А если в даунсайзинг пойти?
Вот такой корабель
http://bavaria-yacht...40_E_160215.pdf
Новый с 300л\с на валу от 212 К Евро.
и что самое интересное
http://www.mby.com/v...lybridge-review
It’s not as if the largest D4 300hp motor transforms the E40 into some kind of snarling speed demon, but it does at least mean that 10 knots is your cruising speed as opposed to your top speed.
In fact, we topped out at 14.5 knots in benign conditions, so 10 knots really is the sweet spot and strikes a good balance between progress and refinement.
If you want to boost the range to its maximum, then throttling back to 7 knots will deliver a range of approximately 600nm.
270 литров солярки на 600 миль , это всего 70 центов на милю на 7 узлах.
Живьем его видел,выглядит солидно.
Плохо только дрыгатель один.
Ходят по морям с одним?
Неужели Вас и впрямь сломали, а? Жаль, жаль если так. Для человека Вашего масштаба сесть на "40 футовое корыто"? Нее, пацаны точно не поймут

И ведь его не замаскируешь, как "докатку". А клозет придётся чистить точно так же, как и на 60+ футов. Да и расход топлива чЁто уж до не приличия мал. "Этто-не-серьёзно" (операция Ы)

......... Ну а если серьёзно, то предложенный к рассмотрению вариант безусловно хорош. Если, правда, парусом не болеешь. А что. Чем хороша моторная лодка ? По мне, так главное преимущество в том, что палуба "чистая". Ни тебе шкотов, лебёдок, стопоров, блоков. Не запнёшся, ноготь не сломаешь. Небо над головой опять же всегда чистое. Нет вант - нет шума ветра. Нет "головняка" с уходом за всем этим многочисленным парусным и около того снаряжением. Сплошные плюсы. Тем более если учитывать предполагаемый район плавания. В этом случае моторка (водоизмещающая), возможно, даже выиграет у парусника по общим затратам на содержание. Предложенный вариант просто сильно маловат для Ваших, ранее озвученных предпочтений. Ну уж слишком маловат. Окажись я волею судеб в вашей ситуации, то искал бы большую водоизмещающую лодку. А с одним двигателем по морям ходят. И ещё как ходят. Сами знаете это прекрасно.