Перейти к содержимому


Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 165

#151 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:59

А если в даунсайзинг пойти?

Вот такой корабель 

http://bavaria-yacht...40_E_160215.pdf

Новый  с 300л\с на валу от  212 К Евро.

и что самое интересное 

 

http://www.mby.com/v...lybridge-review

 

It’s not as if the largest D4 300hp motor transforms the E40 into some kind of snarling speed demon, but it does at least mean that 10 knots is your cruising speed as opposed to your top speed.
 
In fact, we topped out at 14.5 knots in benign conditions, so 10 knots really is the sweet spot and strikes a good balance between progress and refinement.
 
If you want to boost the range to its maximum, then throttling back to 7 knots will deliver a range of approximately 600nm.
 
270 литров солярки на 600 миль , это всего 70 центов на милю на 7 узлах.
 
Живьем его видел,выглядит солидно.
Плохо только дрыгатель один.
Ходят по морям с одним?

Сообщение отредактировал Пенс: 17 Октябрь 2017 - 10:03

  • 0

#152 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:53

А если в даунсайзинг пойти?
Вот такой корабель 
http://bavaria-yacht...40_E_160215.pdf
Новый  с 300л\с на валу от  212 К Евро.
и что самое интересное 
 
http://www.mby.com/v...lybridge-review
 
It’s not as if the largest D4 300hp motor transforms the E40 into some kind of snarling speed demon, but it does at least mean that 10 knots is your cruising speed as opposed to your top speed.
 
In fact, we topped out at 14.5 knots in benign conditions, so 10 knots really is the sweet spot and strikes a good balance between progress and refinement.
 
If you want to boost the range to its maximum, then throttling back to 7 knots will deliver a range of approximately 600nm.
 
270 литров солярки на 600 миль , это всего 70 центов на милю на 7 узлах.
 
Живьем его видел,выглядит солидно.
Плохо только дрыгатель один.
Ходят по морям с одним?

Неужели Вас и впрямь сломали, а?  Жаль, жаль если так.  Для человека Вашего масштаба сесть на "40 футовое корыто"?  Нее, пацаны точно не поймут  :)  И ведь его не замаскируешь, как "докатку".  А клозет придётся чистить точно так же, как и на 60+ футов. Да и расход топлива чЁто уж до не приличия мал. "Этто-не-серьёзно" (операция Ы)  :)  .........  Ну а если серьёзно, то предложенный к рассмотрению вариант безусловно хорош. Если, правда, парусом не болеешь. А что. Чем хороша моторная лодка ? По мне, так главное преимущество в том, что палуба "чистая". Ни тебе шкотов, лебёдок, стопоров, блоков. Не запнёшся, ноготь не сломаешь.  Небо над головой опять же всегда чистое. Нет вант - нет шума ветра. Нет "головняка" с уходом за всем этим многочисленным парусным и около того снаряжением. Сплошные плюсы. Тем более если учитывать предполагаемый район плавания. В этом случае моторка (водоизмещающая), возможно, даже выиграет у парусника по общим затратам на содержание.  Предложенный вариант просто сильно маловат для Ваших, ранее озвученных предпочтений. Ну уж слишком маловат.  Окажись я волею судеб в вашей ситуации, то искал бы большую водоизмещающую лодку.    А с одним двигателем по морям ходят. И ещё как ходят. Сами знаете это прекрасно.
  • -1

#153 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:28

Ходить под парусом мне нравится. И наверно вы правы, Бавария Е 40 не то , не се. И ни парусная с условно бесплатным ветром и на дворец плавучий не похожа, как 70-то футовые моторки. И ее уж точно на волне швыряет будь здоров.
Хотя живьём эта лодка мне показалась не плохой и вполне обитаемой.
По жилой площади и удобству мне кажется эта Бавария ни чем не уступает парусным катамаранам 44-48 футов
  • 0

#154 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:08

Из моторных водоизмещающих мне лично весьма импонирует FPB 64    904848_20130425022834213_1_XLARGE.jpg  
 Хотя не спорю, слишком дорого.  Только если помечтать. Ему бы ещё вельботную корму, как на АТОА, к примеру. Просто нравиться внешне, не боле. АТОА..jpeg   


Сообщение отредактировал Лев Устинов: 17 Октябрь 2017 - 17:13

  • 0

#155 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 05:57

Попробовал систематизировать , вот что получается.

Любопытно, не правда ли?

Swift Trawler 50 -лучший выбор для жизни на лодке для Средиземки, получается.

И относительно большой и достаточно экономичный. И два двигателя, не так страшно в море выходить.

Прикрепленные изображения

  • Топливо.jpg

Сообщение отредактировал Пенс: 18 Октябрь 2017 - 06:00

  • 0

#156 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:01

осталось только к его дизайну привыкнуть :-))


  • 0

#157 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:45

а вот более подробная таблица расхода топлива  SWIFT TRAWLER 50

Прикрепленные изображения

  • расход топлива ST-50.png

  • 0

#158 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:12

Попробовал систематизировать , вот что получается.
Любопытно, не правда ли? ........

Интересный анализ, благодарю. Позвольте в таком случае задать пару вопросов по таблице.  Скажите, а экономичность Сансикеров Вы для какого режима просчитывали, для крейсерской скорости или для экономичного глиссирования?  И второй вопрос. А не закралась ли случайно ошибка в оценке "радиуса действия" Баварии Е-40 и парусных катамаранов? Расход топлива ведь сопоставим.
  • 0

#159 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:53

Не, какое там глиссирование? Скорость в таблице указана же.
Касаемо Баварии -данные из теста, ссылку выше вешал.
По парусному кату-из собственного , пусть и не очень большого опыта хождения по Средиземке.
  • 0

#160 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:25

Не, какое там глиссирование? Скорость в таблице указана же.
Касаемо Баварии -данные из теста, ссылку выше вешал.
По парусному кату-из собственного , пусть и не очень большого опыта хождения по Средиземке.

По скорости да, чёт не обратил внимание. Долго не мог понять, откуда у Баварии такой гигантский сезонный расход, пока запятую не углядел  :D  Но всё же. У Баварии и катов предложенных размеров расход под моторами будет соизмерим. Так что, по моему мнению, дальность и сезонные расходы нужно умножать-делить на два. Паруса же половину времени работают. Разве нет?
  • 0

#161 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 04:15

У Баварии подозрительно малый расход топлива, но и лодка не большая+ гибридная силовая установка.

Которая к слову стоит 75 000 Евро, далеко не факт что окупится .

Про парусный катамаран- у меня в Средиземке получалось примерно 50% на 50% парус/мотор .

При этом расход на двух двигателях при 6-7 узлах и 1900 оборов - 1 литр на милю.

В таблице предел досягаемости так и посчитан -на 300 литров-600 миль, половина на парусе с расходом 0.


  • 0

#162 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 04:20

Во второй тур голосования выходят два кандидата. :-)

-Парусный катамаран FP Hellia 44 

-Моторная яхта и глиссирующая и водоизмещающая в одном флаконе -Beneteau Swift Trawler 50. 


  • 1

#163 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:47

Во второй тур голосования выходят два кандидата. :-)

-Парусный катамаран FP Hellia 44 

-Моторная яхта и глиссирующая и водоизмещающая в одном флаконе -Beneteau Swift Trawler 50. 

Если раскатать губу, то я бы выбрал траулер. Но не этот (не нравиться внешне) и чисто водоизмещающий (я ни куда не тороплюсь). Повесил бы в качестве тузиков риб (для ловли кайфа в глиссировании) и нечто вроде лазера (попарусить в удовольствие).   :)


  • 0

#164 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:25

у баварии даже в e34 кормовая каюта есть, а у бенету ST34-35 нету. Интересно чем это обусловлено.

 

 

 

осталось только к его дизайну привыкнуть :-))

 

да, расположение поста управления особенно, немножко на бензоколонку похоже :)


  • 0

#165 Sergei L

Sergei L

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 04:43

Если это конечно не тролинг.
http://www.elling-yachting.com E6. Не страшно и в море и у причала.
  • 0

#166 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 05:48

Спасибо за ссылку , eling E6 не плохая и категория А и докатка есть , но совсем не в бюджете.
Любопытно что у E4 при 49 футах расход декларируется 7,5 литра в час на 7,5 узлах. Литр на мили всего, как на катамаранах под мотором

Сообщение отредактировал Пенс: 12 Ноябрь 2017 - 05:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей