Всем доброго дня! Ищу прицеп б/ушный для Микрухи. С самими прицепами проблем нету, их скок хош в объявлениях, а вот с ценой у меня проблемы Средняя цена прицепа на лодку от 5 до 6 метров 45-50 тысяч рублей. Это в Московском регионе. Подальше - подешевле, но не принципиально. Так вот, может у кого есть на продажу нужный мне прицеп тыщ за 20 рублей? С документами, понятное дело. И очень желательно поближе к Москве. Пусть совсем без лоска, сам почищу, покрашу, до ума доведу - руки есть, денег нету.
#2
Отправлено 06 октября 2017 - 15:39
#5
Отправлено 06 октября 2017 - 18:54
По поводу ШО, это не ко мне, это к администрации.
Бу прицепов практически нет, потому, что микры продают вместе с прицепом.
Прицеп до 750 кг для микры слабоват. Надо постоянно контролировать подшипники и рессоры. Разгружать всё тяжелое в машину при перевозке.
НО есть прицеп Ступинского завода "Дельфин 6".
На шильдике 750 кг, но можно попросить на заводе поставить колёса большего диаметра (подшипники мощьнее) и
усилить рессоры.
Тогда можно таскать тонну.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 06 октября 2017 - 18:54
#7
Отправлено 07 октября 2017 - 21:31
Здравствуйте, есть такой вариант Москва, с документами https://www.avito.ru...novyy_919479989 , возможно придется доработать (усилить) под конкретную лодку, но дешевле, увы.
#8
Отправлено 07 октября 2017 - 22:24
На мой неискушенный - последний вариант именно для "резинок". Для Микрухи надо бы что-то посерьезней и длина не менее 5 метров. Искал себе - перебрал все, что есть в продаже, остановился на "московском" МЗСА ...71. индекс не помню, длина 5,5м. с возможностью установки 2-й оси. От питерских с одним центральным дышлом отказался - вес большой, а при длине более 5 метров можно и погнуть и боковые раскачивания сильно ощущаются. Идеально было бы сразу брать двухосный, НО!
Хитрость всех прицепов в том, что производители ориентируются на самую доступную категорию "В", т.е. общая масса прицепа до 750кг. Далее простая арифметика - 750кг, минус реальный вес прицепа, получаем массу перевозимого груза. В итоге получаем очередной маразм, чем тяжелее (и надежнее) прицеп, тем меньше вес груза указывается в тех паспорте.
Реальная ситуация - пост ГАИ:
- Что везем, сколько весит? Давайте посмотрим паспорт лодки... Указано - 500(550)кг.! Что у нас в паспорте прицепа - ...?
Если в большинстве случаев в нашей стране эта "решаемая задача", то при перевозке через границу к тем же финнам или полякам это уже "неразрешимая проблема".
Если бы нашел вариант Воронежского "конструктора" раньше - даже не задумывался бы. Брал бы раму и две оси, колес жигулевских на каждом углу... Подставки по обводам все равно приходится всем делать самим или покупать в СПРЕйе.
Или как вариант - покупать самоделку без технических данных (обычно указывались только габариты), а сам прицеп заново варить конкретно под свою лодку. Но не уверен, что "самоделки" разрешают снимать с учета. По крайней мере так было раньше.
#9
Отправлено 09 октября 2017 - 17:16
В Воронеже завода продающего "умелые ручки" не нашёл. Увы! Наверное было бы здорово. Но там же в Воронеже завод прицепов продаёт готовый для 5 метровой лодки и 750 кг за 36 тыщ. Дороговас-то для меня, и не идеально по длине, зато новый и с документами. Пока буду изыскивать средства, а там может ещё какой-нибудь вариант появится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей