Перейти к содержимому


Фотография

Постройка швертбота из пенопласта и стеклопластика

самострой пенопласт стеклопластик

Сообщений в теме: 166

#51 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 05:54

Ну, мысли уже роятся.... Вокруг фсяких там Креветок-Альтруистов. 

Когда начинал строить, хотел сразу начать выкладывать отчеты. Хорошо, что так не сделал. Сразу бы выяснилось, что все не так, руки бы опустились и кураж пропал. Я к чему это: в основном люди тут доброжелательные и понимающие, готовы поддержать и дать совет. Спасибо за добрые слова и поздравления. Тем обиднее встречать (иногда, очень редко) товарищей негативно настроенных и необоснованно категоричных.


Сообщение отредактировал Дмитрий.: 05 Октябрь 2017 - 05:54

  • 4

#52 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 08:32

Сайт открыт на технический перерыв - 15 минут!
 

 

Ну, мысли уже роятся.... Вокруг фсяких там Креветок-Альтруистов.

 

 

Боритесь с собой, строить надо начинать только тогда когда зуд в руках уже не унять. :)

 

Перед этим неплохо понять что вам самому хочется и нужно...

 

Ну а взялись строить - стройте не оглядываясь. Если хотите на форуме с кем-то посоветоваться, изучите его (форум) и выберите тех, кто что-то сам делал руками, такие тут есть. С ними и советуйтесь. На болтунов не обращайте внимания. Удачи.

 


Сообщение отредактировал Sam_vlad: 05 Октябрь 2017 - 08:34

  • 4

#53 DimK

DimK

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: картоп

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:43

Строить нужно начинать когда зуд унялся.

Он уже назудил одно судно.

А так как ТС - человек от судостроения далёкий(как и большинство местных) и не понял до сих пор своих ошибок то лучше взять готовый проект и воплотить его в жизнь не отступая ни на йоту от проекта, Проект лучше взять популярный, чтоб выполненных и откомментированых построек было не одна или две и была возможность спросить исполнителей что да как. И перед этим почитать немного теории чтоб знать от чего зависит остойчивость, непотопляемость, почему кашу маслом испортить можно....


  • -6

#54 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 14:22

Простите меня, модераторы! Вот же, бл...ть, турок на мою голову объявился. Почитай все сообщения в теме. Проект я взял готовый и проверенный. Про остойчивость, непотопляемость и метацентрическую высоту я слышал, ибо обучался в Тихоокеанском Высшем Военно-Морском училище имени адмирала С. О. Макарова. Теорию устройства и живучести корабля сдал на "Отлично" и вообще не тупой. Служил на кораблях Тихоокеанского флота, вахтенным офицером стоял. На пенсию вышел капитаном 3 ранга. При постройке материалами форума пользовался постоянно. Как и материалами из других, достаточно авторитетных, источников. Обоснованно считаю, что 30 кг веса сверх расчетного особого ущерба не нанесут, тем более экипаж (а вместе с ним и ЦТ) находятся чуть ниже, чем в проекте - там банок не предусмотрено, на фото сидят на бортах. Не откренивают, просто сидят.  В итоге получилось изделие прочное и достаточно (для моих целей) маневренное. Остойчивость прекрасная, при весе 110 и росте 180 стою не напрягаясь. Результатом вполне доволен. В чем, японская мать, моя ошибка????? В том, что не учел возможности появления на сайте троллей и флудеров, которые кроме кривоногой табуретки на уроке труда ни .....я сами не построили????? Йо, я слишком хорош для этого мира....

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 05 Октябрь 2017 - 14:43

  • 19

#55 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 688 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:37

Ну чего напали на мужика?! Ну построил и построил. Ему нравится. Он же вам не навязывает своего мнения. Ну, не академичный метод постройки - зато довёл до конца. Всяко лучше тех завсегдатаев форума, кот. много пишут годами и дальше разговоров дело не идёт.
  • 4

#56 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:51

Классно! Люблю людей действия! Спасибо за опыт мне пригодится!
  • 3

#57 officeoz

officeoz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 18:54

Критику нужно оставить за бортом.

Автор загорелся и сделал. Получает удовольствие. Весьма вероятно, что первый опыт даст начало следующему прекрасному начинанию. :)  Все отлично.

А что до выбора материалов и технологии, то опыт эксплуатации укажет на недостатки.

Решения же, если будет желание их найти, автор накопает в глубинах форума.


  • 1

#58 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 13:02

Позвольте поделиться видео с испытаний. Вначале на борту двое, затем трое с оператором. Общий вес экипажа около 250 кг, трое половозрелых мущщин. Тут - честно! - буду рад замечаниям. Это мой первый опыт самостоятельного управления парусным плавсредством. Курсантом ходил на ял-6 раза три-четыре. Выполнял функции балласта )). И в отпуске пассажиром на пляжном катамаране однажды.

Ссылка на видео:

https://yadi.sk/i/3rnHPVvn3NZrMx


  • 2

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 830 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 13:43

Тут - честно! - буду рад замечаниям. Это мой первый опыт самостоятельного управления парусным плавсредством. Курсантом ходил на ял-6 раза три-четыре. И в отпуске пассажиром на пляжном катамаране однажды.

Для начала - нормально. Надо только больше работать с парусами - грота и стаксельшкотом.
А то в первой половине ролика Вы меняете курс чуть ли не на 90 градусов, а паруса как стояли, так и стоят.
Во второй половине, судя по дыму из трубы, у Вас паруса перебраны.
И, наконец, при швартовке (подходе к берегу) их желательно на конечном этапе полностью растравить. Это позволит сбросить ход, а в сильный ветер не даст опрокинуться.
Но это все мелочи. Придет со временем.
Удачи.


  • 2

#60 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:02

Позвольте поделиться видео с испытаний. Вначале на борту двое, затем трое с оператором. Общий вес экипажа около 250 кг, трое половозрелых мущщин. Тут - честно! - буду рад замечаниям. Это мой первый опыт самостоятельного управления парусным плавсредством. Курсантом ходил на ял-6 раза три-четыре. Выполнял функции балласта )). И в отпуске пассажиром на пляжном катамаране однажды.
Ссылка на видео:
https://yadi.sk/i/3rnHPVvn3NZrMx

Видео недоступно.
Вы могли бы ролик на ютуб залить?
Спасибо!
Вы всё сделали правильно.
Главное это есть результат, а слушать разных неадекватны совершенно не обязательно.
Удачи вам под парусом!
  • 0

#61 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:38

Ссылка на Ютубе. Небольшое местное водохранилище, примерно 3х1 км.

https://youtu.be/koc8PX-8U48


Сообщение отредактировал Дмитрий.: 10 Октябрь 2017 - 10:42

  • 4

#62 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:42

Для первой лодки результат достойный. Не надо обращать внимания на не воспитанных форумчан, лодка на воде ,желание не пропало. Это главное!

Терпения и удачи , так держать !


  • 2

#63 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 06:15

 отчет достойный , вариация на тему постройки судна удалась , теперь ждем ходовых испытаний весной 2018 сдесь отписывайте ваши дальнейшие похождения на этом судне , и его доделки что улучшили что доделали что хотели бы исправить .

 

все брюзганья на тему не так не эдак , оставте себе все те кто пишет . по вашим постам надо сразу брать яхту и никакого самостроя .

 

в то м то и радость что человек построил сам а не купил готовый продукт , в этом есть большое счастье что есть еще люди умеющие работать руками и прививающие это детям и показывающие это окружающим .

 

удачи вам и хороших выходов .


  • 4

#64 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 018 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:21

Ссылка на Ютубе. Небольшое местное водохранилище, примерно 3х1 км.

 

Как Вам звуки тишины и похлопывания волны о борт?


  • 0

#65 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 520 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:59

Как Вам звуки тишины и похлопывания волны о борт?

 

Они прекрасны, особенно в сумерках, когда стихают лодочные моторы.


  • 3

#66 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 19:08

Скажите ! Какой вес получился у судна?
  • 0

#67 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 07:05

По весу я упоминал, повторю: по ощущениям под центнер. Переборщил со стеклотканью, прочность кажется избыточной. Точно не скажу, в процессе не контролировал. Как можно взвесить? Мне только автовесы на ум приходят.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 20 Октябрь 2017 - 07:06

  • 0

#68 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 07:18

Про звуки тишины и плеск волн - не успел насладиться толком. Очень жду весны. Зимой немного модернизирую. Закрутку стакселя надо бы, топенант нужен. Парусов добавить неплохо, думаю про геную, как считаете? А если совсем честно, то пристально рассматриваю клиппер-микро, викендер, лису-500 и им подобные. Большее что-то негде строить и хранить.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 20 Октябрь 2017 - 07:26

  • 1

#69 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 018 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 07:58

Очень жду весны. Зимой немного модернизирую. 

Правильное решение. Можно парусов добавить. Навигацию отходите, поймете получше что к чему. Дальше можно и за крейсерский взяться.


  • 0

#70 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 08:17

Пожалуй скуластые обводы .непотопляемый корпус и небольшой вес позволят и генакер на бушприт смастерить.
  • 0

#71 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 480 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:42

Взвесить можно при помощи рычага обычными бытовыми. Впринципе при весе около 100 кг, можно и без рычага.
Поздравляю с первой лодкой!
  • 0

#72 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:23

Благодарю за советы и пожелания. Как думаете, такой вариант жизнеспособен? Слева - что имею, справа - что хочу. Поясню: ветер на нашем озерце не супер, обычно 1-2, реже 3-4 мс. Хочется, чтоб в слабый ветер было поживее. А то в последние покатушки пришлось веслами трудиться, чтоб к берегу пристать.

Сейчас общая площадь 7 кв.м., добавится почти 6 квадратов. Заранее благодарен.

Прикрепленные изображения

  • паруса.jpg

  • 0

#73 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:52

Конечно возможен.И на мой взгляд крайне необходим.Свич на бушприте! никаму не был помехой.Да и оживить лодку и экипаж непомешает
  • 0

#74 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 480 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:35

Если центр основной парусности сместится сильно, управляемость изменится тоже сильно
  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 830 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:18

Если центр основной парусности сместится сильно, управляемость изменится тоже сильно

Можно посчитать и сделать так, чтобы не смещался.

Кстати, на картинке он для стакселя примерно в том же месте остается. 

Значит сместиться примерно наполовину за счет площади. Надо мачту назад наклонить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей