Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DT 2.2 не заводится


Сообщений в теме: 45

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 октября 2017 - 10:36

... и получаем обратный рывок. :-)


  • 0

#27 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 октября 2017 - 10:40

По поводу 1:50 это рекомендация прежнего хозяина, он так проюзал почти 10 лет этот движок...

Сообщение отредактировал Chekalov: 05 октября 2017 - 10:41

  • 0

#28 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 октября 2017 - 10:49

Так вы марку масла узнайте ужо, разные они. 10 лет в режиме завелся-отошел, завелся причалил. А хранил зимой где?


  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 октября 2017 - 10:49

По поводу 1:50 это рекомендация прежнего хозяина, он так проюзал почти 10 лет этот движок...

А какой бензин по инструкции рекомендован производителем? Может, 95-й? Тогда может и 1:100 нормально будет...
 

Опять же, когда раньше на 76-м ездили - делали смесь 1:25. Когда нас вынудили перейти на 92-й - стали делать смесь 1:40...1:50.

На 95-м, наверное, можно и на 1:100 ездить... :)


  • 0

#30 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 октября 2017 - 11:00

Скорее всего бензин "обычный" - по памяти 80-й. :-) А плепорция масла в бензине от октанового числа из разряда древней магии - не всем доступна.


  • 1

#31 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 октября 2017 - 11:12

Бензин с октановым числом не менее 91


Сообщение отредактировал Chekalov: 05 октября 2017 - 11:13

  • 0

#32 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 октября 2017 - 22:17

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#33 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 07 октября 2017 - 09:55

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#34 Робаут

Робаут

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2017 - 14:01

Всегда заливаем во все 2х тактные моторы 92 бензин, масло мотель 1к 50, и не каких проблем, но это при условии обслуживания у нормального мастера хотя бы раз в сезон). А так можно только гадать, бензин или масло, или карбюратор, или зажигание, а может все уже капец мотору..10 лет тоже срок



#35 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 07 октября 2017 - 14:48

Капец мотору, это когда компрессия 6 кг, если 8 на холодном есть, то побегает еще.

А карбюратор и зажигание лечатся, 10 лет для япономотора вообще не срок, легкая разминка, он же не круглый год, и не целыми днями тарахтел.

У меня Ямахи 2003 года, даже крыльчатки не менял, новые купил навсякий.


  • 0

#36 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 октября 2017 - 16:25

"...но это при условии обслуживания у нормального мастера хотя бы раз в сезон)...."

А если что на воде - вызывать аврийку. :-)


  • 1

#37 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 октября 2017 - 19:39

По маслу-использую финское ТЕБОЙЛ2Т,мешаю 1х40 и потчую всю двухтактную технику...нареканий со стороны техники нет:-) ..Можно мешать 1х50,но по мне я за сезон лишний раз свечку почищу чем задирами любоваться (тем более если использовать НАШЕ масло):-) На Ямах белым по-русски пишут 1х100,но буржуины намекают на ФИРМЕННОЕ Ямовское масло а не Лукойловскую бодягу..
  • 0

#38 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 07 октября 2017 - 22:23

Если лукойловскую бодягу развести керосином и отработкой, добавить краситель и противозадирную присадку, то получим ФИРМЕННОЕ Ямовское масло.


  • 0

#39 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 октября 2017 - 23:20

А если его из бочки по бутылкам разлить с иностранной этикеткой, то можно и чухне впарить.


  • 0

#40 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 08 октября 2017 - 02:30

Ну, по РУСИ ВЕЛИКОЙ оно впаривается давно, и даже многими оценено по достоинству, тема на РФ - граф Толстой нервно грызет ногти.

Финны врядли пустят к себе такое.


  • 0

#41 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 октября 2017 - 10:20

Покупал ТЕБОЙловское масло в Финляндии мнОгие гОды,а вот было дело,влетел там же с МОБИЛ 1,го@но почище нашего:-) :-) .Кстати,ТЕБОЙЛ делают из НАШЕГО сырья,так что можем,когда захотим..Дома ТЕБОЙЛ не покупаю:-)
  • 0

#42 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 октября 2017 - 10:49

Это общие соображения. А то, что финское из нашего делают, так ведь про это и писал. :-)

У ТС режим эксплуатации мотора такой, что спокойней всего купить рекомендованное в инструкции масло.

Из опыта. У меня из 2х тактных Хуксварна только осталась. Так я и бодяжу по инструкции хуксварновое масло, хоть оно и дорогое относительно. В ее цепь любое с рекомендованной вязкостью. В Ямаху 4х4 я ямаховое в картер лью.В редуктор любое для ПМ редукторное. В 4х тактный бензогенератор Фубаг любое с рекомендованной вязкостью. В неприхотливый дизель М10Г2к любых производителей, в РРП - М14 (покупал лет 20 назад). В 90-х смесь для халявной Стрелы я М14 дизельное добавлял, как и в ее редуктор - все отлично было. В 0-х я в смесь для проблемного Салюта добавлял "немецкое" масло для садовой техники. А вот как перешел на отечественное для 2х тактных, Салют сразу склинело. Так времена были такие подделок масса.

Вот тогда были проблемы с выбором марки - а сейчас, какие могут быть проблемы при годовом расходе бензина 1-2 канистры?


  • 1

#43 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 08 октября 2017 - 13:06

Я думал Вы о готовом  :D


  • 0

#44 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 октября 2017 - 13:08

Так налить в бутылку - это сделать. :-) Что не так?


  • 0

#45 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 октября 2017 - 17:13

По мне так чем забивать голову сомнениями я прОсто не держу на даче чистый бензин а сразу развожу в 4х литровых ТЕБОЙЛовских канистрах добавив по фунфырику на каждую-в результате везде бензин ЗЕЛЕНЫЙ,а значит с маслом:-) и можно смело заливать втриммеры,бензопилы или подвесники...а прижмет,то можно ив 4Т газонокосилку или мотоблок,им от этого не поплохеет:-) .Так же вожу с собой поллитрову пластиковую бутылку когда еду в Финляндию..если попадется ВАРИАНТ можно его просто проверить на месте а не полагаться на заверения:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170801_205437.jpg
  • IMG_20170713_122503.jpg

  • 0

#46 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 08 октября 2017 - 18:05

Спасибо всем за советы! С новой свечо завелся, хотя тоже не сразу. Во время движения- не глохнет. Еще одна новая свеча в запасе :)

Сообщение отредактировал Chekalov: 08 октября 2017 - 18:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей