Перейти к содержимому

Фотография

Куплю б/у прицеп для Рикошет-Микро

прицеп Микро

Сообщений в теме: 8

#1 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 06 октября 2017 - 12:50

     Всем доброго дня! Ищу прицеп б/ушный для Микрухи. С самими прицепами проблем нету, их скок хош в объявлениях, а вот с ценой у меня проблемы :(  Средняя цена прицепа на лодку от 5 до 6 метров 45-50 тысяч рублей. Это в Московском регионе. Подальше - подешевле, но не принципиально. Так вот, может у кого есть на продажу нужный мне прицеп тыщ за 20 рублей?  С документами, понятное дело. И очень желательно поближе к Москве. Пусть совсем без лоска, сам почищу, покрашу, до ума доведу - руки есть, денег нету.


  • 0

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 октября 2017 - 15:39

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#3 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 06 октября 2017 - 16:17

    Чудненькая мысль! Ну, и шо?


  • 0

#4 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 октября 2017 - 16:35

Кабы знать. Ответьте с цитатой. Или ещё какое неловкое движение. Будет один-один.


  • 0

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 октября 2017 - 18:54

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 

 

По поводу ШО, это не ко мне, это к администрации.

 

Бу прицепов практически нет, потому, что микры продают вместе с прицепом.

Прицеп до 750 кг для микры слабоват. Надо постоянно контролировать подшипники и рессоры. Разгружать всё тяжелое в машину при перевозке.

НО  есть прицеп Ступинского завода "Дельфин 6".

На шильдике 750 кг, но можно попросить на заводе  поставить колёса большего диаметра (подшипники мощьнее) и

усилить рессоры.

Тогда можно таскать тонну.

 


Сообщение отредактировал ИВ М450: 06 октября 2017 - 18:54

  • 0

#6 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 октября 2017 - 19:43

Полистайте интернет - какой-то завод в Воронеже продает комплекты "умелые руки": рама, рессоры, фаркоп + документы для регистрации в ГАИ.

Минимальная цена начинается от 16 тыс руб.


  • 3

#7 Star-2010

Star-2010

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот Луч

Отправлено 07 октября 2017 - 21:31

Здравствуйте, есть такой вариант Москва, с документами  https://www.avito.ru...novyy_919479989 , возможно придется доработать (усилить) под конкретную лодку, но дешевле, увы. 


  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 07 октября 2017 - 22:24

На мой неискушенный - последний вариант именно для "резинок". Для Микрухи надо бы что-то посерьезней и длина не менее 5 метров. Искал себе - перебрал все, что есть в продаже, остановился на "московском" МЗСА ...71. индекс не помню, длина 5,5м. с возможностью установки 2-й оси. От питерских с одним центральным дышлом отказался - вес большой, а при длине более 5 метров можно и погнуть и боковые раскачивания сильно ощущаются. Идеально было бы сразу брать двухосный, НО!

Хитрость всех прицепов в том, что производители ориентируются на самую доступную категорию "В", т.е. общая масса прицепа до 750кг. Далее простая арифметика - 750кг, минус реальный вес прицепа, получаем массу перевозимого груза. В итоге получаем очередной маразм, чем тяжелее (и надежнее) прицеп, тем меньше вес груза указывается в тех паспорте. 

Реальная ситуация - пост ГАИ:

- Что везем, сколько весит? Давайте посмотрим паспорт лодки... Указано - 500(550)кг.! Что у нас в паспорте прицепа - ...?

Если в большинстве случаев в нашей стране эта "решаемая задача", то при перевозке через границу к тем же финнам или полякам это уже "неразрешимая проблема".

Если бы нашел вариант Воронежского "конструктора" раньше - даже не задумывался бы. Брал бы раму и две оси, колес жигулевских на каждом углу... Подставки по обводам все равно приходится всем делать самим или покупать в СПРЕйе.

Или как вариант - покупать самоделку без технических данных (обычно указывались только габариты), а сам прицеп заново варить конкретно под свою лодку. Но не уверен, что "самоделки" разрешают снимать с учета. По крайней мере так было раньше.


  • 0

#9 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 09 октября 2017 - 17:16

  В Воронеже завода продающего "умелые ручки" не нашёл. Увы! Наверное было бы здорово. Но там же в Воронеже завод прицепов продаёт готовый для 5 метровой лодки и 750 кг за 36 тыщ. Дороговас-то для меня, и не идеально по длине, зато новый и с документами. Пока буду изыскивать средства, а там может ещё какой-нибудь вариант появится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей