Перейти к содержимому


Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#176 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 15 Февраль 2018 - 05:33

Есть на рынке Хелия оунерс вершен от 2014 года , оборудованная ,за Е 270К?


Сообщение отредактировал Пенс: 15 Февраль 2018 - 05:34

  • 0

#177 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 15 Февраль 2018 - 05:42

На Хелии я не ходил, но был на борту. Все понравилось, но категорически не понравился разнесенный на два места мостик. Отдельно паруса,отдельно штурвал.

Неудобно.


  • 0

#178 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 862 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 Февраль 2018 - 06:05

Поскольку жизни на моторной яхте все-таки нет, тему можно закрывать?


  • 0

#179 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 15 Февраль 2018 - 06:11

Думаю да, можно
  • 0

#180 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:27

Сервисный набор «Vetus DTA44 500 часов»:

 

Масло в редуктор и тосол забыли.

Также фильтра абсорберы на топливные танки и фекальный танк.

Воздушный фильтр.

Причем 500 часов, с примечанием "не реже раз в год".


  • 0

#181 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:35

Масло в редуктор и тосол забыли.

Также фильтра абсорберы на топливные танки и фекальный танк.

Воздушный фильтр.

Причем 500 часов, с примечанием "не реже раз в год".

Хотя ТС и потерял интерес к теме, посудачить про экспл.расходы можно.

Редуктор ежегодно перезаливать я думаю излишне. Тосол тоже, хотя и стоит копейки.

Все остальное также по желанию. В качестве сепаратора топлива использую СЕПАР. Там замена фильтра 500р. И не нужно лезть в мотор.

Я разделяю ТО мотора и консервацию на зиму всех систем. 

Моя консервация обходицо в 20л спирта +20л тосола, и 30 минут работ.


Сообщение отредактировал Rava: 15 Февраль 2018 - 12:36

  • 0

#182 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:27

Редуктор ежегодно перезаливать я думаю излишне. Тосол тоже, хотя и стоит копейки.

Если не по пробегу, то раз в два года по регламенту.

 

Если расходы не ежегодные, то чтобы привести их к годовым надо просто на количество лет поделить.

 

А так все фильтра раз в год по кругу.

Все заправочные жидкости раз в год, редуктор и тосол раз в два года.

 

Консервация 20 литров спирта это Вы как то очень хорошо уложились, у Малой Лисы вышло 150: унитазы, раковины, водосливная сисмета, канализация, сисмета охлаждения. 

 

Подъем/спуск, мойка днища, необрастайка (наверное раз в пять лет), аноды на глаз раз в три года, интересно за сколько якорная цепь перестает быть оцинкованной, швартовые концы раз пять лет, переукладка плота раз в три года

Карты обновить, лоции обновить (это не правильно, но наверное лоции можно пропустить).

Транспортный налог.

 

Это без ремонтов, чисто на эксплуатацию.

Стоянки и топливо это уже по пробегу и обстоятельствам.


  • 0

#183 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 15 Февраль 2018 - 18:28

Чото больно много ТО. У меня выходит максимум 20тр. А чо там обслуживать-то? Замена масла, фильтров. Тут у соседей на форуме водномоторников такое ТО сами все делают. Стоянку не рассматриваю, везде по-разному. Подъем/спуск тоже везде своя цена. Ну в Питере в среднем 15-25 тр.


Да я ещё наверное,мало указал)).

По мануалу замену масла-фильтров надо делать каждые 100 моточасов,я и так реже делал.Импеллеры - ремни,конечно,только в начале сезона,но масло-фильтры чаще.А ещё сепараторы.Там картриджи копеечные,но все равно - менять.Ну и на счёт - самому - можно,конечно,но если в "домашней" Марине,да и то..Ту же отработку куда девать?А ещё генератор есть.Там хоть не так критично,но раз в сезон-то надо ТО сделать.Так что ...
  • 1

#184 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:51

Импеллеры - ремни,конечно,только в начале сезона

Точно, совсем забыл.


  • 0

#185 Катерист

Катерист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:23

Эллинг декларирует литр на милю,но реально получается 2)).Но 2 - это вполне реально,в пределах 8 уз,по гладкому морю.Если море морщится,то что б держать 8 уз,надо увеличивать обороты и расход начинает расти.


Добрый ночи. На третьем Эллинге я не ходил, про расход топлива не могу утверждать. А вот на четвёртом в Турции недельку отходил, по чистому морю 7узлов 0.8-1л при волнении 0.3-04м при 7узлах 0.9-1.1 Эллинг декларирует при 7узлах 1л на 1милю и в этом не обманывает.
  • 0

#186 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:04

Добрый ночи. На третьем Эллинге я не ходил, про расход топлива не могу утверждать. А вот на четвёртом в Турции недельку отходил, по чистому морю 7узлов 0.8-1л при волнении 0.3-04м при 7узлах 0.9-1.1 Эллинг декларирует при 7узлах 1л на 1милю и в этом не обманывает.


Это так,но 7 уз - это корпусная скорость на 4 м как раз,на 3 чуть меньше и это 1500 об.А двигатель крутится до 3600.То есть морально тяжело держать такие обороты,да и можно было бы - по гладкому-то морю.А оно чего-то все время морщится)).А качает эти эллинги ...Его сверхостойчивость и стремительно нарастающий откренивающий момент создаёт такой малый период качки - я периодически думал Детский бассейн с водой на крышу поставить,что б остойчивость ухудшить)).В результате все время хочется поскорее добежать,а не с удовольствием скользить по глади моря)).И команду жалко,и себя)).Плюс,всякие нюансы - при попутном шторме,к примеру,очень хочется двигаться со скоростью близкой к скорости волны,если волны начинают сильно обгонять - становится не до экономии.При бортовой качке - вообще петля,но чуть уменьшить амплитуду опять-таки скорость помогает и т.д.А при встречной - я помню,сидя в пилотском кресле переодически ощущал себя Гагариным на ракете,поэтому то же хочется,что б это все побыстрее кончилось)).В общем,по совокупности факторов едешь так,что б быстрее доехать и керосина что б хватило,про экономию думаешь лишь в момент оплаты очередной тонны.
  • 1

#187 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:24

А качает эти эллинги ...

А у Вас был Seakeeper? Или не помогает?


  • 0

#188 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:02

А у Вас был Seakeeper? Или не помогает?


Не,не было.Это,кстати,одна из основных причин продажи лодки.На было - и всунуть было некуда,настолько плотно там все скомпоновано.Я долго прикидывал - некуда((.То есть 3 эллинг - в той комплектации,что был у меня - с гальюном и душем в хозяйской каюте - так скомпонован,что привинтить успокоитель качки куда-то к силовому набору корпуса - невозможно((.
  • 0

#189 Катерист

Катерист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное

Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:40

Это так,но 7 уз - это корпусная скорость на 4 м как раз,на 3 чуть меньше и это 1500 об.А двигатель крутится до 3600.То есть морально тяжело держать такие обороты,да и можно было бы - по гладкому-то морю.А оно чего-то все время морщится)).А качает эти эллинги ...Его сверхостойчивость и стремительно нарастающий откренивающий момент создаёт такой малый период качки - я периодически думал Детский бассейн с водой на крышу поставить,что б остойчивость ухудшить)).В результате все время хочется поскорее добежать,а не с удовольствием скользить по глади моря)).И команду жалко,и себя)).Плюс,всякие нюансы - при попутном шторме,к примеру,очень хочется двигаться со скоростью близкой к скорости волны,если волны начинают сильно обгонять - становится не до экономии.При бортовой качке - вообще петля,но чуть уменьшить амплитуду опять-таки скорость помогает и т.д.А при встречной - я помню,сидя в пилотском кресле переодически ощущал себя Гагариным на ракете,поэтому то же хочется,что б это все побыстрее кончилось)).В общем,по совокупности факторов едешь так,что б быстрее доехать и керосина что б хватило,про экономию думаешь лишь в момент оплаты очередной тонны.


По поводу качки совершенно с вами согласен…!
  • 0

#190 skrong

skrong

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:57

Спасибо за ссылку , eling E6 не плохая и категория А и докатка есть , но совсем не в бюджете.
Любопытно что у E4 при 49 футах расход декларируется 7,5 литра в час на 7,5 узлах. Литр на мили всего, как на катамаранах под мотором

 

Укомплектованный Е6 будет стоить под 2 ляма и выше. Е 4.......... может и впихнётесь в ваш бюджет. + нам рекламируют данный корабль как самое безопасное судно из всех возможных, включая каты и монохулы. 

Не сдавайтесь так быстро катаводам  ;) , докажите всем неверующим-атеистам, что жить и путешествовать можно и на моторке(не за дорого, ну или не за так уж и дорого). Я бы с удовольствием посмотрел на сей факт. 

Единственное что футы всё таки придётся урезать, и выше 50-53 фт. не рассматривать. Говорят азимут 53 самая эргономичная и удобная лодка в плане обитаемости в таких размерах. Лично я нахожу её самым красивым судном из всех моторных, дизайн интерьера просто бомбический, и как по мне наилучший их всех существующих на данный момент и до неё. Их задача, была создать по сути квартирный интерьер, чтобы человек с полным удобством жил на такой яхте, не чуствая разницы между жизнью в апартаментах и на яхте. И мне кажется им это удалось.

Предположим если не жить как морской цыган, все дни в году на яхте, а лишь только в период переходов и посещений интересных мест, то мне кажется и вовсе можно остановится на 35-37 футах. С флайбриджем и всеми делами. На дукаты и пиастры которые сэкономите , лучше снимать квартирку не далеко от марины, и не будет дам тошнить, и яхта под боком в шаговой доступности.(это один из моих вариантов, который лично бы я рассматривал, ни к чему не призываю :beer: )

Лично я считаю, что нет ничего красивее в яхтенном мире, чем парусный монохул. Но если жить из за дня в день, на протяжении длительного периода, то катам тут сложно что либо противопоставить.Это уродливое творение рук человека, просто вне конкуренции, это нужно признать. В лучшем случае, с горем пополам, с ними потягается еще парусный монохул футов 62-65 с идеальным интерьером,типа бенетушки 62 или ойстера 625.Но один хрен, кат будет удобнее при меньших футах.

 

Но быть может у вас получится на моторке, создать тот идеальный вариант, который будет в себе сочетать удобство жизни, и не разорит ваши сундуки с золотом и "брУльянтами".


  • 1

#191 Катерист

Катерист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное

Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:06

Не,не было.Это,кстати,одна из основных причин продажи лодки.На было - и всунуть было некуда,настолько плотно там все скомпоновано.Я долго прикидывал - некуда((.То есть 3 эллинг - в той комплектации,что был у меня - с гальюном и душем в хозяйской каюте - так скомпонован,что привинтить успокоитель качки куда-то к силовому набору корпуса - невозможно((.


Сейчас на E4 ставят Seakeeper. Говорят на много лучше стало.
  • 0

#192 skrong

skrong

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:17

Сейчас на E4 ставят Seakeeper. Говорят на много лучше стало.


  • 0

#193 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 19 Февраль 2018 - 17:35

...


Узнаю брата Колю)).Видко как его колбасит при уверенном одном балле волнения))


  • 0

#194 skrong

skrong

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:23

На Хелии я не ходил, но был на борту. Все понравилось, но категорически не понравился разнесенный на два места мостик. Отдельно паруса,отдельно штурвал.

Неудобно.

А рассматривали вариант с моторными катами?


  • 0

#195 Пенс

Пенс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 10 Март 2018 - 08:13

Не, не рассматривал. На мой взгляд ни то , ни се. Все недостатки моторной яхты с неказистым видом ката
  • 0

#196 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 884 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 10 Март 2018 - 10:50

Не, не рассматривал. На мой взгляд ни то , ни се. Все недостатки моторной яхты с неказистым видом ката

На мой взляд, у моторного ката, по сравнению с моторной яхтой, те же преимущества, что и у парусного ката, по сравнению с парусной яхтой: больше полезная площадь для жизни, меньше качает, выше скорость, меньше потребление топлива.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей