Конвертированный автомоб.дизель на катере
#101
Отправлено 04 ноября 2006 - 11:35
#102
Отправлено 08 декабря 2006 - 00:15
наш уважаемый консультант исходит из правильной теории ,там прибавиш здесь уй дет но импортные дизиля лучше проблема в их начальной стоимостиЯ протирал штаны партой почти 20 лет. Не знаю стал ли я грамотнее.
Однако я снимаю мощность со своих моторов БОЛЬШУЮ, чем на автомобиле. И делаю это своими руками с помощью полуобразованной головы. И это состоявшийся факт. Катер, который я показывал на фотографии в море на 24 узлах, сейчас ходит 28 и с большей нагрузкой. А если сравнивать ресурс моих моторов и меркрузеровских охлаждаемых горячей морской водой... Им очень далеко до моих. Другое дело, что они специально закладывают маленький ресурс, чтобы у них покупали новые моторы. Иначе, как можно объяснить техническое решение прикручивать головки блока шпильками насквозь в рубашку с соленой водой? Правильно, Чтобы больше их невозможно было открутить для ремонта, не отломив кусок блока.
Если я не авторитетно выражаюсь (ну сам себя хвалю), приведу другой пример.
Попал ко мне ниссановский катер с морским дизелем. При детальном изучении мотора обнаружил полное совпадение с RD-28 (Лаурель, Скайлайн и.т.д.).
Беру номер двигателя, звоню в ниссановскую контору, выясняю - двигатель снят с автомобильного конвейера. Ребята в конторе удивляются - двигатель в автомобильном ряду, а кузовных номеров нет. На двигателе морская турбина и интеркуллер. В паспорте мощность 150 л.с. на автомобиле -107. Наверное этот двигатель не только внешне похож на своих братанов?
Мне думается, что основная польза от общения на форуме и заключается в разрушении аксиом. Когда можно сказать себе - А почему бы не попробовать?
А.В.
#105
Отправлено 21 января 2007 - 13:58
Радиатор отопителя от Жигулей видел?
Вот так и выглядит.
[/quote]
Вобщем,ясно.Спасибо.
[/QUOTE]Спекулянты говорят что TOYOTA 3C-T весит около 190кг. [QUOTE]
Не посоветуете более легкий турбодизель от 75л.с. ,пригодный для конверсии?
#106
Отправлено 21 января 2007 - 22:15
http://www.osaka.ru/table.php?did=1
А о дизелях эдесь:
http://japanpiter.ru...php?topic_id=17
#108
Отправлено 19 июня 2007 - 02:49
#109
Отправлено 19 июня 2007 - 04:06
ну вообще идея охлаждать заморский двигун забортной водой она от больших и лишних капиталлов (ИМХО), там очень много разных желескоф и металлоф, которые воды ну совсем не любят - разрушаютсяВсем добрый час. Мне опять нужна помощь. Взялся за конвертацию и установку на шестиметровый катер Амур Д Исузовского дизеля 4ЕЕ1,турбированого,с промежуточным охлаждением сжатого воздуха,обьемом 1,7 л.,60 КW / 4500 об/мин.Устанавливался в первой половине 90-х годов на Isuzu Gemeni, Mazda 323 и на разных опелях(комбо,корса,вектра,кадет).
Двигатель имеет штатно систему охлаждения масла,а также рубашку охлаждения подшипника турбокомпрессора,в которой,как и в масляном холодильнике циркулирует тосол.
Кто в курсе,посоветуйте,чем предпочтительней охлаждать масло и турбину на глиссирующем катере? Забортной водой,или же оставить оригинальную систему охлаждения (внутренний контур) в покое,просто подключив ВВХ вместо воздушного радиатора?
Очень прошу поделиться опытом и догадками. Заранее благодарю.
Нефедов А.О.
+ накипь вечная + грязь (или вы забортную воду через фильтр тонкой очистки?)
итого ставить правильно вторую помпу и двухконтурную систему
и еще, не лить в исудзовский движок тосола - очень неблагоприятно он на внутренности его влиять будет - а лить антифриз, причем в соответствии с инструкцией по эксплуатации от той самой исудзы-донора (или аналога), да и масло правильное.
и буде оно ездить вам долго и счастливо.
#110
Отправлено 19 июня 2007 - 06:36
Двойная очистка масла (стоит два маслянных фильтра. Объем масла 9 литров.
вот вопрос к вам образовался:
два фильтра стоят последовательно, или таки параллельно?
если параллельно, то гдеж тогда двойная очистка?
#112
Отправлено 19 июня 2007 - 17:36
Я не собирался гнать грязную речную воду через блок,как и лить в него отечественный тосол,вы меня поняли не так.
если под охлаждением турбины водой подразумевалось наварить на нее дополнительную рубашку с забортной водой, как на выпуск,
имхо, лучше штатное, т.к. турбины оне весьма чувствительны к перепадам температур (видел даже как лопатки в корпусе клинит)
Да, при этом весьма рекомендую ставить турботаймер.
про тосол понял исключительно из вашего поста.
#114
Отправлено 20 июня 2007 - 03:30
Он,он родимый,благодарствую.Судя по всему, это он:http://www.cmdmarine.com/1.7mi120.html
#115
Отправлено 03 августа 2007 - 02:48
#117
Отправлено 03 августа 2007 - 17:56
Три варианта.
1- при перекручивании - прихват поршневой.
2-кранты регулятору .
3-проверь топливопровод и фильтра.
От себя добавлю, лучше начать с третьего пункта. "От малого к большему..."
Только обязательно проверяйте и топливопроводы. По опыту однажды на сетке топливозаборника образовалась прореха и грязь скопилась около штуцера фильтра грубой очмстки топлива Дважды перебрал всю систему, пока не догодался продуть трубки воздухом.
#118
Отправлено 03 августа 2007 - 23:14
у меня на 3S-FE сейчас подобная ситуация только не дельфинирует а как отсечка срабатывает , завтра будем снова искать в чём причина, я думаю что это из за того что мой комп не видит датчик скорости (которого соответственно и нет), будем пытатся его обманутьСегодня спустил на воду свой Амур.Все вроде бы хорошо пошло сначала,правда винт очень легкий,и дизель очень быстро выводил катер на глиссирование,при этом раскручиваясь где-то до 5000 об.мин.
А после что-то непонятное стало происходить:на оборотах низких и средних без нареканий,а при достижении дизелем где-то 4500об.мин.,как вроде электроклапан закрывает топливо,аж пока до 2500 об.мин. примерно не упадут обороты.Далее опять набор до 4500 и опять катер клюет носом.Чудно так со стороны смотрелось,как дельфин прыгает.Акселератор на всю,мозгов на моторе нет.Один знакомый моторист предположил,что срабатывает механический регулятор оборотов в ТНВД,но что-то непохоже.Почему он начал вдруг срабатывать?Да и не может ограничитель так резко отсекать и начинать подачу с таки большим диапазоном по оборотам.Представляю,что было бы с машиной на дороге,если бы регулятор так работал.
Может посоветует кто чего?
#119
Отправлено 06 августа 2007 - 06:57
Сегодня спустил на воду свой Амур.
Не надо крутить дизель больше 3200, если планируете ходить на нем более одного месяца.
А.В.
#121
Отправлено 06 августа 2007 - 13:28
#122
Отправлено 06 августа 2007 - 17:01
Если у вас 1,7 мерк 120 сил, то макс. обороты 4300. Ходить можно с такими оборотами не более 1 ч из 12 часов непрерывного ходового времени. Мы такие ДД ставим на свои лодки, вообще ограничитель срабатывает, более 4400 на тахометре ни разу не видал. Винт надо конечно потяжелее, мы заменили штатный 21 з лопастной на 4 23 шага. Максимальные обороты не упали вообще , только перекрута нет. Зато разгон, как из пушки. Просто убрали кавитацию 3 лопастного винта, увеличив дисковое отношение. А те симптомы , что вы описываете, у нас были когда перегрели итальянский ФНМ, повело головку блока, уже полгода ждем комплекта прокладок.
Дизель конструктивно не допускает перекрутов.
Регуляторы настраивают +10% по оборотам, другого он просто не позволит.
То, что не упали максимальные обороты говорит о том, что винт был неправильно подобран (лёгкий) и снимал не полную мощность.
#123
Отправлено 25 августа 2007 - 12:41
сильно извеняюсь . но использовать водяной радиатор вместо охладителя нагнетаемого воздуха нельзя конструктиф разный . продаются они отдельно всяких размеров для любых нужд как пример-http://www.turbo-lab.ru/Радиатор отопителя от Жигулей видел?
Вот так и выглядит.
#124
Отправлено 25 августа 2007 - 13:12
я тебе в личку писал, что кажется знаю твою проблему так как свою решил, и подозреваю что у тебя та-же самая тема, а ты молчишьСегодня спустил на воду свой Амур.Все вроде бы хорошо пошло сначала,правда винт очень легкий,и дизель очень быстро выводил катер на глиссирование,при этом раскручиваясь где-то до 5000 об.мин.
А после что-то непонятное стало происходить:на оборотах низких и средних без нареканий,а при достижении дизелем где-то 4500об.мин.,как вроде электроклапан закрывает топливо,аж пока до 2500 об.мин. примерно не упадут обороты.Далее опять набор до 4500 и опять катер клюет носом.Чудно так со стороны смотрелось,как дельфин прыгает.Акселератор на всю,мозгов на моторе нет.Один знакомый моторист предположил,что срабатывает механический регулятор оборотов в ТНВД,но что-то непохоже.Почему он начал вдруг срабатывать?Да и не может ограничитель так резко отсекать и начинать подачу с таки большим диапазоном по оборотам.Представляю,что было бы с машиной на дороге,если бы регулятор так работал.
Может посоветует кто чего?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей