Перейти к содержимому


Фотография

Вход и выход на яхте в разные страны

check-in check-out

Сообщений в теме: 57

#26 Best device

Best device

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:57

Сейчас стою в Монастире..............

 

Сколько времени занял переход от Клайпеды ?

А то народ-то аж не за один год планирует перегонять лодки с Балтики на Средиземку... . 


  • 0

#27 Andre I

Andre I

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:53

За что купил, за то продал, виза не нужна. Все оформление бесплатно. Штамп в паспорт на 90 дней пребывания.
  • 1

#28 Andre I

Andre I

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:00

Сколько времени занял переход от Клайпеды ?
А то народ-то аж не за один год планирует перегонять лодки с Балтики на Средиземку... .

В начале августа вышел, 16 ноября был уже тут.
  • 0

#29 Best device

Best device

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:18

В начале августа вышел, 16 ноября был уже тут.

 

Понятно, всё "становится на свои места"... .  

А то по первым сообщениям создалось обманчивое впечатление, что всё начиная с покупки произошло совсем недавно, "разом", в текущем исключительно году... .    :D


  • 0

#30 Andre I

Andre I

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:58

Так в этом году все и было, в начале лета купил.
А месяц попутал, извиняюсь, с 16 октября я тут.
  • 0

#31 m-r G

m-r G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:30

За что купил, за то продал, виза не нужна. Все оформление бесплатно. Штамп в паспорт на 90 дней пребывания.

Вы не улетали из Туниса?,если можно расскажите поподробней.имею интерес т.к .лодка в Тунисе,а с визами полной инфы.нет

штамп в порту получили? что Вы сказали на сколько нужна виза?


Сообщение отредактировал m-r G: 13 Ноябрь 2017 - 17:37

  • 0

#32 Best device

Best device

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 03:38

Так в этом году все и было, в начале лета купил.
А месяц попутал, извиняюсь, с 16 октября я тут.

 

Тогда снимаю шляпу... .

В кратчайший срок усвоить управление лодкой, не имея никакого мореходного опыта до... не убояться пройти всю Северную Атлантику (пусть и "вдоль"...). А главное - проделали всё весьма благополучно, без заполошных воплей о героизЬме... . Искренняя УВАЖУХА.

Давно уж не встречал такого - всё больше капЕтаны колготошные.


  • 0

#33 Andre I

Andre I

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:46

‌Добавлю по Италии. При входе костгард выписывает транзит лог, если говоришь что планируешь оставаться в Италии и заходить в итальянские порты. Когда входишь в порт отмечаешь, при выходе из Италии сдаешь. Бесплатно. Если без транзит лога тоже небеда, я шёл без него, проверяли, ничего не сказали. Визу закрывать и открывать в полиции. Костгарду на визу плевать ( полиции по-моему тоже). Если заходишь по поломке ( я сказал что рация и gps не работают) костгард выписал разрешение для выхода на берег без визы, только мне. Команда остаётся на судне, но никто не контролирует. В общем отношение очень лояльное и дружелюбное.
Все итальянцы говорят по итальянски и им пофик что ты их не понимаешь, они все равно говорят)))
  • 4

#34 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 150 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:31

Вчера Коля достал меня вопросом почему ему с его Российским паспортом не сделали Тунисскую визу. Я ему Да какая разница, впустили, гулять разрешили, что еще? Нет, говорит, я хочу знать. Обнаружил штамп в паспорте и на кусочке бумаги от полиции с разрешением, успокоился. В Италии мы были транзитом, так вообще ничего не оформляли. В Кротоне дали копии документов на яхту управляющему, копию только моего пасплорта и все, гуляй, Вася! Уходили так просто по рации сообщили Костгарду. Но, видимо, нами просто не поинтересовалась полиция, тогда может быть что-то и оформилось бы. На всякий случай- виза есть, не нарушаем :D


  • 0

#35 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Cuando

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:29

Свои 5 коп. по Сицилии-Мальте

 

http://sailscript.ru...контроля-eu-ма/

 

http://sailscript.ru...пропускного-ре/


  • 0

#36 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 16:17

Шенген <--> UK

При предновогодней разборке залежей нашел бумагу, которую дали заполнить при выходе из Бельгии в 15 г. (Бланкенберге, обратился к дежурному в марине, пограничники подъехали по его вызову). Пракически - судовая роль. 2 экз., один экз. взяли себе, второй отдали мне и сказали - покажешь англичанам. Так и сделал.

17 г. - выход делал в Висбю, никаких бумаг не дали, в Лервике никаких бумаг не спросили - только паспорт с визой и регистрацию на лодку показал.

Кстати смотрю nationality/flag писал финский, по регистрации - а как потом выяснилось, не вправе. Что ли под флагом МОК :cry: или там IMO ходить? (В этом году сделал царско-имперский для морских клубов с логотипом нашего МПТК, он почти как финский B) - только синий крест симметричный. А за финскими рубежами поднимал Fin, ибо там вряд ли кто сведущ в тонкостях правил финского Trafi).

Из UK - вообще ничего оформлять и штампы в паспорте ставить не надо, отдал швартовы и поехал. Соседи с норвежской лодки, вместе с которыми уходил из марины, какую-то бумагу типа таможенной декларации заполняли, ибо Норвегия не ЕС.

По приходе к шведам - штамп в паспорт ставить в полиции. Со шведами надо ухо востро держать! - для них это необычная процедура - никому кроме русских оно не надо, а таковые пришедшие на лодках видимо редко попадаются.

В 15 г. мне шлепнули красивый штамп прихода в марине, из-за чего потом пришлось менять паспорт. В этом году в Хельсингборге офицер спрашивает - а дальше куда? - В Финляндию. Приносит паспорт, а там два штампа: о приходе в Шенген и о выходе. Я говорю, выход то теперь зачем, не надо. Он взял и зачеркнул. Только потом, уже когда подходил к финишу, еще раз открыл паспорт дни посчитать - глазам не верю. Я ж пришел в Хельсингборг 4 авг., а поставили 18 авг.! :w00  Если бы сильно торопился, мог уже в Валимаа оказаться.

Прикрепленные изображения

  • Belge-UK.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 30 Декабрь 2017 - 16:24

  • 0

#37 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:09

Григорий! С прошедшим уже днем Рождения!
  • 0

#38 mamut

mamut

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 Январь 2018 - 17:14

Всех приветствую!! С наступившим Новым Годом!! 

Друзья, хочу летом дойти от Москвы до Батуми. Экипаж 3-4 человека.

Какой пакет документов нужен и могут ли возникнуть проблемы с Абхазией?


  • 0

#39 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:03

нужно ли оформлять чекаут яхты под российским флагом при преходе из одной страны ЕС в другую? Или достаточно только флаг под краспицей менять?


  • 0

#40 Toughbook

Toughbook

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:18

нужно ли оформлять чекаут яхты под российским флагом при преходе из одной страны ЕС в другую? Или достаточно только флаг под краспицей менять?

 

Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.

Изредка бывает - раз в Вентспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.

Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .

В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .   :)


Сообщение отредактировал Toughbook: 08 Январь 2018 - 15:21

  • 1

#41 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 711 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:25

Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.

Изредка бывает - раз в Венспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.

Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .

В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .   :)

 

Так и есть! В большинстве стран - все равно. В Латвии, только зашли в Павилосте, погранец на борт прибежал,документы на судно - в полглаза.Визу у капитана проверил, нашел просрочку и начал его полоскать, но ничего и ни кого не задерживал. Он потом в Риге,как-то разбирался.


  • 0

#42 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:56

Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.

Изредка бывает - раз в Вентспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.

Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .

В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .   :)

 

Так и есть! В большинстве стран - все равно. В Латвии, только зашли в Павилосте, погранец на борт прибежал,документы на судно - в полглаза.Визу у капитана проверил, нашел просрочку и начал его полоскать, но ничего и ни кого не задерживал. Он потом в Риге,как-то разбирался.

Понятно. Это то, что происходит на практике. А я имел ввиду формальную сторону вопроса - de jure.


  • 0

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 711 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:07

Понятно. Это то, что происходит на практике. А я имел ввиду формальную сторону вопроса - de jure.

Де юре, при выходе,должны известить портовые службы,кто вы и куда идете.По рации можно. И все.По приходу - доложится.


  • 0

#44 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 711 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:12

По факту, я вышел из внутреннего озера в Швеции пришел на Готланд,причем с чудесами, ушел в Павилосте и только перед ним и доложился о приходе. Шведам фиолетово вообще. Причем со спасательной службой на Готланде общались, они нас ночью наблюдали - ни одного вопроса. Просто сказали, что заходили рисково и все.


  • 0

#45 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:09

Просто в Балтике такой траффик "наших коллег - маломерщиков", что если каждый начнёт делать "де юре", то "деле факто" это будет пипец для всех контроллирующих служб.
  • 0

#46 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Norlin 34

Отправлено 09 Январь 2018 - 03:02

Просто в Балтике такой траффик "наших коллег - маломерщиков", что если каждый начнёт делать "де юре", то "деле факто" это будет пипец для всех контроллирующих служб.

Сначала пипец для них, потом что-нибудь придумают и пипец будет для нас.


  • 0

#47 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 210 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 Январь 2018 - 04:28

Понятно. Это то, что происходит на практике. А я имел ввиду формальную сторону вопроса - de jure.


Согласно закона, для частных (не коммерческих) лодок чек-ин/чек-аут обязателен только при входе/выходе из ЕС. При перемещение внутри ЕС эта процедура не обязательна. Но при относительно длинных переходах есть смысл самому это делать, чтобы формально остановливать счетчик 90 дней пребывания в ЕС.

Сообщение отредактировал Navigator: 09 Январь 2018 - 04:29

  • 2

#48 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 583 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 Январь 2018 - 05:50

Согласно закона, для частных (не коммерческих) лодок чек-ин/чек-аут обязателен только при входе/выходе из ЕС. При перемещение внутри ЕС эта процедура не обязательна. Но при относительно длинных переходах есть смысл самому это делать, чтобы формально остановливать счетчик 90 дней пребывания в ЕС.

Трахаться, разыскивая службы и отклоняясь на десятки миль от маршрута, что бы сэкономить сутки-двое (на Балтике)? Изврат какой-то. Хоть и юридически правильно.


  • 0

#49 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 09 Январь 2018 - 06:22

В общем все понятно....правила как на машине, при въезде отметился, при выезде снова отметился.


  • 0

#50 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 591 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 Январь 2018 - 08:42

Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.
В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .   :)


Думаю, Вы вводите коллег в заблуждение. В Италии и Греции точно не так.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей