Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DT 2.2 не заводится


Сообщений в теме: 45

#1 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 02 октября 2017 - 14:07

Привет, форумчане!

Приобрел яхту Микро с установленным двухтактным мотором Suzuki DT 2.2. Прежний хозяин рекомендовал разбавлять маслом 1:50. Я купил масло для двухтактных двигателей и разбавил бензин "на глазок"(но без фанатизма).  Залив смесь в движок,   столкнулся с проблемой трудного запуска движка (дергал, наверное, минут 10). А в эти выходные вообще не удалось завестись. Причем при работе движок поддымливал. 

 

Вынув свечу, убедился, что она покрыта черным налетом. Прокалил- безрезультатно.

 

Собственно, вопросы!

 

1. Решит ли проблему установка новой свечи?

2. Похоже, перелил масло в бензин- долить чистого бензина прямо в движок, слив часть старой смеси (емкость для этого движка 1.2 л :) )?

3. Может ли быть проблема связана с не очень качественным маслом (хотя брал в Ашане, бренд российский очень известный)?

 

Заранее благодарен за ответы от опытных коллег.


  • 0

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 октября 2017 - 16:19

Для начала надо отказаться от "на глаз".есть бенз и есть масло смешивать 1:50
  • 0

#3 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 02 октября 2017 - 16:26

То есть если я, к примеру, налью на 3 л бензина не 60, а 80 г масла, это даст такой эффект?


  • 0

#4 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 октября 2017 - 18:50

А Вы топливную смесь в отдельной емкости перемешивали, или с начала масла потом бензин в бачок просто "ухнули"?

Сообщение отредактировал Максим_23: 02 октября 2017 - 18:53

  • 0

#5 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 02 октября 2017 - 18:51

Я всегда для всех моторов мешаю 1/30 , никогда не было проблем с запуском.

Передозировка масла обычно приводит к повышенной дымности, неболее.

Возможно свеча на воздухе искрит, а в цилиндре, при давлении в 8-10 кг не может, поменять на любую рабочую, напробу.

 

Просто влить шприцем смесь в воздушный канал карбюратора пробовали ?

Обычно, если виноват карбюратор, то впрыск помогает, мотор заводится.


  • 0

#6 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 октября 2017 - 18:53

Извиняюсь, сайт глючит...


Сообщение отредактировал Максим_23: 02 октября 2017 - 18:54

  • 0

#7 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 02 октября 2017 - 20:10

А Вы топливную смесь в отдельной емкости перемешивали, или с начала масла потом бензин в бачок просто "ухнули"?

Готовлю отдельно.
Вот, еще вопрос. Подхожу и отхожу от пирса на минимальных оборотах. Потом на парусах. Работа движка прдолжительное время только на минимальных оборотах может приводить к загрязнению свечи?
  • 0

#8 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 октября 2017 - 22:22

Этим летом прикупил в Финляндии 2ТСузу2лс,поставил на лодку и махнул на рыбалку....моторчик резво завёлся но чуть поработав сдох как-то странно попёрдывая...Оказалось,что раскрошилась пластмасса воздуховода и осколок застрял в лепестковом клапане.Проверить работу клапанов легко дунув туда-сюда :)


Сообщение отредактировал kuevela: 02 октября 2017 - 22:30

  • 0

#9 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 02 октября 2017 - 22:55

Длительная работа на ХХ - вобщем единственная причина обрастания свечи нагаром.

Троллингисты, когда мотор начинает умирать, просто прогазовывают его.


Сообщение отредактировал Сергей Б..: 02 октября 2017 - 22:59

  • 0

#10 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 03 октября 2017 - 12:24

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#11 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 03 октября 2017 - 12:50

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 октября 2017 - 13:05

Попробуйте через Расширенную форму.

Я бы вылил остатки "смеси" из бака, спустил бы из карбюратора, поменял свечу. И начал бы с правильной смесью. Причем особое внимание маслу, для 2х тактных, 1:50 рекомендовано, для ПЛМ (лучше от Сузы). А свечи только от ХХ обрастают у 4х тактных. У 2х - отлично гадятся избытком масла.


  • 1

#13 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 03 октября 2017 - 13:11

Благодарю! Еще пару вопросов- трудности с запуском начались в последнее время, когда резко похолодало, это как- то влияет? И запускать надо как в мануале- через подсос и немного газа?

Сообщение отредактировал Chekalov: 03 октября 2017 - 13:18

  • 0

#14 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 октября 2017 - 13:13

Попробуйте через Изменить.


  • 0

#15 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 октября 2017 - 13:29

Ну да. Метка на ручке газа часто бывает. Как завелся - не забыть подсос убрать. Иначе снова свечи чистить. А лучше иметь запас новых.


  • 1

#16 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 03 октября 2017 - 16:23

У меня Ямаха 2 в холодную погоду лучше заводится без рекомендованного положения ручки газа, точнее если ручку ставить не в положение пуск, а в середине между минимумом и пуском, естественно с подсосом.

Если ручка в положении пуск, дернуть нужно 4-5 раз, он каждый раз схватывает но глохнет.

Чуть газ убрал, заводится сразу и работает стабильно.

Другие моторы в холодную погоду не пробовал, быстро ехать холодно.


  • 0

#17 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 03 октября 2017 - 16:34

Суз2.2 самый безпроблемный мотор какой я только встречал. Единственный нюанс...на этом моторе стоит более "горячая" свеча BR5HS, что позволяет на малых оборотах самоочищаться. Посмотрите, может у вас свечка "холодная" стоит?

Основное правило: холодный мотор заводить С подсосом, горячий - БЕЗ подсоса. Если горячий заводить с подсосом то можно дергать до посинения, все равно не заведется. Скачайте инструкцию по эксплуатации  и действуйте строго по ней. 

Кстати...может быть забит топливный фильтр.


Сообщение отредактировал Якорь: 03 октября 2017 - 16:41

  • 0

#18 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 октября 2017 - 16:42

Про свечку еще - надо глянуть с резистором или без. А заводится не в том положении ручки - карбюратор немного со стандартных настроек свинчен. Может ХХ.


  • 0

#19 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 03 октября 2017 - 17:26

у меня именно такая свеча BR 5 HS, сейчас она вся в черном налете, прокаливал- не помогает. Буду искать новую. 
До этого я спрашивал именно про холодный пуск. Горячий норм. заводится.

Сообщение отредактировал Chekalov: 03 октября 2017 - 17:39

  • 0

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 октября 2017 - 21:21

Кстати нагар на свече может быть от бедной смеси. Потому может быть и затруднённый холодный пуск. Попробуйте прыснуть смесь в карбюратор, и завести. Если заведётся - чистить-регулировать карб.
Раньше, когда ездили только на советских моторах, всегда возили с собой маленькую "брызгалку" с бензином, чтоб при запуске ему в морду прыснуть. Или прям из шланга...
  • 0

#21 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 04 октября 2017 - 23:18

Запуск холодного двухтактника очень зависит от состояния свечей и качества бензина и масла. При покупке масла надо посмотреть на его качество, т.е нет ли там примесей какого-то песка и т.п. Масла, которые продают для садовой техники, вполне подходят. Если написано 1: 50 , так и надо соблюдать пропорцию. Дело в том, что лишнее масло в жиклерах карбюратора создает пленку, которую тяжело прокачать поступающему воздуху, для создания нормальной горючей смеси. Прокалка свечей не всегда помогает, поэтому нужно иметь запасные. Сейчас похолодало и поэтому свечи с меньшим калильным число, т.е. более горячии. Попробуйте от авто. Волга, если подойдут по длине  резьбы и размеру свечного ключа. И всегда, когда заведете мотор, дайте ему прогреться на оборотах, немного более холостых . Желаю успехов. 


  • 0

#22 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 октября 2017 - 00:21

К сказанному добавлю что по инструкции состав смеси 1:100 (1:50 -только для ЮАР, почему так - никаких соображений нет, после обкатки всегда делал как написно 1:100). На яхте 2тактная Ямаха 4 - там тоже 1:100.

Постпенное затруднение запуска от "полтычка" до отказа при работе на малом газу - типичная картина.

Свечу отмочить в бензине, прожечь на газу чтобы коцевой электрод докрасна - заработает. Перед промывкой и вместе с ней можно и механически поскрести нагар.


  • 0

#23 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 октября 2017 - 08:47

Свечи уже приобрел, в выходные буду пробовать. Кто знает, как на этом моторе впрыснуть чистго бензина в карб, если понадобится при запуске?
  • 0

#24 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 октября 2017 - 10:15

Не надо этого делать. Даже софтстарта не надо.  Дернули 2 раза - не завелся, посмотрите подсос (можно и его слегка подвигать), сдвиньте ручку, еще 2 раз. И тд. Найдете оптимум. Его пользуйте дальше. Нынче, не то что раньше.

И масло - если действительно 1:100 написано в руководстве, а на масле для сенокосилки 1:50, то поищите лучше родного для движка.


  • 0

#25 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 октября 2017 - 10:26

С новой свечой наверняка тут же затарахтит.

Насчет впрыска - этой весной мне при спуске помогал прежний хозяин, давай мол проверим мотор. Лодка еще на козлах, шланг от бака не подключен. Он брызнул каким-то аэрозолем снизу под крышку, где воздух засасывается, дерг - мотор секунд на несколько завелся, ОК. На баллончике было написано что-то вроде "легкий старт" или "быстрый старт", Ну, как WD 40 для дизелей пользуют, но что-то другое. По идее, лтшь бы аэрозоль не на фреоне а на пропане был.и грязи не давал как краска какая-нибудь. Берем шанель № 5... :)  (с)


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 05 октября 2017 - 10:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей