоит. Можно ждать N лет, как ты купишь моторку, потом купить и всё окажется совсем не то. Потеряны N лет и куча бабла. ИМХО, лучше узнать это сейчас и тогда будет N лет впереди, чтобы купить что-то другое.

 

Ещё момент - хрен знает, что за эти годы случится. Евро скакнёт в разы, поразит геморрой или подагра и тогда мечтой будет не моторка, а удачно сходить в туалет, всего не предусмотришь. Поэтому, ИМХО, чем раньше и чем больше вы начнёте ходить на моторках мечты, пусть чужих, тем лучше. Если 30к в неделю дорого, ну есть способы обхода этого:

1) взять не в сезон

2) взять на пару с кем-то, кто тоже прёцца от такой же моторки и хочет попробовать

3) познакомицца с тем, у кого такая уже есть и ему скучно одному.

4) поучаствовать в перегоне такой моторки

Всё, у меня идеи кончились ;) Что скажет уважаемый ТС и общественность?


Сообщение отредактировал Gina: 16 октября 2017 - 15:11

  • 2

#145 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 октября 2017 - 15:20

To Gina: спасибо за развернутый ответ. 

Я с вашим мнением согласен.

Прежде чем купить конкретную модель надо брать ее в чартер.

И,да, у меня есть сомнения что именно моторная яхта , это то что мне нужно, но нет сомнений что я хочу лодку и хочу жить на ней ходя по Средиземке.

Наверно не 365 дней в году, но с апреля по октябрь.

При этом не исключаю что рано или поздно это надоест.

.Но лучше сделать и сожалеть, чем наоборот.

В пределах разумного.

В идеале вижу себе шалаш какойнидь в Греции/Испании/Андорре , на основании которого получится ВНЖ , куда можно возвращаться когда яхтинг надоест + лодка . Осталось только решить какая и денег под планы заработать :-)

Пока для себя решил на бот шоу по мультихулам съездить, может таки парусный катамаран .

При том что запенсионерить в планах не прямо завтра.

Время подумать еще есть.


Сообщение отредактировал Пенс: 16 октября 2017 - 15:24

  • 0

#146 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 16 октября 2017 - 20:29

......И,да, у меня есть сомнения что именно моторная яхта , это то что мне нужно..........
......Пока для себя решил на бот шоу по мультихулам съездить, может таки парусный катамаран .....

Пенс, не сдавайтесь !  :)  Если главная проблема в расходе топлива, то её можно решить  B)  Правда не по феншую, но пока "пацаны" не видят, на больших переходах, можно вывешивать сзади на колхозный транец подвесной дизель. Замаскировать его изящно чем нибудь, ни кто и не поймет. Или повесить его на тузик. Раскрепить с умом. Пусть поработает толкачём.  А что? Заодно и тишина на переходе обеспечена.   Не, я согласен, что проще сразу взять водоизмещающую лодку, но уж  если велика любовь именно к такому типу судов, то пуркуа бы и не па?   Да и большинство тамошних "пацанов", если прочухают, только завидовать будут. Кризис. А экономия у них в чести.
  • 0

#147 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 16 октября 2017 - 20:39

картина маслом : Sunseeker 74 фута идет на выносной докатке по морям-океанам, для пущей экономии вся палуба застелена солнечными панелями и заставлена ветрогенераторами. С бака на ют проведен трос на котором сушатся шкиперские семейники огромного размера , печка-буржуйка по домашнему дымится :-))
  • 0

#148 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 16 октября 2017 - 21:57

картина маслом : Sunseeker 74 фута идет на выносной докатке по морям-океанам, для пущей экономии вся палуба застелена солнечными панелями и заставлена ветрогенераторами. С бака на ют проведен трос на котором сушатся шкиперские семейники огромного размера , печка-буржуйка по домашнему дымится :-))


Это вам надо сюда:
146591295911160433.jpg

MS Turanor PlanetSolar

 

 

Судно PlanetSolar, длиной 31 метр и шириной 15 метров, покрыто солнечными батареями, общей площадью 537 квадратных метров. Эти солнечные батареи вырабатывают максимальную мощность в 120 кВт, которая подается на четыре электродвигателя, обеспечивающие судну скорость в 14 узлов (25 км/ч). Корпус судна изготовлен из легкого, но долговечного и прочного многослойного материала на основе углеродистого волокна.


  • 0

#149 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 16 октября 2017 - 22:46

картина маслом : Sunseeker 74 фута идет на выносной докатке по морям-океанам, для пущей экономии вся палуба застелена солнечными панелями и заставлена ветрогенераторами. С бака на ют проведен трос на котором сушатся шкиперские семейники огромного размера , печка-буржуйка по домашнему дымится :-))

:D    Спасибо, посмеялся....    Да да, а семейники, до кучи, ещё и шкотами растянуты дабы подкидывать дополнительные Ньютоны в копилку общей тяги.  :D   Тогда позвольте. А где же ещё как минимум два спинакера. Я имею в виду чаши бюстгалтера добропорядочной хозяйки? Дааа...
  • 0

#150 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 октября 2017 - 23:02

картина маслом : Sunseeker 74 фута идет на выносной докатке по морям-океанам, для пущей экономии вся палуба застелена солнечными панелями и заставлена ветрогенераторами. С бака на ют проведен трос на котором сушатся шкиперские семейники огромного размера , печка-буржуйка по домашнему дымится :-))

 

Скорее сюда: https://www.solarwav...s/solarwave-64/

 

Этот швейцарец клянется, что не расходует солярку вообще, несмотря на кондиционеры и прочие электроплиты...

и может двигаться круглосуточно... со скоростью 4уз :)))))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей