[quote name='alekseyvas' date='9 Mar 2006, 09:28']
<{POST_SNAPBACK}>
Отходили один сезон без проблем , но когда вода заб. стала потеплей не хватило охлаждения , воткнули ещё один холодильник но все равно не хватало и скорость ограничевалась темп.з.в.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
Есть одно замечание по этому поводу.
В июне вода в Амурском заливе 16 градусов, а в августе 21. Если плавать в трусах на надувном матрасе разница ощутимая. Но для правильно построенной системы охлаждения этот перепад в 5 градусов никакой роли не играет. То, о чем вы говорите, заблуждение и не только ваше, но и мое несколько лет назад.
Если попробуете начать считать охлаждение, то убедитесь, что эффективность его гораздо больше зависит от скорости протекания жидкости, в обоих контурах, нежели от такого ничтожного перепада температур.
Из своего опыта знаю, что навешивание дополнительных холодильников без изменения параметров потоков, выигрыша не дает.
Иногда достаточно поднять холодильник из трюма на уровень помпы и уже этого хватает.
На ЛД 28 в варианте конвертации самими японцами (есть такие) На мотор навешена дополнительная помпа. Не смогли японцы решить по другому, грелся у них этот мотор, так же как и у вас. Холодильник совмещен с коллектором, но он огромный! На всю длину мотора , высотой и шириной см 15 или более.
У меня большие сомнения, что вы выбрали все возможности. Другое дело, что вам чуток не хватает мощности и вы решили его за это «добить» на месте? Но вы же об этом не говорите…
Этот чуток можно добавить. Присобачив турбину. Да, если не ошибаюсь, вы это уже и сделали. (Тогда я ваш мотор видел).
И еще, прогревочный канал вы заглушили? Либо доверяете эту задачу термостату? Вот вам еще один резерв.
Эти движки ходят не меньше 10 лет у японцев. По крайней мере, тому, о котором я говорю, было столько. Время проведенное двигателем на машине воспринимайте, как «обкатку».
Мысль убрать помпу, заглушить дырку, подать в рубашку воду - интересная. На мой взгляд воды хватит. Хотя на меркрузере, имея помпу в ноге, на мотор все равно ставят другую помпу, тем самым, увеличивая скорость потока.
Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем надо убивать ваш мотор? Но если вас уже не удержать, то не забудьте еще убрать масляный холодильник из рубашки, иначе ваш мотор будет ходить два дня, а не два месяца.
А.В.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
2alekseyvas
Спасибо за ответ. Японский LD28 Marine я видел . По поводу турбины тоже думали , скорее всего поставим "суперчаджер" с мех.приводом .
Термостат убрали сразу, а вот про холодильники не знали и думали что помпа с Вольво Пенты AQ145 потянет. И всё таки как по Вашему если регулярно промывать систему раствором с каустической содой на сколько хватит блока ? Правильно ли я понял что помпы установлены в одном контуре последовательно для увеличения скорости потока? Стоит ли устанавливать интеркулер или просто сделать забор воздуха снаружи "капы".
С уважением Симен.