... и получаем обратный рывок. :-)
Suzuki DT 2.2 не заводится
#29
Отправлено 05 октября 2017 - 10:49
По поводу 1:50 это рекомендация прежнего хозяина, он так проюзал почти 10 лет этот движок...
А какой бензин по инструкции рекомендован производителем? Может, 95-й? Тогда может и 1:100 нормально будет...
Опять же, когда раньше на 76-м ездили - делали смесь 1:25. Когда нас вынудили перейти на 92-й - стали делать смесь 1:40...1:50.
На 95-м, наверное, можно и на 1:100 ездить...
#32
Отправлено 05 октября 2017 - 22:17
#33
Отправлено 07 октября 2017 - 09:55
#34
Отправлено 07 октября 2017 - 14:01
Всегда заливаем во все 2х тактные моторы 92 бензин, масло мотель 1к 50, и не каких проблем, но это при условии обслуживания у нормального мастера хотя бы раз в сезон). А так можно только гадать, бензин или масло, или карбюратор, или зажигание, а может все уже капец мотору..10 лет тоже срок
#35
Отправлено 07 октября 2017 - 14:48
Капец мотору, это когда компрессия 6 кг, если 8 на холодном есть, то побегает еще.
А карбюратор и зажигание лечатся, 10 лет для япономотора вообще не срок, легкая разминка, он же не круглый год, и не целыми днями тарахтел.
У меня Ямахи 2003 года, даже крыльчатки не менял, новые купил навсякий.
#37
Отправлено 07 октября 2017 - 19:39
#42
Отправлено 08 октября 2017 - 10:49
Это общие соображения. А то, что финское из нашего делают, так ведь про это и писал. :-)
У ТС режим эксплуатации мотора такой, что спокойней всего купить рекомендованное в инструкции масло.
Из опыта. У меня из 2х тактных Хуксварна только осталась. Так я и бодяжу по инструкции хуксварновое масло, хоть оно и дорогое относительно. В ее цепь любое с рекомендованной вязкостью. В Ямаху 4х4 я ямаховое в картер лью.В редуктор любое для ПМ редукторное. В 4х тактный бензогенератор Фубаг любое с рекомендованной вязкостью. В неприхотливый дизель М10Г2к любых производителей, в РРП - М14 (покупал лет 20 назад). В 90-х смесь для халявной Стрелы я М14 дизельное добавлял, как и в ее редуктор - все отлично было. В 0-х я в смесь для проблемного Салюта добавлял "немецкое" масло для садовой техники. А вот как перешел на отечественное для 2х тактных, Салют сразу склинело. Так времена были такие подделок масса.
Вот тогда были проблемы с выбором марки - а сейчас, какие могут быть проблемы при годовом расходе бензина 1-2 канистры?
#45
Отправлено 08 октября 2017 - 17:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей